May. 23rd, 2012

al391: (Default)


                                        Сделано из клипа «Ляписа-Трубецкого» «Огоньки» и песни «Ундервуд».

 От Ала: кто то скажет: "Хочешь в Советский Союз?  А езжай ка ты в Северную Корею! Там  все ещё так, как в СССР".И это будет правда, не историческая (потому, что в СССР были весьма разные периоды), но, всё ж, правда...
 Но я не буду говорить сейчас что было хорошо, а что плохо (хотя имею на это право, может быть, больше  чем другие....). Лично я жил тогда своей единственной жизнью..., Это было моё детство и моя юность (немного Карлаговские, немного очень счастливые)  - и песня эта слеплена из образов, фрагментов тех лет, каких-то неуловимых вещей - и это ЦЕПЛЯЕТ, местами до слез...Так же как ряд  старых  советских фильмов...
А вот вы попробуйте найти такое в настоящем времени, хотя бы в  одну  кучку собрать, что было сделано в искусстве за последние 20 лет? И подумайте, почему это так трудно....И куда дальше пойдет наша культура.....?

al391: (Default)
(Глава из книги Вальцева "Закат человечества")

Часто приходится слышать: во всем виноваты евреи, масоны, гомосексуалисты или еще бог знает кто – это они захватили власть над обществом и теперь разлагают его. Считается, что евреи захватили весь крупный бизнес, масонам подвластна политика, гомосексуалисты заправляют в шоу бизнесе. Так ли это на самом деле?
Обратим внимание на важное обстоятельство – евреи, масоны и гомосексуалисты не изменились; почему же они оказались теперь на вершинах власти? Логично предположить, что это произошло только благодаря изменившимся условиям, а основа этих изменений – капитализм. Вполне естественно, что общество, в котором больше всего ценятся коммерческие способности, выдвигает на передний план евреев как этнос, наиболее одаренный в этом плане. Все закономерно, и никакой еврейский мировой заговор здесь ни при чем.
Кроме того, теория мировых заговоров не соответствует действительности. Во первых, те, кто ненавидит евреев, противоречат сами себе, утверждая, с одной стороны, что евреи очень глупы, с другой стороны – что они благодаря заговору захватили власть над миром. Если все евреи глупы, как они смогли составить такой великолепный план, да еще и воплотить его во всех деталях? Во вторых, неужели те, кто конфликтует с евреями на работе, верят, что их ссоры – это проявление мирового заговора, в который посвящен каждый еврей?
«Дядюшка иудей сионист» придумал все демократические теории, придумал капитализм, либерализм, устроил революции и поэтому виновен во всем. Это очень распространенное убеждение среди определенной части общества. Но оно не соответствует действительности. Все философские доктрины, явившиеся фундаментом для построения либеральной доктрины, были созданы не евреями. Ни Дж. Локк, ни Ш. Л. Монтескье, ни Вольтер, ни А. Смит – не были евреями. Ни Английскую, ни Французскую революцию, послужившие основой для развития капитализма и демократии, делали не евреи. Ни Кромвель, ни Марат, ни Робеспьер, ни Мирабо, ни Лафайе – не были евреями. Первые капиталисты были не евреями, а как раз наоборот, они часто были антисемитами. Евреи пошли по пути, проторенному другими, и лишь смогли ускорить процесс развития капитализма и демократии, не более того. Общество шло губительным путем и без всякой помощи евреев. Стоит вспомнить, что одним из самых последовательных критиков либерализма и капитализма был еврей Маркс.

Read more... )
al391: (Default)

Один родился в селе Сростки (в 65 км. на юго-восток от Бийска), другой в с. Благовещенское
(260 км. юго-западнее Барнаула)
al391: (Default)

Пишет   [info]mcheburashkina : Существует много способов этой самой эпиляции. Самый прекрасный – это крем-депилятор, конечно. Намазалась и через 15 минут свободна. Но, блин, кому как, а у меня непруха в данном вопросе полная. Вот есть справедливость на свете? На башке –три пера, сомнительного качества и невнятного цвета, которые слинивают с головы , как крысы с корабля, от любого события, похожего на стресс. А  ТАМ, сцуки, черные, как у негра на башке, и держатся стойко, как 300 спартанцев. В общем, не действуют на меня никакие крема. Один раз, правда, я твердо решила дождаться, пока волосы выпадут, и просидела под кремом час. В итоге – вся кожа между ног сгорела. А волосам –хоть бы хны.

Есть еще один прекрасный способ. Это, когда ты приходишь в гости к эстету, который, как правило, ТАМ сам не фига не брит,но от твоей растительности он приходит в дикий ужас, тащит тебя в душ , с помощью бритвы сам все удаляет, потом бурный секс, потому как, пока брились уже чуть 2 раза не кончили. В общем, казалось бы –никаких минусов…первые 2 дня. А потом, мама дорогая. ТАМ все колет. Ходишь – колет, сидишь – колет. Колет и чешется. Вот и ходишь, периодически почесывая это место и проклиная тот день, когда дала дотронуться до себя бритвой…

В общем, остается честная эпиляция… Для тех, кто не в курсе, это больно и дорого.Некоторые ходят на мероприятие под градусом, некоторые после обезболивающего. Только не надо мне рассказывать, что существует эпиляция смолой, воском, шугаринг или что-то боле. Я пробовала все. Когда волосы выдирают с живого человека, приятно быть не может.Я даже думала, что все эпиляторши – врожденные садистки и попробовала совершить данную процедуру самостоятельно, дома, своими любящими себя ручками.
Залепив все, что надо, воском, я решила дать ему подсохнуть и пропустила при этом какую-то судьбоносную секунду. Воск застыл… Как я отдирала потом, было слышно на первом этаже нашего многоквартирного небоскреба. Самая неприятность случилась с попой. Она заклеилась намертво и там отодрать не было никакой возможности, потому что я –не гимнаст. Пришлось ждать мужа, который, сука, сначала долго смеялся, предлагая дать мне слабительного, а потом с удовольствием инквизитора это все отдирал. 2 часа. Долго и мучительно. В общем, все должны делать профи, в очередной раз убедилась я.

Read more... )
al391: (Default)


Сучьи   фокусы  авторитарной власти -  можно наблюдать просто как по учебнику по манипуляции масс...

З.Ы. Особенно смешно мне было видеть одного из лидеров ЕдРа, с которым я  под мостом возле Белого дома 20 августа 1991 года раскуривал   травку и он вещал мне  о  анархизме и синдикализме - вместе с другими анархистами-синдикалистами  МГПИ. Вспомнили мы и о том, что где-то в одно время поступали в партию "Демократический Союз", где правили бал тогда  Е.  Дебрянская и  В. Новодворская...   хе-хе
... Счаз же отъел морду на  едросовских и думских харчах и стал одним из самых бессовестных защитников авторитаризма и монополизма   правящей партии,  застрельщиком  наступления на   права трудящихся...
Ему ли кричать с трибун" Здравствуй, Россия", когда он    превратился в одного из могильщиков этой России...
al391: (Default)
Пишет    френд [info]buzuzi : Воскресная месса.
Не давно в инете был разговор о религии и церкви,об их роли в жизни и т.д.
Не могу сказать,что население городка в котором я живу настолько набожное,что могу привести в пример другим.Тут живут обыкновенные люди,со своими плюсами и минусами. Как и в любом городе мира,у нас есть проститутки,наркоманы,пьяницы, бомжи, хулиганы, геи и лесбиянки.В испанском языке много матюков, которые упоминают Бога, Богородицу и многих святых, чего нет ни в грузинском,ни в русских языках.А ходит ли вообще кто нибудь в церковь,кроме туристов,подумал я и решил посмотреть,как проходит воскресная месса.У нас 4 церкви,один монастырь и монашеский приют Св.Варвары. Церкви особо ни чем, друг от друга не отличаются, разве что названием Св. Гиоргий, Св.Хуан, Педро, Св. Варвары.Я пошел в ближайшие. Начало мессы я проспал и уже по пути я понял,что она закончилась. Мимо меня шли толпы красивых, нарядно одетых людей, разного возраста. Они шли из церкви, больше в полдень воскресного дня, идти неоткуда.


Read more... )
P.S.За свою жизнь, я посетил много православных церквей на территории необъятного тогда Советского Союза. Везде одинаково мрачно, строго и уныло. Может так надо я не знаю, но ощущение праздника, мне больше по душе.
al391: (Default)
Пишет френд yosha_orlow : А вот все же не пойму почему грузинские песни так похожи на  корсиканские?  Может пока шли из Иберии в Иверию (или наооборот)  где то уронили кусочек песенной культуры?

Оно конечно вышло на итальянский манер, но где еще кроме Корсики и Грузии могут собраться за столом с домашним вином и вот так спеть на  много голосов достаточно сложную песню? Да и в одиночку споют...
Ну и на последок дуэт "Грузинских голосов" с  "Корсиканцами" (песня грузинская)



От Ала: подт потому мой  друг-грузин buzuzi в ту сторону подался - в Испанию. Ему я этот пост посвящаю

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avantyurin в Ещё один список русских экстремистов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] doctalovtyz в Ещё один список русских экстремистов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] shadow_wm в Ещё один список русских экстремистов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] anstor в Ещё один список русских экстремистов

Встретил интересные цитаты в одной из дискуссий в гп, снабдил фото

О РУССКИХ
высказывания великих иноземцев



 
 "Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", -
Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.



 
 
 "Русским людям не нужны материалистические «ценности» Запада, не нужны сомнительные достижения Востока в сфере абстрактной духовности, не имеющей ничего общего с реальностью", -
Альберт Швейцер, немецко-французский мыслитель.




 
 
 "Русским людям нужна Правда, и они ищут её, прежде всего в жизни", -
Франсуа де Ларошфуко, французский писатель-моралист.






 
 

"Жить по Правде - это по-русски!", -
Уильям Томсон, английский физик.





 

 "Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель", -
Фридрих Гегель, немецкий философ.

Read more... )
al391: (Default)
Коллеги!
 Кто знает код  сайта. где можно   проверить скоко мне мои  френды пишут комменты и кто вообще не пишет?
 Слышал  есть такой, но я  не   спец в таких вещах.
А то у меня уже друзей новых около полтыщи и не могу никак  их записать, так как лимит исчерпан..
 Чтобы я пошустрил с  самыми ленивыми....  хе-хе..

Заранее благодарен, Ал
al391: (Default)


Британский каскадер Гари Коннери прыгнул без парашюта с вертолета, летящего на высоте 730 метров. Тем самым Коннери стал первым человеком, совершим прыжок без парашюта с подобной высоты. Для прыжка 42-летний каскадер из Оксфордшира изготовил себе специальный костюм, имитирующий крылья. Кроме того, на земле были размещены 18600 картонных коробок, на которые Коннери и приземлился.
Жена Коннери после прыжка заявила, что она "испытывает облегчение от того, что все закончилось". У пары есть двое детей.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dolboeb в Статья для Навального
Нынешняя неделя выдалась особенно урожайной на уголовные обвинения в адрес Алексея Навального. Видимо, мы наблюдаем серьёзную медийную артподготовку к реализации кем-то уже принятого решения впаять борцу с коррупцией срок по какой-нибудь уголовной статье. Но что это будет за статья, и по линии какого ведомства её предъявят — похоже, решение ещё не принято (или не доведено до пропагандонов). Вот они и лезут из кожи вон, пытаясь помочь начальству определиться.
Хотя так называемый план развития по Навальному, датированный 13 апреля 2011 года, начал реализовываться только сейчас, из прошлогодних наработок нашистских провокаторов ничего не пропало. Коррективы между задумкой и исполнением касаются только мелких технических деталей. Например, первоначально предполагалось нанять актёра, который бы из-под маски выдавал себя за разочарованного сотрудника Яндекс.Денег, а в итоге решили ограничиться письмом от такого сотрудника. Ещё устарела тема порочащих связей Навального с «Альфабанком» через Ашуркова. Но вот находка про 1000 переводов, которые были определены как транзакции с IP-адресов дата-центра «Яндекса» в подмосковной Ивантеевке, перекочевала из годовалой давности сценария в новый наброс депутата-нашиста Костунова вообще без изменений. Хотя лично я этой фразы так и не понял. Если отправитель перевода в Яндекс.деньгах желает остаться неизвестен, он просто себя не указывает, и никаким IP его имя при этом не заменяется нигде.
На интересные размышления наводит тот факт, что бредни депутата-нашиста Костунова про отмывание денег через Яндекс.кошельки были опубликованы на следующий день после того, как «Комсомолка» объявила Навального шведским шпионом. Оба события, очевидно, связаны с тем, что завтра заканчиваются 15 суток ареста, и Навальный должен выйти на свободу. Поэтому разные провластные группировки соревнуются в высасывании из пальца разных статей УК, по которым его можно было бы посадить на более длительный срок.
При этом, как известно, в отношении Навального уже расследуется уголовное дело КОГУП «Кировлес» (о вредных советах 2009 года, причинивших областному предприятию ущерб на 1,5 млн рублей без признаков хищения). Также он проходит свидетелем по делу о кощунственном глумлении над двуглавым орлом в логотипе «РосПила» и (вместе с Удальцовым) по делу о беспорядках 6 мая. Вместе со сливом КП и доносом нашиста получается роскошный выбор из пяти вариантов, за что сажать Навального. Беда в том, что все эти дела высосаны из одного и того же детородного пальца, а состава и события преступления, совершённого Навальным, нет ни в одном из пяти досье — ни в трёх старых, ни в двух новоиспечённых.
Радоваться тут особенно нечему, поскольку невиновность гражданина до сих пор не останавливала пучеглазую российскую Фемиду от вынесения обвинительных приговоров. Но чем дальше, тем нелепее смотрится со стороны вся эта позорная возня с придумыванием всё новых и новых злодеяний для противника партии жуликов и воров. Для ровного счёта сюда стоит добавить иски депутата-единоросса Свирида (за выражение «партия жуликов и воров») и «успешного предпринимателя» Владлена Степанова (за ролик о доходах «неприкасаемых»). Впрочем, оба этих обвинения не предусматривали тюремных сроков.
Я уверен, что Навального в ближайшее время попытаются посадить по какой-нибудь уголовной статье, но я совершенно не удивлюсь, если ни одно из ранее сфабрикованных против него дел для этого не пригодится. И придётся оборотням высасывать из знакомого пальца что-нибудь новенькое, поискромётней. На случай, если у них раньше времени иссякнет фантазия, советую всерьёз рассмотреть возможность расследования причастности Навального к поджогу Рейхстага. Метод прошёл испытание временем, и успешно применялся кумирами движения НАШИ.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios