al391: (Default)
[personal profile] al391
Пишет[info]
elf_ociten : В четверг, через месяц с небольшим после трагедии, стали известны результаты судмедэкспертизы.
Врачи подтвердили, что вовсе не удар Мирзаева стал причиной смерти Агафонова. На правой скуле погибшего обнаружена небольшая гематома, то есть обычный ушиб. А смертельную травму студент получил после второго удара - головой об асфальт при падении. Экспертиза также подтвердила рассказы друзей Ивана о паре выпитых им коктейлей виски с колой. На момент взятия анализа спустя 4 часа после драки в крови Агафонова обнаружили 0,46 промилле спирта.
http://www.penza.kp.ru/daily/25758.4/2743805/
Видимо Расул практически не причастен к смерти Агафонов, небольшая гематома явно не тянет на след от мощного нокаута, которым можно свалить 90 килограммового. Мажор же видимо просто неудачно оступился по пьяному делу.
Что ж чемпиона придется выпускать даже не любящей это дело нашей правоохранительной системе, а нашим наци искать себе других покойников, чтоб поднять на свои знамена.

От Ала: многие   сразу думали, что так и произошло...
Но едва ли этот парень отделается "вчистую".
Для педагогики и ради нацвопроса  немного все же похоже впаяют...
Хотя бы и условно, что бы оправдать арест -  вызванный  "ревом племени"...

Date: 2011-09-23 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Непростое дело.Тут скорее всего статья 109 УК РФ:Причинение смерти по неосторожности.До трёх лет.Учитывая,что потерпевший был пьян,то можно говорить об условном наказании.

Date: 2011-09-23 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да,объективно..
Но от "рева племени" не уйти...

Date: 2011-09-23 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Не нужно на это внимание обращать.Закон должен быть во главе угла.

Date: 2011-09-23 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ага Ал, хе-хе.
И на выборы пусть не обращают внимание...
Привет

Date: 2011-09-23 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] palich-ru.livejournal.com
Да какие выборы? Всё заранее решено.Никаких неожиданностей не будет.
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Так его и сажать сразу не хотели. Только потом, "под давлением общественности". "Русских убивают!"
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, я и говорю "рев племени".
Он всегда - дикость (хотя и какая то реакция на нечто).
Несмотря на то, какая это нация..
Чаще всего это прёт быдло...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios