Из собрания сочинений блоггерши prostitutka_ket (читаю с удовольствием, хотя сам - не дрочер, ну не очень такой большой ... не больше семи раз на день... хе-хе)...Дрочер Обыкновенный:-Привет. А опиши себя. Нет, я вижу, что там фото. Но я хочу, такскать, еще другие ракурсы. Нету? Ооой, плохо, плохо...
А ты можешь сейчас сняться с раздвинутыми ножками, и кинуть мне на телефон? Только мне, оно дальше не пойдет.
А почему не можешь? Я же должен видеть что беру. Нет? Ты так всех хороших клиентов растеряешь!
Отключается.
Хороших не растеряю. А вот дрочеров - точно.
* * *
Один звонит часто. Я уже привыкла к нему, как к родному.
Подпольная кликуха - Хвастун.
- Привет. Это Катя? Катя, а тебя имели когда-то большим членом? Ты видела по-настоящему большие члены? Я сегодня приеду, покажу тебе, что такое действительно большой... Ооооо... аааа... у-у-у-у...
Весь разговор - полминуты. На последнем протяжном "уууу" он бросает трубку. Я даже не успеваю ответить.
Но я понимаю - успел, сука, кончить.
По-моему, он дрочит сам на себя, а я так, для декораций.
* * *
Вместо здрасьте:
-Я так хочу вылизать тебе киску. Твоя киска слаааденькая, я бы ее так вылизал!..
Так. Все понятно. Беззастенчиво дрочим-с.
Говорю, что моя кошка не любит, когда ее лижут, и кладу трубку.
* * *
-Привет, красивая. А ты одна сейчас? А опиши себя. А что на тебе сейчас надето? А трусики на тебе сейчас есть?
(В трубке сопение, явно идет процесс)
Ухмыляюсь. Говорю, чтоб приезжал с денежкой и посмотрел, есть ли на мне трусики.
-Да-да! - сопит - Скоро буду. А у тебя...
Кладу трубку. Адрес и не спрашивал. Зачем ему, он явно и сам справляется.
Через десять секунд телефон оживает:
-Ой, что-то сорвалось. А сисечки у тебя большие! Ты можешь язычком до сосочка дотянуться?
Отключаюсь.
Сразу почти звонок.
Хватаю трубку не глядя, взрываюсь:
-Смольный, блять!
Пауза, тишина. Совсем другой голос, осторожно:
-Ооой... а куда я попал?
Смеюсь, объясняю, что попал куда надо. И уж этот-то приезжает. И смеется при встрече, картинно картавя: "Багышня, а багышня..."
Терплю их всех, зайчиков и козликов.
А что делать)