May. 11th, 2012

al391: (Default)

Путин не поедет на саммит, туда отправится МедвеДев.
  Причин тому называли много (в том числе, что Путин боится оставить Москву без своего присмотра)...


Но пресс-служба  Путина  выдвигает такую аргументацию: мол, в России пока не завершен процесс формирования нового состава Правительства и негоже Президенту покидать Русь в такой тяжелый и ответственный момент.
И что же получается:  нашу страну на саммите будет представлять Председатель так и  несформированного Правительства России Дм. Медведев.
Получается, что отсутствие в течение одного дня Президента при формировании Правительства страна и само Правительство  не переживет, а вот отсутствие Председателя Правительства во время формирования этого Правительства  - можно себе позволить (хотя именно председатель Правительства  должен формировать и представлять это Правительство Президенту и Думе. Или Диме уже вообще нифуя не  доверяют?  Только      пить на саммитах -помню это у него получалось неплохо... хе-хе...
al391: (Default)
Пишет [info]drugoi: «ОккупайАбай» на Чистых прудах

Фотографии: drugoi
10.05.2012, Россия | Сегодня вечером на Чистых прудах у памятника казахского поэта Абая Кунанбаева, который неожиданно стал в эти дни символом протестных акций, собралось около тысячи человек, пришедших поддержать создание в этом месте лагеря, который в твиттере получил наименование #ОккупайАбай. Это то, во что превратились начатые еще 7 мая протестные акции «Белой ленты» — после массовых задержаний и игр в казаков-разбойников власть несколько снизила градус своего безумия и позволила гражданам расположиться в этом месте. Уже второй день здесь обживаются несколько сотен человек, создавая себе более или менее комфортные условия )
al391: (Default)

Пока вы читали этот пост, пишет [info]alex_mos_cow


Пока вы читали этот пост , ёбнулся еще один суперджет.  На пол.

С верстака, на котором его узбеки собирали...
al391: (Default)
Российский боксер и депутат Госдумы Николай Валуев в среду, 9 мая, заявил, что закрывает свои аккаунты в социальной сети "ВКонтакте" в знак протеста против высказывания ее основателя Павла Дурова о Дне победы. Об этом Валуев сообщил в своем твиттере, назвав слова Дурова "кощунством".
Аналогичное заявление сделал писатель и телеведущий Сергей Минаев, сообщивший, что больше не будет пользоваться своим аккаунтом "ВКонтакте".
Недовольство Валуева и Минаева, а также многих рядовых пользователей Рунета, вызвала следующая запись в твиттере Дурова: "Народ гуляет. Еще бы - 67 лет назад Сталин отстоял у Гитлера право репрессировать население СССР".
Как пояснил позднее пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин, запись Дурова была связана с тем, что его дед прошел всю войну и получил два ранения, "а в благодарность был репрессирован без суда". При этом основатель соцсети уважительно относится к Дню Победы, подчеркнул Цыплухин.


От Ала:  конечно, может быть и не стоило в преддверии Дня Победы говорить такую сложную для   мозгов  Валуева и Минаева  фразу... Но ничего  страшного  в ней нет. Давно уже не секрет, что Вторую мировую войну (составной частью которой выступает наша ВОВ) начали своими захватами стран  Восточной Европы Гитлер  и Сталин - от уж секрет...
Эти свои победы они отметили поздравлениями и заверениями "в вечной дружбе, настоянной на крови"  (буквально так и было   - про кровь - написано в поздравлении советского  и немецких правительств). В Бресте (который брали в те годы соединенные   силы фашистов и советские войска -многие просто этого не знают) был устроен парад, который принимали генералы Гудериан и Каменский. Это факты, которые никто не может оспорить...
 Ну а потом один  сатрап и бандит обманул другого и напал на нашу страну, СССР...  Конечно, гитлеровцы относились весьма жестоко к местному населению. И   - под эгидой НКВД - началась  Отечественная война... Это так, война была -и чем дальше - тем народнее...Это факт исторический... И в ходе этой войны  были сделаны какие то послабления (так, было сделано некоторое послабление РПЦ -  а как же, ведь Гитлер открыл в оккупированных территориях около 1600 православных храмов -и вы думаете, кто там   хе-хе - прославлял фашисткое командование?    ещё раз хе-хе.. Наши же православные попы, которые любой власти лижут  одно место....).
Но после войны начались опять жесткие репрессии.. И реплику Дурова -как некую интерпретацию событий -  понять вполне можно...  Что уж не понять... Скоро и Валуев поймёт, думщик наш депутатский   хе-хе...

al391: (Default)
Маячки не сработали, резкое снижение у самолёта было и искали его по.... сигналам мобилок жертв
http://cs10162.vkontakte.ru/u754545/-7/x_9617a460.jpg

           В стране юристов и воров самолеты не могут летать. А что вы хотите:
основная задача власти ловить белых зайцев в Москве и устраивать инаугурации.
al391: (Default)

Заключенный умер под пытками

13-я колония, расположенная в городе Энгельсе, «прославила» саратовских правоохранителей на всю Россию. Первая информация о трагедии, случившейся за колючей проволокой, появилась 28-го апреля. Судя по официальным сведениям, распространенным УФСИН, труп 25-летнего заключенного Артема Сотникова был обнаружен накануне вечером в штрафном изоляторе колонии. Дежурный врач и медсестра попытались провести реанимацию, но безуспешно. Они же и поставили предварительный диагноз смерти - острая сердечная недостаточность. Между тем, осужденный за разбой Артем отбыл уже половину положенного срока - 3 года и характеризовался положительно. Последнее время он даже собирал документы для условно-досрочного освобождения. Никакого резона бунтовать и дебоширить у него не было.
Проблемы с администрацией у вполне лояльного заключенного начались, по мнению матери погибшего Ларисы Сотниковой, после смены руководства исправительного учреждения. В начале января в колонию пришел новый «хозяин». Кстати, 13-я колония всегда считалась «красной», где сильны позиции руководства, а не авторитетов криминального мира. Здесь отбывали наказание оппозиционер и писатель Эдуард Лимонов, экс-мэр города Саратова Юрий Аксененко, а также министр областного правительства Джлавян. На ее территории установлен образцово-показательный порядок, есть часовня и даже своя вокально-инструментальная группа.
Родственники замученного заключенного выставили фотографии изуродованного тела на одном из саратовских информационных сайтов. Рассмотреть их может только человек с железными нервами. В одном из комментариев блоггеры написали, что зека пытали какие-то гестаповцы. У Артема поломаны ногти на руках, на теле синяки, видны следы переломов. Естественно, первая, внутриведомственная, версия о причинах смерти не подтвердилась.
- Судебно-медицинским исследованием установлено, что смерть наступила от перелома копчика и травматического шока, - рассказала Оксана Ляпина, пресс-секретарь Следственного комитета региона.
Получается, Артема не только жестоко избили, но и того хуже - отказали в медицинской помощи. Судя по травмам, Артем долгое время висел в наручниках, пристегнутых к решетке на окне.
Подозреваемые под стражей. По словам начальника Энгельсского следственного отдела Андрея Морозова, уже 28 апреля было возбуждено уголовное дело по статье 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). На следующий день, 29 апреля, в отношении двух сотрудников колонии, исполняющего обязанности начальника отдела безопасности и инспектора этого отдела, возбудили дело о превышении служебных полномочий с применением насилия. По предварительной версии следствия, заключенного избили работники колонии. 2-го мая суд принял решение о заключении Серова и Бобряшева под стражу. Последние настаивают на собственной невиновности и говорят о том, что заключенный пострадал при падении. Между тем родственники погибшего попытались провести несанкционированный митинг, но к стенам колонии их не пустили.

al391: (Default)

Лечим африканской философией комплекс русской исключительности

O возможности Чаадаева в Африке. Далеко от Москвы и в преступном неведении о судьбоносном противостоянии России и Запада раскинулась другая шестая часть суши — Африка. Неотъемлемый кусок ноосферы, она норовит мыслить себя и просто-напросто: мыслить. Дело это не такое очевидное.

Монополизировавшая роль головы планеты Земля Eвропа в припадке самоуничижения призналась, что она есть лишь жалкий мысок на теле Азии. Африке даже при таком раскладе не досталось никакой роли. И какой-нибудь африканский Чаадаев имел куда больше оснований, чем его малохольный бумажного цвета собрат, сказать: у нас нет философии, традиции, мышления, логики, порядка etc. ad libitum. Сомневаться в существовании африканского Чаадаева нет никаких оснований, если современный африканский философ ссылается на “конкретные свидетельства глубоких, но не запечатленных в книгах, философских размышлений одаренных индивидуальных мыслителей прошлого, которые и были африканскими Сoкратом, Платоном, Аристотелем, Декартом, Kантом, Гегелем”. Чаадаева Дж. Oморегбе тут не упомянул. Либо по незнанию, либо он недостаточно европеец, либо — подчиняясь строгой логике. Oно и правда: или — или. Или были все эти, и тогда вообще полный порядок, или был Чаадаев, и тогда правда, что “у нас не было философии…”.
Постараемся, впрочем, на минуту оставить Россию в покое. Kто сомневается, что именно у нее настоящие, подлинные проблемы (а все остальные во всем мире более или менее с жиру бесятся), что именно она больше всех пострадала в недоразумении под названием Всемирная История, что именно у нее нету, не в смысле ‘мало’ или ‘не такая’, а по-настоящему нету, нема философии, нету больше, чем у кого бы то ни было, и что тем она Творцом и мечена? Да никто не сомневается, и давайте успокоимся и забудем. Eсли это возможно. Eсли можно русскому человеку, читая африканских философов, забыться и не ловить себя то и дело на том, что он просто называет белое черным, что читает о себе, что часто достаточно заменить ‘африканский’ на ‘русский’, и всё точно…
Лучше знать философию врага! История африканской философии, если таковая вообще имела и имеет место, началась вместе с колонизацией. Извечная устная традиция превратилась, отлилась в рациональный и прежде всего политический аргумент только в антиколониальной публицистике XVI века. И все же “самое” начало, начало, положившее начало (и, разумеется, как и всякое начало, опиравшееся на предыдущие спорадические начинания), пришло куда позже, уже накануне деколонизации — в 1945 году, когда бельгийский патер Пласид Темпельс

Read more... )

al391: (Default)
Пишет [info]krylov: Старая статья Маяцкого про африканскую философию (которая при ближайшем рассмотрении оказывается позорно узнаваемой - ибо "у нас пишут то же самое, только хуже", например, про всякую "самобытность").
Но я не об этом, а вот о чём: Любимым культуртрегерским занятием колонизаторов было уважать аборигена во всей его другости. Oни буквально про…бали мозги местному населению песней о своем “уважении к культуре местных народов”. Было бы в самом деле ошибочно представлять дело так, что колонизация стремилась к исчезновению африканских культур. По Фанону, целью было не уничтожение, а вечная агония существовавшей культуры. Kультура фиксировалась, иммобилизировалась, мумифицировалась. Восстанавливались (как правило, с той или иной степенью принудительности) архаичные, отжившие, искусственные институты, пародировавшие те, что некогда были жизнеспособными. Неудивительно, что местное население относилось к этим симулякрам однозначно: как русский тинэйджер к балалайке.
Oтсюда пресловутая ‘инертность’ колонизованных народов. Навязчивые же гости деланно недоумевали: да они и собственной культуры знать не хотят, а что же говорить о другой, о нашей?
Вот это очень точно и очень узнаваемо, да.
al391: (Default)

"Православные верующие попросили запретить новую версию «Золотого петушка» в Большом театре. Они посчитали постановку Кирилла Серебренникова оперы Римского-Корсакова кощунственной и богохульной".


От Ала: Бля...  Я  же не лезу в церковь с ними ругаться - это их право, его я стараюсь  не нарушать! Мы им разрешаем  нести всю эту галиматью о происхождении мира - ну, все таки надо уважать национальные традиции и всё такое...  Хотя мне оскорбительно - как ученому - когда попы шиздят открыто эти свои глупости и всю свою  хренотель... Это же кощунство над научной картиной мира.  Но пусть - я же не против - шиздят У СЕБЯ - у нас же по Конституции не может быть государственной, господствующей   идеологии  - если им это нравится.
Но почему они как тараканы - лезут во все дырки (особенно  туда, где златом пахнет).
Почему уже (скоро) во всех сферах  нашей культуры и общественной жизни мы должны выслушивать этих суеверов и  обскурантов?  Мы что быдло бесправное стали?

З.Ы. Кстати, уже один "френд"  успел обидеться за эти мои соображения - и хрен с ним. Я не хочу общаться с такими "друзьями", которые ИМЕЮТ право навязывать СВОЮ идеологию  другим, а  я  - например,  НЕ ИМЕЮ ПРАВА (по их мнению) высказать своё возмущение над кощунственными  извращениями научной картины мира. Науки, которая и построила (в борьбе, кстати, с религией)  современный мир.
Тем более  что этот "френд" мне написал в ответ на мои мысли такое вот: "я бы приказал отправить вас в Газневаген за такие взгляды".  Вот у нас какие защитники РПЦ, христианства! На мой взгляд это больше похоже на фашизм... Не позорьте идеи Христа!!!
Если уж идти на принцип: если есть кто ещё из таких   недовольных  - скатертью дорога с моего  блога, у меня  более 400 человек стоит на очередь, никак не могу их объявить "френдами"

al391: (Default)
Пишет [info]Владимир Хомченко : Сергианство - это ложь, хитрость, обман, подлог, это самая страшная ересь из всех ересей, когда-либо существовавших во Вселенской Церкви.
Сергианство не просто извращает нашу веру, как делали это арианство, несторианство и др., оно подменяет ее лжеверием, подсовывая неискушенным верующим людям вместо христианства лжехристианство, иудеохристианство, антихристианство.

Главная опасность сергианства в том, что оно искушает, соблазняет, прельщает огромную массу верных людей, которые искренне стремятся к Христу Спасителю, а вместо этого идут в противоположную сторону, становясь легкой добычей врага-Антихриста. Поскольку даже не подозревают, что волки в овечьих шкурах ведут их не к спасению, а к погибели.

Не исключено, что верные сергианскому лжеверию главари МП не просто еретики-антихристиане, а еще члены тайной кремлевской секты сатанистов, более того, верховные жрецы идола Вила (В.И.Ленина), про которых писал Пророк Даниил (Дан. 14. 10). Поклонение поганому идолищу, как известно, является главным культом советского и постсоветского государства, на котором оно только и зиждется, и без которого их оккупационный режим не простоит и дня.
Совместное почитание Вила и поклонение пентаграмме с вечным огнем, лишь подтверждает трогательное и многолетнее единение сергианства (антихристианства) и ленинизма (сатанизма), разновидностью которого является современный путинизм. Так что уважаемый это не верующие возмущаются,а прости за выражение-дерьмо..
 
От Ала: надеюсь френд не обидется, что тя пометил его коммент для обсуждения...
al391: (Default)
(на  тему сущности современной головки РПЦ пишут мои друзья: не могу  не напечатать их мнения)

Пишет [info]volodn : не удивляйтесь. эти "православные" сами себе роют яму. Очень сильно подозреваю, что и до 1917 года была та же ситуация (достаточно вспомнить статьи "Уложения о наказании" Российской Империи.

Эти лицемеры на самом деле присвоили себе право судить и критиковать то, что к ним не имеет никакого отношения, но при этом не признают такового права за другими. А ведь сами по себе храмы РПЦ являют собой пример глубочайшего кощунства и богохульства для, скажем, христиан-иконоборцев.. Да и для атеистов все религии являют собой пример величайшего надругательства над самым святым для атеистов - человеческим разумом.

Так что пусть "требуют прекратить кощунства".. пусть - палка всегда о двух концах, и если они считают, что они навсегда "поймали бога за яйца" и Власть и суды играют на их стороне - то они очень сильно ошибаются. Когда-то Власть сменится - и под эту самую дудочку об "оскорблении чувств" будут взрываться их храмы и их будут всячески гнобить.

Кстати, очень жаль, что адепты РПЦ НИКОГДА не читают свою главную книгу - Евангелия. Ибо если бы читали, то знали бы, что Христос им указывал совсем иное:
1. Он говорил им: "делайте другим то, что вы хотели бы, чтобы другие делали вам". следовательно требуя от мирской Власти запретить нечто, им не нравящееся - они этим говорят, что и в отношении их нужно поступить именно также. Вот как разгромили они выставку, чужое сакральное пространство - так и пуськи поступили с ними также.. так, как заповедывал христос, поступили по христиански.
2. Они, наверное, совершенно не знают, КТО предлагал их Христу мирскую, земную Власть.. Но я им напомню - это предлагал сатана. А сейчас они обращаются за своим административным ресурсом к Власти, т. е. обращаются к Сатане. Вот кто стоит за РПЦ. Ибо если бы они уповали на Христа, то они шли бы к людям с проповедью христовой и убеждали бы их не ходить на это "богохульное и кощунственное" (как они считают) представление. Но они даже не подумали выйти с проповедью - следовательно они уповают и получают помощь (не только в этом случае) от мирской, земной Власти, коя по библии суть Сатана.
3. Они забыли слова Христа, где он указывал на сторонников Сатаны под маской "христианской церкви": "многие будут говорить от Имени Моего".. (ну как РПЦ претендует говорить).. и там же дает четкий критерий понять кто есть ху среди этих "служителей бога/сатаны": "по плодам узнаете их".. А плоды деятельности РПЦ - весьма и весьма скорбны. чего среди них только нет.. есть и ложь, и подлость, и стяжательство, и рейдерство, и выгоняние людей/детей/инвалидов/больных из зданий на улицы, вылизывание всего у мирской Власти и прочая и прочая...

В общем много по этому поводу даже с христианской точки зрения можно писать.

Вывод прост: РПЦ - это НЕхристианская Церковь. Это (по христианскому учению) - истинно Сатанинская Церковь.

Так что не стоит сокрушаться по поводу вот таких вот френдов. Это даже не христиане - это сатанисты, скрывающиеся под маской христиан..

РПЦ ничему не научилась от уроков истории. И сейчас она опять роет ту же яму, в которую попала в 1917 году. И сейчас она опять считает, что "поймала бога за яйца" и что Власть мирская - это навсегда. И опять очень сильно ошибается.. за что опять поплатится по полной программе.
al391: (Default)

Оригинал взят у [livejournal.com profile] ilya_ponomarev в Момент истины для ОМОН и госпропаганды
Ну что, собрались мы сегодня с коллегами ехать к раненым ОМОНовцам. И что же выяснилось? Никаких омоновцев в московских госпиталях нет, мы прозвонили все возможные места, и поговорили даже с Минздравом. Честные люди в больнице сказали, что все, что мы видели по ТВ - постановочная съемка, организованная специально для Собянина. Зато ролик размещен на родных российских серверах, а не на каких-то там подрывных пиндосских )))
Поздравляю вас, господа, соврамши!

UPD: Позвонили из полиции и еще журналисты, говорят, что искать надо в Клиническом госпитале ГУВД г. Москвы. Но пока к ним, если они существуют, не пускают и их наличие не подтверждают. Связываюсь с руководством ГУВД.
UPD2: Алена Попова поговорила с Бирюковым. Он заявил, что омоновцы существуют, но видеть никого не хотят. В общем, мифотворчество продолжается.

Поскольку я уверен, что "нежелание никого видеть" является 100%-тным враньем, то я обращаюсь к омоновцам: если вдруг вы прочтете этот текст, если вы вообще все-таки существуете, выйдите с нами на связь любым способом! Телефон (903)130-4996 или (916)5555-11-5, почта iponomarev собака gmail.com. Мы действительно хотим с вами поговорить, а не устраивать никаких пиаров и провокаций.


al391: (Default)
пишет [info]teh_nomad : Сенсация! В московском ОМОНе служит честный человек


Пушкинская площадь, вечер восьмого мая. Цепь ОМОНа пробегает вдоль группы протестующих у памятника Пушкину и возвращается на исходную точку. Спрашивают у начальства: «Кого брать-то?»
Другой полк ОМОНа пробегает вокруг нас, и возвращаются на точку откуда начали свою пробежку. Они спрашивают у начальства: «Кого брать-то? Тут все мирные». На помощь приходит мужчина в штатском.
Мишени для задержания определены. И тут один сержант отказывается исполнить команду. Командир шипит на него: «Ох..л? Быстро выполнил приказ!». Сержант (на фото в центре) отвечает очень тихо. До меня долетает конец фразы: «…обычные люди, я не буду».
Командир: «Берите его в машину — и на базу». Но другой омоновец отказывается «брать» товарища за неисполнение приказа. Надувшийся от злости командир и его отправляет в машину. Люди, которые расслышали диалог, аплодируют смелости и человечности двух омоновцев. Но находятся другие бойцы, которые согласны выполнить приказ. Берут в толпе женщину лет 65 и тащат в автозак.
Отсюда

Хорошо бы отследить судьбу этого сотрудника и как-то всем креативным классом ему помочь, если его уволили.

UPD. История получила продолжение:

Read more... )


al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vgil в Он большой, ему видней. Прохоров о власти и об оппозиции.
Михаил Прохоров раскритиковал и власть, и оппозицию

В сложившемся противоречии между властью и оппозицией обе стороны потеряли здравый смысл, провоцируя друг друга на обострение конфликта. Такое мнение о последних событиях выразил экс-кандидат в президенты, предприниматель Михаил Прохоров.

М.Прохоров обвинил власть в том, что она "выстраивает эшелонированную оборону" от собственных граждан, а оппозицию - в отсутствии идей и планов, которое толкает на бессмысленные и ожесточенные действия.
"История нас, увы, ничему не учит. Опять в головах все перемешалось, а сколько раз в нашей истории это сводило на нет позитивное развитие страны, бросало нас в пропасть! Одни "принципиально" голодают за мандат в Госдуму, другие, вдохновленные революционными настроениями и вниманием СМИ, готовы к радикальным уличным действиям, а власть сама поднимает на новом витке тему легитимности", - написал предприниматель.

По его мнению, необходимо прекратить "диалог глухого со слепым".
"Нам всем сейчас нужно восстановить спокойствие в головах и в городах. Здесь нет врагов, наших и не наших. Здесь все свои, а власть должна помнить, что несет ответственность за безопасность всех граждан России - голосовали они за эту власть или нет", - заключил М.Прохоров

источник


al391: (Default)
Оригинал взят у [info]ljpromo в Вся правда о СУПе
Естественно, я много раз слышал расхожую фразу о криворукости сотрудников СУПа. Но я воспринимал ее как фигуру речи, не более того. Страшная правда открылась мне лишь когда директор по борьбе с порнографией в ЖЖ [info]olegfreedom позвал меня поснимать сотрудников офиса Livejournal. 
Вот, знакомьтесь, пока небольшая его часть: 
Уже на входе меня встретили два румяных лейтенанта ГРУ. Слева Сергеич - это он модерирует ТОП ЖЖ по вторникам и пятницам. Справа - Антон. Он работает в понедельник, среду и четверг. Сергеич терпеть не может "всю эту едросню", как он ее называет. Антон недолюбливает нашистов. Именно поэтому в ЖЖ царит плюрализм мнений.

Екатерина, ответственная телефонистка. Именно она приятным голосом отвечает на ваши звонки "Какой ДДОС? Не знаю никакого ДДОСа! Я в домике!" 
Read more... )
al391: (Default)
Пишет  :  [info]hullam_del_ray




От Ала:  Такие случаи все учащаются.. Недавно СМИ писали о   церковных насильниках в Саратове, Самаре...
 Насиловали аж в помещении церкви...и подростков... ОТ   где педофилы  скрываются!!!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:26 am
Powered by Dreamwidth Studios