al391: (Default)
[personal profile] al391
                                                               Русские «виноваты» ( пост top_lap)

Поведаю Вам одну историю. Много, много лет назад придумали такую штуку СССР, государство – образующей страной стала Россия, которая так же была поделена на республики. Каждый народ жил в своей республике, миграция внутри Союза очень не приветствовалось, называйте коммунистов тех времен кем угодно, но мозги у них были, поэтому они держали всех в своих зонах проживания не допуская розни и вражды, любой хрюк, той или иной нации пресекался на раз и все типа жили «дружно».
И вот СССР развалился, каждый народ получил свою страну. Россия все так же состоит из республик, где каждый народ имеет свою территорию. У чеченцев есть Чечня, у дагестанцев Дагестан и так далее. У каждого свой уклад жизни, свои принципы, свои молитвы, свои тараканы в голове. «Чужие», как они называют русских, к ним не лезут, чужих благополучно выгнали не только из Союзных, но и из российских республик. И вот этот народ разбрелся по территории РФ, худо – бедно начал жить и тут власть преподносит нежданчик, Дима с Вовой говорят: нет национальностей, есть россияне. Узбеки, таджики, казахи, все кто прется в Россию, и получают за бабки паспорта тоже становятся россиянами, но продолжают свои обычаи и уклад уже тут.
Так вот к чему я все это, русские виноваты только в одном, в том, что они русские. У деда был друг, жена которого находилась в толпе людей, которые смотрели на захваченных немцев. Людей, которые грабили и убивали русские селенья и вот она рассказывает реакцию, не отдельных людей которые плевали и рвались разорвать, а реакцию большинства – это было сочувствие. Кто-то пытался кинуть им хлеба, а кто-то просто смотрел отрешенно, были и те, кто кидал им тушенку, дикий дефицит в то время.
Проблема русских в том, что они не скоты. Их проблема, что на генетическом уровне они впитали в себя Православие. Они не расчетливы и наивны как дети, они постоянно верят, а их постоянно кидают. Русский может работать месяцами без денег и верить, что заплатят, потому что в проекции, свою честность он переносит и на других. Многие говорят: русские стали злыми, да не злые они, просто голодному и нищему народу, вместо реальной помощи Олимпиаду впиздячили и ЧМ накрыли.
Когда ты приходишь к власти, неважно в офис или начинаешь возглавлять целую страну, ты должен понять, что для многих людей ты становишься последней опорой и надеждой и в России, как нигде это очень важно. Россия – это земля русских и когда ты говоришь, что теперь все тут россияне, ты тупо поганишь Великий народ и другие народы тоже. Проблема русских в том, что им нужны люди, которые будут им не обещать, не воровать у них, а служить им. Народу надо служить, отдавать последнее и если нужно умирать с этим народом.
Я не хочу искать причины бед в русских, потому что я слишком люблю этот народ и преклоняюсь перед ним. И я в него верю, и пусть я сдохну с этой верой, но это хоть что-то. Поверьте лучше со своими потерять, чем с чужими найти.
              От Ала: делаю (больше для себя) подборку постов о русском национализме. Разных точек зрения...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios