May. 10th, 2012

al391: (Default)
  • Пишет[info]mladovesti: Дания, оккупированная Гитлером. Уроки гражданского сопротивления.

  • Когда Гитлер оккупировал Данию, то жителям было запрещено собираться на митинги. Дания была унижена, все жители внезапно почувствовали, что они что-то потеряли. Они лишились чувства собственного достоинства, гордости за свою страну.
    Что делать? Что вы бы делали в такой ситуации? Вы бы не пошли на улицы сражаться. Это не было бы правильным выходом.
    Датчане собирались в городском парке и пели национальный гимн. С каждой неделей песенные собрания на улицах и площадях становились все многолюднее. Они были сигналом рождения солидарности датчан против общего врага. Нацисты ничего поделать не могли с политическим неповиновением.
al391: (Default)
  • Пишет  [info]efa2007: Только вернулись с передвижного московского майдана
  • Уезжали от Абая с грустью под песни, барабанный грохот и выстрелы салюта.
    Очень переживаем, что без нас тусовка создаст краснознаменный хор имени Леши Навального и рванет по городам и весям.... а мы останемся в пролете!
    Но надеемся, что нас не забудут и простят, что пришлось все же уехать - мы же из Подмосковья!
    Душой мы остались на Чистиках!                       Вот вам пару фоток Абая:


    Read more... )

al391: (Default)
Пишет [info]stepnoff1: 13  мая 2012 года 12-00…группа отчаянных граждан, в основном литераторов, решилась пройти по Москве пешком от памятника Пушкина до памятника Грибоедову.
Вот алфавитный список этих камикадзе:

Дмитрий Быков (лауреат всех жанров литературы)
Сергей Гандлевский (поэт с собакой)
Дмитрий Глуховский (нумерологический прозаик)
Леонид Зорин (Он автор «Покровских ворот», и ему особенно важно знать, можно ли ему гулять в этом районе)
Алексей Кортнев (поэт-песенник)
Юлия Латынина (детективщица)
Андрей Макаревич (тоже поэт-песенник)
Сергей Пархоменко (известный автор кулинарной прозы)
Лев Рубинштейн (поэт, не умеющий в рифму)
Людмила Улицкая (прозаик и не только про них)
Григорий Чхартишвили (я записался не по псевдониму (Б. Акунин), чтобы спрятаться за чужими спинами. Меня, ваша честь, эта затея вообще интересовала исключительно как иллюстрация к книге «Писатель и самоубийство»)
Ирина Ясина (автор повести «История болезни»: читать всем, кто еще не читал)

И это я еще не про всех безумцев знаю, ибо число их постоянно прибывает....

Делая вид, что мирно беседуем о литературе (а на самом деле трясясь от страха), мы прогуляемся от одного Александра Сергеевича до другого. Завещания составлены, последние песни написаны, некоторые на всякий случай уже воздвигли себе памятник нерукотворный.
Мэра города Москвы, депутатов Московской городской думы, а также всех желающих понаблюдать за этой рискованной операцией под кодовым названием «Контрольная прогулка» приглашаем к памятнику Пушкину в ближайшее воскресенье, 13 мая, в полдень.
Предупреждение: Мы не отвечаем за жизнь и здоровье зрителей, которые подойдут слишком близко! Как говорится: At your own risk!
Цель эксперимента – установить: можно ли все-таки москвичам свободно гулять по собственному городу или нужно получать какой-то специальный пропуск?
al391: (Default)
Пишет [info]alex_mos_cow


- Что случилось с подводной лодкой?
- Она утонула.

- Где москвичи на инаугурации?
- Они вышли.

- Что случилось с Суперджетом?
- Он улетел.

al391: (Default)

Пишет [info]orleanz Я хорошо отношусь к Великой Победе, но без особенного энтузиазма.

И не потому что живу в Германии, как вы подумали. Совсем по другой причине.
Я просто очень хорошо представляю, что было бы со мной, ЛИЧНО СО МНОЙ, если бы меня, в плане так наз. "фантастического допущения" (литературоведческий термин) -
отправили бы на машине времени в год эдак 1939 или 1940

А было бы со мной то, что я бы наверняка бы к начале войны уже сидел бы в Гулаге.
Не потому что я такой смелый или принципиальный, нет. По другим причинам. Просто по причинам психологического склада. Не вписался бы я в ту жизнь. Был бы зэком в Гулаге, копал бы Беломор канал под пинками НКВД-шников.
Ну, а если бы меня направли бы на фронт, и дали бы калаш, то я, думаю, осерчав, решил бы закончить жизнь ярко и красиво, ну, то есть, улучил бы момент и положил бы из этого калаша как можно больше политруков и НКВД-шкников, какие были бы рядом. Понятно, что меня убили бы как как бешенную собаку. Так и закончилась бы моя жизнь, жизнь переброшенного в 39 год на машине времени блоггера Орлеанса. И это заметьте, в лучше случае. В худешм же случае сдох бы в тифозном бараке Гулака, по усмешки вертухаев.
А немцы? Как видите, до немцев еще не дошло бы дело. Так что про немцев вопрос праздный.
Поэтому я и отношусь к Великой Победе хорошо, но без фанатизма. 

[info]robin_god: порой поражаюсь, сколько же порой у людей бывает говна в головах
а ведь как-то живут, рожают детей и даже умудряются без последствий переходить дорогу

[info]al391 Понимаю вас...Я тоже рад победе, но надеюсь, что когда-нибудь буден дан ответ на многие вопросы... Моя семья в годы войны оказалась в ссылке только за цвет кожи (других обстоятельств, почему от армян, греков и др. народов. освободили Черноморское побережье в 1944годы я не нахожу)...
Потому и я за победу. но что б основательно разобраться почему и как мы оказались втянуты в эту войну и почему было столько десятков миллионов от неё пострадавших...

al391: (Default)

Акции протеста. 10 мая. Активисты ночуют у памятника Абаю Кунанбаеву на Чистых прудах (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ, ФОТО)

  02.38 Как и ожидалось, после закрытия метро (сегодня станции в центре столицы закрыли для входа пассажиров позже обычного) людей на площади поубавилось - сейчас здесь находится около 200 человек. Все спокойно. Участники акции напоминают друг другу про сухой закон. Пару минут назад к протестующим подошел полицейский, сказал, что люди ведут себя слишком шумно для ночного часа и предложил перенести акцию в другое место. Протестующие от «переезда» отказались, но стали вести себя значительно тише - перестали петь песни.
02.06 Съемочная бригада «Пятого канала» снимает, как женщину грузят в машину «Скорой».
02.03 Пришла раздетая пьяная женщина, легла на лавочку. Протестующие вызвали ей «Скорую». «Эшники» тщательно снимают процесс на камеру.
01.57 В толпе ходят несколько сотрудников центра «Э» в штатском, снимают лица поющих и беседующих на камеры.
01.48 У памятника появились молодые люди в спортивных костюмах с бутылками пива в руках. Говорят, что «просто отдыхают» и ни о каком протесте не слышали. На площади действует «сухой закон», и потому протестующие пытаются переубедить «отдыхающих». Но пока это не удается. На все отвечают: «Мы в этом городе живем, где хотим, там и гуляем»
01.30 Недалеко от памятника люди выкладывают свечками большой белый круг. Люди приносят на площадь продукты, но еды на всех не хватает. У подножия памятника положили пакет, рядом табличка — «Сбор пожертвований на продукты». Деньги на продукты собирают еще и через яндекс-кошелек (его номер распространяют через твиттер).
Протест продолжается уже 63 часа.
Read more... )
al391: (Default)

ЖЖ-пользователь Вадим Цыбанков рассказал об эксперименте, в ходе которого мужчина по имени Павел Тарасов 9 мая отправился на прогулку по центру Москвы с муляжом АК-74. По утверждению Цыбанкова, несмотря на висевший на шее автомат полицейские не проявили к мужчине интереса: его ни разу не остановили, и он свободно прошел через установленные в центре кордоны.

"Гулял от Лубянки до Пушкинской площади мимо Госдумы, мимо Манежки, по Тверской, мимо мэрии", - описал маршрут Цыбанков. Рассказ сопровождается фотографиями Тарасова с автоматом на Тверской, в "Макдональдсе", на Пушкинской площади, напротив здания мэрии и так далее.

По словам Цыбанкова, эксперимент был проведен на фоне продолжающихся четвертый день задержаний людей с символикой оппозиции. "Если бы у меня была бы белая ленточка - забрали бы через 10 метров. А человек, тусующийся с АК, никого не интересует", - подвел Цыбанков итог эксперимента.

al391: (Default)
Пишет [info]politblogger.

В наше время телевидение стало основным источником развлечений для самой широкой аудитории. С этим связаны особенности подачи политической информации. С учетом развлекательной ценности телевидения при освещении политических кампаний всегда делается акцент на создании интриги и драматизации ситуации. Сам способ подачи информации тяготеет к представлению избирательной кампании в виде соревнования между политиками. В центре внимания телеканалов находятся не столько актуальные политические проблемы, сколько показатели рейтингов, подсчет голосов, повышение или падение популярности, громкие скандалы.

Невооруженным взглядом видно, что сегодня освещение политических выборов строится по канонам шоу-бизнеса. Перипетии политической борьбы подаются в формате спортивных зрелищ. Для массового зрителя они ничем не отличаются, например, от автогонок, лошадиных перегонов или боксерских поединков.

В связи с этим одним из самых эффективных способов влияния на общественное мнение являются теледебаты. Во-первых, как информационное шоу они априори несут в себе зрелищный и соревновательный элементы, поэтому в наибольшей степени отвечают развлекательной концепции телевидения. Во-вторых, теледебаты обеспечивают персонификацию политических вопросов.

Дело в том, что очень мало избирателей читают скучные предвыборные программы. У нас голосуют не за бумажки, а за людей. По результатам социологических исследований сторонники конкретных партий и блоков чаще всего обуславливают свой выбор именно симпатиями к политическому лидеру. Роль личности политика в формировании имиджа его партии или избирательного блока трудно переоценить.

Теледебаты в наилучшей степени раскрывают личностные особенности участников избирательного процесса. Они концентрируют внимание зрителей на имидже кандидатов, а не на сущности политических проблем. Поэтому такой способ персонификации в полной мере соответствует как запросам массовой аудитории, так и интересам политических группировок.

Тот факт, что на территории СНГ практически все телевизионные СМИ контролируются различными финансово-политическими кликами, не является большим секретом. Тем не менее, логика, основанная на зрелищности и развлекательной ценности телевидения, заставляет телеканалы тиражировать яркие образы и своих политических противников. Индивидуальный «стиль» политика и то впечатление, которое он


Read more... )
al391: (Default)

Pososhok.ru делится с Вами замечательными фотографии астрофотографа Криса Коциопулоса (Chris Kotsiopoulos),
 который увлекается съёмкой древних построек и звёздного неба Греции. Результат его работы просто восхищает. Полная Луна и движение звезд на фоне древнегреческих храмов, прекрасные примеры timelapse фотографии и панорамы. 
Такую красоту нужно обязательно увидеть своими глазами. Тем более, на эгейских авиалиниях сейчас действуют акции!





Read more... )
al391: (Default)

не молитесь девки в церкви -
вас посадят на семь лет.
и никто вам не поможет,
потому что бога нет
al391: (Default)

Главное следственное управление СКР по Москве проверит информацию с видеоролика, появившегося в Интернете, на котором сотрудник полиции избивает участницу «Марша миллионов» на Болотной площади, сообщает Следственный комитет России.

Процессуальную проверку инициировало руководство СКР.
На видеоролике, ставшим поводом для разбирательства, полицейский наносит девушке удары, в том числе ногой в живот. Действие видео происходит во время разгона массовой акции оппозиции на Болотной площади. Следователи должны будут найти конкретных сотрудников полиции, избивавших девушку, свидетелей происшествия и выяснить все обстоятельства инцидента.


Ал: Ну вот.. А пресс-секретарь Путина говорит   что надо было сильнее молодежь бить... Сучонок....

al391: (Default)


Омоновец бьет беззащитную девушку ногой...Что за мразь сейчас работает в полиции? Нургалиев опять будет не причем...
На ролике специально этот кадр повторяется несколько раз, показывая эту переаттестованную фашистскую мразь.
Понятно, что    полицай озлоблен (не все так просто, там были и провокаторы) Но зачем же  в этой злобе бить по живому уже скрученную девушку...
al391: (Default)
Пишет[info]m_holodkowski: НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО



ИЗ ЧАТА ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ:
Вышел в город погулять?
Получи пятнашку, блядь!
Ленту белую одел?
Забираем в райотдел
Ты турист? А где рюкзак?
Отправляйся в автозак!
Говоришь, в Кремле - враги?
Получи в пятак с ноги!

© AlMax_Ekb

al391: (Default)
Пишет [info]efa2007: Похоже лагерь оппозиции около памятника Абаю становится постоянным.
Вот фото оттуда прямо сейчас

спасибо "КоммерсантЪ"
Народу как видите много и сегодня.
А сейчас я загружу немножко своих вчерашних фоток:
Читать дальше... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pryf в Мысли.
Я считаю, что мужчина должен уступать мне место в транспорте, даже если я не беременная и без огромных пакетов. Да, он должен открывать дверь передо мной и подавать мне руку, когда я выхожу из автобуса, даже если мы не знакомы и никогда не будем знакомы. Я - женщина, а значит я слабее.

Я старомодна.
Я уверена, что мужчина должен платить за меня в ресторане или в кино - и у меня даже не должно возникнуть вопросов, а кто сегодня платит.
Я старомодна.
Я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне - спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать.

Если я встречаюсь с мужчиной - значит я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. Да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.

Я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность, и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.

Читать дальше... )

al391: (Default)
Пишет [info]razumnyi: Вот поэтому самолёты летают плохо, а менты бьют хорошо
Ну и кто нужнее этому царству абсурда в котором мы имеет несчастье жить? Вопрос риторический.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


От Ала: За одного оккупанта трёх инженеров продают

al391: (Default)

  Пишет hozar:  Начало противостояния науки и религии теряется далеко в тех веках, когда обе они появились.
Однако борьба между наукой и религией глупа и нелогична. Они существуют в различных, не пересекающихся сферах. У них разные направленность и методология. Это различные, но взаимодополняющие друг друга способы человеческого познания: рациональный и интуитивный. Наука дает знания, а религия дает духовную опору.
   Наука не столько постигает мир, сколько создает модель мира, которую она способна описать в определениях и формулах. Научный взгляд ограничен требованиями однозначной логичности, доказуемости и проверяемости научных идей. Утверждения науки неокончательны, они пересматриваются, изменяются и корректируются в ходе углубления человеческих знаний.
   Религиозный подход постулирует единое абсолютное обоснование и решение всех духовных человеческих проблем. Утверждения религии незыблемы (меняются и углубляются лишь толкования), иносказательны и ограничены, главным образом только тем, что необходимо для Спасения.
   Обвиняя религию в опоре на недоказуемые откровения, наука сама начинается с веры. С положений и постулатов, не входящих в неё и не доказуемых в ней самой. Наука сама начинается с самонадеяной веры в то, что человеческий разум способен познать мир в принципе. Что ограниченый человеческий разум способен к познанию бесконечных глубин Вселенной.
   Тем не менее, сегодня наука стала современной религией, и выражение "так говорит наука" имеет вес не меньший, чем выражение "так говорит папа римский" каких-то 500 лет назад. Более того, наука сегодня больше, чем просто религия. Богословы не отрицают научное познание мира и сосредотачиваются лишь на духовных вопросах. В то же время наука не ограничивает себя ничем, иногда делая скоропалительные и поверхностные выводы, в том числе и в отношении религии. Что, в общем-то, непозволительно для научного метода.
   И наука, и религия ограничены в своих методах познания. Наука может открывать технологии эволюционного процесса. Она может попытаться ответить на вопрос "как" это происходит. Вопросы же "почему" и "зачем" выходят за пределы научного познания. Наука может изучать мир, но не способна объяснить его движущую силу. Ведь ответ "таково свойство материи" ничуть не убедительнее, чем ответ "такова воля Господня". Лишая вселенную творца, науке для объяснения эволюции остаётся прибегать к вере в одушевлённость материи как её неотъемлемому свойству.
   Всё новые и новые открытия, развитие науки позволяют всё больше сглаживать антагонизмы между религией и наукой, правда ценой всё меньшего понимания сути предмета неспециалистами. Сегодня попытки объяснения теории "бутстрапа" или "суперструн" требует не меньших усилий, чем толкование того же "Апокалипсиса" Иоанна. (Многочисленные популяризаторы научных знаний, пытаясь изложить их в понятном виде, упрощают и искажают те выводы, к которым приходит сам исследователь.)
   Научный и теологический методы несовместимы между собой, как несовместимы разум и чувства. Но всё же и без того, и без другого человек неполноценен.
   Можно ли отказаться от религии? Или от науки? Конечно, можно, но ценой ущербности. Человек по своей природе испытывает потребность в целостном представлении о мире. Он не может ждать, пока наука даст ответы на все его вопросы, на это ему не хватит никакой жизни. Он также хочет получить ответы и на те вопросы, которые находятся вне
Read more... )
От Ала: вот позиция, с которой можно спорить - но вполне с пользой для дела...И без газовых камер   хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios