May. 19th, 2012

al391: (Default)

Пишет ([info]naganoff)  : Сегодня начальник цеха «Уралвагонзавода» Игорь Рюрикович Холманских был назначен полномочным представителем президента в Уральском федеральном округе.Депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия», токарь 6-го разряда Валерий Трапезников уже заявил, что это - очень сильный политический ход.
Действительно, этот ход настолько силён, что может сравниться только с аналогичным ходом римского императора Калигулы.
Калигула, как известно, отличался сумасбродством. Апофеозом его деятельности на высшем государственном посту Рима стало назначение собственного коня сенатором.

Калигула так любил своего коня, что построил ему конюшню из мрамора с яслями из слоновой кости, золотой поилкой, и дал пурпурные покрывала и жемчужные украшения. Затем он отвёл ему дворец с прислугой и утварью, куда от его имени приглашал и охотно принимал гостей.
Но и этого Калигуле показалось недостаточным, и он объявил своего коня воплощением всех богов и добавил упоминание его в текст государственной присяги. «Я видел, как вы активно включились в критическую работу, в общественную деятельность... – заявил Калигула, стоя рядом с конём в Сенате. - И я хочу вам сделать предложение: предлагаю вам занять должность сенатора. Считаю, что для вас - для гражданина Рима, который всю жизнь на производстве провёл, знает, чем живут люди, чем живет рядовой наш гражданин, занять такую позицию - правильно. И вы сможете отстаивать интересы людей».

Конь занял место на трибунах среди сенаторов. Калигула потребовал, чтобы впредь коню предоставляли слово во время обсуждения государственных вопросов. И всем приходилось слушать его весёлое и звонкое ржание.Некоторые предполагают, что Калигула на самом деле использовал коня как средство провокации: разозлить и высмеять сенат…Что ж, ему это удалось. Вот как это кончилось: «24 января 41 года Калигула вошёл в оккупированный толпой театр, где давали пьесы Катулла.  За день до этого военный трибун преторианской гвардии Кассий Херея в выступлении перед сенаторами заявил: -Я более не в состоянии выносить вашу медлительность и поэтому еще сегодня приступлю к своему предприятию...

Read more... )
al391: (Default)

...то не все методы подходят, поверьте! ))



 (подглядел у [info]greenkoda)
al391: (Default)
Иллюзия обладания Ferrari за 15 миллионов фунтов стерлингов (2)

Если у вас нет денег на покупку столь желанной, но очень дорогой машины, то можно утешиться хотя бы её изображением на двери своего гаража. Именно так и поступил житель Великобритании Крис Смарт, который нарисовал на своём гараже очень реалистичный Ferrari за 15 миллионов фунтов стерлингов.

Смотреть дальше ) (снял у [info]greenkoda)
al391: (Default)

Федеральная служба государственной статистики РФ в 2010 году проводила аналитическое исследование по вопросу распределения доходов среди населения страны:
- в крайней нищете с доходами ниже 3 422 рубля в месяц на человека живут - 13,4 %;
- в нищете с доходом от 3 422 до 7 400 рублей — 27,8 % (13,4 + 27,8 = 41,2 %);
- полунищие с доходами от 7 400 до 17 000 рублей — 38,8 % (41,2 + 38,8 = 80 %);
- «сытых» с доходом от 17000 до 25000 рублей - 10,9 %;
- со средним достатком с доходами от 25 000 до 50 000 рублей — 7,3 %;
- состоятельные — 1,1 %, они получают от 50 000 до 75 000 рублей в месяц;
- и, наконец, богатых — 0,7 %, они имеют доход свыше 75 000 рублей в месяц.


Принятые Правительством РФ в экономике меры по «улучшению» уровня жизни населения, к 2011 г. опустили Россию до следующих показателей:
- нефти добывается столько же, сколько в 1972;
- бумаги производится, как в 1969;
- стальных труб, как в 1965;
- цемента, как в 1962;
- химических нитей и волокон, как 1959:
- телевизоров — 1958;
- добывается угля, как в 1957;
- производится кирпича строительного — 1953;
- радиоприемных устройств — 1947;
- грузовых автомобилей — 1937;
- зерноуборочных комбайнов — 1933;
- металлорежущих станков и тракторов — 1931;
- железнодорожных вагонов — 1910;
- обуви, как в 1900;
- поголовье крупного рогатого скота стало, как в 1885;
- производство шерстяных тканей — 1880;
- поголовье овец и коз на уровне 1775 года. (данные  взял   у  (skrypun)
al391: (Default)
Пишет[info]zyalt:

Я уже ложился спать, как вдруг раздался звонок от знакомого, который сообщил, что началась зачистка лагеря оппозиции, располагавшийся в сквере на Кудринской площади в Москве. Правоохранители окружили площадь и велели участникам лагеря расходиться, а следом бойцам ОМОНа была дана команда разогнать лагерь. Большинство людей разбежались, но позже вернулись, правда, ненадолго — полиция вновь рассеяла протестующих. Часть протестующих переместились на площадь Никитских ворот.
В пресс-службе ГУМВД Москвы пояснили, что полиция была вынуждена пойти на этот шаг. «После многочисленных жалоб местных жителей, а также в связи с нарушениями санитарно-гигиенического законодательства ночью в субботу сотрудники полиции предложили гражданам, собравшимся в сквере, покинуть его», — сказал представитель пресс-службы. Он уточнил, что жильцы ближайшего дома жаловались на шум, кроме того, участники мероприятия справляли нужду прямо в сквере, раздавали и употребляли пищу в антисанитарных условиях.Read more )
al391: (Default)
Некто viktorkaushan  написал мне в комменте:"Россией демократически управлять нельзя. слишком большая по размерам страна. Демократия-развал России :)

Попытаюсь ему ответить публично: "Да, к сожалению вы правы...
 Впрочем, ещё адмирал А.Ф. Шишков в  первой половине  19 века вывел формулу: "Развитие - для России смерть". Это он поводу того, что Карамзин в своих "Письмах путешественника"  "придумывал" для русского языка новые слова -и придумал слово "развитие", "промышленность"...И пытался их обосновать как необходимость...
К сожалению    для России "развитие" (и "демократия" как форма политического  развития) - смерть...
 Но это значит (к сожалению  - повторюсь, так как я люблю свою. Россию), что когда мир станет в основном   демократическим (и развитым), то объективной его задачей станет  ликвидация  "такой"  России...  И, похоже, что  мы уже стоим на очереди  - и если ничего у нас в стране не изменится (а что у нас изменится?), то после Ирана, Сев. Кореи, вполне вероятно,  что наша очередь...
 Правда, мы можем вступить в союз с Китаем - но, представляется, что   тогда у нас победит (во всю) иная,  азиатская форма "развития".... Не думаю, что она будет лучше той, от которой мы отказываемся...
З.В. Теперь по поводу  вашего "патриотизма". Не сомневаюсь в искренности ваших "патриотических" чувств,  но они как раз и ведут к потере Россией своего суверенитета....

И ешё про один коммент в  моем посту, опубликовавшем "Письмо президенту"  и ещё один  мой ответ:
Пишет  сергей иванов:  "Слышь уродец,я не за Путина,но я против вас!И нас 99% жителей России! Понял ебанько без мозгов! "
Пришлось ему ответить так: " Некультурный Вы человек...   Да, это беда в России: дураки и дороги...Много дураков и совсем разбитые дороги... Я согласен, что вас - много..
Очень уж много - потому то  в самой богатой стране мира  мы  и  живем как самые нищие, бесправные и позорные "белые люди"... "
al391: (Default)
“О трех видах любви”.
Бубен
[info]sadalskij
http://img-fotki.yandex.ru/get/5/alabamabluz.7/0_537e_13c45332_XL.jpg  
sadalskij рассказывает анекдот брежневских времен:
Заинтригованные студенты собрались на лекцию “О трех видах любви”.
Выходит профессор и говорит:
- Первый вид любви – это любовь между мужчиной и женщиной. Об этой любви написано много книг, снято множество кинофильмов, поэтому останавливаться на ней мы не будем.
- Второй вид любви – между мужчиной и мужчиной или между женщиной и женщиной, нашим обществом не одобряется и говорить об этом мы тоже не будем.
- И, наконец, самому главному виду любви – любви между партией и народом мы посвятим всю нашу лекцию.
al391: (Default)

Пишет  timur_nechaev77 : Не знаю как у кого, но мне решительно нечего вспомнить насчет пионерской культуры. Единственное, что красные галстуки носили. А так, никаких особенных пионерских мероприятий не было. Развлечения, пионеры сами себе устраивали. У нас это было: какие-нибудь игры на перемене, или прямо на уроках. На переменах это подвижные игры, или на деньги, а на уроках, в основном - логические. После уроков - зажимание девочек в раздевалке, а потом опять игры, например, в футбол (конечно, когда уроки сделаны). То есть, особенно никто пионеров никак не воспитывал (что, в общем-то и хорошо).
От Ала: Что было -то было: я часто бывал в пионерлагерях. И у мальчишек одно из важнейших занятий  было подглядывать за своими пионервожатыми -они же там тоже  хороводились...  Школа, панимешь, любви  была...
al391: (Default)
Пишет [info]sadalskij:   ВСЕХ - С 90-ЛЕТИЕМ ПИОНЕРИИ!))
Пионер - всем ребятам пример!
В Казани он - татарин,
В Алма-Ате - казах,
В Полтаве - украинец
И осетин в горах.

Он в тундре - на оленях,
В степи - на скакуне,
Он ездит на машинах,
Он ходит по стране

Живет он в каждом доме,
В кибитке и в избе,
Ко мне приходит в гости.
Является к тебе.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет [info]oksanasavenko:


Эта молодая женщина разбила вдребезги навязанный обществом стереотип восприятия инвалида.
Эйми Маллинз (Aimee Mullins) своей жизнью доказывает, что недееспособный человек может превратиться в суперспособного. Невзирая на самые бедственные обстоятельства, в полгода Эйми ампутировали по колено обе ножки из-за врожденной патологии малых берцовых костей и доктора пообещали, что ходить девочка не научится никогда, Эйми предпочла оставаться красивой, здоровой и успешной. Она научилась: ходить, в том числе по подиуму на модных показах, а еще бегать и прыгать в длину, в том числе на Паролимпийских играх в Атланте, где она побила пару рекордов. Она вошла в список пятидесяти самых красивых людей мира, стала сниматься как актриса кино и как модель для глянца.
Ноги Эйми Маллинз - это арт-объект, аксессуар и скульптура одновременно. Но не только. Это еще и надежда, которую она дарит таким же, как она, людям, изобретая новые протезы, где форма, функциональность и эстетика неразделимы.
«Доброжелатели» называют ее киборгом. По существу они правы. В ее организме есть механические компоненты. Но они не мешают жить, расцветать и благоухать живой душе этой удивительной женщины, сильной и красивой, нежной и мудрой, суперспособной - супергероини.
al391: (Default)
17.

Было ж время - процветала
в мире наша сторона!
В Красном Уголке, бывало,
люд толпился дотемна.

Наших деток в средней школе
раздавались голоса.
Жгла сердца своим глаголом
свежей "Правды" полоса.

Нежным светом озарялись
стены древнего Кремля.
Силомером развлекались
тенниски и кителя.

И курортники в пижамах
покупали виноград.
Креп-жоржет носили мамы.
Возрождался Сталинград.

В светлых платьицах с бантами
первоклассницы смешно
на паркетах топотали,
шли нахимовцы в кино.

В плюшевых жакетах тетки.
В теплых бурках управдом.
Сквозь узор листвы нечеткий
в парке девушка с веслом.

Юной свежестью сияла
тетя с гипсовым веслом
и, как мы, она не знала,
что обречена на слом.

Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] asaratov в Анфитамин и его последствия ...
Под катом фотографии девушек проституток , принимающих амфетамин , из полицейских участков. На каждом фото указан возраст! Хотя, практически, невозможно поверить, что тем отекшим мутантам чуть более 20 лет!...


   СМОТРЕТЬ )
al391: (Default)

ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК - ЭТО ЦЕРКОВНАЯ ФЕНЯ

Думаете, опять атеисты над православной верой извращаются?
Да еще в канун празднования дней славянской письменности и культуры?
Таки нет.
Эти слова принадлежат православному игумну-филологу Иннокентию Павлову.
А относятся они к периоду церковных дискуссий о переводе богослужений на русский язык. Разговоры о необходимости перевода службы на русский язык время от времени поднимаются и сегодня - тем же Кураевым. Поэтому особенно любопытно полистать высказывания священников всех рангов о богослужении из книги деятелей Собора 1917-18 гг.
Это, пожалуй, самая яркая и честная "книжная"  оценка уровня "православности" населения, которую приходилось когда-либо встречать (читать много интересных букв):

Стр.15. Доказана непригодность богослужебных книг, оставленных нам справщиками 17 в., и желательно их перевести на русский язык».

Стр. 45. «Наше чудное умилительное, трогательное богослужение пропадает для православного народа. Если Достоевский плакал у плащаницы, как же бы все рыдали, если бы понимали это «бдение над гробом Жизнодавца?» Как может человек правильно логически и с чувством читать для других то, что он сам не понимает? Какие азбучные истины, и не проводятся в жизнь». («Церковный вестник» за 1906 г. Священник А. Лиховицкий)
Read more... )
al391: (Default)


Жулик  - но умный..  Как сказал по такому поводу френд   [info]hozar     :"Истина настолько ценный продукт, что его не зазорно выковыривать даже из говна".
 Особенно мне понравилось (под  самый конец) его оценка личности Лукашенко...
al391: (Default)
Придание лагерю оппозиции официального статуса откладывается
Глава движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова была в числе тех, кого полиция задержала в четверг на Кудринской площади
Оппозиционным членам Пресненского муниципального собрания вчера не удалось, как они рассчитывали, организационно поддержать уличные протесты в Москве. Местные депутаты намеревались перенести оппозиционный лагерь с "Баррикадной" на Тверской бульвар и придать ему статус фестиваля, тем самым легализовав "гулянья" протестующих в столице. Но необходимый для принятия решения кворум помешали собрать коммунисты и единороссы: первые покинули заседание во время перерыва, а вторые вовсе на него не приехали. Сам лагерь вчера вновь пытались разогнать полицейские.

Заседание муниципальных депутатов Пресненского района, на котором должна была решиться судьба лагеря оппозиции на Кудринской площади, не заладилось с самого начала. Как сообщил "Ъ" во вчерашнем номере, оппозиционные муниципальные депутаты готовы были придать "гуляньям" протестующих официальный статус, воспользовавшись правом "создавать условия для проведения культурно-массовых мероприятий". Предполагалось, что лагерь переедет на Тверской бульвар, где с 17 мая по 1 сентября планировалось организовать фестиваль "Лето свободы". Как говорила пресненский депутат Елена Ткач, в таком случае оппозиционеры могли бы не бояться разгона полицией.
Отметим, что по аналогичной схеме культурно-массовое мероприятие 6 мая организовали члены "Общероссийского народного фронта" (ОНФ), праздновавшие годовщину его создания. "Мероприятие было

Read more... )
al391: (Default)

В 2009 году пара российских лесбиянок Ирина Федотова (Фет) и Ирина Шипитько при большом внимании журналистов подали в Тверской ЗАГС Москвы заявление на регистрацию однополого брака, в чем им сразу же было отказано.После чего все российские суды признали отказ законным.
     Но эта пара российских лесбиянок отправилась в Канаду и 23 октября 2009 года при поддержке проекта GayRussia.Ru и канадской ЛГБТ-организации Egale зарегистрировали свой брак в Торонто.



al391: (Default)
Пишет [info]swamp_samburov:
56.38 КБ
Фото Юлии Малыгиной.
В последнее время российские СМИ взяли в оборот новое устойчивое словосочетание. Термин этот "православные активисты". Хочется как следует разобраться, кто это такие, какое отношение они имет к православию, и в чем заклчается их активизм, ибо в стране, где около 75% населения имеют отношение к православию, пусть даже это заключается лишь в том, что они были крещены в детстве, время от времени заходят в храм и красят яйца на Пасху, люди, претендущие на то, чтобы являться активным звеном и выразителями идей самой многочисленной конфессии, должны иметь и действительно имеют определенное влияние в обществе. При этом, надо понимать, что взгляды т.н. "православных активистов" могут не совпадать как с официальной позицией РПЦ(МП), так и со взглядами той части населения России, которая относит себя к православию, среди которой надо сказать, встречаются самые разные люди, например, ваш покорный слуга, а также солистки группы Pussy Riot, которые не жалуют руководство РПЦ(МП), терпеть не могут т.н. "православных активистов", но при этом называют себя православными, ничуть не сомневаясь, что имеют на это полное право.
Читать дальше )
al391: (Default)
Gbitn [info]navalny в про пусси райот:  Акция их в ХСС - идиотская и спорить тут нечего.
Какой аргумент ни возьми, от "в мечеть-то вы не пошли" до "а зачем вообще" - всё правда.
Мне бы, мягко говоря, не понравилось, если в тот момент когда я в церкви, туда забежали какие-то чокнутые девицы и стали бегать вокруг алтаря.Имеем неоспоримый факт: дуры, совершившие мелкое хулиганство ради паблисити.
Два главных вопроса сейчас:
1. Имеет ли их правонарушение такой общественно-опасный характер, чтобы держать девиц за решёткой?
Очевидно - нет.
2. Есть ли обстоятельства, исключающие содержание обвиняемых под стражей?
Очевидно - да.


У Надежды Толоконниковой маленький ребёнок. Девочка, 4 года.

У Марии Алёхиной сын, которому 5 лет.
Нет никаких причин держать их в изоляторе.
Места жительства известны, семьи есть, угрозы обществу не представляют. Или есть опасения, что они свидетелей будут запугивать?За границу сбегут на частном самолёте? У них и денег-то нет никуда сбежать.

Вот, например, зампреда Внешэкономбанка Балло, обвиняемого в хищении $14 млн вчера отпустили под залог. Для него гуманизация правосудия сработала.
А дочку председателя иркутского избиркома помните? Они сбила двух человек - одного насмерть, другой остался инвалидом. Под арест её не брали и приговорили к трём годам колонии-поселения с отсрочкой исполнения приговора на 14 лет, пока не подрастёт малолетний ребёнок.
В этом случае какие-то другие дети?

Толоконникова и Алёхина объявили голодовку.
Их заперли в камеры на 60 дней на время следствия по правонарушению, за которое явно нельзя дать больше, чем пять суток ареста. Пусть бы мели площадь вокруг Храма Христа Спасителя эти пять дней и думали о своём поведении.
Это бессмысленная и отвратительная жестокость, куда худшая, чем их глупейшее, но мелкое хулиганство.

Здесь письмо прихожан к Патриарху Кириллу. Могу его только поддержать.
Самое правильное, что может сделать сейчас РПЦ - проявить милосердие и простить неразумных девиц, ходатайствовать об их немедленном освобождении до суда и провести с ними воспитательную беседу, когда они окажутся на свободе, вернувшись к своим малолетним детям.

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в Отец тридцати детей из США просит освободить его от алиментов


33-летний Десмонду Хатчетту, житель Ноксвилля стал от 11 разных женщин отцом 30 детей. Причем 14 лет самому старшему из его детей, его младшие сестры и братья продолжают появляться на свет.

Хатчетт направился в суд с просьбой избавить его от выплаты алиментов, потому что детей слишком много, и его зарплаты на их поддержку просто не хватает. По его утверждению он получает минимальную зарплату. В данное время власти штата берут половину его доходов и разделяют его между всеми женщинами, при этом отдельные матери детей Хатчетта получают всего $ 1.49 в месяц, сообщает BestNews.

В 2009 году Десмонд Хатчетт показался перед судом за то, что множества из его детей не получают алиментов. В тот период у него был 21 ребенок, и нетрудный подсчет говорит, что за еще 9 малышей родилось последние три года у многодетного отца. В текущем году у него родилось две двойни - четверо детей.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios