Sep. 18th, 2011

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] malenkin в Перепугались
Позвонили порядочные журналисты НТВ.
Да,да, вам  не послышалось - именно порядочные, такие, оказывается, есть.
Рассказали, что руководство Правового вещания НТВ экстренно вызвали всех журналистов НТВ на совещание.
Тема - Ройзман и Фонд "Город без наркотиков".Пугливо озираясь по сторонам, плотно задвинув шторы, понизив голос, почти шепотом, это самое руководство озвучило предостережение о том, что возможны провокации со стороны Фонда, в том числе с подбросом наркотиков."В связи с этим, некоторым журналистам было рекомендовано перестать употреблять наркотики"...
Особо "одаренные" журналисты, после совещания сказали, что по - одному ходить не будут. Были напуганы всерьез.
Больные...Сначала нагадили, а потом боятся...
Предлагаю всем испугавшимся одеть парики (можно просто покрасить волосы), сменить фамилии, имена.
Ну а тем, кто уж очень боится - можно поменять пол (хотя, некоторым журналистам НТВ это делать уже  не обязательно)...  
А так - мы знаем всех пофамильно, кто готовил эту передачу, кто снимал и кто за этим стоит.
Вот одна из журналисток, которая записывала интервью с Е. Ройзманом - Лукьянчикова Олеся Владимировна:


После записи, проанализировав те вопросы, которые она задавала, я ей прямо сказал:
- Девушка, вы готовите очень мерзкий репортаж, как всегда все исказите, вырвете из контекста, порежете. Но это будет на вашей совести.
Между тем, очень много порядочных журналистов из федеральных СМИ звонят и рассказывают, что им предлагают делать и размещать лживые, негативные и заказные репортажи против Фонда и Ройзмана. И они отказываются. Говорят, что делать этого не будут. Даже под угрозой увольнения.Достойно. Уважаем.
Ну и, напоследок, для всех злопыхателей - бойтесь прежде всего себя самих. СИЛА В ПРАВДЕ!
 

al391: (Default)


                                       (спёр у фрэнда yarilo_mudrogon)
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dgz в Скамеечки, лавочки
Человек проводит значительное количество времени вне дома, реклама освоила практически все уличные «медиа», включая городские скамейки, разнообразие приемов в скамеечной рекламе не может не радовать.

Скамейка, которая сближает
Креативная реклама на скамейках
Mark/BBDO в Чехии в рамках глобальной маркетинговой концепции ликера Becherovka «Get Closer»/«Станьте ближе» придумали «сближающие» лавочки.
Read more... )
al391: (Default)


Никогда о таком  не слышал (и не собираюсь слушать) Похоже, он себе льстит...  хе-хе...
al391: (Default)
Вчера в зомбоящике пошли первые сюжеты из грядущего цикла "Ройзман - самый ужасный преступник".



Пишет френд  navalny: Уверен, что сурковская медиа-стряпня только добавит сочувствия [info]roizman даже среди тех, кто не сильно одобряет его деятельность.
В первую очередь на Урале: врядли там можно кого-то впечатлить ужасными историями о 15-летней давности ошибках Ройзмана (за которые он понёс наказание) на фоне сомнительной бизнес-активности местной власти, покупок мерседесов за 8 млн и других милых штучек.
Самое плохое, что кремлежулики могут сейчас сделать - попробовать парализовать работу фонда "Город без наркотиков" и нового проекта "Страна без наркотиков".
Ну, я думаю, Женя отобъётся.
Давайте пошлём ему лучи поддержки.
Апдейт:
Созвонился с Ройзманом и уточнил когда именно случился эпизод с его посадкой.
Оказывается, это даже не "истории 15-летней давности". Всё это было 31 год назад.

 От Ала: Мне тож Ройзман не  очень. Как и его контора по "работе" с наркоманами.
Как и то, что раздумают его судимость в годы несовершеннолетия... У нас кто не сидел -и за более сертезные дела... И это не мешало ему быть ряд лет депутатом ГосДумы -видимо не мешал..
 А счас власть стала бояться -   лидеров то  от Единой России нет как нет..
Случись что с Путиным, и кто   там у них останется? Тухлый случай... Вот и мочат всех неординаргых людей..
Сволочи, одним словом.. Особо  отмечу в их среде "серых кардиналов": Суркова, Сечина, Володина...
al391: (Default)
Популярному писателю  Дм.Быкову как то был задан вопрос об СССР. 
Его ответ прозвучал так: "Советский Союз представляется мне во многих отношениях, конечно, чудовищной системой, но во многих отношениях прорывной. Она в любом случае была сложнее и интереснее, чем нынешняя Россия. Она была побеждена не чем-то лучшим, а много худшими силами. Силами потребления, лени, откатом в пещеру, пещерной архаикой, эгоизмом, ленью. И мне представляется, что Советский Союз у нас еще впереди. Если мы хотим идти дальше вперед, нам придется миновать эту стадию заново, потому что мы от нее откатились назад. Я думаю, что степень свободы любой системы, она регулируется не тем, есть ли там избирательное право или свобода печати, а она регулируется только сложностью этой системы. По-настоящему свободны только сложные миры. Советский Союз был сложнее, чем нынешняя Россия, и в этом смысле свободнее. Потому что в Советском Союзе было хоть что-то надо, а сейчас, как мне кажется, не надо ничего и никому. Ну кроме отдельных счастливцев, к которым я себя причисляю" (см.: m_bureaucracy)

Как вы относитесь к такой позиции  писателя?
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] m_bureaucracy в У партии "Яблоко" есть шансы получить много голосов

Один из создателей Российской объединенной демократической партии «ЯБЛОКО» Григорий Явлинский, возглавляющий список партии на выборах в Государственную Думу, выступил с программным заявлением на 16 съезде «ЯБЛОКА», первый этап которого завершился в воскресенье в Подмосковье.

Обращаясь в заключительном выступлении «к коллегам, соратникам и противникам» партии «ЯБЛОКО», Г.Явлинский отметил, что предстоящие 4 декабря выборы в Государственную Думу «многие считают фарсом и призывают к различным формам бойкота». «Нам понятна эта позиция, и мы относимся к ней, равно как и ко многим другим политическим позициям,  с уважением, но мы ее не разделяем», - подчеркнул он.

Г.Явлинский перечислил причины, по которым партия «ЯБЛОКО» идет на выборы.

«Во-первых, - сказал он, - для нас категорически неприемлем никакой другой способ смены власти в стране кроме выборов». «Мы никогда не поддержим никаких бунтов, переворотов и революций, потому что знаем, что они приведут ровно к той же ситуации, в которой мы находимся сейчас или станет еще хуже, - заявил Г.Явлинский. - Имена может и поменяются – суть останется. Мы же намерены изменить систему и сделать это можно только через выборы».

«Во-вторых, - отметил политик, - на сегодняшний день «ЯБЛОКО» остается единственной зарегистрированной независимой политической партией, которая всегда будет стоять на защите  свободы, равенства перед законом, неприкосновенности частной собственности». «Мы убежденны, что эти ценности абсолютно осознанно разделяет большинство наших сограждан и, не дать им шанса на выбор, будет с нашей стороны предательством», - подчеркнул он.

«В-третьих, - сказал Г.Явлинский, - мы считаем, что призывы к бойкоту, которые слышит избиратель в течение многих лет, являются серьезным препятствием развития современного общества в нашей стране». «Планомерная дискредитация выборов наносит всем нам не меньший ущерб, чем их фальсификация.  Ведь если вы не голосовали, то зачем вам нужно бороться с фальсификациями?» - пояснил один из лидеров «ЯБЛОКА».

«В-четвертых, - подчеркнул Г.Явлинский, - «ЯБЛОКО» находится в оппозиции к Путину и Медведеву и, мы решительно отвергаем все попытки представить нас ручной оппозицией». «Конструктивная и ручная  - не одно и то же. Оппозиция обязана вести диалог», - отметил он.

Read more... ) 
al391: (Default)

  Пишет enbrailled) : У Arnold Kling ( of Econlog fame ) есть прекрасная метафора, которой он объясняет своим подопечным школьникам некоторые аспекты занятости в обществе инновации (называемом также капитализмом).

В этой метафоре занятые в производстве и оказании услуг граждане состоит из трех групп.
Первая - это группа "беспощадных захватчиков" - это те, кто совершает набеги – изобретая новые продукты, услуги и новые способы делать продукты лучшеи дешевле. Это программисты 90-х, химики 20-х-70-х, физики 50-х годов прошлого века, производители автомобилей, стали и электроники Японии 70-х, китайские "барахлисты" 2000-х, управленцы, изобретающие новые способы человеческой синергии - короче, вы узнаете их безошибочно, по особой безбашенности, что ли. 
Вторая - это группа "беззащитных селян"  - тех, кто занят в устоявшихся индустриях и областях деятельности. Это автомобильные рабочие, шахтеры, исследователи галактик и высоких энергий, управленцы среднего звена, программисты 2000-х, которые работают с восьми до пяти, а с пяти до восьми проводят время с семьей, выпиливают лобзиком, ездят в доброкачественные отпуски, и ценят "баланс между работой и жизнью".  Вы тоже узнаёте их практически безошибочно: большую часть времени они в основном счастливы -  за исключением тех периодов, когда рвутся сложившиеся цепочки торговли и специализации, и когда они вдруг оказываются "жертвами капитализма" (то есть беспощадной инновации). Вторая группа постоянно подвергается атакам со стороны захватчиков. Последние переворачивают залежавшиеся пласты, разрывают установившиеся связи и делают целые группы "беззащитных селян" излишними^^.  Вторая группа заинтересована в предсказуемости и стабильности и готова защищать свой баланс между работой и жизнью.
Третья группа - это "укрепленные горожане". Это те, кому удалось защитить стабильность своего стиля жизни статусом. Это врачи, адвокаты, полицейские, итальянские, американские и французские фермеры, нефтяные компании, банки, слишком большие, чтобы провалиться, профессора государственных университетов, учителя государственных школ, в меньшей степени - наслоения чиновников и "выборных" политических деятелей, о которых речь пойдет в другом месте. В современном демократическом обществе их аристократический статус - это разнообразные регулирующие и защищающие институции~~~.
Государство взаимодействует с этими тремя группами следующим образом.Захватчиков оно совращает и подкупает возможностью статуса:  участие в "экологически важной инновации", обещание поддержки падающих банков, выдача патентов, "защита растущего отечественного производителя", научно-исследовательские гранты.Беззащитных селян государство защищает – сдерживая напор захватчиков, ослабляя захватчиков налогами и регуляциями вроде уровня минимальной оплаты труда или обязательного отпуска работникам, и предоставляя "селянам" особенно беззащитных индустрий статус, тем самым переводя их в горожан.Статус горожан государство защищает от захватчиков беспощадно, ибо если оно не будет этого делать, посулы статуса селянам и самим захватчикам не будут иметь никакой цены.Горожане, впрочем, и сами не промах - они защищают свой статус риторикой. Минимальное государство в их понимании - это то, которое поддерживает порядок, а порядок в их понимании - это их статус - status quo. Государство в их понимании совершает морально позитивное действие, ограничивая возможность занятия их родами деятельности "людьми с улицы".^^^ Статус горожан делает инновацию в "городе" чрезвычайно трудной если не невозможной.
Современные "укрепленные горожане" -  это гильдии под патронатом демократии. Оружия против них  нет, разве что - полное уничтожение индустрии (как произошло с седельщиками).  Укрепленные горожане - враги будущего*.
Классический либерализм (свобода, равенство и братство**) видел бы роль государства прямо противоположной.Вместо совращения и сдерживания захватчиков государство должно бы создавать условия для создания ровного поля для новаций, чтобы дурь всякого была (ему) как можно быстрее и легче видна - условия для той самой "свободы".Вместо защиты селян от набегов  – классическое либеральное государство могло бы способствовать помощи селянам в приспособлении к последствиям набегов - при помощи того самого "братства".А вместо потворствования горожанам, классическое либеральное государство должно бы заботиться о уничтожении статусов, об открытии укрепленных городов, лучшей проницаемости их стен: заботиться о том самом "равенстве" горожан с остальными.Риторика часто маскирует нелиберальное – под прямо противоположное. Та же самая триада, но фокус ее - отличный. Братство приветствуется между хорошо укрепленными статусом горожанами. Равенством машут как мокрым веником перед лицом инноваторов - не забегай вперед. А свободу обещают селянам - свободу от

Read more... )
al391: (Default)
Пишет puls : Уже давно в России возмущены и вполне справедливо, что в недружественной Латвии бесправны и унижены сотни тысяч русских, пеняя при этом на отсутствие основных демократических свобод в этой прибалтийской территории.
Однако, на выборах в субботу там победила ПРОРУССКАЯ (возможно, это сильно сказано) партия, которая, по крайней мере, в своей программе записала защиту прав русских.

А теперь можете ли вы себе представить, что в РФ на выборах ПРОРУССКАЯ партия победила... приняла участие в выборах... была зарегестрирована в Минюсте?

От Ала: да, это можно сравнить с тем, как  белая Америка избрала "черного"  перзидента.
Правда, говоря о России, нужно было представить себе, как Минюст России  регистрирует иного рода партию   хе-хе.
Что не может быть -по определению вещей...
al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vvmaltsev в Дарёный конь показывает зубы…
СМИ: «Убийство Политковской заказали ко дню рождения Путина». Ну, такой вот подарок! Дарёному коню в зубы не смотрят…
СМИ: «Павлюченков назвал Березовского возможным заказчиком убийства Политковской». После пресс - хаты он бы и Обаму «вложил»…
По версии СК, Политковскую и Литвиненко мог заказать Березовский, чтобы скомпрометировать Путина. Похоже, с этой же целью он и «себя закажет»…

al391: (Default)
Пишет tvorez_porno : Господа, настало время признаться. На самом деле полтора года я вводил вас в заблуждение.Два года назад я проходил обучение в Вашингтоне, в одной из полуподпольных школ ЦРУ, принадлежащей Госдепартаменту США. Курс назывался "Информационная диверсионная деятельность в российской блогосфере". Миссия детально расписана и в упрощённом виде выглядит следующим образом. Набирается аудитория на нетривиальной теме, не связанной с политикой, формируется её лояльность, а затем как бы ненароком продвигаются нужные госдепу мнения.
Вместе со мной проходила обучение [info]prostitutka_ket Она была одной из самых способных учениц, к тому же, как и мне, ей не пришлось выдумывать легенду, - она на самом деле торговала собой. 
Пройдя обучение, мы были прикреплены к куратору. Нашу деятельность в рамках проекта "Навальный" курирует непосредственно [info]dolboeb , которого завербовали ещё в 70-х годах. 
В обучение входили разные дисциплины, в том числе филологические. Я также усиленно изучал русский язык, потому как он для меня не родной. На самом деле меня зовут Гарри Догман, я еврей американского происхождения. Модель таких блогов, как мой и Кэт (а также десятка других из первой сотни жж) разработана одним американским социологом и имеет название Information Sabotage blog. Долгое время разработка хранилась под грифом "Секретно".
А почему же Кэт до сих пор не двигает нужные темы, спросите вы, хотя аудиторию уже набрала? А у неё просто иная задача. В дни президентстких выборов, когда она наберёт ещё большую аудиторию и градус доверия к ней будет очень высок, она напишет серию постов. Где расскажет, как один из кандидатов в президенты (догадайтесь, кто) долгое время пользовался её услугами. Пользовал в особо извращённых формах и покидывал на деньги. Одновременно она раскроет своё лицо и даст интервью нескольким мировым телеканалам. Эффект предполагается больший, чем в деле Доминика Стросс-Кана и импичменте Билла Клинтона.
Коль уж раскрываю тайны, то расскажу ещё. Также наймитом является пидарас Алексеев. Да, стыдно признаваться, но мы с ним в одной лодке. Задача ЛГБТ-движения - всячески заявлять мировому сообществу, что права граждан в России грубо нарушаются. Моя задача - повышать градус гомофобии. Немцова в данный момент госдеп снимает с довольствия с формулировкой "профнепригоден". Милов никогда не работал на американцев, хотя очень хотел. Писал письма с просьбами о финансировании, присягал на верность, но письма отправлялись в корзину. С Лимоновым тоже собираются расстаться, т.к.созданная им Стратегия-31 исчерпала себя. Но права на бренд принадлежат госдепу, и теперь госдеп ведёт переговоры с компанией Lays. Те хотят использовать раскрученное название и выпускать одноимённые чипсы.
Кроме того, работники госдепа сейчас очень заинтересованы растущей популярностью Ивана Охлобыстина. И наверняка для вас будет новостью, что одним из основных наёмников, на которых госдеп возлагает большие надежды, является товарищ Сурков. Он ведёт очень хитрую игру, которая мне не совсем понятна, но одно можно сказать достоверно - проект "Наши" создан им в рамках диверсионной деятельности. Цель - дискредитация правящей партии. Рядовые участники проекта, конечно, не догадываются об этом. Их специально отбирают таких, которые не способны на собственый анализ информации, тем более ещё и зомбируют слегка. Неужели вы до сих пор не задумались, почему любое действие адептов вызывает неприязнь у общественности и повышает акции их противников?
Почему же я решил раскрыться? Этой ночью жж-юзер Плодоножка прижал меня к стенке. Отпираться нету смысла, миссия провалена. Прости меня, Джо Байден, ты был мне как отец родной, а я не оправдал твоих надежд.
Кстати, в преддверии президентских выборов госдеп открывает вакансии информационных диверсантов. Кто желает заработать на продаже родины, шлите свои резюме по адресу info@gosdep.com

От Ала: Бля, ты нас всех спалил, Гарри  Догман!
Я уже давно, ещё в пионерском   возрасте  продал Родину за   пачку омериканской жвачки и мечтал сесть в ЦРУ на полноценную ставку... А ты нас всех вложил!! Я, так,видел, как ты целовался с  Кристиной в посольстве США -  но никому же ни гу-гу...
Кстати, а почему про Лебедева - ни слова? Догадываюсь - похоже, это твой самый  дорогой"боевой пидорас"!!!
al391: (Default)


Ровно 21 год назад в  "Комсомолке" опубликована статья А. И. СОЛЖЕНИЦЫНА "Как нам обустроить Россию?".

            Так мы и не обустроили Россию,  забыли Солженицина, да Комсомолка превратилась в парашу...
al391: (Default)

Слышал, что    сейчас государство наше  понаоткрывало  кучу "потентных бюро", где с изобретателей дерут нехилые налоги за их изобретения. А не подтвердил через год, два и не проплатил налоги, то изобретатель лишается  права на открытие или изобретение и государство его  переуступает  (перепродаёт) их тем, у кого есть возможность его внедрить (т.е., деньги).
 Правда это или параша?

З.Ы. Когда то и я был рационализатором, в совеское время. Даже в трудовой книжке пара записей  есть про это дело..
 ОДин раз наградили !ценным подарком" (торшером -хе-хе0, другой раз дали денежкой и поболее....

al391: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sa_rus в Фотофайлы - 19. Американцы в Афганистане. Часть 1.


Случайно попались на глаза фотографии военного фотографа-журналиста Andrew Smith, которые он сделал в Афганистане.
Мне они стали интересны тем, что есть в них что-то неформальное.
Отличительное от обычных кадров. Ну на мой взгляд, во всяком случае.
Что позволяет с интересом взглянуть на американских военных.

В подборке будет три "выпуска".
Первый - относительно стандартный. Многие кадры похожи на обычные.
Второй - сильно менее "обложечный".
Третий - немного про афганских военных.

Read more... )
al391: (Default)
Пишет sadalskij : плюнуть п**де - министру здравохранения Голиковой в лицо, это мало, конченая тварь.18 сентября, 16:38
 


Вы никогда не догадаетесь, где снял это фото?!Read more... )
al391: (Default)

Пишет sadalskij : Ну, что сказать-то?
На Путина-то компромат покруче!
Причем во много раз.
Так что эта мелочь про Ройзмана не катит.
В России все сущее есть зло. Поэтому благо делать не из чего: приходится делать его из зла...
Михаил Булгаков написал роман "Мастер и Маргарита", основная идея которого заключалась в том, что Дьявол приходит в Москву, чтобы творить Справедливость, потому что уже нет сил терпеть то, что творят люди с
партийными билетами.

Считаю, что Ройзман вполне нормально выпутался из своего криминального уральского детства.
Почему мы целовали в жопу Януковича, который два раза сидел за кражи и позволили ему (помогли ему) стать президентом Украины, хотя он двух слов грамотно произнести не может? И почему вполне себе талантливый Ройзман, закончивший исторический факультет универа и пишущий книжки, не полноправныйф гражданин России? И не имеет право бороться с наркоманией? Со Злом с Большой Буквы? Очень непонятный эпизод с забитым до смерти наркоманом, чья мама с  наманикюренными пальцами что-то щебетала про то, что ее сыночка "избили нарк
оманы". Так кто сыночка, все-таки избил: Ройзман в приюте или наркоманы после того, как этот мальчик из приюта сбежал?
Это осталось неясным. А это, как я понимаю, ключевой момент фильма.
Остальные эпизоды - про ОПГ "Уралмаш" вообще не катят. Ройзман рос в среде уралмашевских ребят. И куда ему от них деваться? Считаю, что вышел с честью из своей босоногой юности.
И еще у меня вопрос: а почему нам не показывают фильмы о банде Цапков? Потому что они входили в "Единую Россию"?
    http://elena_tokareva2

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios