Они были скромные -не какали и не писили.. Ты же сам знаешь... как это было... Смешно, но во многом правильно.. Я жалею об этой организации детства... Да, были недостатки, занудство, а счас лучше -воспитание детей?
Я тоже был пионером.Но я и писал, и какал.А ты нет? Неправильная инструкция.У меня была Инструкция по пользованию туалетом алеллерийского полка.Там всё было расписано:и как сесть,и как потом встать.А эта инструкция какая-то куцая,неправильная.
Можно подумать,что только засранцы какают.Все какают.И коммунисты,и либерасты...Потом.Мы с ребятами-пионерами подглядывали в окошко в девчачью раздевалку,где они на физкультуру переодевались.Она на первом этаже была.В памятке и об этом ничего нет.Неправильный документ.Неполный.
no subject
Date: 2012-05-19 09:23 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-19 09:44 am (UTC)как это было...
Смешно, но во многом правильно..
Я жалею об этой организации детства...
Да, были недостатки, занудство, а счас лучше -воспитание детей?
no subject
Date: 2012-05-19 10:07 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-19 10:22 am (UTC)Но эта памятка, похоже, была рассчитано не на засранцев... хе-хе..
no subject
Date: 2012-05-19 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-19 10:41 am (UTC)И вроде бы и дрочили тожж..
Все через это прошли хе-хе...
no subject
Date: 2012-05-19 10:45 am (UTC)