Пишет френд
tipaa_etaa: Вот есть у вас в офисе кофемашина с халявным кофе. У нас есть, например. Можно хоть десять чашек в день ебашить, никто слова не скажет. Для любителей чая - есть чай. Для извращенцев - есть нескафе голд. Молоко, сахар и сопутствующие жидкости - хоть жопой ешь и пей
Допустим что и у вас так. Ок. Для чего это сделано? Пральна, штобэ офесный планктон ебашил свою работу как заяц с энерджайзером в жопе. Выпил кофе, поработал, выпил кофе, поработал, выпил кофе за работой... Гут.
А я вот задумался, чо ещё надо офесному народу.
И вот чо надумал.
Подстольную автоминетчицу надо. Штобэ работаешь так, захотелось е.ли половой, кнопочку нажал и оминетился. Прям в процессе вджобывания, не вставая с рабочего места.
ЗЫ: это у меня сёдня чот все мысли о е.ле с утра, извините.
Ала: я о чём: надо хоть как то запускать модернизацию и инновацию в нашем офисном производстве.... И, мыслю, что нада начинать с того, что было бы и поприятнее трудящимся, и что подымало бы, типа, производительность трудано экономика взывает