Sep. 23rd, 2011

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mielomi в Топ-10 горячих, странных и совсем сумасшедших бикини!
Горячие, сочные бикини – первое что приходит на ум многим в виде ассоциаций с летней жарой и пляжными вечеринками! Да, лето уже прошло, но у нас тут есть эти отличные фотки откровенных, странных – да что там говорить – немного сумасшедших бикини, чтобы напомнить вам о трех месяцах веселья). Некоторые из экспонатов весьма экстремальны, так что я бы не рекомендовал показывать этот пост людям с сердечными проблемами и кормящим матерям. Вообще всем вам стоит быть очень осторожными, особенно когда дойдете до стикеров!

1. Бикини «рогатка»



(Читать далее!)
al391: (Default)

Пишет kolybanov: оригинал взят у [info]lenin_kerrigan в АКСИО-2 Упал, очнулся - гипс. СССР не распался, его развалили.
Всего опрошено: 24526 в 1357 населенных пунктах  в 79 регионах Российкой федерации.
Подробно тутhttp://eot.su/sites/default/files/r_0.pdf
Наша великая страна взяла и сама распалась спрашиваем мы свой народ? Нет! Её развалили!



al391: (Default)
Оригинал взят у [info]
dymovskiy_name в Исповедь бывшей прихожанки (по факту спер у avn_msk)
Именно такая страшная история произошла со мной несколько дней назад (в минувшую пятницу) в стенах Покровского собора, что на Большой Садовой, напротив Музыкального театра. Проводив утром ребенка в детский сад, я зашла в храм помолиться.
Будучи прихожанкой Покровского собора (живу неподалеку), я всегда преклоняю голову перед двумя иконами, расположенными в самом центре зала прямо под куполом. Именно здесь я погрузилась в молитву и на сей раз, но, заметив выходящего из алтаря батюшку, поздоровалась и отошла в сторону. Встала слева от икон, дабы не помешать священнослужителю читать молебны.

Мой диалог с Господом прервал охранник. Схватив меня за висящую перед грудью поломанную руку в гипсе, он развернул меня на 90 градусов и злобно рявкнул, что я должна стоять позади священнослужителя (а не сбоку)
– Как же я помешала батюшке? – едва успела удивиться я, как охранник грубо схватил меня за предплечье и через весь зал буквально поволок к дверям собора. Я в шоке попыталась обратиться к самому батюшке: «Посмотрите, что делают с вашими прихожанами». Но тот c блаженно-равнодушным видом лениво кинул охраннику:
– Алексей, ну зачем ты так? – и как ни в чем не бывало продолжил читать молитву.
На глазах прихожан охранник вышвырнул меня за двери храма. Одна рука в гипсе, в другой пакет с книгами сынишки – я даже не могла сопротивляться. Не говоря уже об обуявшем меня ступоре от всего происходящего.
Вся в слезах я тут же набрала телефон батюшки, у которого недавно исповедовалась.
Read more... ) Это ещё что! В одном из наших северных городов есть некая церковь. Естественно, что на церковный двор и иногда в саму церковь пытаются зайти бомжи. Погреться, то, сё... Так из церкви и со двора их охранники гоняют палками. Со страшными матюками и во время службы! Это всё можно наблюдать и слышать со всех окрестных домов. О какой "вере в бога" можно после этого говорить? avn-msk.
al391: (Default)


Юрий Шевчук поддержал "ЯБЛОКО"
- см.: http://spb.yabloko.ru/node/644.
Лидер группы ДДТ, музыкант Юрий Шевчук подписался за выдвижение кандидатов от партии "ЯБЛОКО" в Законодательное собрание Санкт-Петербурга.
"Глубоко убежден, что партия "ЯБЛОКО" имеет полное право отстаивать права граждан России в Законодательном собрании Петербурга и в Государственной Думе России. Ничего плохого они нашему народу не делали, только хорошее, - сказал Юрий Шевчук. - Я с этими парнями стоял на митинге несогласных против построения Газпромовской башни, которая изуродовала бы вид нашего города. Если партия "ЯБЛОКО" будет в парламенте, жители Петербурга будут спать более спокойно, зная, что ни одно историческое здание в городе не снесут".
Ранее "ЯБЛОКО" поддержали режиссёр Александр Сокуров, писатель Даниил Гранин, известные градозащитники Александр Марголис и Юлия Минутина.
Петербургское "ЯБЛОКО" продолжает сбор подписей за выдвижение своего списка кандидатов в депутаты Законодательного собрания. Подписи можно оставить с 10.00 до 22.00 в офисе партии на Шпалерной улице, дом 13, а также в многочисленных точках сбора, информацию о которых можно найти по ссылке: http://spb.yabloko.ru/node/644.
al391: (Default)

Пишет belorys_kh : Табачные плантации в Чиликском районе Алматинской области были основаны еще во времена Союза, когда выпускались сигареты «Казахстанские», популярные благодаря своему качеству и аромату. С тех пор сменились фабрики, вместо казахстанских сигарет появились новые студентиаммарки, а на плантациях по-прежнему продолжают выращивать табак

Как выращивают табак
Под катом куча снимков, показывающтх технологию уборки и сушки  табака. мы делали из него сигары и шиковали   хе-хе
Read more... )
al391: (Default)

Пишет chelobitnik : Сегодня поговорил с родственницей из Запорожья.
Согласитесь - не самый столичный город на Украине.
Так она мне назвала размер своей пенсии - 2800 гривен.
И я так подозреваю, что это еще средняя пенсия.
В пересчете на наши рубли это где-то в районе 11200 рублей.
А если учесть, что на Украине дешевле продукты, да и товары, то получается, что пенсионерам в украинской провинции (пусть и слегка промышленно развитой, каким является Запорожье) платят больше, чем в провинции российской. И даже больше, чем в Москве, если пересчитать на реально полученные за эти деньги товары и услуги. Ведь в Москве пенсионеры получают пенсию в размере 12000 рублей.
А все дороже в нашей столице.
Вот и не понятно мне - зачем нам такая власть, которая только все для себя, да для себя, а людям российским фигу в кармане своем бездонном скручивает? Ведь сырье-то по праву и совести принадлежать должно ВСЕМ! А не только кучке...
Может пора и олигархов наших пощипать и пенсионерам отдать то, что они заслужили по праву?
В общем голосовать что за едро, что за нарфронт мне не хочется.
А может неправда это? Насчет пенсии? Может люто голодают украинские старики и жируют старики российские?
Может зря я о российских чиновниках и так называемых депутатах такого плохого мнения?


От Ала: А в Казахстане у меня осталось человек десять родни. Так вот заверяю вас, что их зарплата процентов на 10% больше, чем у аналогичных профессий в России. Так же и пенсии. Там есть  - безусловно - проблемы у русских (язык и др.), но русские там живет лучше, чем в России. Про Прибалтику и говорить не приходится: они  там бурчат, митингуют, но русского и палкой оттуда не выгонишь - не такие они дураки...   хе-хе
al391: (Default)
Postée à l'origine par [info]mydrift sur Трансформация человеческих лиц в легенду
Юсуф Карш канадский фотограф, один из мастеров портретной фотографии, в своих сильных портретах трансформирует человеческое лицо в легенду.


Read more... )
al391: (Default)

Пишет ibigdan : Времена меняются, и вместе с ними меняются и нравы. То, что раньше считалось неприличным, теперь кажется абсолютно нормальным, также как и то, что в одних странах считают зазорным и ужасным, в других – вполне обыденным. Давайте узнаем несколько новых фактов на эту тему.
1 В салонах XIX века считалось неприличным, если мужчина приглашал танцевать одну даму больше 3 раз. Уже после второго танца он должен был объявить помолвку.


читать и смотреть дальше )
al391: (Default)
Пишет[info]
elf_ociten : В четверг, через месяц с небольшим после трагедии, стали известны результаты судмедэкспертизы.
Врачи подтвердили, что вовсе не удар Мирзаева стал причиной смерти Агафонова. На правой скуле погибшего обнаружена небольшая гематома, то есть обычный ушиб. А смертельную травму студент получил после второго удара - головой об асфальт при падении. Экспертиза также подтвердила рассказы друзей Ивана о паре выпитых им коктейлей виски с колой. На момент взятия анализа спустя 4 часа после драки в крови Агафонова обнаружили 0,46 промилле спирта.
http://www.penza.kp.ru/daily/25758.4/2743805/
Видимо Расул практически не причастен к смерти Агафонов, небольшая гематома явно не тянет на след от мощного нокаута, которым можно свалить 90 килограммового. Мажор же видимо просто неудачно оступился по пьяному делу.
Что ж чемпиона придется выпускать даже не любящей это дело нашей правоохранительной системе, а нашим наци искать себе других покойников, чтоб поднять на свои знамена.

От Ала: многие   сразу думали, что так и произошло...
Но едва ли этот парень отделается "вчистую".
Для педагогики и ради нацвопроса  немного все же похоже впаяют...
Хотя бы и условно, что бы оправдать арест -  вызванный  "ревом племени"...
al391: (Default)

Пишет medsestra_masha : Нынешняя предвыборная кампания увы, как никогда, фальшива. У нас на отделении работает в ординаторской телевизор. Показывали в программе "Время" сегодня Путина. Лихо он раздает обещания перед выборами. Этот абсолютно не демократический по убеждениям, довольно трусоватый и безынициативный политик пытается играть ту роль, которая ему отведена олигархией, захватившей власть в стране. А у этой олигархии, похоже, желание "рулить" является абсолютным, и ради того, чтобы сохранить контроль над экспортом нефти и газа, они могут пожертвовать даже территориальной целостностью страны. Например, "отпустить" Кавказ (а куда его отпускать, в руки террористов из Саудовской Аравии или Ирана что ли?).
Фальшиво и лицо нынешнего режима. Выходила сегодня в 7 утра на работу, в ящик опустили книжечку от Собянина. Этот деятель, который даже после теракта в Домодедово был озабочен лишь тем, чтобы "картинка" в СМИ была какая надо, совсем потерял меру. Книжка была на тему льгот. Верно поступает он, потому что если хочешь иметь в своем подчинении холопов, делай их всеми доступными средствами зависимыми от себя. Ведь народ не вспорет живот тому правителю, от которого он зависит. Поэтому напоминание о льготах Московского правительства как нельзя кстати. Паства должна знать своего пастуха, пусть даже завтра он ее приведет на скотобойню.
Вообще же Россия ныне существует в виртуальной реальности, созданной сотрудниками ФСБ и Администрации Президента. Виртуальный Интернет в ФСБ-шном бункере под Раменками, виртуальная оппозиция, где почти все - агенты правительства, виртуальная свобода слова (ты можешь опубликовать формально что хочешь, но если этим правом воспользуешься, вышибут из газеты с волчьим билетом). Ну и так далее.
Отрезвление увы - неизбежно! И дай Бог, будет как в Праге или в Берлине, когда рухнул Совок. А ведь может быть так, как получилось в Бухаресте...
Мир праху нежизнеспособного государства!
Слава всем нам!

От Ала: много  правильно расказала нам медсестра Маша, но  потом - зачем то? -  провозгласиал тост за "НАС ВСЕХ". За тех, кто все это позаволил и терпит?
Нелогично....
al391: (Default)
Пишет[info]
hrono61 : Сегодня вновь вспомнилась вот эта агитка:


Потратил полчасика и накопал, а что же сейчас-то происходит, через 20 лет после того, как избавились от признаков "колониального состояния Украины"?
А вот что:
Уголь - 54,4 млн т - 2010 - 1183 тн./чел - 34%
Железная руда - 77,13 млн тонн - 2011 - 1677 тн./чел - 79%
Сталь - 34,5 млн тонн - 2011 - 986 тн./чел - 93%
Мясо - 2059 тыс. тонн - 2010 - 45 кг/чел - 52%
Молоко - 11248 тыс. тонн - 2010 - 244 л/чел - 52%
Масло - 151360 тонн - 2003 - 3,2 кг/чел - 38%
Сахар - 1,84 млн. т - 2010 - 40 кг/чел - 34%

Из неучтённого в агитке можно отметить перемогу по яйцам:
Яйца (было) - 16287 млн. штук - 2010 - 354 шт/чел
Яйца - 17052 млн. штук - 2010 - 371 шт/чел - 105%
Жирным в конце выделен процент к 1990 году.

Как сказал наш свидомый друг, "средняя зарплата в стране растет, средний уровень жизни растет" и "поднявшееся во весь рост сельское хозяйство - отдельный большой шаг в этом подъеме".
Я думаю, что это перемога настоящая.

От Ала: хотел было позлорадствовать. Но Украина родина моей матери... А, главное, у нас в России происходит то же самое. Да и кто был инициатором "развода"? Кто кричал (на языке того времени) "Россия для русских?". Так то...
al391: (Default)

Пишет alex_mos_cow :Как известно, рынок рашкиных акций просел за три дня на 20%.
Что чувствуют товарисчи олигархи, интересно? Каково это - при состоянии к десяток миллиардов терять в день по миллиарду?
Колбасит, наверное, не по-детски?
Интересно. Например, половая жизнь при таких катастрофах налаживается от волнения, или наоборот- разлаживается? вопросы...вопросы..
А вот первоисточник шухера. Данные по стоимости барреля нефти urals от Bloomberg:

За три дня нефть грохнулась на 10%.
В бюджете будет чуть меньше айфонов.
От Ала: интересно, что на этом фоне  расскажет на съезде ЕДра наш вождь ...
              Обсер то налицо - на уровне стратегического менеджмента нашим национальным хозяйством...
al391: (Default)

Пишет promtech: Известный российский предприниматель и общественный деятель Константин Бабкин ([info]babkin_k[info]babkin_k),  открывая заседание Клуба «РОЙ», описал не просто актуальность, а жесткую необходимость поднятия данной темы. «Страна катится вниз. Во всех областях мы видим деградацию и отсутствие перспектив». Спикер говорит о том, что на всех уровнях власти есть понимание, что реальной смены власти и политического курса ближайшие выборы не принесут. «Наша страна вот уже 20 лет не может найти путь наверх.  Можно утверждать, что и предстоящие выборы не станут площадкой для дискуссии». А ведь выборы «это возможность «новым людям заявить о себе, выдвинуть новые идеи, допустить новые силы в коридоры власти, где принимаются решения».Read more... )

Александр Чуев ([info]tchuev) – советник Председателя Совета Федерации России и член ВПП «Справедливая Россия», рассматривает проблемы политической системы страны изнутри. «На сегодняшний день не только невозможно зарегистрировать новую партию, но и невозможно на равных конкурировать с партией власти. В России получилась полуторопартийная система, когда все другие партии и половины не занимают того, что имеет партия «Единая Россия!» Спикер заявляет об опасности такой необдуманной ситуации: «такая система подталкивает наше общество к тому, чтобы создавались непарламентские формы борьбы с властью, т.е. борьба на улице и с дубиной в руках».

Владимир Боглаев ([info]boglaev[info]boglaev) – генеральный директор Череповецкого литейно-механического завода.  «Я очень лоялен к власти и сторонник того, чтобы власть в стране была сильной. Но то, что происходит в стране сейчас – ослабляет власть, и рост протестных настроений плох и для власти, и для общества, и для бизнеса. Считаю, что без конкуренции политическая система становится неуправляемой и неспособной к развитию. Не знаю как в высших органах власти, а на местах (как участник Праймериз) заявляю, что никакой конкуренции нет». Тем не менее, выход из сложившейся ситуации всё же есть. Владимир Боглаев видит его во внедрении пунктов резолюции, разработанной клубом РОЙ, в настоящее законодательство.

Максим Калашников ([info]m_kalashnikov[info]m_kalashnikov), писатель-футуролог и секретарь Центрального совета партии «Родина: здравый смысл»: «В 1991 году в России произошла криминальная революция. Эта система любыми способами сейчас стремится сохранить власть. Честные выборы здесь невозможны. Можем ли мы повысить легитимность выборов? Легитимность фальшивки повысить нельзя!». Тем не менее, Максим Калашников говорит о том, что за легитимность выборов можно и нужно бороться. Способы борьбы Калашников видит в создании конституционных собраний и в проявлении гражданской активности через Интернет.
Особенно колоритным стало выступление руководителя фермерского хозяйства «Галкинское» Свердловской области Василия Мельниченко, каждое слово которого было пронизано душевной болью. «Все законы, которые в последнее время принимались в Государственной Думе, вне зависимости от того, кто и как за них голосовал – были против моей земли,  моей родины, моего народа. Прокатитесь по стране, посмотрите, кто кого спасал и что делал».
Отвечая на вопросы, спикер с сожалением замечает, что с помощью выборов ситуацию в стране не изменить, а сама власть уже давно не боится народного мнения. Считает, что граждане могут влиять на власть и политику только массовыми акциями. «Мы готовы объявить Крестьянский Ход на Москву и выйти 50 000 человек поговорить с Президентом – прекратите все эти вбрасывания – забрасывания, уберите мертвые души, давайте проголосуем честно».

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios