Да уж, милая.. У меня брат помер во время танспортировки... А мы, приехав, год жили в землянке... Дворе дядек там легли... Потому я все эти органы ненавижу -априорно.... Ой, вдруг испортЮ тебе аппетит, хе-хе.. Привет, Ал
Да уж... Девчонке ещё нет и 17... Так и многие... Впрочем, я многое готов простить -епотому, что КОЕ_ЧТо было и лучше, чем счас.. Диалектика.... панимаешь, друг... Как это не смешно... У меня был друг грузин Гамлет, он заведовал разливом в районе... (скоко мы там выпили..) был друг Сократ -грек.. И т.д. И мы - хоть были и в ссылке -не собачились, как счаз это происходит.. Власть была хуевая, но на уровне простого человеческого общежития было очень даже.. А счас.... Ал
no subject
Date: 2011-10-21 03:30 am (UTC)no subject
Date: 2011-10-21 08:04 am (UTC)У меня брат помер во время танспортировки...
А мы, приехав, год жили в землянке...
Дворе дядек там легли...
Потому я все эти органы ненавижу -априорно....
Ой, вдруг испортЮ тебе аппетит, хе-хе..
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-10-21 02:52 pm (UTC)no subject
Date: 2011-10-21 09:07 pm (UTC)Девчонке ещё нет и 17...
Так и многие...
Впрочем, я многое готов простить -епотому, что КОЕ_ЧТо было и лучше, чем счас..
Диалектика.... панимаешь, друг...
Как это не смешно...
У меня был друг грузин Гамлет, он заведовал разливом в районе... (скоко мы там выпили..)
был друг Сократ -грек..
И т.д. И мы - хоть были и в ссылке -не собачились, как счаз это происходит..
Власть была хуевая, но на уровне простого человеческого общежития было очень даже..
А счас....
Ал