Jul. 18th, 2011
200 лет новой технологической эры
Jul. 18th, 2011 01:50 amРовно 200 лет назад англичанин Ричард Тревитик на изготовленной им паровой коляске (в основу которой был положен паровая машина Джеймса Уатта) перевёз в Корнуэлле первых пассажиров.Именно эту дату считают началом эры механического транспорта.
К 1828 году появились первые паровые экипажи, способные со скоростью 20 миль перевозить до 20 пассажиров. Тревитик создал и первый паровой рельсовый локомотив и чуть позже Джорж Стивенсон сумел создать большой паровоз, став создателем британского железнодорожного транспорта. Смешно вспомнить, но по закону в 19 веке в Англии и в США перед каждым самодвижущимся экипажем должен был идти специальный человек с красным флагом (и с фонарем -ночью), предупреждая людей и животных о приближающейся паровой технике...
Ещё раньше, в 1807 году в США Роберту Фултону удалось изготовить первую практическую модель парохода ("Клермонт").
З.Ы. Кстати, сказать, почему именно в Англии впервые появились паровые машины? дело в том, что в Англии почти нет крупных рек и от водяных мельниц не было особого толку, владельцы множества мануфактур ухватились за идею Уатта использовать для механического двигателя (мельниц, экипажей и т.д.) паровую энергию. Так, в большие деньги в "раскрутку" парового двигателя Уатта вложил коммерсант Мютью Бултон, которому, отметим, принадлежала и идея мерить силу паровых машин в лошадиных силах (за эталон был взят шайр - английский тяжеловоз). Внедрение паровой техники в промышленное производство привело к индустриальной революции в Англии..
Почему же во Франции - родине первого самодвижущего аппарата (Николя Кюньо - 1771 г.), где госудасртво субсидировало науку, не произошло этого промышленного переворота? Считается, что всё дело во французской революции и последующими событиями, которые оставили казну Франции без средств на науку. Но и нельзя не видеть особенности такого субсидирования: стоило властям охладеть к какому то изобретению или идеи, и она быстро хирела...
Так в Англии (и позже в США) был создан тот технический мир (паровоз и пароход и их производные), который мы знаем: с его промышленностью,войной, социальной и демографической мобильностью, с новыми представлениями о времени и расстояниях...
Белая раса - откуда она пошла, есть ...
Jul. 18th, 2011 01:58 amОднако в науке дело обстоит несколько по и ному: классик антропологии немецкий ученый Фридрих Блумменбах в XVIII веке ввёл другой термин для её обозначения — кавказская раса.
По его мнению, белые люди впервые появились именно на Кавказе и «его южный склон производит самую красивую расу людей, под этой расой я в первую очередь подразумеваю грузин». Сейчас термин «кавказская раса» используется во многих языках, а в английском Caucasian — это официальное обозначение «белой расы».
Фотограф Beth Moon. Портреты времени
Jul. 18th, 2011 03:51 amПишет красавицу_видеть_хотите :Из аннотаций Beth Moon к свои фотографиям
"..Многие из деревьев которые я снимала выжили, потому что они находятся вне досягаемости цивилизации, на горных склонах,в частных усадьбах, или на охраняемых землях. Некоторые виды существуют только в изолированных районах мира. Например: Есть 6 видов баобабов,которые встречаются только на острове Мадагаскар. Я фотографировала самые старые деревья тиса в Соединенном Королевстве, некоторые имеют возраст около 4000 лет. До 1940 года там были тысячи деревьев, которым было более 1000 лет. Сегодня осталось менее половины и их число сокращается
Крутится-вертится шар голубой...
Jul. 18th, 2011 03:58 amВ знаменитой в свое время песне, прозвучавшей в фильме «Юность Максима» (1934 г.), есть такая строчка:
«Крутится-вертится шар голубой, крутится-вертится над головой».
Нелепость текста (что за шар может крутиться над головой?) объясняется весьма просто.
В изначальном варианте песни, написанной и исполнявшейся ещё в середине 19 века, пелось вовсе не «шар», а - «шарф».
Однако, буква «ф» на стыке слов - особенно в быстром темпе - исполнялась весьма трудно, то она впоследствии редуцировалась... И мы теперь так и поем - уже не одно поколение - "Крутится-вертится шар голубой",
и ... ничего, вполне понимаем, о чем поем...
Дамы полусвета начала ХХ века
Jul. 18th, 2011 04:18 amОдной моей подружке страшно не нДравятся сиськи/письки современных молодых девушек...
Что делать? Я ей подыскал данные части тела наших прабабушек, женщин начала ХХ века. Красиво, что скажешь...
Но уже не так сексуально? Я не прав, мужики? Сплошная история эстетики... хе-хе
(позаимствовал у marinni)

( Read more... )
"Сумасшедшая реформа"
Jul. 18th, 2011 04:46 amНачавшаяся реформа психиатрической отрасли просто пугает. Власти хотят отпустить три четверти пациентов психушек, чтобы сэкономить деньги на их содержание.
Психически нездоровым преступникам в России всегда жилось неплохо.
Есть прецеденты, когда серийные убийцы спустя три года «процедур» выходили из «дурдома» на волю как излечившиеся.
Психи уходят в побег: Психиатрическая больница в Дружноселье под Петербургом прогремела на всю страну в августе 2010 года. Тогда из нее убежал Вячеслав Дацик, националист и экс-чемпион мира по боям без правил, известный по прозвищу Рыжий Тарзан. Удивительно и то, как Дацик сбежал, и то, как он попал в Дружноселье. Читать полностью



