Apr. 10th, 2011
Мы уже писали о том, как К. Потупчик нагло врала о том, кто спроектировал и построил в Челябе афигенный новый трубный стан (al391.livejournal. com/ 949118. html). Но есть что и добавить: кто является собственником это "российского" (как неустанно пишет) Кристина предприятия, которое развивается -по её информации - под эгидой "Ё-программы".
Если бы я писал посты честно и полновесно (а не так, как Кристинка), то я бы отметил первое: что этот завод, вернее холдинг превратился (незаметно) в собственность, фактически, одного человека. АНДРЕЙ КОМАРОВ, который сумел каким то образом завладеть 90% пакета акций ЧТПЗ. Вот вы мне объясните – С ХУЯ ЛИ, этот этот человек (бывший администратор московского театра "Сатирикон") стал собственником этого старейшего советского завода, который стоит миллиарды рублей?
Не менее интересно, что управление этим заводом (что же милая Кристина про это промолчала?) находится в ЛЮКСЕМБУРГЕ. Именно там собственник и создал ООО «АРКЛИ КАПИТАЛ» (см.: http://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A7%D0%A2%D0%9F%D0%97). Почему в Люксембурге? Коню понятно, чтобы в Россию налоги не платить (Кристина – это тебе понятно? – с российского завода… а ты это замалчиваешь – хе-хе...МГЕРочка). И если что случится с Комаровым (вдруг чего с властями не поделят), что бы владение было ЗАГРАНИЧНОЕ, что бы власть не смогла прицепиться, а страна – воспользоваться.
З.Ы. Решил покопаться – кто же такой Андрей Комаров. Узнал (через Википедию), что в начале перестройки он был главным администратором, а затем помощником «директора московского «театра «Сатирикон». Заодно заочно оканчивает МИХМ. Вдруг с 1994 г. Комаров - генеральный директор АОЗТ «Грифф Гмбх»(Московского представительства фирмы GRIFF Gmbn (город Кельн, Германия). С 1996 г. начал скупку акций ЧТПЗ (сам он из Челябы). Затем становится зам. гендиректора по стратегическому планированию, председателем Совета директоров ОАО «ЧТПЗ». В 2005 г. избран председателем Общественного совета по техническому регулированию при Министерстве промышленности России (поди, Христенко его и избрал - он тоже из Челябы!) . В 2010 году занимал 69 место с состоянием 950 млн долларов США
Такие вот дела: бывший администратор театра "Сатирикон" в мутные 90-е годы как то прибрал к рукам трубный завод, оформил его управление через Люксембург, туда же платит налоги и прибыль получает, попал и в список "Форбс". А Потупчик всё нахваливает, не зная (?- значит дура) скрывая (?- значит подлая) что завод уже вовсе уже "не русский".. Точнее пашут там русские, а прибыль получают другие... Это и есть плоды политики Единой России и МГЕРа.. Совсем страну скоро просерут!!!
З.Ы. Кстати, а кто в правительстве занимается промышленностью и из Челябинска? Может этот администратор из "Сатирикона - ПОДСТАВНАЯ ФИГУРА, за которой прячется какой-нибудь министр? Покопался бы Навальный какой.... хе-хе.
Я осилил все 3 выпуска Бесогона. Ну и вот к каким выводам пришел:
1. Сразу видна бьющая в глаза показушная набожность. Как тошно смотреть на потуги человека, который так хочет стать духовным нашим наставником. Все эти рассуждения о о бренности сего мира, правда, во время жестикуляции заметны аж 4 сверкающих дорогих перстня на обеих руках. Про 2 мигалки на крыше "скромного" его Ровера уже и вспоминать не стоит...
2. Про Японию сказал следующее:: "Мы все живем в безбожии и разврате, вот и наказание за это. И японцам." Переходя от японцев на тему вечного, приходишь к выводу, что злобные динозавры были наказаны высшими силами неслабым таким астероидом. Выжили только богобоязненные крокодилы и еще всякая мелочь... Потому, смешно звучат его самооправдания (про Японию) время радиоинтервью: "Посмотрите, что нам показывают по телевизору. Безобразие: сто трупов, кругом кровища и на этом фоне занимаются любовью". Ай-я-яй.. Однако вспомним окончание его Великого фильма о Великой войне: разрушенный город, сгоревший танк, трупы погибших, обугленный танкист и...по просьбе последнего - СИСЬКИ НАДИ!. хе-хе
3. Думаю, после разговора Михалкова с «Другим» и того комментария, который Михалков потом выложил, он оттолкнул от себя и ту интеллигентную часть своей аудитории из ЖЖ, которая еще испытывала насчет его человеческих качеств какие-то иллюзии. Хотя после того видео, где он ногами бил в лицо человека, которого держали сзади за руки, я не знаю, как к нему вообще можно нормально относиться как к человеку.
З.Ы. Недружелюбливые блоггеры уже сумели прочитать ник Михалкова ("Никита Бесогон") наоборот. И получилось: Ногос Ебатикин. Пишут, что это такая маленькая собака мужеского пола в период весеннего обострения... хе-.хе.. Глупо, но смешно ...
- Самое лучшее,-- сказал Швейк,-- выдавать себя за идиота. - Когда я сидел в гарнизонной тюрьме, с нами там был очень умный, образованный человек, преподаватель торговой школы. Он дезертировал с поля сражения, из-за этого даже хотели устроить громкий процесс и на страх другим осудить его и повесить. А он вывернулся очень просто: начал корчить душевнобольного с тяжелой наследственностью и на освидетельствовании заявил штабному врачу, что он вовсе не дезертировал, а просто с юных лет любит странствовать, его всегда тянет куда-то далеко; раз как-то он проснулся в Гамбурге, а другой раз в Лондоне, сам не зная, как туда попал.
Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию; двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа.
За его воспитанием никто не следил, и до десяти лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился головой. Периодически у него бывают сильные головные боли, в эти моменты он не сознает, что делает, именно в таком-то состоянии он и ушел с фронта в Прагу, и только позднее, когда его арестовала "У Флеков" военная полиция, пришел в себя. Надо было видеть, как живо его освободили от военной службы; и человек пять солдат, сидевших с ним в одной камере, на всякий случай записали на б маке: Отец -- алкоголик. Мать -- проститутка, I. Сестра (утопилась). II. Сестра (поезд). III. Брат (с моста). IV. Дедушка - жену, керосин, поджог.V. Бабушка (цыгане, спички) + и т.д.
См.: Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка"
От Ала: Может пока не поздно - закосить? А?
ДРУГ МАРКО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ "КОСЬБЫ"...
Apr. 10th, 2011 07:50 pm
Покойный друг мой, Вася Рудак, не был ничем похож на своего старшего брата - Аркадия. Ни характером, ни внешностью.Когда пришла Васина очередь служить в армии, его пригласил на беседу военком Железнодорожного района Киева. Еще до всяких призывных комиссий.
- Ты брат Аркадия Рудака? - задушевно начал беседу военком.
- Да, товарищ полковник. - Так же задушевно ответил мой друг.
- Значит так, Рудак! Мне до пенсии осталось три года. Я хочу спокойно дожить до этого момента! Я не хочу портить себе нервы все эти три года. Мне достаточно трёх лет нервотрёпки с твоим братом. Ты мне сразу скажи, что не хочешь служить, и я "потеряю" твою папку. Ну, так что? Будешь служить или нет? -
В отличие от своего брата, который зарабатывал игрой в карты и мелкой фарцовкой, Васька был влюблён в электронику и собирался сделать карьеру инженера-электронщика. Он только что окончил техникум и собирался в дальнейшем поступать в институт. Со справочкой о непригодности к службе в армии институт ему не светил. Не светила и карьера. Он успокоил военкома: Служить буду"!
Ко времени этой беседы военкома с Васей Рудаком я уже год, как служил в славных Вооружённых Силах СССР. Увиделись мы через три года, и тогда Вася рассказал мне, как Аркадий уклонялся от службы в Армии.
Три года Аркадий довольно удачно изворачивался от призыва. Все эти три года военком безуспешно старался загнать Аркадия на службу, но ничего у него не получалось. То Аркадий уезжает из города в момент призыва, то болеет, то ещё что-нибудь. Военком устраивал засады у дома Аркадия, присылал повестки, угрожал тюрьмой - всё безрезультатно. Наконец Аркадию надоели эти гонки, и он решил отделаться от службы в армии навсегда. Для этого ему надо было, чтобы медкомиссия военкомата послала его на обследование в психиатрическую больницу. Этого он и добился.
Зная, как работают советские психиатры, военком уже потирал руки от удовольствия - скоро ты, голубчик, загремишь или в армию, или в тюрьму! Бедняга! Он не знал, с кем он имеет дело! Желающих открутиться от службы в армии "по дурке" в специальном

Я был типичным генеральским выкормышем. Дед, генерал КГБ, приставил ко мне, ещё крохе, адъютанта, который забирал меня из детского сада, потом водил в школу. Помню как в первый раз попал на конспиративную квартиру, мне было лет семь. Дед был занят, и меня привели, посадили в углу, и я в первый раз увидел в жизни попа. Больше всего меня поразили черные громадные одежды, галоши и борода.
Этот поп пришел «сливать» исповеди – за чайком весело рассказывал, как ему какой-то профессор или старушка что-то там рассказывали… А двое мужиков за ним внимательно все записывали.
Со мной поп пытался кокетничать, но он был настолько черен, бородат, волосат и противен, что я на его кокетничанье не поддался. Но на всю жизнь запомнил, как попы сливают проповеди. Для меня они все с той порыв жулики…
От Ала. В это рассказике мне понравилось название "ВЫКОРМЫШ". Оно намекает, что выкормышем (советской власти) был и этот поп. До сих пор они нами руководят ...
Вокруг авиакатастрофы в Смоленске снова разгорелся скандал... Фото: Николай ДЕМЕНТЬЕВСмоленские чиновники убрали с мемориальной доски фразу
о цели визита Леха Качиньского в Россию
Комсомольская правда: Алена ПАШИНА,Анна ЛУТЧЕНКОВА — 10.04.2011

Накануне прибытия в Смоленск президента Польши Бронислава Коморовского на траурные мероприятия по поводу годовщины крушения лайнера польского президента Леха Качиньского в российско-польских отношениях неожиданно разразился новый скандал. Появилась информация, будто нынешний глава страны Бронислав Коморовский отказывается приезжать в Катынь, чтобы возложить цветы к памятнику жертвам катастрофы. А все потому, что здесь... поменяли мемориальную доску!
Первоначально надпись на табличке на польском языке содержала слова о том, что погибший президент Польши Лех Качиньский летел на мероприятия, «посвященные 70-й годовщине советского геноцида в Катынском лесу над военнопленными польскими офицерами». Теперь к польской надписи добавился русский перевод, вот только подробности о цели визита Качиньского в Россию опущены.
Текст новой мемориальной доски (на русском и польском языках) гласит: «Памяти 96 поляков во главе с президентом Республики Польша Лехом Качиньским, погибших в авиакатастрофе под Смоленском 10 апреля 2010 года».
|
- Первая доска была установлена в ноябре 2010-го без согласования с российской стороной, - объяснил пресс-секретарь губернатора Смоленской области Андрей Евсеенков. - Мы выразили свое несогласие. Более того, польская сторона была предупреждена о том, что накануне годовщины трагедии таблицу заменят на новую, на двух языках. Что касается надписи, то мы считаем, что два события — Катынская трагедия и гибель польской делегацией в Смоленске - не имеют ничего общего друг с другом.
( Read more... )Последние новости мировой прессы
Apr. 10th, 2011 08:47 pm![]() | Девушка будет транслировать свой оргазм25-летняя американка, которая получает оргазм каждый раз, когда переедает, учредила фетишистский веб-сайт, на котором процесс можно наблюдать "вживую" за соответствующую умеренную плату. Габи Джонс из Колорадо страдает от редкого состояния, которое называется "перманентный генитальный возбудительный синдром". Его проявления Габи чувствует всякий раз в процессе приема пищи - без всякого намека на сексуальный контакт. Впервые Габи почувствовала признаки этого синдрома при посещении киоска по продаже мороженого в ранней юности. По материалам сайта tsn.ua |
Об этом в интервью журналу «The New Times» заявил старший офицер подразделения защиты информации федеральной службы некто Роман К. По его словам, это возможно в условиях ЧП и если такая задача будет поставлена официально.
При этом источник «The New Times» в ФСБ подчеркивает, что «компьютерные атаки – это не их профиль». Для этого существуют «оперативные подразделения, работающие непосредственно с подконтрольными им хакерами».
Официальных комментариев Федеральной службы безопасности по поводу публикации «The New Times», посвященной недавним атакам на ЖЖ, пока нет.
источник
Молодогвардеец приготовил ряд неожиданных и острых вопросов, на которые хваленый Навальный не сможет дать вразумительного ответа:
1. Кто стоит за Вами и кто Вам платит?
2. Почему Вы считаете Россию самой коррумпированной страной?
3. С какой целью Вы сеете в обществе недоверие к власти, называя Партию "жуликами и ворами"?
4. Если не "Единая Россия", то кто? Вы хотите хаоса и ливийского сценария с вторжением войск НАТО?
5. Если Вы действительно против коррупции, то почему не идете с этим вопросом во власть, не обращаетесь к депутатам или Президенту? Кто уполномачивал Вас раскачивать лодку?
Все эти вопросы Баран намерен задать Навальному. Несомненно, скоро мы будем свидетелями заката интернет-проекта "Навальный". И решающую роль в этом сыграет "Молодая Гвардия"!!
На фото: молодогвардеец Баран готов к дискуссии с Навальным
От Ала: Да уж, кроме Навального никто - там на местах - не смог объяснить этому Барану, причины коррупции в нашей стране, и почему нужно с ней бороться..хе-хе...Как уж тут без Навального ...

Френдам! Под катом -- несколько моих фоток (вы их сто раз видели). Помогите выбрать одну. Будет висеть в гостиной размером от пола до потолка. А хули скромничать?
( Read more ). Выбрать нужно только одну. Какую? Теряюсь.
Былина о Никите-богатыре, бЪсогоне
Apr. 10th, 2011 10:33 pmПисание сие истинно и правдиво, и не по образу и подобию древняго Бояна сотворено есмь, но на истоках каноничных да православных, да обрящет всякий вразумления да мудрости кладезь здесь http://nikitabesogon.livejournal.com , а всем неверящимъ, да троллямъ, да хомякамъ сетевым на посрамление и к вящшему страху!
Не сияетъ то на небе солнце красное, не играютъ на нем тучки синие. То Никита-богатырь святорусский на святое дело сбирается, бесогоном прозывается, чертей да бесов пекельных изгоняе из блогосферы, изторгая во тьму внешнюю, да в геенну огненную. Перекрестишася да чару хмельного пития накатив, Никита во брони облекается, меч-кладенецъ точитъ да копье в руце держитъ убо грозно. Подаютъ Никите холопы, слуги верныя, златой шеломъ, на главу его надеваютъ. Да отринул Никита-богатырь шеломъ надеваемый, вскричаша да руками всплеснуша:
- Не надобен мне шеломъ, холопья! Не жидовинъ я, аз православный есмъ!
Послышался Никите в слове «шеломъ» лукавый намек на жидовский «шоломъ», приветствие неправославное. Пошел Никита-богатырь в бой с главой хладною и непокрытою, в ынтернет пространство-междусетие дерзновенно войдя, отправился бесогонить со славою.
А в междусетии том повстречались Никите-богатырю не медведь, не бирюкъ серый, не колобокъ, не лешие, не русалки, не яги-бабы, не идолище поганое. Встретил Никита картины разные да предивные, соблазны велия да пакости зело греховныя. В одном месте в междусетии узрях Никита лавку и торговый люд, повозки самобеглыя продающий. Подшед ближе, оглядел Никита взором торговище и рек слово:
- А мигалки лазоревые да крякалки зело прегромкия, дабы смердов с дороги сгонять, егда я, бояринъ тороватый, по шляху проезжать буду, в комплект входят?
( Read more... )( Read more... )
От Ала: Уже и за фольклор взялись, МГЕРовцы... хе-хе. Лучше бы ник это Михалковский ("никитабесогон") задом наперед прочитали - и получили бы: Ногос Ебатикин. Настоящие сказатели такое бы не допустили... хе-хе
| ||





