Jul. 9th, 2011

al391: (Default)
«Он меняет подруг как перчатки!»
«Она не может ужиться ни с одним мужчиной!»
«Ему уже тридцать, а он не встречался ни с кем дольше месяца!»

Если вы не раз слышали эти фразы в свой адрес, то возможно, что вы относитесь к 30% взрослых мужчин и женщин, страдающих интимофобией – именно так называют это явление психологи. Такое расстройство (а это именно расстройство, а не заболевание) ежегодно диагностируют тысячам людей по всему миру. Но так ли на самом деле страдает интимофоб?
Боязнь близких эмоциональных отношений с партнером была нередка не только в наш век, но и несколько столетий назад. Например, в интимофобии подозревают известного любовника-героя Казанову. Основным отличительным признаком интимофоба становится стремление избежать привязанности к другому человеку.
Именно поэтому интимофоба зачастую путают с бабником, однако это не совсем одно и то же: теоретически, бабник может влюбиться, жениться и даже иметь вполне довольную семью, при лояльности жены к его похождениям. Интимофоба же приводит в ужас именно сама фраза «Я люблю тебя», которую все нормальные люди ждут с замиранием сердца. Бабника не волнуют чувства его партнеров, он не хочет влюбляться сам. Интимофоб же боится проявлений чувств вообще – то есть признаться ему в любви означает потерять его навсегда.
Почему так происходит? На самом деле, это не вполне установлено, однако здесь явно прослеживаются последствия приевшихся всем эмансипации, феминизации и других унаследованных от 20 века вещей. Судите сами: самое настоящее Read more... )
al391: (Default)

Один литератор на уроках литературы в 10 классе  попытался с помощью технических средств и т.п.  разнообразить восприятие современной  поэзии. Раз он на гитаре сам  спел десятиклассникам  известный романс «Плачет девушка в автомате» и попросил двух девушек прокомментировать романс. Вот что из этого получилось:

«– О, мы поняли! – сказала первая.

– Мы с Махой поняли, – поддержала ее вторая.

– Мона и побазарить, – воодушевилась первая...

– Маха говорит, что мы сами расскажем, че да как, – прервала первую девицу вторая.

– Короче, это стих про девушку…

– Короче, она его любила…

– Ага, ваще любила, короче…

– И переспала с ним, короче…

– Короче, да, а сама была, типо, девочкой…

– Ага, короче, он у нее был первым…

– Ну, первый мужик, короче, понятно, не будем подробнее, на уроке все же…

– Короче, и так, типо, понятно, кто был, тот знает, короче…

– И, короче, они переспали… Во-о-от.

– Ага, а она ему потом звонит. – Это сказала Маха, сделав ударение на первом слоге.

– Звнит, блин, а он, козел, типо, я тя не знаю, и ваще отвали, плиз…

– Козел, короче…

– Все мужики такие…

– Козлы, короче, переспят и бросят…

– Потом, короче, привыкаешь, а сначала, типо, фигово.

– Первый раз када.

– Ага.

 

 Однажды, одна его ученица написала на доске  стих Фета, который вызвал такое вот прочтение класса.:

«И в большую усталую грудь

Веет ветер ночной. Я дрочу.

Я тебя не встревожу ничуть.

 Я тебе ничего не скажу…"

  ( у Фета понятно, было написано: «Я дрожу», но современная молодёжь восприняла, панимаешь, только так…. – АЛ)

И так далее  - из школьной жизни (см.:http://magazines.russ.ru/october/2011/6/ki4.html)
 От Ала: И автор кончает (закончивает! - хе-хе) своё повествование тем, что    этот литератор ставит в церкви свечку  -  за то, "что бы те, из-за кого мы дошли до такой жизни сдохли. Я всегда свечку ставлю за их, пидорасов, гибель". Солидарен с ним...

al391: (Default)

Недавно слушал  обсуждение темы – что такое  (хорошая) поэзия. Вот и немного  об этом.

Кто -то был шокирован  известностью Верочки Полозковой, считая, что  только Интернет ей и даёт известность – будто кто мешает в Интернете публиковаться, напри­мер, А. Кушнеру, А. Танкову, другим…

Вообще, слушать самих поэтов или критиков  очень смешно: у них хорошие только они сами или представители их школы. Впрочем, так, похоже, было всегда... Один только Жуковский (насколько мне известно) признал, что Пушкин - лучший поэт, чем я и все остальные. И даже сам Пушкин как- то сказал: из трёх поэтов -  Шевырева, Хомякова, Тютчева - у первых двух, кажется, есть талант (Тютчева постарался не заметить)…. Роман Якобсон, крупнейший филолог, преподавал в Гарвардском университете. Туда же предложили Набокова как большого писателя. На что Якобсон сказал: “Слон тоже большое животное, но зав. кафедрой зоологии его не делают”. Ничего, Набоков потом устроился в университет похуже, читал там блестящие лекции о литературе. Но про Достоевского он никогда ничего хорошего не сказал,  измывался над ним как над последним мальчишкой….

Или  - если ближе к нашему времени - вот достаточно известный разговор Ахматовой с Берггольц. Берггольц: по-моему, у Цветаевой все же хорошие стихи. Анна Андреевна: ну что вы, Оля, как вы можете так говорить? Вы же - поэт!"  С другой стороны, Маяковский, самомнение которого было запредельным, сказал же однажды: “У меня на 10 стихотворений восемь хороших, а два плохих. А у Блока - 8 плохих и два хороших” (правда, немножко выдержал паузу и сказал: “Но мне таких хороших не написать”).
    Наверно, это происходит не только потому, что поэты такие самолюбивые, эгоистичные, эгоцентричные. А потому, что, как мне кажется, в какой-то момент поэт, чувствуя, что он пишет настоящие стихи, осознает себя – или представляется себе - носителем какой-то сверхличной Истины. И по определению - Единственной. Или я сейчас говорю самые главные последние слова, и это есть поэзия, - или их говорит кто-то другой, а то, что я пишу, – это не поэзия.  Здесь и чувство «сакрального,  и «сё человек» сливаются… Но как определить – что такое хорошая поэзия? Среди поэтов бытует и такая версия: если поэт может себе  сказать – вот это его стихотворение я могу украсть – значит, оно его взволновало, это признание в  таланте…
     Однакоесть поэт и Поэт… Но кто здесь может быть судией? Вот, был случай, при вручении премии Т. Кибирову  встал один известный русский математик и сказал: “Вы великий русский поэт”.Кто против  интересного творчества Кибирова? Но награждать его Пушкинской премией и  считать «великим русским поэтом» -  это  как, верно ли? Ну ладно, математики…       
       Но и филологи-академики могут такое загнуть…Один из знаменитых русских филологов конца  ХХ века на полном серьезе  на вопрос о том, кто самый любимый его поэт, всегда отвечал: “Граф Комаровский”. И всё тут! Других он признавать не хочет ..  А другой не менее знаменитый  академик-филолог на эту тему обычно подсчитывал количество хореических размеров, а также переднеязычных и заднеязычных в творчестве того или иного поэта… И по этому критерию у него  лучшим выходил, кажись,   именно  Жуковский…  хе-хе..

      На мой взгляд (а я здесь едва ли оригинален), лучшая формула здесь такова: я не знаю, что такое поэзия, но каждый раз, когда я ее вижу или слышу, я ее узнаю.  Поэтому (не чинясь) считаю, что лучшие  наши российские поэты последнего десятилетия, это – Борис Рыжий, Геннадий Русаков, Тимур Кибиров, Бахыт Кенжеев, Алексей Цветков, Сергей Гандлевский, Борис Херсонский (мужчины). Ну а женщины: Елена Шварц, Светлана Кекова, Ольга Седакова, Елена Фанайлова, Вера Павлова, ну и куда деться от Веры Полозковой (но, нарочно, не назову Алину Витухновскую)…. Это моя подборка, понятно, что субъективная…А критики пошли в задницу -   у них свое субъективное мнение, у меня - своё...

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] m_bureaucracy at Почему большинство стран для людей, а Россия - для элиты?
Картинка 90 из 24280Мой друг работает высокооплачиваемым программистом в Нью-Йорке. Очень недоволен президентом Обамой и называет его социалистом. Возмущается, что за счет его налогов, множество  инвалидов, пенсионеров, неимущих больных имеют  в США прекрасные условия жизни, бесплатный пансион и здравоохранение.

Когда был в Норвегии, то поразился социальным условиям в этой стране. Там не только бесплатная медицина, включая здравоохранение, но  государство оплачивает жителям поездки в самые дорогие иностранные медицинские учреждения. Государство обеспечивает бесплатное образование, выплачивает пенсии, которые позволяют путешествовать по миру.

Элита, безусловно, во всех странах живет лучше, чем обычные жители. Но губернатор в США и другие чиновники перемещаются на автомобилях местного производства, а Белый дом американского президента, скромнее апартаментов его российского коллеги. Посетители, приходящие в Белый дом на экскурсию, имеют возможность ознакомится с помещениями Президента США. Может ли российский гражданин ознакомится с условиями жизни своего президента?
Попробуйте у нас зайти в Верховный Суд! Почему-то Верховный суд США открыт для посещения и можно свободно побывать на его заседании. Попробуйте зайти в Госдуму! При Ельцине там был свободный вход хотя бы в бюро пропусков, а сейсас соорудили еще один КПП на подходе к зданию. В Конгресс США (который, кстати, куда круче, чем дом американского президента) можно зайти любому гражданину. С понедельника по пятницу - с 9.00 по 15.30 часов можно осмотреть и часть (там есть секретная зона) помещений Пентагона - здания Министерства обороны США. Федеральное бюро расследований также бывает доступно для экскурсий в первой половине дня, как и здание Государственного департамента США.
Только в  России такое количество спецмашин, спецсигналов, шлагбаумов, колючей проволоки. Где еще есть такие шумопоглощающие заборы, как  на Рублево-Успенском шоссе за рестораном "Дворянское гнездо"? Почему европейские, канадские, американские министры могут жить в обычных домах, ходить в обычные магазины, кататься на велосипедах и даже роликовых коньках среди обычных людей? Возможна ли в США или Европе история с жильем Виктора Христенко и Татьяны Голиковой, когда закрыли для граждан даже  доступ к озеру в нарушение пункта 8 ст. 6 Водного кодекса РФ? Возможны ли там подобные итоги нашумевших дорожно-транспортных происшествий, как с сыном одного из российских министров? Могут ли в США задержать рейсовый самолет из-за опоздания губернатора? 
Почему элита  России так отгородилась от народа? Почему вся мощь системы направлена на создание комфортных условий жизни для элиты?
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] sudenko at Беда большая - с талантами родиться на Руси!..

"Верховный суд отменил обвинительный приговор в отношении предпринимателя Алексея Козлова, по которому бизнесмен был приговорен к 8 годам лишения свободы и отсидел почти три года, сообщает Slon.ru. Жена бизнесмена журналист Ольга Романова подтвердила эту информацию Газете.Ру. По словам Романовой, сейчас адвокаты выясняют подробности и возможные последствия принятого решения.
Приговор был вынесен Пресненским районным судом в марте 2009 года. Козлов был приговорен к 8 годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Уголовное дело против Козлова было возбуждено в 2007 году, после того, как предприниматель принял решение выйти из бизнеса возглавляемой им фирмы "Финвест". Дело было предположительно инициировано партнером Козлова по бизнесу, бывшим членом Совета Федерации Владимиром Слуцкером. Вела дело Козлова та же следственная группа, что и дело Сергея Магнитского год спустя. Алексей Козлов описывал ход судебного процесса и дальнейшее пребывание в тюрьме в "Бутырка-блоге" на сайте Slon.ru.
В сентябре 2010 года Ольга Романова подала в Генпрокуратуру жалобу, в которой заявила, что уголовное дело против ее мужа было сфабриковано по указанию Владимира Слуцкера. Как рассказала сама журналистка, она потребовала дать правовую оценку действиям Слуцкера. По утверждению Романовой, дело на Козлова завели после того, как у него возникла размолвка со Слуцкером и он попытался выйти из общего бизнеса, забрав свою долю. Решение подать жалобу именно сейчас Романова связала с тем, что Слуцкер лишился поста сенатора и, соответственно, неприкосновенности.
В частности, Романова утверждает, что документы, использованные следствием против ее мужа, были присланы по факсу непосредственно из приемной Слуцкера в Совете Федерации. В бумаге, которую журналист намерена отправить в Генпрокуратуру 9 сентября, она также попросит рассмотреть старые жалобы на угрозы, поступавшие от сенатора." http://grani.ru/Society/Law/m.189783.html
А вот и сам г-н Слуцкер. Сенатор. Бывший... Как говорят, "человек многих замечательных талантов"...

 http://compromat.ru/page_12966.htm

                         http://sudenko.livejournal.com/1341207.html 

al391: (Default)
 
 

Пишет sudenko"...Бывшего начальника Воркутинского угольного комбината НКВД–МВД генерал-майора Михаила Митрофановича Мальцева сделали почетным гражданином Воркуты. Дальше ехать некуда. Окрестности Воркуты усеяны безымянными могилами заключенных лагпунктов, когда-то во множестве здесь действовавших. А начальник всего этого «истребительно-трудового» хозяйства ныне в почете...

Определенно, у нас в стране перестали различать добро и зло. Это и есть наследие советской тоталитарной эпохи. Хорошо жить в городах с такими почетными гражданами, как Мальцев, или, например, на улице Завенягина! Как будто время пошло вспять. Вроде как и не выходил за ворота лагеря." http://www.novayagazeta.ru/data/2011/gulag49/01.html

Найдено: http://nnovgorod.livejournal.com/5994.html

 
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/072/25.html

"...На вопрос о захоронениях местные наугад машут в сторону леса. Кажется, от тех времен осталось особое, глухое беспамятство и нежелание ворошить прошлое, оставшееся в лесах..."...
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/072/00.html

От Ала: Туда бы загнать бы Селигер - что бы лучше почувствовали нашу историю!!!
А то вот во Владивостоке, на месте бывшего  лагеря для политических "Вторая речка" находится жилые микрорайоны ("Вторая речка", Моргородок"). И  почти никто из проживающих там владивосточников и не знает, что под ними - десятки тысяч трупов безыменных полит з/к, среди которых -  погибшие там Мандельштам, Лансере, Ясенский, и   многие другие (через эти лагеря, кстати,  прошли Шаламов, Домбровский, Переверзев,Оксман, Крепс...) Трупы погибших от  голода и тифа здесь втаптывали к мелкие каменистые могилы или сжигали на территории лагпункта.
Что ж может присвоить звание "Почетного гражданина" Владивостока начальнику "Дальстроя", почетному чекисту СССР  Э. Берзину? С нашей власти станет...

al391: (Default)

Originally posted by [livejournal.com profile] miss_tramell at Багиров попал. Надо помочь.

Я была уверена, что это -- очередная провокация Багирова и Минаева, дабы разворошить ЖЖ, ставший в последнее время "навально"-тоскливым, но Макс сказал, что это не так.
Я ему верю. Эдик и впрямь влип.
Сделайте, пожалуйста, перепост, а дальше резвитесь в комментах, сколько влезет.
Для тех, кто не в курсе: слово "пожалуйста" я употребляю крайне редко.

 От Ала: Багиров действительно влип - в Молдавии, когда, воевал с  местными националистами,  помогал  оппозиции громить  и ломать парламент. Счас сидит, вполне может схлопотать пару лет..
 Но ведь  -хоть и раздолбай  - но творческая личность, писатель, для которого это все было литературным хэппенингом...
 Мне он понравился тогда, когда как-то сказал одному (уже русскому) националисту (он националистов в любом виде не переваривает, что в молдавском, что в чеченском, что в русском): "Ну и что, что ты выпал с русской пизды, а не с удмурдской? Это тебе делает какую то исключительную честь?". 

Грубо, но мне понравилось - в его стиле... хе-хе.. Мне тоже "гопотный" национализм не нравится - думаю, что от него нашей стране  будет почище проблем, чем от классовых  схваток....Я за умеренный и умный национализм... Который берёт своей культурой и умом, а не тем, откуда кто выпал... хе-хе..


al391: (Default)



Пишет милая chuliganka :создатель неклассической литературной формы — «гариков» — празднует юбилей. Сегодня Игорю Губерману исполняется 75 лет. В советские годы его стихи, обильно сдобренные ненормативной лексикой, передавались из уст в уста и расходились самиздатом.
В официальных источниках ни при каких условиях не могли появиться, например, строчки:
Не стесняйся, пьяница, носа своего,
Он ведь с нашим знаменем цвета одного.

Сегодня афористичные четверостишья Губермана такие же хлесткие, как и в диссидентские 60-е.
Правда, в интервью "Радио Свобода" Игорь Губерман сказал: " А гарики я сейчас пишу грустные, все о старости".
На жизненной дороге этой длинной
уже возле последнего вокзала
опять душа становится невинной,
поскольку напрочь память отказала.

Дурацким страхом я томлюсь
во время даже похорон.
Речей высоких я боюсь:
а что как пукнет Цицерон?

У старости несложные приметы:
советовать охота старикам.
И, сидя на корриде, мы советы
даем тореадорам и быкам.

Мне забавно жить на свете,
даже сидя дома.
В голове то свищет ветер,
то шуршит солома.

Пришел я к горестному мнению
от наблюдений долгих лет:
вся сволочь склонна к единению,
а все порядочные - нет.
al391: (Default)
Пишет  chuliganka :прочитала анекдот:

"Яндекс на запрос "х@@@я ("хуйня" - Ал) выдал 3 млн результатов, а Гугл - 4 млн 300 / тысяч. Вывод: всякую х@@@ю лучше искать на Гугле".
Я бы не стала его постить, но вы же меня знаете, мне всё проверить нужно, проверила. Сначала на Яндексе - всё точно!

А Гугль уже ушёл вперёд: "Результатов: около 8 160 000"

Нет, ну вы поняли? Меня опять любознательность толкнула на неприличный поступок. Я же такие слова не употребляю. )))

От Ала:  От какая скромная девушка... Как все они:  делать кое-что - так за уши не оттянешь, а называть вещи своими именами - не любят. Такие, они, наши любимые... хе-хе..
Хотя...  есть такие, которые во время секса ужас как матерятся и кайфуют от этого ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:08 am
Powered by Dreamwidth Studios