redshon
БЕЙ МОСКВИЧЕЙ!!!
Москвичи не люди, а гнидогадоидные гомоэректические глистоопарыши,
сущность существования которых заключена в переводе в дерьмо ресурсов, украденных у русских детей.
Это дерьмиурги москвичи ежегодно убивают по 2 млн русских людей, обворовывают
и ввергают в нищету русских бабушек и дедушек, обрекают на смерть русских пап и мам, продают на мясо и в бордели русскую юность, а русских малышей и малышек на органы и стволовые клетки.
Этим летом москвичи пол-России сожгли.
Гнусные, мерзкие, подлые безбожники москвичи. Не знают они Чести, Совести, Стыда и Долга.
Подонки, мразь, паразиты и упыри, дерьмиурги москвичи. Зло.
Я говорю правду, как Христос. Бог беспощадно покарает москвичей.
От Ала: а этот парень видел то "настоящих москвичей"?
(если, правда, они остались...)
З.Ы. А учитывая последнее (что "настоящие москвичи" ныне чаще всего живут в лучшем случае в районе МКАДа), хочется добавить - в чем то ты прав, юноша нервный ..... хе-хе