Jul. 17th, 2011

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dolboeb at Горячее сердце, холодный разум и козырный домен

Неизвестные шутники зарегистрировали в латвийской зоне домен GESTAPO.LV
И присвоили этот адрес официальному сайту КГБ Белоруссии.
Спешите любоваться, скриншотить и радовать друзей:
http://gestapo.lv/


Со временем, надо думать, администрация сайта KGB.BY увидит этот пост, обидится, и внесет надлежащие коррективы в конфигурационный файл. Тогда по адресу GESTAPO.LV станет показываться просто отказ гебешного Апача. Если, конечно, его до этого не свалит slashdot-эффект.
al391: (Default)


Австрийский физик Кристиан Допплер в 1842 году теоретически обосновал, что частота колебаний, которую воспринимает наблюдатель, зависит от скорости и направления движения источника волн и наблюдателя относительно друг друга. Через три года голландский метеоролог Христофор Бейс-Баллот взялся доказать это утверждение на практике, для чего нанял паровоз с платформой, посадив на неё двух трубачей, а на перроне разместил нескольких музыкантов с абсолютным слухом. Платформа с трубачами, которые, сменяя друг друга, постоянно держали ноту соль, ездила мимо перрона в течение двух дней. Всё это время наблюдатели отмечали, что слышат разные ноты, в результате чего истинность эффекта Допплера была подтверждена.

Источник: www.nkj.ru

al391: (Default)

Какие животны
е являются рекордсменами по громкости издаваемых звуков относительно размера своего тела?

Естествоиспытатели доказали, что водяные клопы Micronecta scholtzi, обитающие в ряде водоёмов Европы, издают исключительно громкие звуки до 99,2 дБ, что сравнимо с грохотом проходящего поезда. Эти клопы являются рекордсменами своего рода в животном мире.
Но вот почему и как издают они свои звуки: это делает самец для привлечения самки, проводя своим половым членом по своему же брюшку.
Но почему мы почти не слышим эти звуки: в обычных природных условиях человек не может слышать звуки этих клопов, потому что 99% громкости теряются при переходе из воды в воздух.

Источник: ru.wikipedia.org

al391: (Default)


В разных источниках можно встретить разные варианты самого длинного слова в русском языке. Например, в Книге рекордов Гиннесса это слово — «превысокомногорассмотрительствующий», а в орфографическом словаре РАН — «водогрязеторфопарафинолечение». Однако все эти рекорды безосновательны, ведь некоторые правила русского языка позволяют теоретически легко их побить. Так, для обозначения возраста человека самым длинным словом будет «восьмидесятичетырёхлетний», но по этому же принципу можно строить гораздо более длинные прилагательные для возраста деревьев или даже космических объектов. Также в русском языке нет ограничений на количество приставок «пра-» в терминах, обозначающих родство, то есть слово для обозначения самого далёкого потомка будет содержать огромное число букв.



 


al391: (Default)
ПЁТР III (21.2.1728 ≈ 1762),
российский император с января по июль 1762 года, который взошел на престол после ЕЛИЗАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ и был свергнут с него собственной супругой ЕКАТЕРИНОЙ II с помощью гвардии. 17(6) июля принято считать официальной датой смерти сына старшей и любимой дочери царя ПЕТРА I АННЫ.
Ее выдали замуж за герцога Гольштейн-Готторпского ФРИДРИХА КАРЛА. По брачному договору ни она с мужем, ни их дети не могли претендовать на российскую корону. Но перед самой смертью Петр Великий именно Анне хотел продиктовать свою последнюю волю да не успел. Свадьбу сыграли уже после смерти отца, а после кончины двумя годами позже и матери, ЕКАТЕРИНЫ I, семья уехала на родину мужа. Анна скончалась, дав жизнь КАРЛУ ПЕТЕРУ, который наследовал не только отцу, но и мог стать королем Швеции, так как был внучатым племянником КАРЛА XII. Судьба же определила ему Россию.
Когда в результате дворцового переворота к власти пришла другая дочь Петра I ≈ ЕЛИЗАВЕТА, о его внуке вспомнили, привезли его в Санкт-Петербург и после принятия православия и получения имени Петр Федорович объявили великим князем и наследником престола. В 17 лет Елизавета женила его на захудалой Анхальт-Цербстcкой принцессе Софии Фредерике Августе. В русскую историю она вошла под именем ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ, а для Петра III встреча с нею стала роковой.
Петр занимал престол лишь полгода, но никому другому не досталось такой худой славы. Что же он успел натворить за это время? Направил европейским державам Декларацию об установлении мира в Европе, провозгласил манифест "О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству", освобождавшего его от несения обязательной службы, упразднил Канцелярию тайных розыскных дел (о чем потом наверняка пожалел), прекратил преследование старообрядцев, подписал Союзный трактат с Пруссией о дружбе и взаимопомощи да собирался начать войну с Данией, чтобы вернуть принадлежавшие отцу земли.Недовольство мог вызвать только союз с Пруссией, но Петру III вменялись в вину враждебность к России и всему русскому вообще, насаждение в армии прусской муштры и формы, стремление заменить православие лютеранством, дурной нрав, пьянство и даже супружеская несостоятельность. Только все эти обвинения построены на показаниях свергнувших его, а единогласная отрицательная оценка императора историками невольно наводит на мысль, что иначе они поступить и не могли. Как иначе было оправдать воцарение Екатерины, не имевшей не только никаких прав на корону, но даже ни капли русской крови в своих жилах?!
Завершился же возглавляемый ею заговор убийством законного императора и собственного мужа. Обстоятельства смерти Петра столь смутны, что в источниках можно встретить несколько вариантов даты его смерти. Народу было объявлено, что император скончался от "геморроидической колики", многие считают, что он был убит по приказу ≈ задушен. Но если поверить донесениям бывшим рядом с ним в те дни, в том числе и одному из главных действующих лиц заговора Алексею ОРЛОВУ (младшему брата фаворита Екатерины Григория ОРЛОВА), то складывается впечатление, что охранявшие пленника офицеры беспробудно пили вместе с ним все эти дни и во время вспыхнувшей ссоры кто-то нанес ему смертельный удар. Потом же не могли вспомнить, ни как и когда все случилось, ни кто убийца.
В народе же родилась легенда о чудесным образом спасшемся добром царе, и эта вера не раз доставляла неприятности Екатерине во время ее царствования, когда то там, то здесь появлялись самозванцы. Самое крупное в российской истории крестьянское восстание возглавлял как раз один из них ≈ Емельян ПУГАЧЕВ.
Выдающийся русский историк Василий КЛЮЧЕВСКИЙ так подвел итог жизни императора: "Случайный гость русского престола, он мелькнул падучей звездой на русском политическом небосклоне, оставив всех в недоумении, зачем он на нем появился".
al391: (Default)

Снял у  ibigdan: О синдроме «тетки» вы не прочтете ни в одном медицинском справочнике. Хотя в жизни он обозначает вполне реальное явление: состояние уныния, ворчания, усталости, умноженное на потухший взгляд, асексуальность и нежелание мечтать. Эдакий коктейль негатива. И страдающих этим недугом, увы, среди нас очень много…
Когда-то во мне завелась «тетка»! Не сразу. Сначала она якобы «забегала в гости просто на минутку» к моей легкой, бесшабашной, но вместе с тем сильной, уверенной « внутренней девчонке». Происходило это в виде «вдруг откуда ни возьмись взявшихся» наплывов хозяйственности, стремления к уборке и стирке. Но самое главное – в виде ворчания на домашних, « что никому, кроме меня, в этом доме ничего не нужно». Но «внутренняя девчонка» быстро выдворяла засидевшуюся гостью. И всем опять становилось легко и весело.

Правда, после рождения сына, непрошеная гостья стала заглядывать ко мне все чаще, прячась под социально поощряемыми масками чувства долга и ответственности. После рождения дочери «тетка» переехала ко мне насовсем. Грубо и цинично. Со всем скарбом – грустью, хандрой, скукой, домовитостью и лишним весом. Она провела ревизию в доме и жесткой рукой выставила за дверь девчоночий гардероб и совсем по- пелевенски запретила носить туфельки на каблуках. Когда я робко предлагала зайти в магазин нижнего белья, «тетка» была неумолима: «Куда?! У сына нет комбинезона!».

С каждым днем она все смелее распоряжалась в доме, от чего дети реже стали смеяться, друзья - заходить в гости, а муж шептать на ушко всякие нежности. Но как-то солнечным весенним днем в моей «внутренней девчонке» что-то екнуло: жизнь стала просто невыносимой. Купив сапоги на шпильке и перекрасившись в огненно- рыжий цвет, я вышвырнула вон из своего дома злобную толстую хозяйственную «тетку» с ее борщами, брюзжанием, усталостями и чувством долга. И написала для себя восемь заповедей по борьбе с синдромом «тетки»

читать заповеди )

al391: (Default)
1. Кофе-боб на самом деле находится внутри красной ягоды.

2. Кофе растет на деревьях, высота которых может составлять до 30 футов (чуть больше 9 м.). Человек решил, что собирать плоды кофе удобнее с деревьев, высотой около 10 футов (3 м.) и внес необходимые коррективы в естественный природный процесс.

3. Одно кофейное дерево дает менее полукилограмма зерен в год, а живет 60-70 лет.

4. 70% любителей кофе пьют «Арабику», имеющую мягкий и ароматный вкус, остальные 30% - «Робусту», у этого сорта вкус более горький, а кофеина в нем на 50% больше. «Робуста» считается сортом низкого класса, зато с деревьев, приносящих эти плоды, более устойчивых к болезням и засухе, можно собрать урожая в два раза больше. В «Арабике» содержится 1% кофеина, в «Робусте» - 2%. Производители быстрорастворимого кофе часто смешивают «Робусту» с «Арабикой».

5. Термин «Американо» появился во время Второй Мировой Войны. Бравые американские солдаты не могли пить крепкий европейский кофе и просили разбавить его водой.

6. В «Эспрессо» кофеина меньше, чем в кофе, приготовленном «капельным» способом. В способе и дело. «Эспрессо» готовят очень быстро, пропуская воду через молотые зерна под сильным давлением. Меньше контакта воды и кофе – меньше кофеина, зато какой вкус!

7. Зеленые (то есть необжаренные) бобы кофе могут храниться целый год в сухом прохладном месте и не потеряют своих вкусовых качеств. После того как зерна обжарят, их вкусовые свойства начинают исчезать примерно через 48 часов.

8. В 1675 году король Англии Карл II закрыл все местные «кофехаузы», потому что считал кофейни местами сбора граждан, настроенных против него. Его примеру потом следовали монархи разных стран и не один раз. Тенденция, однако :)
читать дальше )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] blumgardt at Грузия Глазами Украинских Журналистов







Репортажи:
  • Смачно
  • Грузинский Чоха
  • Дом юстиции Грузии
  • Туризм в Грузии
  • Сухишвили
  • Грузинский кинематограф
  • Модели Никиты
  • Один день в Батуми
  • Артгени - Грузия
  • Министр Коба Субелиани
  • Tbilisi Altervision - 2011
  • Профессиональный Колледж
  • Саакашвили о Дне Победы
  • Грузия - еда и развлечения
  • Полиция Грузии
  • Хридоли - культовое боевое искусство
  • Парк "Бомбора" - Тбилиси


al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] 999allan999:

Приговор военного трибунала по разрушительной деятельности Путина В.В.

10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.

Как сообщает сайт Виктора Илюхина, с обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала.

Уважаемые боевые товарищи!(читать полностью)

От Ала: Как мы помним вскорости  Виктор Илюхин - вовремя умер... Эх, сволочи ....Рейтинг блоговРейтинг блогов

 

al391: (Default)


В 1920-х годах в СССР - в рамках "демократической централизации"  - началась масштабная кампания по переводу письменности народов СССР на латиницу. Всех хотели  "посадить" на одну письменность, в пределе -на один язык. За основу вначале  была взята латиница.К концу 1930-х годов было латинизировано 66 языков, в первую очередь тех, письменность которых основывалась на арабской и тюркской основе. Этим нескольким десяткам народам (а среди них были и народы, культура и письменность которых восхищала ещё Александра Македонского) пришлось лишиться всей предыдущей письменной культуры (книги   просто сжигали, на  родных языках  запрещали печататься, тем кто не мог "успокоиться" -давали сроки, а то и расстреливали).
В ажиотаже процесса  стали менять письменность и тем народам, которые уже  имели письменность на нашей родной кириллице — якутам и коми. Их заставили  всю письменность (официальные документы, переписку,  литературу, учебники) перевести на латиницу. Было даже разработано несколько схем латинской записи для русского языка, но до реализации плана дело не дошло.
А затем  - у же во времена Сталина - повернули вспять - к отечественной русской письменности.  И всем нашим "советским" культурам" пришлось переходить на кириллицу... К 1940 г. уже   были придуманы и внедрены  кириллические алфавиты и для тюркских, и для иных горских языков,  придумали даже  кириллическую запрись для молдавской латыни...  хе-хе

З.Ы. Так что если вам попадётся какой полудикий таджик (бывают такие -  и не только среди мигрантов), то имейте в  виду, что это продукт не собственно "среднеазиатской" культуры, а во многом именно "советской", "российской"....
Древнейшую культуру, на которой написаны тысячи поэм, драм, культуру, освященную  именами
Низами, Рудаки, Омар Хайям, Ибн Сина (Авиценна), Саади, Фирдоуси, Хафиза Ширази, Джами, Дакики, поэтов и писателей, многие из которых творили  до появления нашей Руси, все это было уничтожено, а что   осталось, "перевели" на латиницу, а потом (уничтожив  и это)  - на кириллицу... Вот мы и имеем   - в Средней Азии -то, что имеем... Потому, что  - переведи   нам "Евгения  Онегина" на немецкий язык - кто бы  его стал читать ... По русски уже не хотим....
З.Ы.Ы. Кстати, критикуя  определенные аспекты развития культуры в СССР, нельзя не видеть, что (игнорируя национальные аспекты её развития - в том числе и русский), коммунисты все же  в своей  идеологии  важное место отводили  науке и просвещению. Потому - при отмеченных выше трагедиях отдельных культур - крепко финансировалось и  всячески поддерживалось развитие науки и советской культуры, при всей её  специфике... Нам сейчас о некоторых аспектах развития и бытия этой культуры приходится только мечтать...Отметим, что те годы я знал  с десяток докторов философских наук, профессоров из Таджикистана (Душанбе и Ленинабада) - это были очень культурные, образованные  и очень милые люди... Где они счас - чьи тротуары метут?
Увы, в Таджикистане к власти и к  господствующему дискурсу пришли те же дикие и невежественные люди, что и у нас...И   последствия этой, уже 20-летней власти - мы видим собственными глазами...

al391: (Default)

Нашему национальному лидеру еще не приходилось вляпываться в столь унизительные международные скандалы. Причем, в ответственный для него момент возвращения в Кремль. Недаром путинский пресс- секретарь Песков признал:
«Честно говоря, мы в первый раз с таким сталкиваемся». История с номинированием берлинской Werkstatt Deutschland Владимира Путина на премию « Квадрига», а затем отказ от ее присуждения под напором массового протеста не просто публичное унижение российского нацлидера. Речь идет о гораздо большем. Вручение «Квадриги, отнюдь не самой популярной премии, в символический день объединения Германии 3 октября при стечении германского и мирового бомонда означало бы международную легитимацию российского лидера и включение его в европейский исторический контекст в качестве знаковой фигуры. Этот международный штамп так важен для Путина при ослаблении внутренней поддержки. Германия должна была подпереть начавший шататься кремлевский трон. (Интересно, немецким номинантам эта идея сама пришла в голову или со стороны «навеяло»?) Но вместо этого Германия стал для Путина местом поругания.
О чем говорит эта поучительная история? О том, что ни Кремль, ни немецкий истеблишмент не понимают нынешнего отношения к российской власти как в самой Германии, так и в Европе. Иначе Кремль постарался бы избежать скандала, дав понять немецким доброхотам, что лучше воздержаться от публичного проявления восторга перед Путиным. Иначе сами немцы не стали бы провоцировать шок и возмущение в собственном обществе.
Скандал с «Квадригой» стал толчком, который консолидировал значительную часть общественного мнения в Германии (а это важнейший для Кремля партнер) на основе неприятия российского национального лидера. Теперь канцлер Меркель тысячу раз подумает прежде, чем любезничать с Кремлем и любым его хозяином. Ибо она будет беспокоиться о том, чтобы не растерять свой выборный ресурс. А тратить этот драгоценный ресурс на поддержку Путина Меркель уже не будет. «Квадрига» стала хорошим уроком! Вслед за Меркель оба европейские пудели- Саркози с Берлускони, ловящие взгляд немецкой гранд дамы, попытаются унять свой восторг в отношении Кремля.
Словом, спасибо немцам! И тем, кто проявил глупость либо цинизм, выдвинув Путина на роль « образца приверженности общественному благу», и тем, кто продемонстрировал приверженность европейским стандартам. Нам была нужна эта «Квадрига» для того, чтобы узнать, что мир думает и о нас, и о нашем лидере.
Но ведь решающую роль в спасении лица Германии сыграл Вацлав Гавел, скажите вы. Ведь он выдвинул ультиматум «квадриганцам», заявив о решении отказаться от премии. Все так. Но роль Гавела в этой истории говорит о том, что для немцев моральный авторитет сохраняет непререкаемое значение.
Вот как началась история международного падения Владимира Путина. И теперь каждый раз, когда он будет появляться на мировой арене, у него за спиной будет маячить «Квадрига». И теперь Кремлю не нужно надеяться, что Европа будет снисходительна к нашей власти во время ее выборной клоунады.
От истории с «Квадригой» до признания европейским общественным мнением нелегитимности российской власти в результате нечестных выборов - один шаг.
>>>

Нормальный, не гебешный, офицер застрелился бы  (От Ала: либо вызвал бы на дуэль.... - А этот...).

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:13 am
Powered by Dreamwidth Studios