Jan. 25th, 2012

al391: (Default)
Представляю    друзьям своего нового френда (-у)  nightrustle: Инстинкты
снежная королева

Уже второй год пошел, как меня мучают безумные природные инстинкты.
С каждым месяцем, с каждым днем они все сильней.
Даже мозг начал сдавать свои позиции как самый здравомыслящий орган))))
Прекрасно понимаю, что рано, рано еще...да и вообще даже говорить об этом-табу...
Даже о совместном проживании речи не идет, а я тут об инстинктах...))

Мне вот интересно, это у всех так? Очень сложно перекричать природу, перебить, подавить....да вообще невозможно!
Люди, может мне просто начитаться или насмотреться жести, чтобы никаких инстинктов более не возникало ближайшие несколько лет?
Мне нынче 23 исполняется, вроде бы и не рано ужэ, а вроде как и вообще нормуль...правда здоровья нет))) Мозг ужэ и этого не понимает, ЛОМКА!!!))

И почти каждый день эти дурацкие мысли, причем они не в голове, как ни странно, а где-то внутри, в сердце. Да не дурацкие они...просто начаись все эти проявления как-то невОвремя...
al391: (Default)

Пишет  [info]diak_kuraev : Священник из одного южно-русского города сказал, что есть у него прихожанка, певчая. По основному месту работы - директор местного Дома культуры.Не в порядке исповеди, а в режиме печалования она сказала батюшке, что своей рукой вбросила  триста бюллютеней в урну. Ибо администрация ей сказала: не будет на твоем участке нужного результата, не будет и денег на ремонт твоего ДК.

А вы говорите - волшебник.

al391: (Default)



Если уж  читать националистов, то  тогда  -  К. Крылова, он, хотя бы, культурный, а не "наци"...
al391: (Default)
1.2012, 18:17:40
Версия для печати | PDA/КПК  
СИЗО-1 в Бишкеке. Фото с сайта 24kg.org
СИЗО-1 в Бишкеке. Фото с сайта 24kg.org

В Киргизии число заключенных, зашивших себе рты в знак протеста, уже превысило тысячу человек. Об этом, как передает K-News, заявили в Государственной службе исполнения наказаний.

По данным ведомства на вечер 24 января, акцию поддержали 1090 человек в семи колониях и трех СИЗО. Больше всего зашивших рты заключенных — в бишкекском СИЗО номер 1, где недавно произошли беспорядки.

Как сообщалось ранее, осужденные зашили себе рты (утром 24 января сообщалось, что в акции приняли участие несколько сотен человек) в знак протеста против происходящего в упомянутом СИЗО-1. Они недовольны жестким подавлением недавнего бунта, а также некоторыми порядками в изоляторе. На прошлой неделе в киргизских колониях и изоляторах в связи с этим началась массовая голодовка.

Между тем родственники осужденных утверждают, что акция по зашиванию ртов стала ответом на высказывание представителя ГСИН, заявившего, что участники голодовки питаются продуктами из доставленных им передач. По словам родственников, как сообщает АКИpress, заключенные решили доказать властям, что действительно ничего не едят.

al391: (Default)
Л.Н. Гумилёв кое-что говорил и о Боге, вере. Там у него    попахивает  гностицизмом и антропоморфизмом, но что есть   -  то есть. Если свести всё его главное на эту тему (но гл. образом, "Апокриф")то вот что выходт по ПТУРщику):

«<…>1. Бог, сотворивший мир, — личность, но отнюдь не Абсолют.
2. Создав пространство вне себя, он ограничил себя, ибо сам находится вне созданного им пространства. Следовательно, он не вездесущ.
3. Создав время, явление самостоятельное, он ограничил себя, ибо он не может сделать бывшего небывшим. Следо­вательно, он не всемогущ.
4. Создав души, наделенные свободной волей, он не может предугадать их поступки. Следовательно, он не всеведущ.
5. Это так, потому что он добр, ибо если бы он был вездесущ, то он был бы и в зле и грехе, а этого нет.
6. Это так, потому что он милостив, ибо если бы он был всемогущ и не исправил бы зла мира, то это было бы не сострадание, а лицемерие.
7. Это так, потому что если бы он был всеведущ, то он знал бы и злые помыслы людей, которые тем самым не могли бы поступить иначе, дабы не нарушить волю его. Но тогда за все преступления должен отвечать он, а не люди, которые всего лишь исполнители.
8. Бог — добр, следовательно, неповинен в зле мира сего, а источник зла — сатана. Но если сатана сотворен Богом, то вина за его дела на Боге. Так как этого не может быть (это противоречит первому принципу), то значит — сатана не тварь, а порождение небытия и сам небытие.
9. Но сатана действует, значит, небытие может быть активным, но, конечно, не само по себе, а через влияние на свободную волю людей, через необратимость времени и через разрывы в пространстве.
10. Те люди, животные, демоны, которые свободным волеизъявлением принимали закон сатаны, превращались в нежить и теряли высшее благо — смерть и воскресение, ибо тот, кто не живет, не может ни умереть, ни воскреснуть.
11. Смерть сама по себе не зло, ибо за нею идет новая жизнь или полный распад и забвение. Зло и ужас — вечная неудовлетворенность без надежды на конец. Это и есть царство сатаны.
12. Сила зла во лжи. Ложью можно преодолеть ход времени (имеется в виду не космическое, а биолого-психологическое время как ощущение мыслящего существа), доказав что прошлое было не таким, каким оно воспринималось и каким оно сохранилось в памяти. Ложью легко превратить свободную волю в несвободную, подчиненную иллюзиям. Ложь ломает пространство, создавая облики (или призраки) далеких вблизи, а близких отдаляя от общения. Ложь делает бывшее небывшим, небывшее облекает в призрачное бытие на пагубу всем живым существам.
13. Лучший друг сатаны — огненный демон Яхве, говоривший с Моисеем на горе Синай; наивысший святой сатаны — Иуда, предавший Учителя; тот, кто следует принципу Иуды, — свободен от греха, ибо все, что он творит, надо звать благом. Эти люди по ту сторону добра и зла. Им поз­волено все, кроме правдивости и милосердия.
14. Христос единый отверг зло, сказав: "Отыди от меня, сатана". Только силою пречестного креста спасена Земля от уничтожения злом (может быть, психической аннигиляции) и ныне готовится к встрече Параклета (Утешителя), который преодолевает пространство, время и злобность душ людских. Он вечно приходит и вечно с нами и все же мы чаем его повседневно. Это тайна, не открытая скудному разуму людей».

 Достаточно полное обсуждение  этой темы тут;  http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049579019
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] yuzilla в Темная сторона Стива Джобса

Из Стива Джобса американские СМИ сделали просто настоящую IT-икону, своего рода недостижимый идеал человека-искателя, креативного гуру, великого провидца и удачливого бизнесмена-новатора в одном флаконе.

Темная сторона Стива Джобса

На самом деле, конечно, реальный Стив был далек от всех этих эпитетов (как минимум от большинства) — это был во многом обычный человек, правда, со своими странностями. Как сказал один из его близких друзей: «Настоящий секрет заключается в том, что успех гарантированно приходит не к умным и сообразительным, а к зацикленным на навязчивых идеях психопатам.»
Ниже перевод некоторых отрывков биографии Стива Джобса, вышедшей в США в октябре 2011 года. Написанный бывшим редактором «Time» Уолтером Айзексоном 600-страничный труд основан на более чем 40 интервью автора с самим Джобсом, а также множестве бесед с его родными, близкими и коллегами — ещё раз, исключительно на реальных фактах.

Айзексон последовал совету жены главы Apple и не стал утаивать неприятные моменты жизни и особенности личности Джобса. И хотя у нас не принято говорить плохо об умерших, нарушу эту негласную традицию — итак, воспоминания о Стиве Джобсе, просто человеке…

Читать дальше.... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в Сенсационное интервью Павла Дурова
Основатель «ВКонтакте» не считает Facebook конкурентом, готов продать часть акций и вывести компанию на биржу





Совладелец крупнейшей социальной сети России дал «Газете.Ru» свое первое интервью.

— Сохраняются ли планы «ВКонтакте» по выходу на биржу в 2012 году? Когда, какой пакет, во сколько оцениваете? Ведутся ли переговоры с банками-организаторами?

— Мы считаем возможным выход на первичное размещение в 2012 или 2013 году. О деталях говорить пока не могу.

— Ведутся ли переговоры с Mail.ru по продаже им доли «ВКонтакте»? Не велись ли переговоры с Google, «Яндексом» или какими-нибудь еще интернет-компаниями?

— Нет. Сейчас не ведутся, но мы можем продать небольшую долю — около 3% перед первичным размещением, чтобы повысить капитализацию компании на IPO.

— Во «ВКонтакте» существует большое количество групп, которые критикуются. В пример можно привести группы о поддержании стройности и маленького веса. Так, одна из руководительниц такой группы умерла от анорексии, что вызвало обширную полемику. Не жалко вам таких людей? Рассматривается ли вопрос регулирования групп в связи с подобными событиями?


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] katoga в Аллах создал Москву



От Ала: ну, что ж: с той мыслей, что Бог (как его не назови) создал   наш тленный мир и ту же Москву - согласен..
Тем более, что москвичи   уж больно зажрались    хе-хе.
 И забывают, что коренные жители тех мест - не они, а мордва, и само слово "Москва" - мордовское
Кстати, жители Москвы знают ли, что означает слово "Мовква"?    хе-хе
al391: (Default)


Данила Гальперович Опубликовано 30.12.2011 12:18 (взято у  )[info]mladovesti

Один из самых известных советских диссидентов, Владимир Буковский, рассказал Радио Свобода о принципах и методах, применявшихся сотрудниками КГБ при работе с инакомыслящими. С какими из этих методов придется столкнуться нынешним "инакомыслящим" - участникам нарастающего в России протестного движения?

Это интервью записано в Великобритании, в кембриджском доме Владимира Буковского. Идея разговора была навеяна как недавно поднявшейся волной протеста в России, так и последними кадровыми решениями российской власти.


Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] denis_balin в Друзья, с Днем студента!
История и традиции праздника



Студенческий праздник День судента официально появился в начале 19 века после Указа Николая I, в котором он распорядился праздновать подписание акта об открытии университета. До этого, еще 25 января 1755 года (12 января по старому стилю), императрица Елизавета подписала указ «Об учреждении Московского университета», и день 25 января стал официальным университетским днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета.
Однако, ещё задолго до указа императрицы, на Руси праздновали 25 января Татьянин день. Этот день назван так в честь Святой мученицы Татьяны (Татианы).



Святая мученица Татьяна

Святая мученица Татьяна родилась в знатной римской семье - ее отец трижды избирался консулом. Но он был тайным христианином и воспитал дочь преданной Богу и Церкви. Достигнув совершеннолетия, Татьяна не стала выходить замуж и служила Богу в одном из храмов, в посте и молитве ухаживая за больными и помогая нуждающимся.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ )
al391: (Default)

2 октября 2011 года. Второй открытый форум гражданских активистов "Последняя осень"
Молодчик из "НАШИХ" задал вопрос Алексею Навальному о бизнесе его родителей.
Оспястый вопрошающий ос обо написал, что в продовольственном магазине родителей Навального продают водку. Ну  а в каком продовольственном магазине  водку  не продают? И Навальный отвечает, что его родителей уже 3,5 лет чуть ли не ежедневно проверяют (из-за их сына, пытиаясь найти компромат). И если   ваши сыщики не смогли за столько длительнеы проверки не найти ни одного компромата (ктоме того, хе-хе, что в продоволственном магазине том продают водку), то значит это, что родители Навального -честные люди.
al391: (Default)
Пишет[info]p_i_f: Этот обзор посвящается Алматинской области – самому красивому и завораживающему краю Казахстана. Природа здесь настолько богата, удивительна и полна контрастов, что ландшафт практически не повторяется.

Красота по-казахстански

За один день пути можно побывать на снежных вершинах гор, побродить по хвойным лесам, а всего через пару часов пути оказаться среди барханов и песков бескрайних степей, замысловатых изгибов древнейших туранговых рощ, ощутить мощь и силу древних каньонов и заблудиться в лабиринтах известняковых гор.

( Смотреть дальше ... )
al391: (Default)


Представители Конго и Ирана находясь с визитом в Испании отказались во время приёма в Мадриде пожать руку принцессе Летиции, а представитель Ирана - и королеве Софии.

См.:  http://www.saz-aktuell.com/Politik/Letizia-und-Sofia-von-Spanien-sexistisch-beleidigt-Iran-und-Kongo-verweigern-Handschlag/21633.html   Видео: http://www.20minutos.es/noticia/1286623/0/princesa-letizia/diplomatico-congo/niega-saludo/ .

 От Ала: думаю, от "переспать" они бы с Летецией не отказались....     хе-хе..
al391: (Default)

О необходимом и достаточном.

Пишет  френдtipaa_etaa: Вот есть у вас в офисе кофемашина с халявным кофе. У нас есть, например. Можно хоть десять чашек в день ебашить, никто слова не скажет. Для любителей чая - есть чай. Для извращенцев - есть нескафе голд. Молоко, сахар и сопутствующие жидкости - хоть жопой ешь и пей
Допустим что и у вас так. Ок. Для чего это сделано? Пральна, штобэ офесный планктон ебашил свою работу как заяц с энерджайзером в жопе. Выпил кофе, поработал, выпил кофе, поработал, выпил кофе за работой... Гут.
А я вот задумался, чо ещё надо офесному народу.
И вот чо надумал.
Подстольную автоминетчицу надо. Штобэ работаешь так, захотелось е.ли половой, кнопочку нажал и оминетился. Прям в процессе вджобывания, не вставая с рабочего места.

ЗЫ: это у меня сёдня чот все мысли о е.ле с утра, извините.





Ала: я о чём: надо хоть как то запускать модернизацию и инновацию в нашем офисном производстве.... И, мыслю, что нада начинать  с того, что было бы и поприятнее трудящимся, и что подымало бы, типа, производительность трудано экономика взывает
al391: (Default)

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал российских студентов брать пример с христианских мучеников, а не с революционеров. См:http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/01/120125_rn_revolution_kirill_students.shtml

 От Ала:   ещё бы и сам патриарх брал пример с великомучеников, а не с  церковных торгашей, которых Христос гнал от  церкви. И на свои часы (30 тыс. евро) приобрел бы   жилье  хотя бы паре сиротин....   хе-хе..
al391: (Default)
Недавно  роддому №1  Саратова исполнилось 100 лет. Стали готовить юбилей, средств маловато.. И кто-то  вспомнил, что в этом роддоме родился наш знаменитый олигарх и меценат англицкого футбола..
 Написали ему письмо: так и так,  роддом, в котором  вы родились отмечает юбилей.. Не могли бы Вы принять участие в  празднике,  и, кстати,  чем то помочь тому месту, где появились на свет...
До сих пор нет ответа....

И это не сплетня, этот факт публично осветил ректор Саратовского мединститута В.М. Попков.
У которого, кстати, его собственное рождение принесло гораздо больше счастья и радости окружающим.
Когда его мама была беременна, то они собирались полететь к отцу (вместе  с с дочкой). Уже куплен был билет, но  в день вылета  у женщины начались схватки... Пришлось вместо самолета срочно отправляться в роддом.
 А самолет, вылетев из Саратова, разбился, пог города, где их ждал, и всех  распрашивал: "Нашли беременную женщину с девочкой?". Но все обошлось, их в самолете не оказалось...
Так  - хотя бы  для этой семьи - все обошлось  счастливо....
И Попковы теперь его день рождения празднует с особой радостью: рождение сына спасло мать и сестру...

А    этого  олигарха надо бы родить взад.... хе-хе...  И что бы он оттуда больше не выглядывал...
al391: (Default)

Пишет asaratov: Для мужчин: если страшно хочется писать, а туалета рядом нет...
...подумай о сексе. Это прочно овладеет твоими мыслями, и нужду легче будет терпеть.

Классные способы по обману своего тела

Если щекочет в горле...
...потереби и поцарапай свое ухо. Когда стимулируются ушные нервы, в горле рефлективно возникает мышечный спазм. Он облегчит неприятную щекотку.ЧИТАТЬ )
al391: (Default)

Известный блогер [info]tema уже не первый год проводит конкурс лучших сисек Инета.
Подводя итоги ежемесячных отборов, Тёма выставил на обозрение 2 кандидатуры, которые претендуют на  победу в конкурсе "Сиська  - 2011 г.".
Победительнице - Айпад-2,второму месту -  Айфон-4с.

Под катом - "Сиськи - 2011" и возможность проголосовать за 1 место


Read more... )
al391: (Default)
Знаменитые люди, очень следят за собой, они стараются выглядеть безупречно. Но не всем помогаю операции, молодость трудно вернуть. Давайте посмотрим на некоторых звезд, которые смогли вернуть молодость и выглядеть намного лучше своих сверстников.

41-летняя женщина и Сара Сильверман


Звезды и их сверстники (9 фото)


40-летний мужчина и Джаред Лето

Звезды и их сверстники (9 фото)
Read more... )

al391: (Default)
Счас прочитал в МК"   статью Е. Меркачевой  "А судей  - кто?", про то, как тяжкот приходится   нашим судьям, про покушения и нападения на судей. Но вот хочу привести один случай -и порссуждать немного:
Судья Братского городского суда Лариса Гусарова вела процесс: двое милиционеров избили до смерти клиента медвытрезвителя. Когда началось судебное заседание (далее цитирую)....


"Милиционеры пришли на заседание в форме и с табельным оружием. Когда Лариса Гусарова огласила приговор — по семь лет лишения свободы обоим, — Клюкин достал свой пистолет и схватил судью. Вроде как он хотел, чтобы она стала свидетелем его суицида, спровоцированного несправедливым приговором. Он действительно выстрелил себе в голову, но ранение получилось касательным. Петунин тоже выхватил пистолет и выдернул чеку ручной гранаты. Вооруженного милиционера уговорили выйти из зала суда. Выбросив гранату на улице, Петунин застрелился.

На похоронах полицейского Петунина траурная процессия с гробом специально остановилась у здания суда.

 В день его похорон траурная процессия двинулась в сторону горсуда. И остановилась там на несколько минут. У гроба звучали обещания отомстить за погибшего товарища. Кому именно — не уточняли, но на ум приходит только одно имя "
 
Т.е. милиция публично пообещала отомстить судье...Но это   трудно доказать - и никому, похоже,  не хотелось... И это  - уровень взаимодействия  наших правоохранительных структур...

Но вот что меня  более интересует: журналистка все жалеет судью (и впрямь её жалко),  но почему то не задаётся простейшим вопросом: а как же так было организовано заседание суда, когда в зал судебного заседания во время вынесения приговора  были допущены обвиняемые
в форме и с оружием? (а судья не могла не знать, что их ждёт обвинительный приговор и могла об этом обзаботиться, вызвать судебных приставов и т.д.)
Простых журналистов  вообще не пускают, фотоаппрараты не дают и достать -а здесь с оружием  и гранатой! Что же это за суд? И ещё  более важное: а что же она этих ментов не арестовала до суда? Сколько людей полувиновных   сидит   порой годами до  судебного заседания, а эти голубчики находили на на работе, были при оружии (и никто их у них не изъял.
 Она же сама и виновата, что пошла на поводу - при таком  деле (убийство) почему  же она их первым же судейским решением (в течении первых трёх дней) не арестовала? Вот отсюда и надо плясать... А статья, журналистка про это  - ни слова...
Своих покрывают, а потом от этого   же и страдают. А  друзья и сослуживцы осужденных - чувствуя безнаказность -  ещё и грозятся отмстить... Хорош там в Брастке суд, хороша и милиция...А журналистка ищет виноватых среди преступников. Да они все там  - преступники, так как преступают закон....
al391: (Default)
Перед  вчерашним  визитом Медведева к студентам журфака МГУ, студентам, во избежание конфликтов, раздали памятки о полномочиях со-трудников ФСО, а в аудитории, где ждали президента, молодой человек, представившийся Владимиром Куликовым из оргкомитета по встрече, инст-руктировал: «Девушки, если у вас есть пуговички на кофте, застегните. Вы в любой момент можете попасть в кадр, и завтра это будут видеть в Гондурасе!». А также: «Будьте здесь, а не в «Твиттере», «Не надо драться с микрофон-менеджером», «Аплодировать, как Брежневу, уже не модно». «Я понимаю, что не все голосовали за „Единую Россию“ и Дмитрия Медве-дева (видимо, в опровержение этого заявления на одной из парт чернилами была нарисована галочка напротив надписи „Единая Россия“. — Авт.), — продолжал молодой человек. — Но не надо в него бросать тупые и острые предметы. Если вы нарушите неприкосновенность личности президента, я считаю, ФСО имеет право нарушить вашу неприкосновенность. Лучше за-дайте ему какой-то хороший вопрос, чтобы он потом по ночам не спал».
Как должен звучать вопрос, который может повергнуть президента в бессонницу, Куликов вскоре продемонстрировал. «Я обдумываю факт пе-реезда в другую страну.  -  задал свой вопрос президенту Кульков. - Вы понимаете, что назревает революционная ситуация? Какая будет ваша стратегия поведения в случае революции в стране? Готовы ли вы пойти в народный суд (а он обязательно будет) и доказывать там свои решения и идеалы? Понимаете, что вас там могут осудить даже на смертную казнь? Или же вы эмигрируете в Северную Корею, кончине лидера которого вы так сочувствовали...»
— В, наверное, задали самый смелый вопрос в своей жизни, я вас с этим поздравляю, — язвительно заметил Медведев. Но ответил: «Любой человек, который избирается на пост президента, должен быть готов ко всему — он должен понимать, что от него зависит судьба миллионов че-ловек. Я чуть постарше вас, поэтому помню и события 89-го, 91-го и 93-го годов. Как-то выжили. Никакие революции нашей стране не нужны. Свой лимит на революции Россия вычерпала в ХХ веке. Я очень не хотел бы, что-бы события в нашей стране развивались по какому-либо революционному или иному экстремальному сценарию, но я вам скажу откровенно, я не вижу для этого достаточно предпосылок». И добавил: «Я ничего не боюсь, иначе я не смог бы работать президентом. Если вы хотите четкий ответ, то да, за свои идеалы я, конечно, готов умереть. И это не только Конституция, ка-кие-то высокие понятия, но и такие вещи, как семья, дети».
Отвечая на еще один вопрос, глава государства сообщил: «Я из политики не уйду». «Я не исключаю, что через некоторое время я снова буду баллотироваться на должность президента, просто потому, что я чувствую силы и знания для этого», — добавил при этом он.

Московский Комсомолец № 25852 от 26 января 2012 г.
(http://www.mk.ru/politics/article/2012/01/25/664371-za-svoi-idealyi-ya-gotov-umeret.html?1f1b7f00)
al391: (Default)

Женщины с большими сиськами:

- всегда могут поймать такси

- им всегда уступают лучшие места в автобусе

- делают простой бег трусцой очень зрелищным видом спорта

- оставляют сухим журнал, который читают лежа в ванне

- обладают дополнительным аргументом воздействия (на мужчин, которые ниже их ростом)

- обычно могут легко найти оброненный попкорн после просмотра кино

- всегда могут носить с собой еще немного денег

- всегда лучше плавают

Продолжение... )
(содрал у pryf)
al391: (Default)

        Путин, не уходи! Путин, БЕГИ!  И побыстрее...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:23 am
Powered by Dreamwidth Studios