Что там счас с изобретательством то?
Sep. 18th, 2011 08:28 pmСлышал, что сейчас государство наше понаоткрывало кучу "потентных бюро", где с изобретателей дерут нехилые налоги за их изобретения. А не подтвердил через год, два и не проплатил налоги, то изобретатель лишается права на открытие или изобретение и государство его переуступает (перепродаёт) их тем, у кого есть возможность его внедрить (т.е., деньги).
Правда это или параша?
З.Ы. Когда то и я был рационализатором, в совеское время. Даже в трудовой книжке пара записей есть про это дело..
ОДин раз наградили !ценным подарком" (торшером -хе-хе0, другой раз дали денежкой и поболее....
no subject
Date: 2011-09-18 04:42 pm (UTC)сейчас только Петрик с Грызловым изобретают -как бюджет распидись...
no subject
Date: 2011-09-18 05:40 pm (UTC)