Багиров попал. Надо помочь.
Jul. 9th, 2011 10:09 pmOriginally posted by
Я была уверена, что это -- очередная провокация Багирова и Минаева, дабы разворошить ЖЖ, ставший в последнее время "навально"-тоскливым, но Макс сказал, что это не так.
Я ему верю. Эдик и впрямь влип.
Сделайте, пожалуйста, перепост, а дальше резвитесь в комментах, сколько влезет.
Для тех, кто не в курсе: слово "пожалуйста" я употребляю крайне редко.
От Ала: Багиров действительно влип - в Молдавии, когда, воевал с местными националистами, помогал оппозиции громить и ломать парламент. Счас сидит, вполне может схлопотать пару лет..
Но ведь -хоть и раздолбай - но творческая личность, писатель, для которого это все было литературным хэппенингом...
Мне он понравился тогда, когда как-то сказал одному (уже русскому) националисту (он националистов в любом виде не переваривает, что в молдавском, что в чеченском, что в русском): "Ну и что, что ты выпал с русской пизды, а не с удмурдской? Это тебе делает какую то исключительную честь?".
Грубо, но мне понравилось - в его стиле... хе-хе.. Мне тоже "гопотный" национализм не нравится - думаю, что от него нашей стране будет почище проблем, чем от классовых схваток....Я за умеренный и умный национализм... Который берёт своей культурой и умом, а не тем, откуда кто выпал... хе-хе..
Я ему верю. Эдик и впрямь влип.
Сделайте, пожалуйста, перепост, а дальше резвитесь в комментах, сколько влезет.
Для тех, кто не в курсе: слово "пожалуйста" я употребляю крайне редко.
От Ала: Багиров действительно влип - в Молдавии, когда, воевал с местными националистами, помогал оппозиции громить и ломать парламент. Счас сидит, вполне может схлопотать пару лет..
Но ведь -хоть и раздолбай - но творческая личность, писатель, для которого это все было литературным хэппенингом...
Мне он понравился тогда, когда как-то сказал одному (уже русскому) националисту (он националистов в любом виде не переваривает, что в молдавском, что в чеченском, что в русском): "Ну и что, что ты выпал с русской пизды, а не с удмурдской? Это тебе делает какую то исключительную честь?".
Грубо, но мне понравилось - в его стиле... хе-хе.. Мне тоже "гопотный" национализм не нравится - думаю, что от него нашей стране будет почище проблем, чем от классовых схваток....Я за умеренный и умный национализм... Который берёт своей культурой и умом, а не тем, откуда кто выпал... хе-хе..
no subject
Date: 2011-07-09 06:15 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-09 06:22 pm (UTC)Как и многие из нас...
Но дело то не в ней...
Багиров действительно приличный мужик...
На мой взгляд...
Хотя с заёбами -как и мы (почти) все...
З.Ы. По любому - человек сидит за выступления против власти - для меня это повод сказать слово...
no subject
Date: 2011-07-09 06:30 pm (UTC)Лера, например, ещё та кадра (лично приходилось сталкиваться в ДС в 89-90-е годы).
Но она отличный специалист в своем деле..
А главное - она хе-хе - всегда в оппозиции.
Помню мы 22(или 23 -счас уже и не помню) августа 12 часов орали на Лубянке "Свободу Новодворской", писали эти лозунги зеленой краской на желтом том здании... Феликса пытались свалить.. и в итоге свалили..
Счас я к этим событиям отношусь довольно таки "иронически", но ведь было...
Я так думаю..
Привет, Ал
no subject
Date: 2011-07-10 01:29 am (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 12:33 pm (UTC)Товарищ -это же все зависит от той парадигмы, в которую вплетен это поступок..
Когда мы убиваем на войне -нам дают ордена...
Когда мы создаем миф о самозащите, нас оставляют в покое..
И если они громили парламент, который предлагал с точки зрения приемлемой для них парадигмы - наиболее соотвестствующий посткпок -значит люди, разделяющие эту парадигму должны ему сочувствовать и избежать грубого и не внимающего гуманитарным ценностям закона..
В самом деле: например, на днях в Согре в обоюдной драке селяне убили приезжего азера. Но мы ведь все их понимаем..Нам растолковали парадигму? один человек был "не наш" (цыган), потому мы его прогнали с нашего поселения,Ю пригрозив пожечь (даже в парадигмальных текстах НИКТО ен поминает ЕГО ЛИЧНОЙ вины, кроме общих разговоров).Изгнали "миром" и он позвал на защиту "свой мир".
Этот "мир" приехал на куче машин и мы одно из них пристрелили -и молодцы.. Мы же "коренные", "русские", а они "понаехали", "нерусские", "ЛКН". А при чем здесь закон -скажите мне. Причем здесь статья, за
а которую кому то можно влепить лет 8-10. Глупости, скажет всякий русский патриот... хе-хе..
Или вот в Москве: ночью подрались две пьяных компаний ( в одной было пьяных 8 человек, в другой - 3) и оказался один тяжело раненный, который в больнице и помер...
Но одни были "не наши", потому мы кричали "судить их всех до единого". Другим более повезло (хотя они тож были и пьяны и дрались как могли, но жертва была из их среды) и их никто не собирается привлечь к ответственности за хулиганство И на веру принимается версия только одной стороны - те именно сами (втроем на восьмерых) напали... Вот и всех дел -национальный герой...
То есть, мой коллега: нет НИ ОДНОГО ФАКТА, который бы не зависел от ИНТЕРПРЕТАЦИИ..
И коль скоро моя парадигма позволяет это интерпретировать как ВОЛЬНОЛЮБИВЫЙ поступок, то я с чистой совестью требую освободить Бакирова..
Только так..
А про вас скажу: видно и прозрачно, почему - по сути - вы это пишите...
Не нада семь звезд во лбу иметь.... хе-хе..
no subject
Date: 2011-07-10 08:29 pm (UTC)no subject
Date: 2011-07-10 09:28 pm (UTC)Только они вот все в Румынию собираются и с Тирасполем уже около 20 лет в состоянии войны...
Ну никакого там национализма нет...
А коммунисты - они держатся и русских и советского образа жизни -потому и они против молдавского национализма, потому и Багиров - объективно оказался с ними в одном лагере......
А то подумаешь, что Багиров пошел за коммунистов воевать..
Не порите чушь, если вы его не знаете и не слышали о молдавском национализме.... хе-хе..
no subject
Date: 2011-07-11 09:10 am (UTC)А г-н Багиров приехал войну начинать. Чегевара-двоечник.