Молодость... Но так ведь и у всех было... Но вот я в молодсти был парашютистом, имел кое-какой разрядик.. Но и то страшнователько смотреть.. Засвербило аж... А они же без страховки... но мужчины должны рисковать хе-хе.. Кто не рсикует... Привет, Ал
Да... Но молодость бесшабашна.. Я в молодсти быд парашютистом, имел кое-какой разрядик.. Но и то страшно спотреть.. Они же без страховки... Молодость... Иде она... Эх... Ал
no subject
Date: 2012-05-24 06:29 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-25 08:10 pm (UTC)Но так ведь и у всех было...
Но вот я в молодсти был парашютистом, имел кое-какой разрядик..
Но и то страшнователько смотреть..
Засвербило аж...
А они же без страховки... но мужчины должны рисковать хе-хе..
Кто не рсикует...
Привет, Ал
no subject
Date: 2012-05-26 09:36 am (UTC)Привет
no subject
Date: 2012-05-25 03:30 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-25 08:08 pm (UTC)Но молодость бесшабашна..
Я в молодсти быд парашютистом, имел кое-какой разрядик..
Но и то страшно спотреть..
Они же без страховки...
Молодость...
Иде она...
Эх...
Ал