Oct. 23rd, 2011

al391: (Default)


[info]

Пост взят у miramor

Ливия, рынок города Мисрата. Среди вонючих корзин с гниющими куриными скелетами, стоит очередь к холодильнику где обычно хранятся овощи и мясо. Там на грязных матрасах на полу лежат тела Муаммара Каддафи и его сына Муатассима.
Read more... )
al391: (Default)

( +23 )рейтинг сайтов (пост взял у the_man, а тот, похоже, у vrotmnen0gi)_
al391: (Default)
Дано мне тело - что мне делать с ним,
Таким единым  и таким моим?

За радость тихую дышать и жить,
Кого, скажите, мне благодарить?

Я и садовник, я же и цветок,
В темнице мира я не одинок.

 На стёкла вечности уже легло
Моё дыхание, моё тепло.

Запечатлеется на нём узор,
Неузнаваемый с недавних пор.

Пускай мгновения  стекает муть,
Узора милого не зачеркнуть!

  1909 г.
al391: (Default)
Для улучшения настроения надо что-то сделать (выборка  drugoi - он для меня все равно блогер №1)


Юрий Ракша «Моя мама», 1969

«Сегодня не хватает настоящей большой общей работы, чтоб любить окружающих.
Потеряем страну — будем любить друг друга.
Недаром сейчас уже кажется, что тогда было хорошо.
Как жаль, что высшим взлетом нашего народа был Советский Союз.
Но для улучшения настроения надо что-то сделать.
Если наверху не сумеют, будем улучшать его снизу.»

Михаил Жванецкий, «Огонёк», №41 (5200), 17.10.2011
Read more... )
al391: (Default)



О мрази (перепост  probegi)
Баба по центру - это "детский психолог" Лейла Александровна Соколова, та самая, благодаря стараниям которой гражданина Макарова засадили на 13 лет за педофилию. Потому что его дочка имела неосторожность нарисовать вот такую кошку:



Оказалось, что в свободное от клеветы на посторонних людей и психологической обработки их детей время эксперт Соколова увлекается лесбийскими садо-мазохистскими играми. По ссылке также можно найти кое-какие ее личные данные.
Видно, работа ее неполностью удовлетворяет, и ЕЙ МАЛО. Интересно, какие картины блуждали в ее маленьком мозгу, когда она строчила текст той самой экспертизы? Становилось ли у нее влажно между ног? Набухал ли клитор? Твердели ли соски? Впрочем, это все праздное любопытство. - хе-хе

1-я страница из 5
[1] [2] [3]  [4] [5]

Про эту лейлу почитайте ещё:
 erika_ever: Фалосообразное правосудие   И ещё:
podovan: эксперт-психолог, благодаря которой посадили человека на 13 лет за "фаллосообразные" рисунки его дочери, -- завсегдатай БДСМ вечеринок лесбийской …
>>


al391: (Default)

Нi полiтичним репресiям

© РИА НОВОСТИ/Григорий Василенко 19.10.2011, Украина | Когда парламент — место для дискуссий (перепост drugoi)
al391: (Default)

Работа для блогера (по наводке  френда tettie)

Вакансия для блогеров, авторов, райтеров, копирайтеров

Иностранная компания объявляет конкурс на вакансию штатного блогера.
К участию приглашаются действующие блогеры, авторы, копирайтеры, райтеры.

Зарплата
Полная занятость: $2000 в месяц и выше.
Частичная занятость: Оплата в зависимости от уровня мастерства кандидата - от $5 за 1000 знаков и выше.
Направление будущей работы: освещение социальных явлений общества, вопросов, связанных с человеком, его внутренним миром и внешними проявлениями, взаимоотношениями и жизнетворчеством.

Требования:
1. Наличие блога (сервис неважен).
2. Наличие интернета со скоростью не менее 512 kb/s.
3. Позитивное и активное отношение к жизни.
4. Ваше образование, диплом и область специализации как автора определяющего значения не имеют - в предлагаемом объеме работы близкая тема найдется для каждого.

ВНИМАНИЕ! Ваше резюме обязательно должно содержать следующую информацию:
1. Адрес активного или временно неактивного блога (если Вы по каким-то причинам временно не вели свой блог) . В случае, если у Вас пока нет блога, заведите его и укажите ссылку в Вашем резюме.
2. Примеры Ваших публикаций.
Резюме и координаты оставляйте на сайте: http://nyhotblogger.com

al391: (Default)


Почему, как посмотришь на нашу историю, то страна  наша (вновь образованная "Россия") чаще всего становится в мировых конфликтах  на сторону зла? Как правило, за тиранию - против свободы.И если бы под словом "Россия" подразумевался только правящий режим! В том-то и беда, что нет - русский народ действительно един со своей властью...
Если, к примеру, массовую поддержку Милошевича еще можно было бы объяснить этноконфессиональными мотивами (типа, "православные братушки-сербы против басурман" - хотя какие, к черту, из прокоммунистических вождей православные), то чем объяснить любовь к противостоявшему христианскому Западу Саддаму Хусейну, потом - к Сунь-Хуй-Чаю? Упорную защиту жулика Какойты (не говоря уже о патентованном Кадырове). А теперь мы видим всенародную, таки, любовь к тирану Муамару Каддафи.. Прям таки как к близнецу-брату.... Можно это, казалось, объяснить только одним: патологической любовью к тирании и ненавистью к свободе.
Но не всё так просто. Это даже не объяснишь одним лишь желанием любой ценой нагадить США (хотя и это само по себе патология, учитывая, что Америка никакого в общем реального зла русскому народу и не делала, а вот помогать - помогала) ... Похоже, это связано с историческими корнями нашими, с православием, манихейским взглядом на мир, верою в то, что только русский народ-богоносец может нести в мир абсолютную истину, в то, что Москва –третий Рим

Это мысля давно сидела в  заднице у наших властей, попала она в мозг  и многгим нашим обывателям.. Особенное она звучание приобрела при коммунистах - казалось бы они и откопали такую благодатную идею, которая и превратит русский народ в миссионера всеобщего счастья, главного начальника по общественным преобразованиям в мире... Но, увы - обосрались (хотя, коммунизм как идея, здесь, на мой взгляд, менее всего виноват). А привычка считать себя самыми умными ("смотрителями" абсолютных истин) и во всем внешнем мире видеть только зло и ложь  - осталась.... И сами вот мы стали - с таким характером - самой нищей и позорной белой нацией - но иного не дано...
Потому нас и бесит, если кто получается, что  умнее нас....Потому все изгои - наши близнецы-братья...Потому, что изгоями - для всего мира - стали мы сами... Мир, было, обрадовался появлению новой России - но не тут то было...Всё как было, так и осталось ... Похоже стало и ещё профаннее.. При СССР хотя бы наука и образование были приоритетны - а счас что? Плутоватое и жадноватое православие? Коррупционное чиновничество? Некомплементарные населению олигархи?
Как это не смешно и не печально, но эти наши "русские идеи" - до сих пор, похоже – сидят глубоко-глубоко у каждого из нас в том самом, интимном месте… И пока мы их оттуда не выковыряем - не будет у нас ни гражданского общества, ни правового государства, ни рыночной экономики, не благополучной жизни населения..
А будут у нас сплошные ратные подвиги и битвы за урожаи, ускоренные модернизации ("догоним и перегоним" -после привычного застоя), в результате которых у нас будет дохнуть каждый пятый мужик, бесконечная милитаризация промышленности,  всё та же экономика "заначки" и административного ресурса, неустанные поиски "пятой колонны", делёж бюджетного пирога и "пердикюль" власти... Бля....  когда все это кончится!!!
al391: (Default)

Оригинал взят у [info]v_milov в Ответ Сергею Алексашенко по вопросу национализма
Речь идет об ответе вот на это.
Дорогой Сергей! В ответ на твой опус
Вот ты говоришь, что «национализм – это бочка с дерьмом». Ты бы сказал это лидерам антикоммунистических революций конца 1980-х в Восточной Европе, странах Балтии – прошу прощения у наиболее брезгливых представителей либеральной интеллигенции, но увы, историческая правда такова, что детей находят не в капусте, а восточноевропейские и прибалтийские революции были движимы прежде всего мощным националистическим драйвом. Америка, крупнейшая экономика мира, построена на национализме. Национализм был главной движущей силой арабских революций этого года, которым рукоплескала московская либеральная тусовка.
Конечно, национализм, если его развернуть в неправильном направлении, может стать опасной и разрушительной силой. Много что может стать опасной и разрушительной силой. Ядерное оружие было создано, чтобы стать опасной и разрушительной силой – а оказалось мощнейшей силой сдерживания, способствовавшей полному прекращению глобальных войн на планете в последние шесть десятилетий и воцарению пусть худого, но глобального мира.
В национализме, кроме разрушительного, есть и огромный созидательный потенциал. Главное – в какую сторону его развернуть. Вот за это сейчас будет идти борьба. В ней надо участвовать, бороться за то, чтобы победила цивилизованная, созидательная концепция национализма. Но что точно не получится – спрятать от национального фактора голову в песок.
За годы пребывания в оппозиции я объездил больше 40 регионов, пообщался с тысячами людей. У меня сложилось четкое представление о том, чего хотят наши избиратели. Один из принципиальных моментов: избиратели, скажем так, в крайнем недоумении от того, что оппозиция – по крайней мере, либерально-демократическая ее часть – шарахается от национального вопроса, как черт от ладана, боится слова «русский», считает его ругательным, начинает шикать на всякого, кто это слово произнесет. Многие представители либерально-демократической общественности открыто и подробно разъясняют, почему быть русским – это плохо, почему русский национализм – это «бочка с дерьмом», как ты изволил выразиться. Польский, американский, египетский национализм – это не бочка с дерьмом, а русский – бочка. Так разъясняют нам светочи либеральной демократии. Неудивительно, что значительная часть населения после всего этого воспринимает либерально-демократическую оппозицию как антирусскую. А вакуум потребности в политиках, выступающих с национальных позиций, заполняют имперцы, охранители, национал-радикалы и т.п.
Антирусская оппозиция не имеет никаких перспектив. Я это понял достаточно давно. Мне никогда не нравилось, что в российской либеральной оппозиции распространено уничижительное, презрительное, боязненное отношение к слову «русский». Так мы далеко не уедем. Другое дело, что вопрос определения русской национальной идентичности в политическом смысле слова – сложный вопрос, на этом поле хозяйничали всякие имперцы, консерваторы, традиционалисты, почвенники. Так это значит, что надо выходить на это поле и предлагать свои идеи, в чем состоит фактор «русскости» в политическом смысле. Бороться за избирателя, бороться за русский дискурс. Я определяю этот фактор как необходимость возврата к потерянной европейскости – в противовес азиатчине (это к вопросу о конфликте европейской и кавказской общественно-политических моделей и к вопросу «Хватит кормить Кавказ!»). Подробнее о моей позиции можно прочитать здесь.
Я рад, что русские националисты разворачиваются от средневековой имперской риторики в сторону современной европейской. Я рад, что дискурс переместился от «долой Запад, мы – Евразия» в сторону «Хватит кормить Кавказ, мы – Европа». Это позитивная тенденция в русском национализме. Я готов сделать все возможное, чтобы ее поддерживать.
Read more... )
От Ала: как с некоторой долей юмора  сказал vadimb: "Ходарковский   разбудил Милова..."  Чо дальше то будет -с либералами?
al391: (Default)
                                                               Русские «виноваты» ( пост top_lap)

Поведаю Вам одну историю. Много, много лет назад придумали такую штуку СССР, государство – образующей страной стала Россия, которая так же была поделена на республики. Каждый народ жил в своей республике, миграция внутри Союза очень не приветствовалось, называйте коммунистов тех времен кем угодно, но мозги у них были, поэтому они держали всех в своих зонах проживания не допуская розни и вражды, любой хрюк, той или иной нации пресекался на раз и все типа жили «дружно».
И вот СССР развалился, каждый народ получил свою страну. Россия все так же состоит из республик, где каждый народ имеет свою территорию. У чеченцев есть Чечня, у дагестанцев Дагестан и так далее. У каждого свой уклад жизни, свои принципы, свои молитвы, свои тараканы в голове. «Чужие», как они называют русских, к ним не лезут, чужих благополучно выгнали не только из Союзных, но и из российских республик. И вот этот народ разбрелся по территории РФ, худо – бедно начал жить и тут власть преподносит нежданчик, Дима с Вовой говорят: нет национальностей, есть россияне. Узбеки, таджики, казахи, все кто прется в Россию, и получают за бабки паспорта тоже становятся россиянами, но продолжают свои обычаи и уклад уже тут.
Так вот к чему я все это, русские виноваты только в одном, в том, что они русские. У деда был друг, жена которого находилась в толпе людей, которые смотрели на захваченных немцев. Людей, которые грабили и убивали русские селенья и вот она рассказывает реакцию, не отдельных людей которые плевали и рвались разорвать, а реакцию большинства – это было сочувствие. Кто-то пытался кинуть им хлеба, а кто-то просто смотрел отрешенно, были и те, кто кидал им тушенку, дикий дефицит в то время.
Проблема русских в том, что они не скоты. Их проблема, что на генетическом уровне они впитали в себя Православие. Они не расчетливы и наивны как дети, они постоянно верят, а их постоянно кидают. Русский может работать месяцами без денег и верить, что заплатят, потому что в проекции, свою честность он переносит и на других. Многие говорят: русские стали злыми, да не злые они, просто голодному и нищему народу, вместо реальной помощи Олимпиаду впиздячили и ЧМ накрыли.
Когда ты приходишь к власти, неважно в офис или начинаешь возглавлять целую страну, ты должен понять, что для многих людей ты становишься последней опорой и надеждой и в России, как нигде это очень важно. Россия – это земля русских и когда ты говоришь, что теперь все тут россияне, ты тупо поганишь Великий народ и другие народы тоже. Проблема русских в том, что им нужны люди, которые будут им не обещать, не воровать у них, а служить им. Народу надо служить, отдавать последнее и если нужно умирать с этим народом.
Я не хочу искать причины бед в русских, потому что я слишком люблю этот народ и преклоняюсь перед ним. И я в него верю, и пусть я сдохну с этой верой, но это хоть что-то. Поверьте лучше со своими потерять, чем с чужими найти.
              От Ала: делаю (больше для себя) подборку постов о русском национализме. Разных точек зрения...
al391: (Default)

По  наводке блогера top_lap   ставлю в блог  видик про русских героев-подводников (кстати, достаточно смешной) и   вербальный   привет  самого Тора  всем "ненавистникам русского нарорда: " ... ебитесь все семиколенами себе зад, еб вашу сраную мать на Западе и пошли бы вы на хуй. Ебитесь вы сраным раком до марковиной загодья, хуй вам от русского мужика и ебал он вас во всяческое в ваши отвертия. Идите на хуй!"

От Ала: похоже это было сказано от всей души.... И, по своему, императивно и неумолимо...   хе-хе......
Ну, а двльше, после такого  императива, настоящий, панимаешь, русский мужик, должен, для единства стиля,  хлопнуть еще один стакан, и заснуть на уличном толчке с дыркой, и висящей какашкой, потому что духовность так просто не пропьёшь....
Она всегда с нами ...  НА чЁм и стоим...
al391: (Default)
Пишет http://Belacqua: Со словом "модель" обычно ассоциируется образ длинноногой красавицы, вышагивающей по подиуму. Однако не менее популярны и мужчины-модели, среди них есть настоящие звезды, чей внешний облик стал "лицом" различных знаменитых торговых марок итд. Но речь не об этом... Мне стало интересно, кто же сегодня (именно сейчас, в наши дни!) считаются самыми красивыми мужчинами. Каков их внешний облик?.. Я стала смотреть результаты различных опросов (в частности, The World's 10 Most Successful Male Models) и приблизительно выяснила, кто сейчас входит в десятку самых красивых мужчин-манекенщиков, известных во всем мире. Надо сказать, европейско-американский идеал мужской красоты мало изменился за последние несколько веков...

                                                        ТЭЙЛОР ФУКС

Канадцу Тэйлору Фуксу (Taylor Fuchs) 24 года, его рост составляет 187 см. Прославился благодаря сотрудничеству с Dolce & Gabbana и Gianfranco Ferre.


 + 30
Read more... )
al391: (Default)
Оригинал взят у [info]viktor1970 в Ненавижу противников эвтаназии.
Эти слабоумные, самонадеянные ушлёпки решили, что им дано право запрещать другим самостоятельно распоряжаться тем, что на самом деле является только их священной собственностью: жизнью. Как правило, религиозно настроенные дебилы, и церковные крысы бормочут что-то о смертном грехе перед их небесным инквизитором, о вечных муках за гробом, ждущих самоубийц, как будто такие высказывания дают им привилегию запрещать кому либо добровольно расставаться с собственной жизнью. Даже если временно согласиться с истинностью их бредовых религий, с существованием во Вселенной их сраного бога, оправдывает ли данное обстоятельство их вмешательство в чужую частную жизнь? Наделены ли они полномочиями от своего безумного боженьки препятствовать кому либо добровольно отправиться в ад? Разве не трендят они везде и всюду о свободе выбора, которую нам всем даровал наш придурковатый небесный папаша? А раз эта свобода существуют, то на каких основаниях они намереваются её у нас отнять? Выходит их бог, по их же мнению дурак, раз он не вмешивается, не останавливает самоубийцу, давая тому свободу выбора, а они останавливают? То есть наши веруны считают себя умнее своего пропахшего ладаном пахана?!
Но с какого перепугу все должны следовать их указаниям? Думаю достаточно того, что нас предупредили о возможных нехороших последствиях суицида, а уж дальше каждый волен решать верить ему в это, или нет и как ему поступить. Но нет, эти фанатики, эти христиано-мусульмано-иудео и пр. недоумки упорно суют в нашу жизнь свои длинные, поганые и прыщеватые носы. Так может пора им их как следует прищемить?
Далее, есть категория граждан, которая осуждает эвтаназию и суицид не по религиозным соображениям, а исходя из морально-этичеких постулатов, которых они придерживаются. Мол самоубийство это признак слабости, трусости, малодушия и проявления махрового эгоизма. На время соглашусь, что это так. И что дальше? Таковое положение дел даёт право этим грёбаным моралистам лезть в чужую жизнь? Если считают что самоубийство это слабость и низость, то никто и не заставляет их самоубиваться, даже если они неизлечимо больны, прикованы к кровати и близкие вынуждены ежедневно, по несколько раз выносить из под них судно с их вонючими фикалиями. Вот уж где поистине эгоизм – цепляться изо всех сил за свою безнадёжную, никчёмную жизнь, оправдывая собственную трусость высокими материями и отравляя своим существованием жизнь близких. Тут кроме эгоизма, наряду с фикалиями ещё и лицемерием воняет. И выходит, что именно такое бессмысленное цепляние за жизнь и является самой большой трусостью и глупостью, ибо бороться имеет смысл только в том случае, если есть какие-либо реальные шансы на успех, если же их нет, то тогда это не борьба, а именно трусость.

Конечно, если твой уход из жизни станет для близких трагедией, тогда да, стоит подумать не отложить ли его до неопределённых времён...
Впрочем, не только беспомощное физическое состояние может быть поводом и причиной для самоубийства. Таковых причин может быть множество и целью данного поста не является их перечисление и анализ. Главная задача всего того, что я написал выше – отстоять право любого уставшего от жизни, поставленного жестокими обстоятельствами в невыносимые условия на добровольный уход от этого распаскудного мира, а заодно, мною двигало необоримое желание харкнуть в наглые и тупые рыла всех верующих, лезущих в чужую личную жизнь. Им отдельно хочется сказать: ребятушки, идите вы все на огромный ЙУХ и передайте своему боженьке наше пожелание ему прогуляться туда же!!!
al391: (Default)
Пишет http://Belacqua : Это уже вторая попытка подобного поста. Сперва мы бурно обсуждали самых красивых западных мужчин прошлых лет и самых красивых западных мужчин последних лет, а потом я выложила подборку наших красивых мужчин, и в меня полетели помидоры меня стали критиковать за многочисленные упущения. А попробуйте втиснуть в ТОП-13 всех, кого любили и любят наши любвеобильные женщины!..))) И меня попросили дополнить эту подборку, не ограничиваясь таким небольшим числом снимков. Что я и делаю... Надеюсь, на этот раз подборка, расширенная до 42, получилась более репрезентативная)) Как и во всех предыдущих подборках, фотографии располагаю не по степени популярности (ее вычислить очень трудно даже приблизительно), а в хронологической последовательности.
Для того, чтобы не отвечать в комментариях на вопрос: "А почему такого-то забыли?" - сразу отвечаю: ЭТА ПОДБОРКА НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НИ НА ПОЛНОТУ, НИ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ.

1. Николай Черкасов (Николай Константинович Черкасов, 27.07.1903 - 14.09.1966) - советский актер театра и кино. Самые известные роли: Жак Паганель ("Дети капитана Гранта", 1936), князь Александр Невский ("Александр Невский", 1938), Иван Грозный ("Царь Иван Грозный", 1944-45), Режиссер Аркадий Громов ("Весна", 1947), Дон Кихот ("Дон Кихот", 1957).
 (391x545, 15Kb)
                                             +30

Read more... )
al391: (Default)

Письмо чеченца русским патриотам.

Пришло на почту. Письмо достаточно спорное, однако кое с чем нельзя не согласиться, хотя скорее всего - фейк (хотя может это дело рук одного из чеченских академиков, кто знает).

Русскому патриоту

Обращаюсь к тебе вот по какому вопросу. Мне во многом не понятна позиция русских патриотов по «чеченскому вопросу».

Сначала коротко о себе. Я мусульманин, родом из Грозного (Джохара), чеченец. 33 года. Сейчас я нахожусь в Турции, где лечусь и учусь одновременно. Поэтому я могу спокойно к тебе обратиться, не опасаясь видеокамер в интернет-кафе, которые повсеместно установлены у нас в Чечне

Хочу ли я войны или мира? Естественно, я хочу мира.

Хочу ли я честно работать? Конечно, я хочу честно работать, честно зарабатывать и честно заботиться о своей семье и близких.

На сайтах русских патриотов я много читаю о русско-чеченской войной, о сионистах, нефти и о состоянии России. Со многим могу согласиться, но со многим нет.

( Read more... )
al391: (Default)


Пишет anticomprador : Нет, брат, вернуть СССР - это тебе не фунт изюму скушать. Сколько людей в свое время за это жизни отдали. А тебе просто безопасности и спокойствия захотелось.

Вернуть теперь не так просто. Посмотри, сколько монументальных памятников погибшим браткам по областным да районным кладбищам на лучших местах стоит. Думаешь, это они так, между собой бузили? Нет, это они делили твой СССР, рвали его на части, дрались за самые сладкие куски.

Весь твой СССР уже давно поделен, продан и перепродан, и каждый оторванный кусок теперь приносит доход каким-то, мягко говоря, не самым щепетильным личностям (хотя возможно и есть отдельные исключения).

И никто тебе ничего теперь просто так, на основании логических и разумных соображений не вернет. Без крови теперь ничего не получится. Без твоей крови. Потому, что теперь, ты самый опасный эктремист, и покушаешься на самое святое - на нашу Конституцию! Где сказано: "Право частной собственности охраняется законом"!

Это только в 1991-1995 годах все бескровно вышло. Почти бескровно. Потому, что тогда твое делили, а ты, дурак, не понял этого, и мечтам о прекрасной рыночной экономике предавался. А теперь оно уже все в крепких руках, и с "чувством хозяина" там теперь все в порядке.

Так, что, брат, твоего желания вернуться в СССР теперь недостаточно. Более того, желания 90% населения - тоже недостаточно. Потому, как ты посмотри, сколько вас таких из 90% в Госдуме сидит? Да ни одного! Там все как один с животами, портфелями и активами в доверительном управлении. И хоть Госдума ничего и не решает, а оно теперь везде так! И теперь ты никто, и звать тебя - никак, хоть вас таких и большинство!

Вот оно, как, брат, повернулось.
А ведь учили тебя в СССР, да ты не слушал, что "люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
al391: (Default)

Представляю нового френда   http://silentvoice07:

Право на подавление беспорядков. 
Любопытным моментом в процессе глобализации является  то, что легитимность гос. властей становится сомнительной.
Существенными факторами выборов стали:
-  пиар-технологии,
- способы подсчета голосов,
- финансирование выборов другими государствами,
- технология, когда два кандидата набирают поровну голосов,
- выборы на фоне искусственного финансового кризиса, и т.п.
Как следствие, сомнительным при глобализации становится и право гос.властей подавлять любые беспорядки, даже не слишком массовые.
Первый "подход к снаряду" был сделан тогда, когда на Красную Площадь в 1956 в знак протеста вышли 12 человек, и об этом сказали газеты всего кап.мира.  Но тогда СССР был сильным и самодостаточным.
Или государство есть - тогда оно несет все права и обязанности, или государство разваливают в пользу глобализаторов, тогда есть только право на восстание против глобализаторов у народов и право силы у глобализаторов.
Выборы, воля народа, конституции, права вообще перестают иметь значение, об этом глобализаторы заявляют открыто.  Если государство не требуется, то и гос.чиновники не требуются. Если "государство уходит" из образования - МинОбр с Фурсенко и стаей чиновников не нужны.  Государство уходит из экономики - министры экономики и развития, финансов тоже не нужны, вместе с министерствами.
Поэтому, госслужащим пора определяться: они за свое государство (и народ) или за глобализаторов, потому что вопрос стоит именно или - или. (см.: http://silentvoice07.livejournal.com/201962.html)

 Власть - государство - народ  

Когда говорят, что Российское государство -  против граждан, это не совсем так.
Интересы Российского государства и народа (общие, между прочим) противоположны интересам тех, кто где силой, где хитростью, где подкупом захватили власть.
Они управляют государством во вред народу и государству.
Они разрушают государство и уничтожают народ.
Сами по себе, без государственных и около государственных должностей, они не значат ничего.
(см..: http://silentvoice07.livejournal.com/196939.html)

 От Ала: многие идеи нового френда достаточно интересны…
Но вот, что не понятно: он говорит, что "государство вправе подавлять любые беспорядки", и в тоже время, что "интересы нашего государства противоположны тем, кто захватил власть". Но здесь же сам подтверждает, что эти люди ничего не значат без своих государственных должностей… Так ли уж трудно понять, что государство (не путать это понятие с понятием «страна», «Родина») – это   аппарат управления, власти со стороны господствующего слоя. Что эти чиновники  -
и есть государство… А раз    у нас появилось такое государство (сиречь, государственный аппарат), который противоречит  интересам самого же государства, то кто должен прекратить его существование -если  государство имеет право  подавлять любые беспорядки"? При такой версии событий и при зомбированности  народа государственными СМИ только то вся и надежда на внешние силы: на Бога или   окружающее человечество.... Бедный наш анрод...
Кстати, отмечу, что   вряд ли можно согласиться с мыслью  френда, что интересы нашего государства и народа –  общие.  Если признать, что интересы государства и народа  – особенно в наше  время  -   далеко не совпадают, то вполне рациональна и оправданна следующая мысль: «Я  Родину люблю, а государство – ненавижу!». И тогда, после признания логичности этой мысли вполне можно несколько по иному оценивать происходящее..

al391: (Default)
Пишет Belacqua : пишу сразу, как организован этот пост, чтобы было понятно.
- сюда включены только те, кто родился до 1950 года;
- в этот пост не вошли отечественные персоналии, т.к. им уже был посвящен отдельный пост (см. ссылку выше);
- в этом посте я выкладываю не по одной, а по 2-3 фото одного и того же человека;
- персоналии расположены не по степени популярности, а в хронологической последовательности;
- этот пост не претендует ни на полноту, ни на объективность.

1. Кларк Гейбл (Clark Gable; 01.02.1901 - 16.11.1960) - американский актер, кинозвезда и секс-символ 1930—1940-х годов. Лауреат премии «Оскар» (1935). Носил прозвище «Король Голливуда». Современному зрителю наиболее известна его роль Ретта Батлера в мелодраме «Унесённые ветром» (1939).


 (560x698, 66Kb)

                                                                  + 30

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:18 am
Powered by Dreamwidth Studios