May. 9th, 2012

al391: (Default)

Мой френд  pravdoiskanie  подсчитал, что отсуженные Патриархом Московским и Вся Руси Кириллом 19 707 000 рублей по пятничному (20 апреля) курсу ММВБ составляют аккурат 666 тысяч долларов США.

Точно!!!
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] fidelkastro в Лицензия на самозванство
И когда дойдет до народа, что царь-то ненастоящий? Пробираясь тайком в окружении мотоциклистов через пустой город на свое "помазание", Путин явился живым воплощением евангельского "аки тать в нощи", других доказательств просто не надо, другие доказательства - избыточные сущности. Оседлав "прОцент", наши вечноизбираемые "правители" прочно уселись на штыки, то есть, дубинки ОМОНа, но в предверии Великой Победы им не мешает вспомнить уроки истории, пока еще не созван нюрнбергский трибунал, а ОМОН не объявлен преступной организацией.

От "стабильности" путинского разлива остались одни воспоминания, она треснула в самых своих основах, где равнодушие русского общества и безразличие народной гущи смыкались с вседозволенностью и жаждой личного обогащения наспех сколоченной из говна "элиты". И вот результат - незаконное царствование обычного мелкого вора и беса, превращающего великую страну в бантустан, в проходной двор для пришельцев из ниоткуда в никуда, в рай для тех, у кого нет ни кола, ни двора, ни царя в голове, а охуевшие от денег и власти "князьки" получают лицензию на власть от местных шаманов, увешанных ожерельями из обглоданных куриных костей.


al391: (Default)


Добрый Батюшка-Царь из любви к трудовому народу,
Помятуя ходынку еще с позапрошлого века,
ехал на коронацию - в городе ни человека.
Никого-никого, молчалива пустая Москва.

Ни платочком ему не взмахнет, да не кинет цветочек
Никакая заезжая дура с рязанской глуши.
Добрый Батюшка-Царь всех мудрее, он без заморочек
На свою коронацию в тронную залу спешит.

Добрый Батюшка-Царь, Он, наверно, не в курсе, не знает,
Как Москву подметали опричники с прошлого дня
Как дубинки по ребрам и скулам летая
Все решали за нас, за тебя и меня.

Добрый Батюшка-Царь, он поклялся на книге заветов
Нам усердно служить, не щадя на пути никого.
Он построит еще казематы и там лазареты
Нас излечат от чуждой любви не в него.

Так утрите кровавые сопли, разбитые лица!
И поверьте в свое несказанное счастье!
Ущипни меня, братец - мне это не снится?
Вот нам всем и спасибо, и здрасте!
al391: (Default)
Напоминает[info]samadobrota33: Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие.

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания — это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек — я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью — пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это — «Жизнь».
al391: (Default)


6 мая 2012 года Путин противопоставил Маршу миллионов на Болотной площади легионы силовиков. Столкновения в центре Москвы не оставили сомнений в том, что власть в России захвачена фашистами. Смотрите репортаж "Политвестника". Журналист: Саша Сотник съёмка и монтаж: Дмитрий Мелёхин
al391: (Default)
  • Пишет[info]vgil: ПРОСТИТЕ НАС!

  • Достойны ли мы этого ДНЯ ПОБЕДЫ?
    Для этих Воинов сегодня прожить еще один день - еще одна победа....
    А мы их вспоминаем раз в год...
    ***
    За что они воевали? Ради кого?
    Они подарили Родине Победу...
    А что сделали мы?
    ***
    ПРОСТИТЕ НАС!
al391: (Default)
Для начала - новости.
К Навальному выехал адвокат Полозов.
Ксении Анатольевне задержание помогло во многом разобраться:
Похоже я меняю мнение о радикализации протеста.
Я честно говоря не думала что это так может быть..я ведь за мирный протест...пиздец...
Удальцова задержали, как сообщил [info]d_lindele  Народ - на Патриарших. Говорят, ОМОН там ходит.
pic.twitter.com/AIx0ZVtm
Отсюда
Навальный и Илья Пономарев:
Депутат Илья Пономарев и Алексей НавальныйОтсюда
al391: (Default)
Гражданская вахта на Исаакиевской в Питере работает.....
Идет онлайн-трансляция И большой фоторепортаж о событиях в Москве.

15. Алексей Навальный в автозаке
( Читать дальше... )
al391: (Default)

Задержанная Ксения Собчак © Андрей Шабаев / источник фото
Пишет  [info]vgil: Вместе с А.Навальным была задержана и телеведущая Ксения Собчак, для которой, по ее собственному признанию, подобное задержание стало первым в жизни. "Мы в отделении "Восточное Дегунино". Начальник встретил со словами: "Рад вас видеть", - написала она около полуночи во вторник в "Твиттере". "Говорит, нарушили порядок пикетирования и шествий. Спрашивают, призывали ли к чему-то. Мы шли абсолютно молча. Куча свидетелей", - продолжила она.
Ранее телеведущая уже заявила, что расценивает свое задержание как незаконное. "Мы не скандировали, не стояли с плакатами. Я ходила по городу с группой людей, которые не хотели расходиться", - поясняла она в "Твиттере".

Read more... )
al391: (Default)
Пишет  clervo :
1. Бюрократическое чинопочитание и христианское смирение
Точно по теме: "...однажды, подходя к зданию патриархии, святейший Павел [патриарх Сербский. - clervo] заметил у входа много иномарок и поинтересовался, чьи это машины. Ему сказали, что это машины архиереев. На что патриарх с улыбкой сказал: "Если они, зная заповедь Спасителя о нестяжательстве, имеют такие машины, то какие же машины у них были бы, если бы этой заповеди не было?"

Источник

Павел, патриарх Сербский (1914-2009)
Источник
2. Окормление детей

Источник

Мать Тереза (Калькуттская)
Далее - еще 10 пар фотографий )
И необходимый постскриптум.
al391: (Default)

Цитата: «Разговор с мамой: «мама все хорошо. «что значит хорошо если ты в автозаке?» - «мам, сейчас в нашей стране это и есть - Хорошо»

В данный момент всенародные гуляния продолжаются в сквере на Баррикадной. Собчак там же:
https://twitter.com/#!/alburov/status/199977200852795393

Провинция потихоньку подтягивается:
http://stas-zzz.livejournal.com/32790.html


От Ала: к Собчак у нас весьма противоречивое отношение. но видно девушка умнеет: в нашей стране, и действительно сидеть не стыдно, а иногда - просто хорошо на совести..
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] drugoi в Протестные акции в Москве продолжаются

Фотографии: © drugoi
08.05.2012, Россия | Так сегодня вечером ОМОН бегал за москвичами, гуляющими по улицам столицы.
Журналист Линор Горалик написала сегодня в фейсбуке:
«Ну что, ребята, кто в молодости сочинял трэшевые антиутопии про XXI век? День Победы далекого 2012 года начался тем, что в Москве 200 человек арестовано за хождение по улицам».

Read more... )
al391: (Default)
Шестого мая Навальный, Удальцов, и даже жвачный, травоядный Немцов не просто уселись на землю в живописном месте, с видом на реконструируемый кинотеатр "Ударник". Они впервые за всю историю московских протестов сделали политический жест, стали по-настоящему политиками. Это был единственный способ хоть как-то испортить настроение главному герою инаугурации, добавить послевкусия в вино, которое подавали в Кремле во время праздничного ужина.

Никакие речи, никакие резолюции не произвели бы сходного эффекта. Свидетельством удачи - и зверствующий ОМОН на бульварах на следующий день, и кортеж, летящий по пустому, перекрытому, фронтовому городу. Едва ли Путину приятно было хоть на секунду ощутить себя оккупантом в покоренной столице.

Организаторы митинга перестали быть бессмысленными "членами оргкомитета" и стали политиками. Они задали власти - старой-новой-меняющейся-неизменной - простой вопрос: а хватит ли жесткости, если на смену мирным карнавальным действам придет не совсем уже мирное действие? Ощущаете ли вы вообще эту разницу - между действом и действием? Власть ответила доходчиво, понятно, и так своим ответом увлеклась, что до сих пор не может остановиться, карая людей, зашедших позавтракать не в то кафе или вышедших на прогулку не на тот бульвар.
Но тот же вопрос был ведь задан и подавляющему большинству участников "Марша миллионов" - и ответ был дан за них. Речь не о леваках, не об антифа, которые даже в булочную выходят не без надежды подраться с полицейскими, а о мирных обывателях, которые привыкли за последние месяцы, что оппозиционный митинг - это такое веселое культурно-массовое мероприятие, где можно проявить остроумие, оптом повидать сразу всех знакомых, послушать плохую музыку и заодно почувствовать себя гражданином, неравнодушным к судьбам родины, проникнуться приятным ощущением собственной значимости. Шестого ответ был дан за них, но вопрос на ближайшее будущее остался: хватит ли жесткости для похода на митинг, где можно ни за что отхватить по голове дубинкой или вдохнуть аромат черемухи, посидеть в автозаке, получить штраф, административный арест, даже заведенное на ровном месте уголовное дело, - власть ведь показала, что именно эти услуги теперь будут предоставляться ОМОНом по первому требованию организаторов (организаторов, не участников) митингов.

Read more... )

al391: (Default)
ТОМСК, 9 мая. /корр. ИТАР-ТАСС Инесса Юшковская/. В Томске в шествии, посвященном 67-й годовщине Великой Победы, сегодня впервые принял участие "Бессмертный полк". Томичи несли штендеры с портретами своих родных, павших на полях той войны и ветеранов, которые уже никогда не смогут сами пройти победным парадом.
Как отметили в оргкомитете акции, накануне праздника в Томске было изготовлено более 4 тысяч таких штендеров, многие участники шествия сделали плакаты своими руками. Люди шли семьями, так что колонна "Бессмертного полка" превратилась в "Бессмертную дивизию" - число участников перевалило за 10 тысяч.
Вот здесь можно ещё фотографии посмотреть:
http://www.tv2.tomsk.ru/real/oni-proshli-pobednym-stroem
al391: (Default)

Пишет [info]dgudkov: Я даже уже и не знаю, как без матерных слов описать эмоции по поводу того, что происходит в Москве после 6-го мая. Беспредел? Беззаконие? Да нет - полный ....
Не признаешь выборы - дубинкой по морде! Не нравится президент - полезай в автозак. Ах ты еще и песни под гитару ночью поешь - вот тебе 15 суток, гад!
А теперь по порядку. Вчера приехал к Итар Тасс пообщаться с народом. Коллега Пономарев вместе с Собчак оказались там чуть раньше. Пока я ехал, народ начали "вязать". Ксения вместе с десятком белоленточников оказались в автозаке. Я попросил полковника полиции объяснить причины задержания - он даже не стал со мной разговаривать, а потом и вовсе отдал команду запереть меня вместе со всеми в автозаке и доставить в ОВД "Восточное Дегунино".
В районе 2-х ночи мы приехали на Баррикадную, в сквер у Новинского пассажа. Там было около 100 человек, а к 5 утра кучковалось уже больше 300.
Полицейские несколько раз порывались задержать людей, но я им объяснил, что встреча с депутатом не требует никаких согласований. К тому же народ мирно отдыхал в сквере - без плакатов, транспорантов и скандирования. Ксения Собчак читала стихи, Навальный рассказывал про ДМП, кто-то играл на гитаре. Все поздравляли друг друга с праздником и ждали начала парада, чтобы посмотреть на проезжающую мимо военную технику.
Но в районе 6-ти на Баррикадную приехал все тот же полковник и отдал команду на задержание. Навальному теперь еще "19.3" шьют, хотя никто ОМОНу никакого сопротивления не оказывал.
Мне удалось выяснить фио и должность этого полковника. Команды всех задержать, включая депутата Госдумы, отдавал замначальника ЦСН ГУ МВД РФ по г. Москве полковник полиции Евтиков Сергей Алексеевич

al391: (Default)

С Днём Победы, братья и сёстры !!!!

Не прячьте слёз. 
Не стыдно плакать под эту песню.
Вечная слава Героям!
Вечная память тем, кто не вернулся!

al391: (Default)
Пишет [livejournal.com profile] mazitoff Фотосессия для журнала InStyle Man Russia (весна 2012)

Ян Сомерхолдер (Ian Somerhalder) в фотосессии для журнала InStyle Man Russia (весна 2012), фото 1
+4 )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] ekishev_yuri в Штурм ТВ. На прицеле ваш мозг


Режиссер: Феликс Соболев, Виктор Олендер Речь в фильме идет об аспектах современной идеологической борьбы. Приёмы и способы воздействия на сознание избирателя, производство иллюзий, идеологическая обработка, способы ведения информационных войн. Фильм, который несмотря на более чем 25-летнюю давность, актуален сегодня. В процессе сьемки Феликс Соболев скоропостижно скончался в возрасте 52 лет, фильм закончил Виктор Олендер.
al391: (Default)

Стоять нельзя- "свинтят". Смотреть нельзя - "свинтят"  Скоро дышать запретят... Дожились...

За путина вышла только пьяная молодежь
и это лицо страны
путину ПОЗОР

al391: (Default)


Лепс: "Лечу к брату в Германию. Еще раз с праздником всех, счастья вам и вашим детям, храни Бог Россию.
Мы русские и с нами Бог, мы даже равны ему".

От Ала:Поет Лепс  действительно неплохо и главыным образом,  громко...

Ага, патриот ты наш - лети к брату в Германию, а лучше на свою виллу в Испанию...   хе-хе
Денежки ты любишь, пожалуй,  более  всего...
"Равный Богу" - так только язычник может сказать...
Кстати, это давно было названо на первых Вселенских соборах как "жидовская ересь" -равнять себя с Богом... хе-хе..
al391: (Default)

Мне не холодно и не жарко,
мне всё просто индифферентно,
у меня теперь нет патриарха,
у меня теперь нет президента.


И полиции нету тоже
и отсутствует также парламент,
телевизор мне строит рожи,
от которых блевать уже тянет.


У меня ни земли, ни дома,
ни отечества, ни материнства,
но зато хорошо знакомо
мракобесие, чванство и свинство.


А ещё воровство и подкуп,
власть, что все отберет и схрумает,
кем я был в этом мире проклят?
что за тварь пожирает страну мою?


Андрей Мартынов Слово            

 
(снял у http://stan50-50.livejournal.com)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios