Apr. 9th, 2011

al391: (Default)


 ОПРОС:
Мужики....тут в працессе галдения в посте....вазник вапрос (лисбиянок тоже касаеца):
......Какова вкуса пелотачки у девак??

сладкая   139 (26.73%)
горькая   17 (3.27%)
мускус   50 (9.62%)
имбирь   18 (3.46%)
зефир   21 (4.04%)
корица   14 (2.69%)
салёная   69 (13.27%)
сам дурак   50 (9.62%)
да вы сначала лизать научитесь   70 (13.46%)
а у мине в алмазах   34 (6.54%)
никакая   38 (7.31%)
al391: (Default)
Кошмарные различия между "японской мамой" и советской Родиной-матерью с плакатов (растрепанной, оголтелой, с безумными глазами, полными ненависти и злобы) стали очевидны после мартовских землетрясений и цунами для всех россиян за исключением столпов и охранителей режима вроде Путина и Суркова. А громче всех завыли шовинисты: цепные и приблудные псы, которые никогда не умели любить свою страну (не СССР, а Россию, потому что Лернейскую гидру любить нельзя).

Ненависть к Японии, выраженная публично, злорадство, подлая надежда на то, что от третьей экономики мира, от "Мицубиси" и "Тойот", от суши и роботов нас избавят радиация и океанские волны, - не первая гуманитарная помощь от товарища Лимонова страждущему человечеству. Он еще и США "помогал" в дни после катастрофы 11 сентября. Тоже письменно радовался и находил, что страшная смерть тысяч погибших в небоскребах - законная кара за экономическое и политическое первенство Америки. А ведь эта Америка его приютила, когда этот герой драпанул из СССР, где было реально сгинуть (вместо него погибли в лагерях западники Юрий Галансков и Анатолий Марченко). Америка платила Лимонову велфер. Из всех змей, пригретых ею на груди, Лимонов, по-моему, самая неблагодарная.

А ведь японцы - наш идеал. Идеал патриотизма, который у нас в России начисто отсутствует. И чем больше патентованных патриотов, тем меньше патриотизма. У Оскара Уайльда есть парадоксальная пьеса "Как важно быть серьезным". По-английски это все равно что быть Эрнестом. Игра слов. Эрнестом быть и впрямь неплохо. Ведь это английские Эрнесты очень давно сформулировали, что "никогда, никогда англичанин не будет рабом", выбили в XIII веке из королей Великую Хартию вольностей и парламент и сегодня спасают в своем Лондоне наших изгнанников. Эрнестом быть хорошо. Но еще лучше быть Юкио, Саке, Акутагавой, Кэндзабуро, Акирой, Кобо и вести себя так, чтобы человечество замирало в восхищении! Японцы - люди чести. Они не толкают своих "японских городовых", то есть пожарников и полицию, на смертельно опасные работы на АЭС вслепую, как мы в 1986 году толкнули обманом и обещанием огромных денег, которых они так и не получили, чернобыльских ликвидаторов. У японцев солдатики не бегают по крыше реактора в болоньях и резиновых сапогах, не зная, что им осталось жить не больше месяца. Возьмите "Чернобыльскую молитву" Светланы Алексиевич и перечитайте. И пусть нам всем станет стыдно. Японцы знают, на что идут, от ликвидаторов не скрывают ни одного рентгена, смертельных последствий, и их квартирой не манят. Дай Бог им всем выжить и не очень заболеть, этим "пятидесяти" или "ста" героям. Я уверена, что японцы будут на них молиться и им не придется держать голодовку, чтобы хоть что-то получить из обещанной компенсации, как искалеченным чернобыльским ликвидаторам.
Read more... )
al391: (Default)
Для многих людей при слове «пикап» вспоминается маленький грузовой автомобиль.
Однако, сейчас это понятие  означает иное: созданы школы пикаперов, сняты фильмы. Суть: то, что в литературе раньше называлось флирт, а в быту – «съём». Другими словами, знакомство с особью противоположного пола. Но я хотел рассказать о греческой разновидности этого процесса, которая называется камаки.

Само слово и понятие «делать камаки» (флиртовать) было особенно популярно в 50–80-е годы прошлого века. Нынешняя молодежь его практически не употребляет, хотя интерес к самому процессу вечен, как его не называй. «Камаки» переводится как гарпун. «Делать камаки» – это загарпунить жертву, обычно девушку или женщину, которая часто бывает совсем не против быть «пойманной».
    Относительно сути понятия мнения расходятся. Одни считают, что камаки (а так называют и мужчину, который «делает камаки») интересуются исключительно сексом. То есть для них целью являются только ни к чему не обязывающие интимные отношения. По мнению других, камаки – это греческие жиголо, которые за плату сопровождают одиноких стареющих дам и предоставляют им сексуальные услуги.
Но оба эти мнения неверны. Конечно, в Греции, как и во всем мире, подобные типы существуют, но это не камаки. Целью настоящих камаки является сам процесс обольщения женщины, то есть вечная игра между полами. В стране, где девять месяцев в году светит солнце, шелестит море и воздух наполнен чудесным ароматом цветов, просто не могло не появиться искусство соблазнения. Конечно, флирт и кокетство в разной мере заложены в каждом человеке природой, но камаки развили эти способности.
Пожалуй, типичным представителем таких мужчин можно назвать итальянского Казанову, который обладал способностью влюбить в себя самых разных женщин. К сожалению, греческих камаки не прославили в мире. Но, тем не менее, горячие греческие парни очень привлекательны для женщин, со всего света съезжающихся в эту страну часто именно в поисках романтических приключений. А на спрос всегда есть предложение.
Портрет камаки будет таков: молодой или не очень мужчина (от 20 до 40, а порой и 50-летние считают себя таковыми), привлекательной внешности, с обаятельной улыбкой, спортивного телосложения, интересующийся всем тем, чем может интересоваться женщина (гороскопами, модой, музыкой, литературой), коммуникабельный, хороший психолог.
Обычно местом «охоты» является кафе, ночной клуб или пляж. Не буду углубляться в психологические аспекты соблазнения (кто коRead more... )
al391: (Default)
Дидье Дезор, исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси (Франция), с целью изучения плавательных способностей крыс, поместил в одну клетку шесть зверьков. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который необходимо было переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей.
В ходе эксперимента выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой социальные роли: были два эксплуататора, которые вообще никогда не плавали, два эксплуатируемых пловца, один независимый пловец и один неплавающий козел отпущения.
Процесс потребеления пищи происходил следующим образом. Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора их били до тех пор, пока те не отдавали свою еду. Лишь когда эксплуататоры насыщались, эксплуатируемые имели право доесть остатки пищи.
Крысы-эксплуататоры сами никогда не плавали. Чтобы наесться досыта, они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам. Автоном (независимый) был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не отдав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения, которого били все, боялся плавать и не мог устрашать эксплуататоров, поэтому доедал крошки, оставшиеся после остальных крыс.
То же разделение — два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения — вновь проявилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен.
Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Крысы дрались всю ночь. Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения.
Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения.
В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли.
Опыт был продолжен в большой клетке, куда посадили 200 особей. Крысы дрались всю ночь. Утром трех крыс, с которых содрали шкуру, нашли распятыми на сетке. Мораль: чем больше в крысином стаде численность населения, тем больше крысиная элита проявляет жестокости по отношению к эксплуатируемым и козлам отпущения.
В то же время проявились некоторые отличия: в большой клетке крысы - эксплуататоры создали иерархию своих заместителей, чтобы с их помощью навязывать свою власть другим крысам и даже не утруждать себя непосредственно террором эксплуатируемых крыс и козлов отпущения.
Исследователи университета Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных крыс. Они пришли к неожиданному на первый взгляд выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые крысы, а как раз наоборот — крысы - эксплуататоры.
Несомненно, эксплуататоры очень боялись потерять свой статус привилегированных особей в крысином стаде и очень не хотели, чтобы однажды их самих вынудили работать.
------------------------------------------------------------------
Это далеко не единственный эксперимент социального поведения на крысах и иных стадных, стайных и т.д. представителей фауны с аналогичными результатами. Сиё не наводит вас ни на какие мысли?
Детальное описание эксперимента (на английском pdf) http://files.mail.ru/YDLPG7
al391: (Default)

По вечерам над ресторанами
Горячий воздух дик и глух,
И правит окриками пьяными
Весенний и тлетворный дух.

Вдали, над пылью переулочной,
Над скукой загородных дач,
Чуть золотится крендель булочной,
И раздается детский плач.

И каждый вечер, за шлагбаумами,
Заламывая котелки,
Среди канав гуляют с дамами
Испытанные остряки.

Над озером скрипят уключины
И раздается женский визг,
А в небе, ко всему приученный,
Бессмысленно кривится диск.

И каждый вечер друг единственный
В моем стакане отражен
И влагой терпкой и таинственной
Как я, смирен и оглушен.

А рядом у соседних столиков
Лакеи сонные торчат,
И пьяницы с глазами кроликов
«In vino veritas!» кричат.

И каждый вечер, в час назначенный
(Иль это только снится мне?),
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.

И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна,
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Глухие тайны мне поручены,
Мне чье-то солнце вручено,
И все души моей излучины
Пронзило терпкое вино.

И перья страуса склоненные
В моем качаются мозгу,
И очи синие бездонные
Цветут на дальнем берегу.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.
al391: (Default)

Когда по телевизору доктор политических наук профессор Дипломатической академии МИД И. Панарин доказывает, что к 2010 г. Калифорния придет к дефолту и США расколются на несколько независимых государств, я испытываю чувство глубокого патриотического удовлетворения. Так ей, Америке! Когда доктор экономических наук М. Хазин объясняет, что Федеральный резерв нарисовал столько долларов, что они превратились в пустые бумажки и скоро испарятся, в сердце моем цветут незабудки и поют соловьи. Когда слышу речь А. Проханова, горячую, как лава Везувия, и язвительную, как укусы эриний (или кто там у древних кусается?), мне хочется его обнять и впустить в свою широко распахнутую русскую душу. Это — настоящие советские люди. Их можно смело ставить в один ряд с Михаилом Леонтьевым или даже с самим Сергеем Марковым.
В прежнее время имел счастье довольно близко наблюдать каждого из них. Точно не тот случай, когда из-за прогнозов стоит напрягаться. Но даже не это главное. Главное: генезис данного явления нам, товарищи, хорошо известен. Мы знаем, откуда оно диалектически развивается. Непосредственно от батюшки Сталина. Так, академик Е. Варга, стоявший у истоков нынешнего ИМЭМО, чутко откликаясь на зов вождя, с позиций истмата научно обосновывал неизбежный кризис капитализма. Очень убедительно. За что сам потом и пострадал. Кризис возьми да и не начнись. Не истмат же виноват?!
В СССР-то был, конечно, полный порядок, там продолжалось поступательное развитие, характеризующее социалистическую модель хозяйства. А вот с Западом сам черт ногу сломит. Ведь там действительно время от времени случаются кризисы перепроизводства. Поди угадай. У нас-то проще: кризис недопроизводства, но зато никакой не циклический, а несокрушимо устойчивый. Главное, все знают, как себя вести и что говорить.
Например, будущим советским экологам-природоведам надлежало правильно понимать непростую диалектику взаимодействия природы и общества. Вы думаете, это легко — понимать диалектику? Зря вы так думаете. Не легче, чем предсказать развал США по образцу СССР. Так что закалка у нас еще с тех былинных времен. Так просто не возьмешь.
В 1950 г. Академия общественных наук при ЦК ВКП (б) выпускает фундаментальный теоретический труд И.И. Иванова-Омского «Исторический материализм о роли географической среды в развитии общества» (Гос. изд-во политической литературы, М. 1950, 243 стр.). Там достаточно цифр и сравнительных данных, чтобы понять преимущество советской науки и социалистического мировоззрения. По этой книге студенты и аспиранты постигали различия в устройстве географической среды там и здесь. Потом выросли и сами стали учить студентов. А еще потом это величественное здание рухнуло. И по телевизору С.Е. Кургинян нам объяснил, что в развале фундаментальной науки виноват Горбачев.
Итак, тов. Иванов-Омский:
«В “цивилизованной” Америке “цветные” народы с тех пор, как они из обыкновенных рабов превратились в рабов капитала, мрут как мухи… Так, с 1860 по 1940 г. негритянское население уменьшилось с 14% до неполных 10%» (стр. 20, ссылка на журнал «Новый мир» № 5 за 1947 г.).
Чувствуете знакомую стилистику? Мухи отдельно, рабы отдельно. Что же касается науки, то автор забывает учесть приток европейских иммигрантов в США, размывающий процент чернокожего населения. Во-вторых, чисто ради добросовестности, уместно было вспомнить о 8 миллионах, которые СССР недополучил в ходе коллективизации. Или, например, о депортированных народах. Но какая добросовестность может быть в 1950 г.? Т. Иванов-Омский — честный советский ученый, патриот, а не какой-нибудь троцкист-вредитель. Ему не хочется под расстрел. Ему хочется руководить кафедрой диалектического и исторического материализма. Поэтому он продолжает:
«…Существует ряд болезней сугубо социального характера, которые получили большое распространение с развитием буржуазной цивилизации, такие, например, как туберкулез, сифилис… Каждый пятый житель США страдает сифилисом… За последние Read more... )
al391: (Default)
 
 

© РИА НОВОСТИ/Антон Тушин
"Другой": Движение «Россия молодая» провело сегодня костюмированную акцию напротив посольства США. Как правильно пишется на английском языке название страны, которую активисты движения взялись защищать, никто из них не знал.
al391: (Default)
Легенда списка: номер, рейтинг, название, город, язык, скорость Read more... )
al391: (Default)
Участницы проекта «Белые фартуки» решили не отставать от прогрессивной общественности, и выпустили свой календарь «Секс против коррупции//Любовь. 
al391: (Default)
Популярность Инета в России растет, вот и заёрзали:


А вот посмотрите  статистику по блогосфере: http://pustota_2009.livejournal.com/
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] zyalt at Мечеть преткновения

В Замоскворецком суде слушается дело. На скамье подсудимых молодой парень, Берсан Заитов. Его обвиняют по трем статьям: хулиганство, грабеж и нанесение побоев. Потерпевшая - москвичка Елена Дайлида, в момент происшествия носившая фамилию Никандрова. Стороны очень по-разному описывают ситуацию. Для начала изложу версию Заитова – с ним я беседовал первым.

Все произошло 22 октября 2010 года, в пятницу. Для многих пятница - это обычный рабочий день, но для жильцов нескольких домов по ул. Большая Татарская этот день выделяется из череды других. Просто во дворе этих домов находится мечеть.
al391: (Default)

    На днях мэр Москвы Сергей Собянин обвинил прежнее руководство АМО ЗИЛ в отмывании денег: при задолженности по зарплате 200 млн руб. директор Константин Лаптев за год получил 250 млн руб. — почти 21 млн руб. в месяц.
     Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что руководство ЗИЛа дискредитировало себя. Завод ЗИЛ в последние год     ы показывал миллиардные убытки, а задолженность по зарплате достигала 200 млн рублей. «При этом руководитель предприятия ежегодно получал заработную плату 250 млн рублей. Этих денег хватило бы с лихвой, чтобы покрыть всю задолженность по заработной плате», - возмутился мэр. «Подобное безобразие трудно где-либо найти,» - подчеркнул он.


Сообщение:[livejournal.com profile] yuridmitrievich
al391: (Default)


Небезызвестная группа «Война»   стал лауреатом конкурса «Инновация».  
Конкурс «Инновация» учрежден в 2005 году Министерством культуры РФ и Государ-ственным центром современного искусства. Нельзя сказать, что этот конкурс очень уж престижным, но все же… Тем более  вызвал ажиотаж то обстоятельство, что номинирована известная инсталляции  группы «Член в ПЛЕНу у ФСБ»
Ряд деятелей (чаще всего околоточного ндраву) недовольно. Вот что пишет Б. Якеменко: «Вся эта история не стоила бы и гроша, если бы премия не была государственной. Ведь, по сути, государство уже признало творение «Войны» хулиганством. А за хулиганство, как мы привыкли считать, премии не вручают. По крайней мере, до сих пор не вручали…Получается, что государство одной рукой высекло «Войну», а другой — хочет погладить по голове. Да еще и за акцию, которая откровенно направлена против него самого (потрудитесь расшифровать хотя бы аббревиатуру ПЛЕН в названии)».Ну, и естественно,  Якеменко обещает разобраться: «Мы быстро найдем тех в Министерстве культуры, кому просто все это очень нравится и они решили свое дурновкусие сделать эталоном для общества. В любом случае наша задача сделать так, чтобы такого рода половые инновации остановились».
Но на мой взгляд, остроумный флешмоб получился.Со вкусом. Напротив ФСБ…
асколько это искусство  судить не мне –  но  по ТВ каждый день шлюхи и пидарасы и какие-то имбицылы типа "Дом-2" выступают, а чем «Война» хуже? А что   все забыли прошлогоднюю историю про "Злоебучку" на сайте минкульта?  Ну, скажем прямо, в искусстве есть множество произведений, где изображен фаллос (и вАфрике, и в Азии, и в Европе… Но вот фаллоса на фоне здания ФСБ и разводного моста  - не было… И зря эти службы волну подымают; рано или поздно этих служб (и слава Богу) не будет, а искусство останется.. И значит и у них есть шанс бессмертия… хе-хе..
Read more... )

al391: (Default)

 

[info]redshon

  БЕЙ  МОСКВИЧЕЙ!!!


Москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши,
сущность существования которых заключена в переводе в дерьмо ресурсов, украденных у русских детей.
Это дерьмиурги москвичи ежегодно убивают по 2 млн русских людей, обворовывают
и ввергают в нищету русских бабушек и дедушек, обрекают на смерть русских пап и мам, продают на мясо и в бордели русскую юность,  а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки.
Этим летом москвичи пол-России сожгли.
Гнусные, мерзкие, подлые безбожники москвичи. Не знают они Чести, Совести, Стыда и Долга.
Подонки, мразь, паразиты и упыри, дерьмиурги москвичи. Зло.
Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.

От Ала: а этот парень видел  то  "настоящих москвичей"?
 (если, правда, они остались...)

З.Ы. А учитывая последнее (что "настоящие москвичи" ныне чаще всего живут в лучшем случае в районе МКАДа), хочется добавить - в чем то ты прав, юноша нервный ..... хе-хе

 

al391: (Default)
Глория_Мунди  взялась любезно комментировать свои  ощущения по поводу "Страстей людских"...

Эту малоизвестную картину безымянного художника (его называют просто "мастером из Алсиры") увидела в детстве в книге.
                                                                                     И чем-то она меня заворожила.
 (698x364, 82Kb)

Эта картина нарисована на дубовой доске, которая, возможно, когда-то была частью украшенного живописью сундука для приданого. Мода на такие сундуки зародилась в Италии в период раннего Возрождения. В Испании же, откуда родом эта картина, сундуки обычно украшали резьбой, но начиная с 16 века внутреннюю поверхность крышки таких сундуков все чаще расписывали.
Что же именно нарисовал неизвестный мастер на этом сундуке?
Read more... )
al391: (Default)

 На праздники и поболее.. Ну, посудите сами: в нашей  школе,в моём классе   было 9 русских, 2 украинца, 9 немцев, 3 чеченцев, 3 ингуша, 2 корейца, 2 казаха, 1 грек (не я), 1 литовец... Почти все - дети ссыльных, казахов среди нас почти и не было...
Правда, потом  чеченцы и ингуши  почти все оставались на второй год, но пришли кавказцы со старшего класса – они все учились по 3 года в каждом классе и к 4-му классу их забирали  - в тюрьму или в армию. Или они шли работать: русский язык они ненавидели, потому не учились и образование выше 7 классов – это был подвиг с их стороны.. Руслан Хазбулатов, окончивший в Петропавловске  среднюю школу с золотой медалью был просто таки невероятным случаем, о нем ходили в пед.коллективах легенды, многие чеченцы его за это презирали… "стал русским»….). А более всего  было немцев (500 тыс. немцев  сюда сослал Сталин и они жили между Карагандой и Целиноградом, у нас в Темиртау напротив моего дома был единственный в СССР Немецкий драм.театр - так они все ночи там сидели: все три этажа были забиты их "форейнами", все  собирались  и с Караганды и с Целинограда, и с Осакаровки   хе-хе.. Прям окна были напротив....Ленина 179, дом в нем был "Детский мир")…Я и женился на "немке" (фактически она была австриячкой)
 Когда был Советский Союз они ещё терпели в степях, как бы обустраивались.. Но когда Казахстан  стал  самостоятельной (и азиатской) страной, то им пришлось выбирать. И многие решили уехать в Европу. Многие хотели вернуться в Саратовскую область, но местная власть их не пустила (мол. Места не хватает. Это при плотности населения в Заволжье 8 чел/км2!!   Когда в Сибири - 4 чел/км2 , а в Германии  -  около 2000 чел/км- хе-хе. А теперь они глаза пучат от наплыва дагестанцев и  киргизов: не захотели пустить европейский христианский народ – теперь вот и будут долго расхлёбывать свою политическую ошибку 90-х годов. Полмиллиона немцев превратили бы Саратовский регион в передовой – какой он и был до революции, когда был третьим по значению городом в  собственно России – не Империи). 
Ну и многие  немцы уехали в Германию (как и моя родня: у меня первая жена – немка, и дочка  от неё    тож   хе-хе)… А теперь (как и моя дочка) мотаются туда-сюда.. Потому, что они там  - вовсе не «немцы» (строго говоря,такого этноса вообще в мире не существует –  только в России), а сюда приезжают   - вовсе не «русские»… Вот и сигают они между Мюнхеном и Тольятти… хе-хе..
А кто там прижился  - все равно плачутся  каждый день.. Письма пишут. Один одноклассник достал:  присылает свои песни под гитару,  окуджавские/, грушинские, где все вспоминает целину, наши встречи, наши степи… И его страшно бесит, что его сын служит в германской армии, типа, на танке, на котором  немецкие опознавательные знаки верхмата…Это его сильно напрягает…. А сюда приехал – тож не могу, пишет: сильно стал у вас вонючая нац. атмосфера…. Я говорю, да  что там.. А он утверждает : со стороны виднее, тем более, я люблю Россию, родина все ж.. Но так оно и есть: очень у вас нацизмом припахивает – нигде в мире так не пахнет им…    А какая была страна: особенно у нас в Казахстане .. столько наций жили и  жили дружно… Друг другу помогали…Вот это и  обидно… Страна победитель нацизма…. Эх….

al391: (Default)

[livejournal.com profile] krispotupchik: "Завод как объект дизайнерского искусства"

"ЧТПЗ - промышленная группа металлургического комплекса России, является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции с общей долей рынка около 20%. Выручка компании превышает $2 млрд, на заводах ЧТПЗ работает около 20 000 человек. Входит в десятку крупнейших трубных компаний мира. ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", ОАО "Первоуральский новотрубный завод" и другие. Необычное имя нового производства объясняется тем, что 239 метров - высота географической точки, где находится новый цех, соответствующая высоте южной части Уральского хребта над уровнем моря. Цех производит трубы большого диаметра для нефте- и газопроводов. Они предназначены для использования в строительстве магистральных трубопроводов в районах шельфовых разработок, сейсмически активных зонах, районах вечной мерзлоты, труднодоступной местности, при прокладке подводных и морских трубопроводов".

Read more... )

 От Ала: Ну, вот и почитал. Фотки, и правда,  - красивые...Только в репортаже Кристины много  умолчаний, недоговорок, сумма которых постепенно переходит в открытую ложь. Начало репортажа вы все читали (в России построен завод мирового уровня - чей проект, кто построил  - НИ СЛОВА...). А в конце она завершает тем, что, мол, эти все красоты создали  наши уральские дизайнеры ("Ильяшев, Юданов и Николаев" и помогала некая  им "Ё-программа")... Как только "Единую Россию" туда Кристина  не всунула...   хе-хе..
И НИ СЛОВА о том, что это красотищу спроектировали и выстроили (не ямы копали -  хе-хе, а руководили строительством,  выступали производителями работ) представители известной немецкой фирмы
"SMS Meer", куда  входят и знаменитые заводы «Mannesmann Demag AG», которые прославились тем, что по всему миру ставят трубопрокатные станы - как и нам поставили... Хотя бы один намек, одно слово - кто же создал все это? В конце концов это же не про Единую Россию мозги парить - скажи честно! НИ СЛОВА...
  Представляю, как она способна сфальсифицировать события   во время партийного репортажа, действа... Теперь я знаю, кто такая Кристина -  это нам подарок от Сурковых-Якеменко-Бурматовых....  хе-хе 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 11:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios