-
Пишет chelobitnik : Сегодня поговорил с родственницей из Запорожья.
Согласитесь - не самый столичный город на Украине.
Так она мне назвала размер своей пенсии - 2800 гривен.
И я так подозреваю, что это еще средняя пенсия.
В пересчете на наши рубли это где-то в районе 11200 рублей.
А если учесть, что на Украине дешевле продукты, да и товары, то получается, что пенсионерам в украинской провинции (пусть и слегка промышленно развитой, каким является Запорожье) платят больше, чем в провинции российской. И даже больше, чем в Москве, если пересчитать на реально полученные за эти деньги товары и услуги. Ведь в Москве пенсионеры получают пенсию в размере 12000 рублей.
А все дороже в нашей столице.
Вот и не понятно мне - зачем нам такая власть, которая только все для себя, да для себя, а людям российским фигу в кармане своем бездонном скручивает? Ведь сырье-то по праву и совести принадлежать должно ВСЕМ! А не только кучке...
Может пора и олигархов наших пощипать и пенсионерам отдать то, что они заслужили по праву?
В общем голосовать что за едро, что за нарфронт мне не хочется.
А может неправда это? Насчет пенсии? Может люто голодают украинские старики и жируют старики российские?
Может зря я о российских чиновниках и так называемых депутатах такого плохого мнения?
От Ала: А в Казахстане у меня осталось человек десять родни. Так вот заверяю вас, что их зарплата процентов на 10% больше, чем у аналогичных профессий в России. Так же и пенсии. Там есть - безусловно - проблемы у русских (язык и др.), но русские там живет лучше, чем в России. Про Прибалтику и говорить не приходится: они там бурчат, митингуют, но русского и палкой оттуда не выгонишь - не такие они дураки... хе-хе
Page Summary
Style Credit
- Style: Neutral Good for Practicality by
Expand Cut Tags
No cut tags
no subject
Date: 2011-09-22 09:22 pm (UTC)По жизненному уровню Украина на предпоследнем месте в Европе.На последнем-Молдавия.
Про русских в Прибалтике.Они может быть и уехали бы.Но.Им подавай Москву,Питер,ну
ещё Краснодар.Там квартиру дай,работу.В Мухосранск никто не поедет.
А за всякое Едро я точно голосовать не пойду.Здесь я с тобой абсолютно сргласен.
no subject
Date: 2011-09-22 10:06 pm (UTC)Но, напр имер, лекарства стоят в 3-4 раза дешевле чем у нас.
Меньше коррупции и КАЧЕСТВО жизни лучше: чистые улицы, почти не бакланья, мата..
А как приехалв Харьков сразу на вокзале запахло Россией7 бвчки кругом, заплевано, мат, нервозные морды... Понятно, это субъективная оценка..
Но там лучше жить...
А, кстати, мой приятель-пенсионер поехал доживать в Молдавию -и на его военную пенсию и русские рубли он там кум королю...
no subject
Date: 2011-09-24 01:23 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-24 02:53 pm (UTC)Трудно признать, что не мы их кормили, а они нас..
В Туркмении,Азербайджане, Казахстане, Прибалтике (по убывающей) живут не хуже, а лучше, чем мы...
да и на Украине и в Белорусии не особенно хуже..а кое-где и лучше..
НИзшими оказались Таджикистан, Киргизия, Армения - в первую очередь, другие вылезают потихоньку...
у нас н6е видна конца Путину...
no subject
Date: 2011-09-25 10:22 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-25 10:44 am (UTC)Про Украину - это не я писал, а пост, который я поместил для обсуждения..
Может не все так однозначно, как пишет автор поста.
Но, насколько я могу судить, то если не по зарплате, то по "качеству жизни" многим украинцам можно и позавидовать. Многие товары (в том числе и лекарства) стоят в 2-3 раза дешевле, города и улицы, подъезды чище, чиновники не такие борзые, система здравоохранения более конфортна, нет такого рева мата и молодых наглых людей на улице...
Не случайно, продолжительность жизни на Украине выше, чем в России.
А лично я писал про Казохстан, где много жил и счас бываю часто - за это ручаюсь..
Как и за то, что ещё не встречал русских, которые бы в последние 10 лет выехали бы с Прибалтики...
no subject
Date: 2011-09-25 10:53 am (UTC)no subject
Date: 2011-09-25 12:07 pm (UTC)В России счас совсем херово: и даже дело не в материальном, а про человечески херово...
бесперспективно.. Тем более, что когда Путин на 12 лет ещё нацелился...