al391: (Default)
[personal profile] al391

Пишет [info]orleanz Я хорошо отношусь к Великой Победе, но без особенного энтузиазма.

И не потому что живу в Германии, как вы подумали. Совсем по другой причине.
Я просто очень хорошо представляю, что было бы со мной, ЛИЧНО СО МНОЙ, если бы меня, в плане так наз. "фантастического допущения" (литературоведческий термин) -
отправили бы на машине времени в год эдак 1939 или 1940

А было бы со мной то, что я бы наверняка бы к начале войны уже сидел бы в Гулаге.
Не потому что я такой смелый или принципиальный, нет. По другим причинам. Просто по причинам психологического склада. Не вписался бы я в ту жизнь. Был бы зэком в Гулаге, копал бы Беломор канал под пинками НКВД-шников.
Ну, а если бы меня направли бы на фронт, и дали бы калаш, то я, думаю, осерчав, решил бы закончить жизнь ярко и красиво, ну, то есть, улучил бы момент и положил бы из этого калаша как можно больше политруков и НКВД-шкников, какие были бы рядом. Понятно, что меня убили бы как как бешенную собаку. Так и закончилась бы моя жизнь, жизнь переброшенного в 39 год на машине времени блоггера Орлеанса. И это заметьте, в лучше случае. В худешм же случае сдох бы в тифозном бараке Гулака, по усмешки вертухаев.
А немцы? Как видите, до немцев еще не дошло бы дело. Так что про немцев вопрос праздный.
Поэтому я и отношусь к Великой Победе хорошо, но без фанатизма. 

[info]robin_god: порой поражаюсь, сколько же порой у людей бывает говна в головах
а ведь как-то живут, рожают детей и даже умудряются без последствий переходить дорогу

[info]al391 Понимаю вас...Я тоже рад победе, но надеюсь, что когда-нибудь буден дан ответ на многие вопросы... Моя семья в годы войны оказалась в ссылке только за цвет кожи (других обстоятельств, почему от армян, греков и др. народов. освободили Черноморское побережье в 1944годы я не нахожу)...
Потому и я за победу. но что б основательно разобраться почему и как мы оказались втянуты в эту войну и почему было столько десятков миллионов от неё пострадавших...

Date: 2012-05-10 06:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
Во, гладкоствольный говномет в действии.
Сколько можно говно по сети собирать и распространять его? Невольно возникает мысль, что неспроста твоя семья оказалась Заможаем .....

Date: 2012-05-10 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Это "гавно" обошлось России в 30 млн самых лучших и храбрых людей.. И никто в шуме о победе не пытается понять -почему они погибли?
Почему весь мир ровняет нашего тогдашнего вождя с Гитлером...
Просто вы уроды и ничего дальше собственной пизды, из которой (нечайнно для себ) выпал не видите -что происходит в мире...

Date: 2012-05-10 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
А моя семья живет в центре России, на Хопре и хорошо себя чувствует..
Чесно жует свой - очень небольшой -хлеб..
В отличе от многих Москвичей, которые паразитируют на теле России и её ещё же в душе презирают.. Все вы там -такого сорта люди, защищающие этот режим -пидорасы и гавноеды...
Сидите на теле России и ещё изображаете из себя патриотов.. Уроды зомбированные лишним куском хлеба...
Тьфу!!!

Date: 2012-05-11 08:17 am (UTC)
From: (Anonymous)
Щастье твоей семьи - иллюзорно. Ты - пятая колонна. На самом деле для тебя наша Победа - как заноза в жопе кавалериста.

Date: 2012-05-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Может тебе показать ордена и медали, которые завоевал в этой войне мой отец, пока его семью ссылали в Казахстан?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios