Jan. 26th, 2012

al391: (Default)
Пишет doutyami: Прославиться путем свершения чего-нибудь великого – это пошло. Более  креативный вариант – свершить гнусность исторического масштаба.
Однако путь, достойный самурая, – это прославиться в веках в качестве полного и законченного неудачника.
1. Антонио Сальери
Сальери пал жертвой черного пиара за много лет до изобретения этого термина. Мир знает его как посредственного композитора, который из зависти отравил гения. У юристов и психиатров даже есть термин "синдром Сальери" – преступление, совершенное на почве профессиональной зависти. Наверняка такой славе он предпочел бы полное забвение. На самом деле Антонио Сальери был дирижером итальянской оперной труппы в Вене, одним из основателей Венской консерватории. Его произведения ставились почти во всех оперных театрах мира. В числе его учеников – Бетховен, Лист и Шуберт.

20 самых знаменитых неудачников (20 фото)
Современники утверждали, что Сальери был добрейшим человеком. Когда умер его учитель Глюк, он взял на себя заботу о его детях. Незадолго до смерти он заболел психическим расстройством. В один из приступов он и заявил, что отравил Моцарта. Когда, придя в сознание, Сальери узнал о своем "признании", то страшно испугался и стал отказываться от сказанного. На судебном разбирательстве в Милане защита сумела доказать его невиновность. До самой смерти в редкие минуты просветления Сальери повторял: "Во всем могу сознаться, но я не убивал Моцарта". Тщетно, в историю этот милый человек вошел как завистливый неудачник....Далее...

al391: (Default)

Михаил Делягин: «У нас сейчас страна не крестьянская, а раздираемая межнациональным вопросом»...
Передача "Час Делягина" на радио "Комсомольская правда" 23.01.2012. Ведущий: Евгений Черных
Стенограмма: http://delyagin.ru/articles/22932.html
al391: (Default)
В Грузии, как сообщает  корреспондент "Сноба", современное образование заставляет нас, россиян, только разводить руками... Так, всем первоклассникам и первокурсникам государство выдает бесплатный лэптоп. Английский язык  учат в каждой захудалой деревушке с первого класса и с носителем языка. Ну и так далее...
А у нас скоро в школе  все сведётся к физкультуре, чтению и закону Божьему... А в  селе школы вообще исчезают...
Представляю. как  встретятся через пару десятилетий  русский   и грузинский выпускники школы...
Там у них вообще почти нет полезных ископаемых, а у нас при "Газпроме"   и ""Роснефти"  школьникам  приходится рассчитывать   только  на бесплатные буквари... да и  то со вторых-третьих рук...Вся надежда остается, думая о будущем -  на народную смекалку и  провинциальных   наших самородков...Потому, что выпускники  столичных наших вузов всё чаще сквозят за границу...
Думаю, что основная причина такой разницы положения  с образованием (да и не только с ним) - в том, что в Грузии разобрались  таки с коррупцией, а у нас на весь мир в Лондлоне жулики рассказывают про свои миллиардные махинации, а  российская власть делает вид, что это её не касается. Похоже, главным образом, потому, что если тронуть по настоящи этих "Абрамовичей", то они такое могут порассказать про нашу власть... Никакой Чуров не поможет.... хе-хе..

Корреспонденту "Сноба" таксист на прошание    сказал следующее:"Послушайте, я очень люблю русских. Но в Россию я больше не ногой. Меня нигде так не унижали, как у вас"...
(см.: К. Бараковская. Один короткий разговор в Тбилики//Сноб, №30 (декабрь-январь)   - С. 38.)

Что ж делать, если российское гражданство из свидетельства причастности к культуре Пушкина и    Грибоедова, Пастернака для грузин вдруг и сразу превратилось в свидетельство причастности к хамовитым полицейским, откровенно наглым пограничникам и потерявшему всякую адекватность Кремлю - делает вывод журналистка.

В самом деле, мы более десяти лет бомбили и расстреливали свою автономную республику Чечню за попытку её стать самостоятельной и независимой (убив там не менее 250 тыс. человек и угробив своих 15-20 тыс. солдат) и вдруг  воспротивились тому, что Грузия решила покончить с сепаратизмом свой  провинции, исторической части Грузии. Жертв грузинской   разборки (пару сотен человек), объявили геноцидом, и, нарушив все рамки международные законов и суверенитета Грузии вперлись туда, в том числе и на стратегических бомбордировщиках.... Короче, даже батька Лукашенко постеснялся признать законность этой нашей агрессии и признать пахановско-бандисткую "Южную Осетию"...

А меня так больше всего раздражает, что я не могу ходить на концерты Нани Брегвадзе  (которая, бросив  профессорство  в Москве, уехала  на родину), и Бубы Кикабидзе. который дал слово ни ногой в Россию, "пока там  правит эти нелюди"....  
Мы постепенно с такой  политикой   вызовем ненависть и  у всего мира... И ладно бы от этого выиграли простые русские люди, но и на них  ложится  только бремя  подачек кавказским правителям - а выгоды никакой..
Всё это делается для  укрепления  авторитетности власти, от которой все труднее дышать...
al391: (Default)
У меня  есть несколько "френдов", о которых как раз и пишет Радулова. ОНи если им не нравится мой пост начинают говорить о чем угодно (о том, что я плохой, о том, что я чуркогрек, о том, что по вас лагеря  соскучались  и т.д.)  Только не о содержании поста. Потому, что по содержанию им, чаше всего возразить нечего, кроме зряшного отрицания и  ругани, а высказаться  хочется.. И злы, как осенние мухи, чуящие свою скорую смерть....
Пишет[info]radulova: Коллега вчера признался, что полез читать комментарии к своей статье на сайте. "Зачем?" - выдохнули мы. "Сдуру! - ответил коллега. - Почитал и стало мне так плохо, что потом целый день не мог в себя прийти". Мы сочувственно помолчали, хотя очень хотелось еще раз сказать ему: "Ну зачем?". Журналисту лучше вообще не искать комментарии на сайтах к своим статьям. Если статья написана скучно, плохо, то комментариев не будет. А если статья вызывает эмоции, задевает за живое, то комментариев навалят таких, что впору повеситься.

Эти читательские высказывания, скорее всего, будут вообще не о твоем тексте - не о национализме, не о политике, феминизме или о чем ты там размышлял. Они будут о том, что ты - сволочь. Потому сволочь, что старый. Или потому, что некрасивый. Дмитрий Быков отлично об этом сказал: "Когда кто-то после очередного моего появления на "Эхе Москвы" (обязательно будет такой человек) будет писать о том, что я жирный жид, понимаете, он же это делает не от счастья. Он это делает из такой зловонной ямы, в которую мне страшно заглядывать, которую мне страшно себе представить".

Риск - заглядывать в эти ямы. От зловония голова может закружиться. Озлобленных людей мало, но они заметнее, пахучее. Ведь если нормальный человек согласен или не согласен с тобой, то он, вероятнее всего, промолчит. Одним лень высказываться в духе "+1", другие просто уважают чужую точку зрения и не сходят с ума, если она не совпадает с их точкой зрения.

Зато тот, кто тебя ненавидит, - а хорошего журналиста обязательно ненавидят! - не промолчит. Он вспомнит и твою национальность, и то, что ты не из Москвы, а, допустим, из Воронежа, и то, что ты начал лысеть, и то вспомнит, и это, и сюда пнет, и туда плюнет. Он будет делать это яростно, старательно, будто нет в его жизни другого счастья, кроме как пыхнуть своим дерьмом на самого Быкова или там Иванова.

Ну что ты ему скажешь, если его, как бесноватого, корчит от самого факта твоего существования? "Может, водички?" - поинтересуешься, а он только шипеть будет: "Толстаааая! Старааая! Криваааая! Косаааая!". "Окей, - говоришь, - а по существу статьи есть что сказать?". Нечего ему сказать. Задела его статья. Попала в самую точку. Зацепила за то больное, о чем он предпочитает не думать. Потому и материт он тебя, громко и зло. Чтоб не начать думать, не дай бог.
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]avmalgin в Вас интересует, как единороссы встречают Новый год?Репортаж 2009 года. Куршевельские будни. Об этом нам не рассказывал телеканал НТВ.

Еще до Нового года по куршевельским шале и гостиницам прошел слух. Якобы премьер-министр Владимир Путин настоятельно не рекомендовал российским чиновником появляться на курорте. Отдыхать чиновники все же приехали, но на повышенное внимание в свой адрес реагировали нервно. Казалось, что в горнолыжных шлемах и масках государственные мужи с удовольствием ходили бы и в рестораны. Хотя, например, постоянный представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин между спусками спокойно обедал в горном ресторане "Шале де Пьер". А вот глава ЦИК "Единой России" Андрей Воробьев, как только понял, что его узнали, попытался спрятаться. Депутат Госдумы, председатель комитета по строительству и земельным отношениям Мартин Шаккум появился на дне рождения сына председателя совета директоров АКБ "Абсолют" Александра Светакова, который он праздновал в гостинице "Анапурна".

Но главным рождественским явлением стала троица: президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев, управляющий делами президента Владимир Кожин и директор ФСО генерал армии Евгений Муров. Узнававшие их отдыхающие не могли скрыть своего удивления. И шутили, что чиновники находятся не в отпуске, а в служебной командировке — перенимают иностранный опыт. Господин Кожин вместе с генералом Муровым явил себя свету в компании модельера Валентина Юдашкина и президента культурного фонда АРТЭС Александра Достмана. Еще одним удивительным явлением стал супруг одной из латифундисток Куршевеля президента RIGroup Жанны Буллок — бывший министр финансов Московской области Алексей Кузнецов. Сейчас он находится в розыске. Но его супруга, говорят, в этом году, несмотря ни на что, купила еще один куршевельский отель — "Пролонг". В шубе до пят господин Кузнецов

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 03:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios