Jul. 10th, 2011

al391: (Default)

Субботний дайджест №7 (сдул у прекрасной chuliganka)

Ах, какой сегодня улов! Не посты - наслаждение!
Мелочь, а приятно. :)

В парке Шевченко скамейки "осторожно окрашены"

Пост называется незатейливо, он действительно о карточном фокусе, но в комментах! Оооо! "Если пользоваться таким рекурсивным алгоритмом, как в quicksort, то получается оценка типа f(n)=2f(n/2)+1, а это порядка n*log n, то есть очень много". Это не для меня. ))))
перекладывание карт

Это вас просто позабавит.
А вы верите?

Кажется, ему уже дали имя - Джокер.
Новый сотрудник.

Тоже маленькая зарисовка о животных. Печальная.
Сегодня нам было приключение – мало не покажется.

Вы любите хорошие стихи? Тогда вам сюда.
ЗАКАТ

Ксли бы я нашла эти фотографии, то немедленно запостила бы в свой тэг "необычная скульптура"

скульптурная группа


Даже и рассказывать не буду, о чём это. Наслаждайтесь!
Ты не ранен, ты просто убит... (с)  (см.: chuliganka.livejournal.com)
al391: (Default)
С феминистками прошлого все понятно. Их требования были не просто оправданными, но необходимыми. В первую очередь это относится к праву собственности. У женщин его -фактически - не было. Существовали и ограничения на доступную профессию, отсутствовало право голоса и так далее. С этим ныне никто и не спорит.
Сейчас всё же иная раскладка: женщины уже имеют право голоса, нет ограничений на профессию. Более того, во многих ранее исключительно мужских областях женщины до-бились несомненных успехов, а кое-где даже выходят в лидеры. И все же требования равенства продолжаются. Иногда доходя до абсурда. Женщины подают в суд за комплименты, заинтересованные взгляды (при этом продолжая носить мини), за предложение оплатить счет в кафе, поданную на выходе из автобуса руку... Муж, высказавший жене недовольство по поводу невкусного обеда, становится виновным в жестоком обращении с женщиной (кстати, жена, высказавшая мужу свое «фе» по поводу, например, не вбитого в стену гвоздя, не виновна ни в чем). И т.д…. Еще немного, и от мужчин потребуют, чтобы они научились рожать детей – исходя из того же положения о всеобщем равенстве.
Однако кому же выгодно это гипертрофированное женское равноправие, которое, к тому же, валит в одну кучу «социальное и политическое равноправие» и «равенство полов»?
Если раньше женщина, выходя замуж, имела право требовать, чтобы муж обеспечил ей жизнь, защищающую от малейших проблем ее и детей, то сейчас многие женщины рас-считывают только на себя. Они вполне успешны на работе, у них неплохие доходы, они способны сами обеспечить себе ту вожделенную защиту от случайностей жизни. И,если присмотреться к ситуации внимательнее, то окажется, что женщине на самом деле равноправие подобного типа вовсе не выгодно. Муж теперь не обязан обеспечивать семью, а уж тем более – выдавать жене деньги «на булавки». Равноправие? Прекрасно! Тебе надо – иди заработай и купи, что хочешь. Фактически равенство такого типа, как сейчас декларируется, идет на пользу исключительно мужчинам. И то не всем, а лишь тем, кто не желает принимать на себя никакой ответственности.
Кстати, настоящий мужчина, не заморачиваясь никакими идеями о равенстве полов и прекрасно понимая, что подобное равенство недостижимо хотя бы в силу физиологических различий и разных ролей в семье (то же рождение и воспитание детей), продолжает следовать традициям, которые устанавливают: мужчина – сильная сторона, женщина – слабая, следовательно, сильный должен защищать слабого, обеспечивать ему наиболее комфортные условия и так далее. А вот тот, кто ответственности не желает, очень удобно прячется за лозунгами равноправия. Он не обязан никого защищать. Зачем? Ведь равенство! Значит, женщина может защитить себя сама. Алименты на детей в случае развода? Еще чего! Сама рожала, пусть сама и содержит. Равенство! Можно преспокойно стать альфонсом и благополучно сидеть на шее у жены. А что? Ведь равенство, а у нее хорошая зарплата. И т. д.
Так что женщинам, пропагандирующим всеобщее равенство, следует призадуматься: а кому оно нужно? Действительно ли это то, чего они хотят? Или речь идет об уважении со стороны мужчин, о том, чтобы к мнению женщин прислушивались, в конце концов, о том, чтобы мужчины, наконец-то, научились понимать женщин. Но к «равенству полов» эти требования никакого отношения не имеет.
(более подробно см. С. Варган:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47059)
al391: (Default)




От Ала: Один   вроде приличный информатор намекает, что это наш    знаменитый галерист так  рекламирует свои выставки...
От  же  урод: не  зря же он  на ЕДрисню столько работал....
al391: (Default)
                               
                                              Позаимствовал у фрэнда  mehanoid
al391: (Default)
ПОНАЕХАЛИ _ В Москве 19-летнюю гражданку Киргизии поджог из ревности гражданин Грузии...
[livejournal.com profile] pavelfadeev: Читаешь иногда новости и думаешь, а в каком это таком государстве всё происходит?
Ничего, что мы тут как бы граждане РФ...? (пишет pavelfadeev)



19-летнюю девушку подожгли в Москве из ревности, облив свою жертву горючей жидкостью, ревнивец бросил в нее спичку и скрылся с места преступления.19-летнюю гражданку Киргизии Бийдиму Ахунову доставили в Институт им. Склифосовского с ожогами 35 % тела и сразу же отправили в реанимацию в крайне тяжелом состоянии.У несчастной девушки диагностировали страшные ожоги всего тела.
- Мы пока не можем утверждать, что жизнь пострадавшей в безопасности, - пояснили медики, - ожоги 35 % тела - это крайне серьезно.Девушка сейчас находится в шоковом состоянии. Около 12 % лица жертвы ревнивца оказались сожжены бензином.- Скорее всего, причиной такой жестокости послужила бытовая ситуация, ссора, - предположили в правоохранительных органах, - сейчас ведется розыск подозреваемого. Оперативники предполагают, что к поджогу имеет отношение мужчина, с которым встречалась пострадавшая. - Он испугался, когда увидел, как его жертва превратилась в горящий факел и сбежал, - пояснили Life News в источник в полиции, - у подъезда преступник оставил свой автомобиль.  Предположительно, преступник, который ее поджег, - гражданин Грузии. 
Источник
От Ала: Действительно дикость! Жалко девушку. Однако точных данных о совершившем преступление пока никто не знает. Источник пишет, что:"
в правоохранительных органах предполагают, что, возможно, к поджогу имеет отношение мужчина, гражданин Грузии, с которым встречалась пострадавшая. (http://news.am/rus/news/67439.html). В других же источниках говорится, что это был азербайджанец (novostink.ru/sng/23590-azerbaydzhanec-iz-revnosti-podzheg-19-letnyuyu-kirgizku.html). Потому выводы всякого рода, думаю, преждевременны.В одном могу согласиться с pavelfadeev -мы живем в такой стране, где убийства становятся регулярностью нашего быта (см. пост выше).
al391: (Default)


http://www.utro.ru/articles/2011/07/10/985389.shtml: В минувший понедельник, 4 июля, в лесополосе, расположенной в Люблино, неподалеку от метро "Текстильщики" была найдена заживо сгоревшая 22-летняя девушка. Установлено, что перед смертью девушки сильно избили тупым предметом, предположительно, молотком. По некоторым данным, девушка также была изнасилована. Возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ ("Убийство").
http://novostink.ru/sng/23590-azerbaydzhanec-iz-revnosti-podzheg-19-letnyuyu-kirgizku.html: В правоохранительных органах предполагают, что преступление было совершено на бытовой почве, возможно, к поджогу имеет отношение мужчина, азербайджанец, гражданин Грузии, с которым встречалась пострадавшая. Сейчас ведется розыск подозреваемого.
http://www.lifenews.ru/news/18926: Жительница села Новая Слобода Теренгульского района Ульяновской области 28-летняя Оксана Баранова решила отомстить матери за то, что она увела у нее любимого. Девушка подожгла дом, в котором спали её 40-летняя мать Татьяна Козлова и ее сожитель Михаил Татьяна и Михаил задохнулись в дыму. Свою вину Баранова полностью признала. Расследование уголовного дела продолжается.
http://www.regnum.ru/news/1178388.html#ixzz1RiNyxpdg:  В Нефтекамске (250 км к Западу от Уфы) совершено убийство 19-летней девушки. Как сообщили 23 июня корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе МВД по РБ, по подозрению в совершении преступления задержан бывший возлюбленный пострадавшей
http://www.pravda.ru/accidents/factor/crime/09-02-2007/212503-fire-0/: Трагедия произошла в бурятском поселке Турунтаево. Ревнивый отчим во время праздника облил своего пасынка и его молодую невесту бензином, а потом поджег. Девушка сгорела почти полностью. Жениха спасти удалось, но, узнав о смерти любимой, он отказывается от еды и хочет умереть.
http://www.russianla.com/common/arc/story.php/431012?id_cr=128: Правоохранительные органы Приморья возбудили уголовное дело в отношении двух братьев, подозреваемых в том, что они облили бензином и подожгли двух жителей поселка Тавричанка. По данным следствия, подозреваемые пришли в квартиру, где проживала двадцатидвухлетняя девушка, облили ее, а также ее друга бензином и подожгли. Как считают следователи, мотивом преступления стала ревность одного из братьев, сообщает РИА "Новости". Девушка получила ожег 70% поверхности тела и сейчас в критическом состоянии находится в отделении интенсивной терапии. Пострадавший молодой человек также получил сильные ожоги, но его жизнь находится вне опасности.
http://www.mediactivist.ru/news/48332/ : Двое братьев, жителей Приморья, пришли в квартиру, где проживала 22-летняя девушка, облили ее и друга бензином и подожгли. У девушки ожег 70% поверхности тела и сейчас она в критическом состоянии находится в отделении интенсивной терапии. Пострадавший молодой человек также получил сильные ожоги, но его жизнь находится вне опасности. По предположению, причиной преступления стала ревность одного из братьев.
http://www.rossia.su/lovrus/8758-na-urale-muzhchina-podzheg-iz-revnosti-sebja-i.html: В Свердловской области мужчина устроил жестокую расправу над своей экс-сожительницей, а также ее приятельницей с дочкой. Он облил себя и их бензином, а затем поджег. Трагедия разыгралась в городе Сухой Лог в ночь на субботу, а мотивом преступления стала ревность молодого самоубийцы к своей 36-летней бывшей любовнице.
http://www.nr2.ru/ural/202752.html: Качканар, Свердловская область. – Свердловские следователи готовятся предъявить обвинение бывшему зэку, который задушил и поджег 17-летнюю девушку. В тот же день милиция установила личность девушки – ей оказалась 17-летняя местная жительница. Судмедэкспертиза показала, что пострадавшая была задушена. При этом милиция задержала подозреваемого в убийстве девушки. Им оказался 19-летний юноша, вызвавшийся ее провожать. При обыске у него были обнаружены золотые украшения, вещи потерпевшей. В ходе допроса он признался в совершении преступления, сообщив, что задушил девушку из-за неприязненных отношений, после чего ограбил и поджег.
От Ала: И это только с первой  страницы Яндекса на поиск "Девушку сожгли из -за ревности"

al391: (Default)
Каккое заявление поспешило распространить наше МЧС:

"МЧС выяснило судьбы всех людей с затонувшего теплохода.

МЧС России заявило, что располагает информацией о судьбе всех людей, находившихся на борту затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария". В частности, как рассказал агентству "Интерфакс" начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС России Олег Зугеев, 82 человека с "Булгарии" были подняты на борт судна "Арабелла". Еще 85 человек спасены другими способами.
Одна женщина в результате затопления теплохода погибла. Была ли она пассажиром или членом экипажа, не уточняется. Еще два человека госпитализированы". (см.: enta.ru/news/2011/07/10/vessel/)

От Ала: сразу  после всякой беды привыкли нам власти мозги засирать...
Пароходу скоро будет 60 лет, а его кто то пустил в плавание...
А МЧС сразу отрапортовала: всех, почитай, спасли -одна женщина лишь погибшая...
А на самом деле...
Всё они, понимаешь, выяснили о судьбе пассажиров: это как Путин все тож выяснил про подлодку "Курск": "Она утонула"...

Никому наши граждане не нужны .... Власти только о себе пекутся.. И нам мозги пудрят...
al391: (Default)

Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков заявил, что увольнение дирижера Михаила Аркадьева с должности художественного руководителя владивостокского Тихоокеанского оркестра не связано с отказом Аркадьева вступить в ОНФ. Как сообщает РИА Новости, при этом Песков сослался на "проверенные данные", полученные из Владивостока.
О том, что контракт Тихоокеанского оркестра с дирижером не будет продлен, стало известно в субботу, 9 июля из публикации в газете "Московский комсомолец". Сам Аркадьев в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сказал, что считает причиной увольнения свои политические взгляды и высказывания против присоединения союза композиторов России к Народному фронту.
Представители различных СМИ обратились за комментариями в пресс-службу премьер-министра Владимира Путина, по инициативе которого был создан Народный фронт. Дмитрий Песков заявил, что увольнение дирижера по политическим причинам было бы неприемлемым и пообещал разобраться в ситуации.

По словам Пескова, цель ОНФ - объединить организации, поддерживающие "Единую Россию" и позволить их представителям участвовать в политической жизни страны. В состав Народного фронта были включены многие творческие объединения, включая Союз композиторов России. Узнав об этом, Михаил Аркадьев опубликовал открытое письмо, в котором заявил, что является членом движения "Солидарность" и считает будущую политическую роль ОНФ "губительной" для России. Аркадьев пригрозил покинуть Союз композиторов. Между тем, 9 июля секретарь Союза композиторов России Андрей Устинов заявил, что вопрос о присоединении к ОНФ еще не решен и пока отложен.

al391: (Default)



Пишет belan_olga : Люблю я опросы и всякую социологию...
Read more... )
al391: (Default)


"Интерфакс" сообщает.

Как заявил на пресс-конференции Александр Белов, известный борец против наркомафии Евгений Ройзман приглашён возглавить русское ДПНИ и возглавить русское национальное движение.

Евгений Ройзман заявил, что готов возглавить русских националистов и продолжить борьбу с наркомафией во всероссийских масштабах.

От Ала: Ага, ещё бы ливиец Каддафи бы  согласился возглавить русское национальное движение..
 Все бы хомячки были бы в восторге....  хе-хе
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] santyaho91 at Загадка дня ...:)


Догадаетесь, какая фраза здесь зашифрована???
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ros_sea_ru at Ещё одна хромая лошадь:
.
Одно из последних фото затоновшего теплохода "Булгария":



Символичненько так ...
Кстати, приписан тазик (был) к Перми.(снял у pavelfadeev)

Много фото тазика ТУТ:

al391: (Default)

Пятнадцать камней на сером песке сада Рёандзи




Пишет[info]belan_olga Сегодня по "Эху" в программе "Говорим по-русски" слушателям предлагалось назвать слова, которые непонятны сегодняшнему поколению. Слова, которые являются анахронизмами. Назывались следующие "мертвяки": "Невыездной", блат" и т.д.
А я хочу рассказать историю, которая сегодняшним молодым будет совершенно непонятна.
Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios