Apr. 8th, 2011

al391: (Default)

 (700x700, 455Kb)

Пушкин:
 (273x316, 54Kb)
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501

Маяковский:
 (326x404, 200Kb)
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин:
 (368x500, 30Kb)
14 126 14
132 17 43...
16 42 511
704 83

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

«Подмосковные вечера», 1-й куплет:
 (329x310, 199Kb)
235 26 103
710 2 22
6 3 23
5 143
523 202

Частушки:
 (324x266, 156Kb)
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

7 14 100 0
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустный:
 (237x330, 11Kb)
511 16
5 20 337
712 19
2000047

Импровизация
 (331x274, 166Kb)
3 4 2 1
46 17
300 10 900
57 16

3 5 16 27
2 14 19
12 30 117
6 5 12 007


Государственный гимн Российской Федерации, 1-й куплет:
 (292x352, 189Kb)
4 170 20 15
4 11 2 6 102
2008 11 20
500 117 2 7 32
автор стихов
NOTANA
 (90x90, 25Kb)
 (220x40, 4Kb)
al391: (Default)
Anna_Livia_Plurabelle знакомит нас  с самыми красивыми (по её мнению)  советскими и российскими артистами

1. Николай Черкасов (Николай Константинович Черкасов, 27.07.1903 - 14.09.1966) - советский актер театра и кино. Самые известные роли: Жак Паганель ("Дети капитана Гранта", 1936), князь Александр Невский ("Александр Невский", 1938), Иван Грозный ("Царь Иван Грозный", 1944-45), Режиссер Аркадий Громов ("Весна", 1947), Дон Кихот ("Дон Кихот", 1957).
 (391x545, 15Kb)
Read more... )
al391: (Default)
www.ruzov.ru/

Этот мир, хоть и основан на истине, все-таки требует сбалансированности, а потому мудрецы предупреждают нас о том, что есть некоторые вещи, которые все же лучше всего держать в тайне. Разглашать не вовремя некоторые секреты так же губительно, как не говорить вовремя об Абсолютной Истине. Всему свое время. Есть время полной открытости, а есть время загадочности и тайны. Культурный человек знает, какой вид поведения надо использовать в той или иной ситуации. Одним словом, тайна -- это не ложь, это один из аспектов культурного поведения.
            Первое, что надо держать в секрете, говорят мудрецы -- это рецепт сильного лекарства, который у вас хорошо получается. Кажется, что такой рецепт надо рассказывать на каждом углу, но в действительности, если люди им неправильно воспользуются, то эффект может быть абсолютно противоположным. Сильное лекарство может легко превратиться в смертельный яд. А так как этот мир наполнен теми, кто хочет быстро обогатиться, любая работающая технология тут же копируется и применяется куда попало без разбора.
Мало приготовить действующее средство, надо его еще и правильно применить, а тонкости использования зависят от конкретных обстоятельств, и понять их может только хороший специалист. Поэтому те, кто обладают секретами сильных лекарств, не торопятся ими делиться и правильно делают, иначе наш мир будет заполнен копиями лекарств, а значит, настоящими ядами. У меня есть знакомый изготовитель достаточно сильных лекарств, и даже не пытайтесь его спрашивать, как он это делает. Просто расскажите ему о своей проблеме, и он скажет, сможет он для вас что-то сделать или нет. И действительно, было несколько случаев, когда, позавидовав его искусству, некоторые люди стали пытаться приготовить такие же лекарства, придумав свой рецепт, так, чтобы было похоже на вид и так же пахло, но все эти случаи заканчивались серьезными отравлениями.      
              Второе, что рекомендуют мудрецы, это не делиться тайной о том, какую благотворительность вы совершаете. Да, хорошее дело -- большая редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как настоящую драгоценность. А сберечь драгоценность можно только скрытностью. Не рассказывайте никому,

Read more... )
al391: (Default)
     [livejournal.com profile] assabur рисует нам образ будущего?

Комментировать не хочу и не буду, т.к. итак всё ясно. То, что спрятано под КАДом, может оскорбить чувства как верующих братьев и сестёр, так и верующих людей других вероисповеданий, т.к. это ничего общего с Верой не имеет. Опубликовал, чтобы было, так как у своих братьев и сестёр ничего подобного никогда не видел.
Да Видит Бог, моя Вера, АльхамдулиЛлях, ничего общего с этим не имеет.
( О майн Год, этот безумный мир )
al391: (Default)

                     
                                     
     Самый  лучший клип
                               
Релакс - клип

al391: (Default)

Вставайте, люди рабочие,
Пожар на этаже.
Враги три дня, три ночи
Рушат наш ЖЖ.

Говорят, под хакерской личиной
ЖЖ обрушил В. Ю. Сурков,
Но я так скажу, что искать причину
Надо внутри нас самих, мудаков.

Получив пространство в интернет-эфире,
Что мы рассказали про наши достижения?
Как подняли авторитет России в мире,
Где гремят жестокие информационные сражения?

От нас ожидали позитивного контента
Про нано, например, технологии,
А мы зубоскалили над президентом
В каждом вонючем блоге.
Дальше )
al391: (Default)

Многие люди искренне считают, что самодержавное правление держиморд, типа, Каддаффи, Лукашенко и Путина гораздо эффективнее народовластия. Мол, лучше, когда единовластный правитель не стеснен независимым парламентом и судом, выборностью и прочим «либеральным бредом». Нация сплочена, поскольку инакомыслие подавляется. Что является преимуществом в борьбе с внешним врагом. В делах внутренних также благодать: вместо того, чтобы долго и небезопасно отстаивать свои интересы в забастовках и демонстрациях, судебных процессах – достаточно помолиться Лидеру нации. И суверен львиным рыком не даст закрыться твоему заводу, принудит вора-застройщика отдать умыкнутую квартиру.   Примерно так рассуждают российские адепты тирании, да и сами вершки властной вертикали. Они не оригинальны. Вероятно, так же думали  и Хуссейн и Каддаффи, от которого, по-моему, сбежали уже все министры. Но были в истории самодержцы и поумнее. Они, конечно, не переставали быть диктаторами и тиранами. Но про себя отлично понимали разницу между диктатурой и демократией. Сознавали, что единовластная вертикаль, как система простая, функционирует лишь в соответствующих условиях. Сидишь ты, допустим, на нефтяном фонтане и – гори все вокруг синим огнем. Чего в стране не будет: футбола, мяса, авианосцев, мозгов  – за бугром купим! Не забывай только народу крохи с барского стола кидать. Чтобы не взбунтовался.
Демократия же, понимали умные деспоты, жизненно необходима, если столкнулся с проблемами действительно, сложными. Например, на дворе – 1991-й год, а есть нечего. Потому и были эти тираны умными и кончили не как Хуссейн с Чаушеску. К таковым самодержцам-умницам относился и Александр Македонский. Разумеется, как большинство тиранов, Александр был  самодуром и кровопийцей. Приказал сжечь на костре философа Каллисфена (между прочим, племянника Аристотеля). Ни за что казнил старейшего полководца своей армии Пармениона и его сына – командира конницы Филоту.  Понятно, что демократию и «либерастию» царь ненавидел, но он не был дураком, хоть и носил шлем с рогами.
Свой Великий Восточный поход Александр начал с завоевания подвластных персам греческих городов Малой Азии. Где, между прочим, правили тираны и олигархи.  И вот, мир стал свидетелем доселе невиданного чуда! Овладев городом, Двурогий вешал или рубил головы всей «вертикали» и устанавливал демократию! Конечно же, действуя подобным образом, великий завоеватель не выполнял указания «вашингтонского обкома». Им руководили чисто прагматические соображения. Александру необходимо было сохранить в неприкосновенности пути сообщения с Македонией. Оттуда царь получал людское пополнение, оружие, коней. Он отлично знал цену «вертикали» (сам такой), всех этих греческих «едроссов»,  тогдашних грызловых-сурковых. Искандер знал, что они его продадут за мешок персидского золота, едва македонское войско скроется в дорожной пыли. И он окажется отрезанным с горсткой своих воинов среди полчищ врагов. «Вертикаль» и «коррупция» - синонимы.
Read more... )


al391: (Default)


 (191x190, 4Kb)
 Все ли могут по этой фотке его идентифицировать? Биография - под кутом

Read more... )


al391: (Default)

 

Валерий Дмитриевич, здравствуйте!
Как гражданин России, я хочу спросить у Вас - человека добровольно принявшего на себя обязанности председателя Конституционного Суда РФ следующее:
- федеральные законы, определяющие порядок выборов представителей граждан в управлении делами государства, соответствуют ли положениям Конституции РФ?
-  не пора ли отредактировать Конституцию РФ, исходя из фактического поло­жения с правами граждан в России?
В соответствии с текстом Конституции я, как гражданин РФ, имею право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей и имею право избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. На практике же, для того чтобы воспользоваться этими своими правами я должен:
1. В обязательном порядке воспользоваться правом на объединение. Хотя, в Конституции говорится: «Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем». Никто вроде и не принуждает, а по-другому нельзя. Получается как-то криво. Возможность реализовать одно право зависит от обязательной реализации другого права.
2. Объединяться я должен только в политическую партию в соответствии с федеральным законом. Здесь закон "О политических партиях" предлагает мыслить «по понятиям», так как в нем нет четкого определения термина «политическая партия», а есть «понятие». Принцип объединения людей в политическую партию не ясен. Цели и задачи создания политической партии прописаны абстрактно, и только главная цель и задача выглядит четко – «выдвижение кандидатов на выборах в законодательные (предста­вительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, участие в выборах в указанные органы и в их работе». Нагорожено много, а смысл один – борьба за власть. В этом, кстати, и вся сущность политической партии. Мне же, как гражданину, нужен «представитель», а не «власть». Тем не менее, без политической партии – нет права быть избранным. Профсоюз или ТСЖ по закону не подходят. Странно, ведь у государства есть не только политические дела. Что плохого в том, что в управлении делами государства будут участвовать не

Read more... )
al391: (Default)
Актер и режиссер Никита Михалков объявил в своем Живом журнале nikitabesogon, что прекращает показ разбитой на три серии встречи с блогером Рустемом Адагамовым, известным в ЖЖ под ником drugoi. Михалков заявил, что это пришлось сделать по просьбе самого Адагамова, которого после показа первой части беседы "облили грязью, засыпали помоями, назвали предателем и обвиняют бог знает в чем".
При этом Михалков, говоря о ситуации с drugoi, посетовал на то, что "один раз человек почувствовал, что такое свора, и сдулся".
Первая часть
беседы с Адагамовым вышла на "Бесогон TV" утром 7 апреля. Сообщение Михалкова о травле блогера было опубликовано в рамках спецвыпуска "Бесогона" спустя менее суток - в ночь на 8 апреля.
Темой беседы режиссера с блогером был фильм Михалкова "Утомленные солнцем 2: Предстояние". Адагамов был приглашен в качестве гостя из-за своего участия в телевизионном фильме журналиста НТВ Алексея Пивоварова "Вторая Ударная. Преданная армия Власова" , где он сыграл советского генерала Власова, перешедшего в ходе Великой Отечественной войны на сторону фашистов. Михалков заявил, что ему "очень понравилась эта передача". В свою очередь Адагамов, по его словам, выросший на фильмах Михалкова, признался, что после просмотра "Предстояния" вышел из кинотеатра "с ощущением ужаса".
Блог drugoi занимает первое место в рейтинге популярности LiveJournal и третью позицию в списке популярных ЖЖ по версии "Яндекса". Никита Михалков завел собственный видеоблог "Бесогон TV", выходящий на платформе LiveJournal, 18 марта 2011 года. Проект вызвал неоднозначную реакцию сетевой общественности из-за чересчур пафосной и однобокой, по мнению большинства блогеров, подачи материала. См.: http://lenta.ru/news/2011/04/08/drugoi/

От Ала: Признаться не  ожидал: на фига "Другому" это нада было?
al391: (Default)
В Урюпинске живёт некто Евгений Джугашвили , который называет себя внуком Сталина.
Он - кандидат военных наук. С 2001 г. — глава «Новой коммунистической партии». Гражданин России и Грузии.
Этот Евгений «Джугашвили» прославился в жизни двумя вещами.
Во-первых, он носит ту же фамилию, какую получил в своё время Сталин от мужа своей матери (был ли при этом Сталин сыном старого сапожника Виссариона Ивановича Джугашвили, или чьим-то ещё бастардом, учёные спорят до сих пор..).
Но на этом основании означенный Евгений считает себя внуком Сталина. Единственное решение о том, что Джугашвили в самом деле является внуком Сталина, было вынесено тбилисским судом в ноябре 2002 года. Чем руководствовался тбилисский суд, вынося такое решение — можно лишь гадать: никаких свидетельств связи между матерью Евгения Джугашвили и кем-либо из родственников кремлёвского тирана не существует. Дочь Сталина Светлана Аллилуева и внучка Галина Яковлевна Джугашвили, которую Евгений Джугашвили называет свой сестрой, назвали его самозванцем.
Но в Урюпинске его любят: кроме памятника козе и этого вот, «липового» внука там ничего более медийного и нет…
Ещё этот «Евгений» (вполне может быть, что он и не Евгений - хе-хе) известен тем, что время от времени подаёт судебные иски о защите чести и достоинства "деда" к различным СМИ. Иски эти всегда он проигрывает, но каждый раз подаёт новые. А. Носик описывает очередную подачу его в суд иска – в этот раз на «Эхо Москвы» (из-за реплики по поводу Сталина Н.Сванидзе) (http://dolboeb.livejournal.com/?skip=50). В ответ главред радиостанции А.А. Венедиктов написал в Твиттере:«Гот¬овим ходатайство об эксгумации Сталина на предмет установления родственных связей истца с означеным генсеком». Пойдёт ли Фрунзенский суд, пишет «dolboeb», на «выковыривание ошмётков» Сталина из под Кремлевской стены – не известно …
al391: (Default)

[livejournal.com profile] v_panyushkin
Представьте себе информационное агентство в Древнем Риме. Куча новостей: про императора, про консулов, про сенат... В Галлии неспокойно... Британия бунтует... Культурная жизнь бурлит: гладиаторские бои, театральные представления...

И вдруг от корреспондента из Иерусалима приходит новость: "В Кане Галилейской Иисус из Назарета превратил воду в вино".

Что делает редактор древнеримского новостного агентства? Он просто не ставит эту новость в ленту. Потому что где та Галилея? Кто этот Иисус из Назарета? Какое вино? В какую воду? Это все равно как если бы РИА Новости поставила в ленту новость про то, что Алан Чумак в пригороде Череповца зарядил положительной энергией крем для рук.

Еще через некоторое время приходит новость: "Иисус из Назарета накормил пятью хлебами пять тысяч человек". И опять редактор не ставит эту новость в ленту. И конкурирующие агентства не ставят. И газеты про это не пишут. И не потому не пишут, что какой-нибудь древнеримский Сурков душит свободу слова и диктует повестку дня. А просто глупо же ставить в ленту новостей такой очевидный бред из далекой провинции.

Потом приходит новость: "Иисус из Назарета казнен". И тут уж древнеримский редактор звонит своему иерусалимскому корреспонденту и страшно орет на него, требует, чтобы тот прекратит пьянствовать и слать бессмысленные новости про никому не известного Иисуса из Назарета.

А когда Иерусалимский корреспондент присылает всё же новость: "Иисус из Назарета воскрес", редактор агентства корреспондента увольняет. Звонит ему в Иерусалим, орет ему: "Что ты за хрень пишешь? Иди в газету "Твой день" работать!" И увольняет.

Не так уж и много лет пройдет, и не станет Рима. Ни императора не будет, ни Сената, ни гладиаторских боев. На месте Рима утвердится церковь, основанная Иисусом из Назарета. Иными словами, новости про этого Иисуса для Рима -- самые важные.

Но нету у древнеримских журналистов никакого профессионального повода догадаться о важности новостей про Иисуса из Назарета. Наипоследний рыбак и мытарь больше понимают про важность новостей.
al391: (Default)

От Ала: Дугин бросил Лимонова, стал профессором МГУ, скоро станет глухо кремлевским философом... хе-хе..
al391: (Default)
Сафо — это область дивного, полного чудес. «Загадка», «чудо» — говорили уже древние. Эти простые слова очень верны в своей простоте: загадкой можно назвать и ее жизнь и личность, толкуемые по-разному. Загадка и чудо: и то и другое лучше всего подходят к ее поэзии, в каком бы искаженном виде она до нас ни дошла.

Около 600 года до н. э. Сафо возглавляла в Митилене на Лесбосе общину девушек, посвященную Афродите, грациям и музам. Она называла свой дом «домом служительниц муз». Позднее пифагорейцы назовут его «музеем». Учреждение Сафо не что иное, как «школа», отданная под покровительство женских божеств любви, красоты и культуры.
Не следует пренебрегать тем фактом, что эта школа носила характер религиозной общины. Общность культа способствовала установлению крепких уз между девушками и их воспитательницей. Поэзия Сафо в известном смысле — это поэзия взаимной любви, которая связывала через культ Афродиты последовательниц богини. Ошибочно, однако, думать, что целью, которую ставила перед собой Сафо в отношении своих воспитанниц, было только посвящение себя богине. Сафо отнюдь не была жрицей Афродиты. Культовое сообщество представляло в то время естественную форму всякого воспитательного учреждения. Древние философские школы, первые медицинские школы были также религиозными братствами, однако оттуда не выходили жрицы Асклепия. Подобно тому, как врачи обучали последователей этого бога искусству врачевания, так и Сафо, вдохновляемая своей богиней, обучала митиленских девушек искусству жить — умению быть женщинами.
В кружке Сафо особенно культивировалась музыка, танцы и поэзия. Тем не менее дом муз не был ни консерваторией, ни академией, ни семинарией. Искусствам обучались не ради них и менее всего с целью сделать из них свою профессию. Сафо хотелось помочь девушкам, которые жили вместе с нею, путем этого общения, занятия искусствами и служения культу Афродиты, культу муз воплотить в обществе, в котором им придется занять свое место, идеал женской красоты, впервые утвержденный богинями, которых они чтят.
Этим девушкам предстояло выйти замуж. Сафо сама была замужем и являлась матерью девочки, которую она сравнивает с букетом лютиков; поэтому она подготавливает доверенных ей девиц именно к замужеству, к выполнению женщиной своего призвания в радости и красоте.

Read more... )
al391: (Default)


Сайт LiveJournal был разработан американским программистом Брэдом Фицпатриком [72], который хотел создать удобную платформу с базой данных для периодичной публикации материалов на своей персональный странице [89], [13]. 18 марта 1999 года он сделал первую запись на данной платформе [100]. Скоро выяснилось, что в подобной системе для своих страниц нуждались и его друзья. В апреле 1999 года Фицпатрик зарегистрировал домен Livejournal.com, сделал платформу многопользовательской, и за следующий год на сайте создали свои учетные записи сотни его знакомых, которые вскоре получили возможность просматривать новые записи интересных им дневников на странице "ленты друзей". В мае 1999 года Фицпатрик открыл сайт для свободной регистрации, однако активное продвижение LiveJournal началось только через год. В 2000 году на сайте появился основной функционал: комментарии и коллективные блоги - сообщества [13]. К тому времени уже существовал термин "блог", однако LiveJournal оказался в числе первых систем для публикации в виде блога и одной из первых социальных сетей [67]. Талисманом сайта стал козел Фрэнк (Frank)[80]. В 2001 году в LiveJournal были введены платные учетные записи, при этом сама платформа сайта стала открытым программным обеспечением: аналог LiveJournal каждый мог запустить на собственном сервере. Это привело к появлению клонов сайта, среди которых были DeadJournal ( 2001 г) и Lj.Rossia.org ( 2005 г)[63], [69].
Первые годы Фицпатрику выручки от платных учетных записей на содержание сайта не хватало, и он был вынужден поддерживать его за счет собственных средств. Быстрый рост популярности LiveJournal вызывал перегрузку серверов и, не имея возможности закупить новые серверы, 2 сентября 2001 года Фицпатрик ввел в LiveJournal систему приглашений (инвайтов), которая должна была ограничить рост пользовательской базы. В декабре 2003 года была возвращена свободная регистрация [
94]. Впоследствии Антон Носик, один из первых русскоязычных пользователей LiveJournal, заявлял, что "инвайты - самое лучшее, что может случиться с социальной сетью или любым другим интернетовским сервисом". Именно их введением он объяснял разрыв во влиятельности и качестве содержимого русского сектора LiveJournal и его русскоязычных аналогов, где приглашений не было (LiveInternet.ru) [10].
Первые дневники на русском языке появились в 1999 году, в течение 5 лет русскоязычные пользователи составили значительную долю в LiveJournal [
97], [105]. Серверы сайта размещались в США, что многие русские пользователи считали гарантией свободы слова. LiveJournal стал одним из основных мест в рунете, где велись политические дискуссии [85]. В России LiveJournal стали называть "Живым журналом", "ЖЖ" [71]. По мнению специалистов Гарвардского университета, именно в ЖЖ сформировалось "дискуссионное ядро", ставшее центром всей политической активности рунета [15]
Для российских пользователей создавались даже свои дополнительные сервисы, независимые от самого LiveJournal: например, на LjPlus зарегистрированные пользователи хранили фотографии, там же публиковался рейтинг самых популярных дневников [
82], [86]. В России "Живой Журнал" получил также известность благодаря "интернет-флешмобам" - стихийным пользовательским акциям. Например, в 2004 году благодаря одному из таких флешмобов родилось устойчивое выражение "учи албанский", которое прочно вошло в популярный сленг "езык падонкаф" (известного выражениями "Аффтар жжот" и "Превед") и дало ему второе название - "олбанский езык" [91], [103], [29]. Также ЖЖ служил площадкой для организации уличных флешмобов, в том числе "Монстраций": митингов, участники которых несли плакаты с абсурдными лозунгами: например "Скажи миру "Ы" или "Как бы плакат" [45]. К середине нулевых российский сегмент LiveJournal стал одним из самых активных и насчитывал порядка 500 тысяч блогеров, что составляло почти треть от общего числа активных пользователей этой социальной сети [73].
Одним из важных этапов в развитии LiveJournal стали участившиеся конфликт российских блогеров с "Конфликтной комиссией" (Abuse Team), которая имела право блокировать (закрывать) блоги, не соответствовавшие правилам LiveJournal. Так, в 2005 году целый ряд пользователей во главе с математиком и автором книги "Антикопирайт" Михайлом Вербицким были заблокированы за картинку-плакат с призывом "Убей НАТОвца", после чего Вербицкий основал Lj.Rossia.org [
22], [63]. Впоследствии, в 2008 году за публикацию фотографии обнаженной несовершеннолетней девушки был временно закрыт дневник Артемия Лебедева, который на тот момент был самым читаемым блогером в LiveJournal [53]. К середине 2000-х годов в России "Живой Журнал" стал самым популярным средством для ведения блогов: на него приходилось около 44 процента блогеров, LiveInternet.ru пользовались 20

Read more... )
al391: (Default)
Учебник по математике… Выпущен издательством ЭКСМО–Пресс в 2002 году.

Вот несколько задачек из этого учебника. И ответы одного читателя 

1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов
будет, если отпилить два, три, четыре угла?

если стол бы четырехугольный
(что не очевидно), то конечно стало пять. Или четыре. В зависимости от линии, по
которой резали. И в предположение, что отпиливается прямым резом, а не фигурным
выпиливанием. Если отпилить еще угол — то смотря какой и опять же смотря по
какой линии.

В общем, задача плохая, слишком много умолчаний в условии…

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в
тарелке?

ну, что такое "фрукт" биологи до сих пор четкого определения не
дали, а если по магазинному — так 4 яблока. Вот если “яболко” — не опечатка,
тогда не знаю, фрукт ли это.

3. В люстре горело пять лампочек. Две из
них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

Read more... )
Романова

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios