May. 20th, 2012

al391: (Default)


мЕГЮБХЯХЛЮЪ

Мертвый хватает живого


Не обладая собственным творческим потенциалом, РПЦ преследует все новое в искусстве


2012-05-16 / Роман Владимирович Багдасаров - культуролог.

 (см. у ugly67)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dervishv в Трудовые мигранты в Москве

В Москве, по разным оценкам, работают от 1,5 до 3 миллионов гастарбайтеров.
Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]zyalt:

В субботу вечером в Москве прошла акция столичных художников — «Кочевой музей». Народу было много, конечно, оценить трудно, но несколько тысяч точно вышли. Причем не просто вышли, а вышли креативно. Кто-то ехал на белом танке, кто-то шел с петлей на шее, а кто-то играл на пианино. Получился маленький карнавал. Было много людей с белыми лентами. К гуляющим художникам присоединилась и часть людей из оппозиционных лагерей, развернутых на бульварах столицы.
Художники мирно прошлись по Сретенскому бульвару, затем сверернули на Петровку к Музею Современного искусства, и закончили гулять на Страстном бульваре. Никаких проблем с полицией у участников прогулки не возникло.

Read more )
al391: (Default)

ВЗЯТО   У [info]pybikon: , ОРИГИНАЛ: previous entry |


...И вот, в 2 часа ночи на 25 ноября 1741 Елизавета появилась в казармах своих любимых гренадеров. «Ребята, вы знаете, чья я дочь, идите за мной!» Она была великолепна. Ещё молода, ей тогда всего 32 года, очень пригожа, большие голубые глаза, тёмные волосы, хороший ротик. Одета в красивый мужской костюм. Взяла крест, стала на колени. На колени стали все солдаты. «Клянусь этим крестом умереть за вас; клянитесь и вы умереть за меня!» Все приняли клятву верности. Елизавета положила крест, взяла саблю. Гренадеры были в восторге. Наконец-то начинается настоящее русское дело. «Матушка, мы готовы, мы всех их убьём!» Обещание было удалое, солдатское, она немного их утихомирила. Мы, русские, и без большой резни скинем иностранцев и отодвинем их от власти.
Из казарм Елизавета с солдатами на лошадях и санях двинулись по Невскому проспекту по направлению к дворцу. Недалеко от дворца слезли с лошадей и саней и, стараясь не шуметь», пошли к дворцу. Елизавету гренадёры несли на руках. Потом ворвались во дворец. Охрана почти не сопротивлялась. Анна Леопольдовна, её муж и младенец император Ваня ещё спали. Их всех арестовали и изолировали. Схватили и упрятали в казематы других немцев-вельмож и сотрудничавших с ними русских вельмож. Утром, когда жители Петербурга узнали, что произошёл государственный переворот, никакого протеста не было. Немцев и других иностранцев большинство жителей давно ненавидели. Для скидки иностранцев не потребовалось организовывать Большой Погром в Петербурге, как в мае 1611 в Москве.
Указ «О воспрещении жидам проживать в России»
И вот последовал Высочайший Именной Указ императрицы Елизаветы Петровны от 2 декабря 1742 года «О воспрещении ЖИДАМ проживать в России»:
«Неоднократно», подчёркивала Елизавета Петровна, предки наши принимали решение изгонять жидов из России. «Но ныне, нам известно, учинилось, что оные жиды, а наипаче в Малороссии, под разными видами… жительство своё продолжают». Занимаются жиды больше всего торговлей и содержат корчмы и шинки. Пользы от этого народа («ненавистников имя Христова») верноподданным русским людям никакой не ожидается, а «крайнего вреда ожидать должно». Поэтому «всемилостивейшее ПОВЕЛЕВАЕМ»:

Read more... )
От Ала:  э-хе-хе.. Хорошо было Елизавете с  сотней-другой евреев разбираться... Но когда мы освободили Европу от Наполеона, мы по старо-московской черте характера забыли вернуть Европе Польшу....  И -неожиданно-негаданно -оказались согражданами нескольких миллионов  евреев...   И - коль скоро - так просто   уже от них нельзя отделаться, то наши цари  создали самое большое в мире гетто (или резервацию), проведя "черту оседлости"... Самое смешное, что 99,99% школьников, несколько лет изучая историю России и 95% студентов, занимаясь тем   же - ничего про черту оседлости  и не слышали...   Э-хе-хе... грехи наши тяжкие....
З.Ы. Счас какой-нибудь решительный Катоян напомнит мне, что в  США или Гондурасе...  и т.д.  Фули там нашему  российскому еврею этим Гондурасы... И он шел взрывать царей,  ломать   враждебные храмы... И с точки зрения  своего положения  - делал все совершенно правильно и справедливо...  Мстил за вековое рабство... Как и за то, что величайший факт   еврейской культуры  мы превратили в способ преследования   самих же евреев..хе-хе.
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dervishv в Новая точка противостояния - ОккупайАрбат

В Москве продолжаются задержания гражданских активистов, которые после акций на Чистых прудах и Кудринской площади перемещаются в разные места столицы.
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] tamerson в Флешмоб !

Мы не можем на самом деле не вернуться к случаю с этим похищением. Уже более года прошло и ни следа. Девушку средь бела дня прилюдно задерживают силовые структуры РСО и уже более года неизвестна её судьба. Её осудили, она под следствием, её убили, она умерла на допросе ??? Она террористка,пособница,случайный свидетель,средство давления на брата ??? Сейчас, после суда над её братом, особенно непонятно всё.
Должны ли мы это проглотить и жить сегодняшним днем радуясь горнолыжным курортам и новому дворцу спорта или мы должны проявить свою гражданскую позицию ?!
Какой смысл в рассуждениях, обсуждениях и круговоротах мировой политики, если на наших глазах может такое произойти и мы все головы в песок ?! Какова наша позиция с точки зрения Ислама, если мы не можем даже слово сказать, причем всё в рамках даже российского права - человека похитили,задержали без предъявления каких-либо обвинений,более года никакой информации...на каком основании и что стоит за всем этим и главный вопрос ГДЕ ОНА ?!
Я понимаю, что не всё просто в регионе в целом и что на информационном поле зачастую вбрасывают дезу разной масти, поэтому считал,что и в этом деле наверное всё уже распутано ...и что она уже дома и всё хорошо. Но всё сходится к тому, что нет, не всё хорошо.
Здесь на ЖЖ  такая схема общения когда у каждого своя трибуна для выступления, это не чат и не форум где можно обойтись коротким постом или смайлом. Здесь все чемпионы, все хотят быть у микрофона и иметь преданную паству.
Предлагаю чемпионам флэшмоб на тему "Где Залина Елхароева?"
Один в поле не воин, но вместе мы можем многое. Да к тому же уже не только можем, но и нужем. Или пусть кто-нибудь объяснит почему мы должны в этой ситуации промолчать?!
Предлагаю разные варианты флешмоба - один из них - комментировать все темы Главы Ингушетии вопросом - "Где Залина Елхароева?".

Есть и другие варианты, но начать можем и так. Есть немало и здесь и на ЖЖ страниц других высоких начальников. Можно и их засыпать. И не важно имеют ли они к этому отношение и будут что либо делать - важна наша позиция по этому вопросу.
Выскажите свою позицию по этому вопросу. Кто согласен принять участие в этом флешмобе делайте перепост.
Детали акции и дату можем обговорить. И пусть это акция станет первой  в серии нашей активизации в общественной и политической жизни Республики. Это наш подарок к 20-летию!

От Ала:  я небольшой  сторонник  радикализма в любых его формах. Но разве поэтому нескончаемы тер.акты на Кавказе? Когда власть в ответ на  преступления сама вершит преступления? Такая бы метода запугивания  прошла  бы там, где народ веками замордован самодержавием... Но на Кавказе - как видим - это не проходит, но ещё больше приносит вреда. Потому присоединяюсь к данному  флэшмобу!  А как по иному должен поступить законопослушный человек, для которого  "правопорядок" важнее "философии сердца"?
al391: (Default)

Пишет maxbrown:Комми таки одумались.

Цитатко:
«О постановлении бюро комитета Центрального районного отделения Санкт-Петербургского регионального отделения КПРФ от 03.05.2012.
( Читать дальше... )есть в нем утверждение о том, что якобы правящий режим инициировал либеральную агрессию против РПЦ. Данное утверждение не выдерживает критики: всем известно, что слияние власти с иерархической верхушкой РПЦ превращает церковь в орудие послушания власти, а верующих - в заложников правящего режима. Об этом свидетельствует и поощряемая властью политика клерикализации гражданской жизни страны.
[...]
Пленум Санкт-Петербургского городского комитета КПРФ постановляет:
1. Считать постановление бюро комитета Центрального районного отделения от 03.05.2012 политически ошибочным и рекомендовать бюро и комитету районного отделения отменить его
Источник: http://cprfspb.ru/8639.html
al391: (Default)
Дженна Талакова. Фото Reuters


Дженна Талакова, которая ранее была мужчиной и добилась возможности участвовать в канадском этапе конкурса "Мисс Вселенная", не прошла в финал. Об этом в воскресенье сообщает Canadian Press.
Талакова вошла в число 12 наиболее красивых девушек, но в пятерку финалисток не попала. Адвокат конкурсантки заявила, что той не следует слишком расстраиваться. "Она все равно победительница, если хотите знать мое мнение", - сообщила Глория Олрэд, пояснив, что Талакова одержала победу в защите гражданских прав, а это важнее, даже чем представлять Канаду на "Мисс Вселенная".

23-летняя блондинка из Ванкувера родилась мальчиком и носила имя Вальтер, однако в 19 лет сделала операцию смене пола. Оргкомитету "Мисс Вселенная" ради Талаковой пришлось вносить изменения в правила - в апреле было решено, что с 2013 года в отборе смогут принимать участие девушки, которые были мужчинами, но впоследствии сменили пол.
О том, что Талакову отстранили от участия в национальном конкурсе "Мисс Вселенная", стало известно в марте. После этого за девушку вступились несколько десятков тысяч человек, как представителей ЛГБТ-сообщества, так и активистов правозащитных организаций.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Первые дизайны популярных сайтов
Как это было (7 фото)
Первый дизайн Mail.Ru: Напоминает народовский сайт. Наверно в то время это было нормально и всем нравилось. Хотя, что там было особенного чтобы делать супердизайн? Одна только почта. Это дизайн 1999 года.

Первые дизайны популярных сайтов

Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]eastblackangel

Варшава была практически полностью уничтожена фашистами. После 2-й мировой войны город был тщательно восстановлен и как образцовый пример научной реставрации занесён в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Читать дальше... )



al391: (Default)
42boroda в За шмотки чего только не сделаешь


Чего только человек не сделает ради халявы! Казалось бы, немцы, серьезная и вполне обеспеченная нация. 
Спортивный магазин Декатлон в Германии устроил рекламную акцию,приуроченную к своему открытию: при первом посещении вы можете бесплатно полностью одеться, с головы до ног. Единственное условие - приходить полностью голым. Вот что из этого получилось :)))
al391: (Default)



Пишет [info]muzika_dogdia : Им поклоняется весь православный мир.К нам едут из самых дальних уголков земли, чтобы приобщиться к из духу, чтобы благодарить, чтобы вымолить. Это самые почитаемые Черниговские иконы. Смотрите под катом.
А это стихотворенеие написала наша поэтесса Валентина Еремина. Сборник ее стихов «Триединая Русь» с дарственной надписью мне, всегда лежит на видном месте.Стихи простые и понятные, без лишнего пафоса, написаны с истинной верой в добро, справедливость и Христа.
На Полесье святом
Нет такой панорамы,
Как Чернигова-града
Старинные храмы.
Они в небо глядят
И стройны, как колонны.
Услаждают наш слух
Колокольные звоны.  ( Читать дальше... )
al391: (Default)
Нас опять наебали. -сообщает широкой общественности френд prosto_vova:

В феврале этого года в ходе предвыборной кампании кандидат в президенты Владимир Путин дал одно из самых громких предвыборных обещаний: сократить в десятки раз количество официальных лиц, которым по статусу положен автомобиль со спецсигналом. «Если граждане (мне) доверят и если голосование (на президентских выборах) пройдет так, как я рассчитываю, то, безусловно, можно безболезненно сократить количество мигалок – оставить их только у тех должностных лиц, которые имеют государственную охрану, которых нужно просто физически защищать», – пообещал Путин во время общения со своими доверенными лицами. «Это будет кардинальное сокращение – до нескольких десятков», – добавил кандидат.
al391: (Default)

Пишет  pravdarub2  : В очередной раз бороздя просторы рунета и вКонтакта, наткнулась на видео-монолог Лии Меджидовны Ахеджаковой, народной артистки Российской Федерации. И все бы ничего – просто бы прошла мимо, в очередной раз махнув рукой. Но вот увидела комментарии под этим видео вКонтакте, и, честно говоря, стало как-то не по себе:

Video_vkontakte

 

Ведь мало того, что есть люди, которые смогли дослушать до конца этот поток сознания актрисы. Но ведь оказались среди них еще и те, которым:

- ЭТО понравилось (10 мазохистов нажали на «сердечко»);

- которые не только поняли ВСЕ, что она сказала, но и готовы подписаться под КАЖДЫМ СЛОВОМ...

 

В общем, я решила на сей раз не проходить мимо, а высказаться. Если поклонникам госпожи Ахеджаковой можно, то и мне тоже никто не запретит.

А высказаться я хочу о том, что, по мою глубочайшему убеждению, одной из обязанностей любого homo sapiens является развитие в себе способности к логическому мышлению. Особенно это касается людей публичных, которые непосредственно влияют на формирование общественного мнения. Но, к моему сожалению, я все чаще встречаю в СМИ и на различных интернет-порталах высказывания знаменитостей, которые вообще не отвечают за свои слова и высказывают несуразные домыслы на ту или иную тему (то, что обычно и называется чистым потоком сознания). Под час складывается ощущение, что эти люди вообще не понимают предмет разговора, но при этом обязательно считают нужным высказать свое мнение. Почему-то многие актеры, публицисты, общественные активисты абсолютно пренебрегают логикой, под час оставляя после своих заявлений больше вопросов, чем ответов.


Read more... )

al391: (Default)
Пишет [info]nuk18: Парад "дырявых". Быть, или не быть ???

Первый гей-парад в Украине пройдет в центре Киева 20 мая, но в тайне. Организаторы не раскрывают точное время и место мероприятия для общественности, опасаясь нападения со стороны властей и правоохранительных органов.
«Те, кто хотел участвовать отправили нам письма по электронной почте и зарегистрировались. На данный момент регистрация закрыта. Вся эта таинственность предпринимается по соображениям безопасности, так как мы боимся возможных атак», - говорит один из организаторов парада.
Некоторые подробности о будущем событии можно найти на его официальном сайте: http://www.lgbtua.com/pride/
Многие критиковали решение Киевской городской администрации разрешить гей-парад в Киеве. 10 членов парламента даже написали письмо главе Киевской городской администрации Александру Попову с просьбой запретить парад.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dimka_jd в Хотите увидеть жену Марка Цукерберга?
Основатель  Facebook Марк Цукерберг женился на 27-летней Присцилле Чан.
Девушка в минувший понедельник только окончила медицинский факультет Университета Калифорнии. Молодожены познакомились в Гарварде, где учился Цукерберг, и встречались в течение девяти лет. Торжественная церемония прошла в доме Цукерберга, на ней присутствовали около ста гостей. После заключения брака владелец социальной сети обновил статус на своей страничке на "женат".

Марк Цукерберг
al391: (Default)

Все ли 4 Путина пойдут на иннагурацию -спрашивает    автор      теста видика...
al391: (Default)

Полицейскую стоянку в Москве закидали "коктейлями Молотова"


Стоянку полицейских машин в Таганском районе Москвы закидали "коктейлями Молотова", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел в ночь на воскресенье в Сибирском проезде. Несколько человек бросили три бутылки с горючей смесью через забор стоянки Отдельного батальона патрульно-полицейской службы. Одна из бутылок разбила стекло служебного автобуса ПАЗ, две другие упали на землю.  По адресу Сибирский проезд, дом 2, строение 15 в Москве располагается полк патрульно-постовой службы милиции УВД ЦАО.

Горючая смесь была залита в полулитровые бутылки из-под минеральной воды. В качестве запалов злоумышленники использовали связанные стопкой спички. По словам собеседника "Интерфакса", в полете бутылки потухли, поэтому не произошло возгорания.В результате инцидента никто не пострадал. В пресс-службе ГУ МВД России по Москве "Интерфаксу" случившееся подтвердили, назвав злоумышленников, которым удалось скрыться, хулиганами.
Уголовное дело в связи с нападением на полицейскую стоянку пока не возбуждено.

От Ала: бля, кому то хочется сегодняшнее положение довести до точки кипения!!!

al391: (Default)
взято у [info]lgdanko:
День отошел,
как предчувствие смутен,
Солнца луч
догорел в окне.
Двое в комнате -
я
и Путин.
И кто из нас кто -
непонятно мне.

За эти годы
он стал по сути
Моим альтер эго,
меня не спросясь,
Мое подсознанье
опутал Путин,
Вступивши с ним
в преступную связь.

Облик его
величавый и строгий,
Взгляд внимательный,
как у врача,
Напомнил мне с детства
любимые строки
Другого
Владимир Владимирыча.

И я на стул,
подстелив газету,
Чтобы обивку
его сберечь,
Встал,
и позу приняв поэта,
Начал такими
словами
речь:

<<Товарищ Путин,
я вам докладываю,
Не по службе,
а по душе,
Душе населения,
что когда-то
вы радовали,
Но если честно,
не радуете уже.

Read more... )


Автор: И.Иртеньев.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios