Mar. 5th, 2011

al391: (Default)

Мысль об уходе с Кавказа - больше не табу для русских ("L'Occidentale", Италия)
Стратегическое отступление?
Чезаре Просерпио (Cesare Proserpio)
2010 год принес очень важное изменение в отношении российских граждан к кавказским боевикам. Еще совсем недавно любого, кто осмелился бы в блоге или на форуме высказать предположение о возможности предоставления независимости Чечне, заклеймили бы как «предателя Родины» и покрыли бы оскорблениями.
Но теперь ветер решительно переменился.
Сейчас националисты и даже ультранационалисты могут позволить себе сделать гипотезу о предоставлении независимости не только Чечне, но всему российскому Кавказу. Есть и такие, которые заходят еще дальше, предлагая отделить все регионы, где русские находятся в меньшинстве, а местное население относится к ним враждебно.
Как можно было дойти до этого?
Годы репрессий сначала против чеченских боевиков, а потом против исламистов Кавказа ни к чему не привели. Более того, восстания ширятся, недавно мятежи начались в районах, где враждебности к России либо вообще не наблюдалось, либо она была незначительной.
Все больше русских начинают понимать, что напрасно проливается кровь, и безрезультатно тратятся колоссальные средства на подавление мятежей и финансирование местной элиты и местной экономики.
Сопротивление расширяется и укрепляется, а экономическая ситуация на российском Кавказе продолжает оставаться в ужасном и безнадежном состоянии. К этому нужно добавить тот факт, что северокавказские жители, имея российское гражданство и высокую рождаемость, массово переселяются в большие российские города вдобавок к азиатским и закавказским иммигрантам из бывших республик Советского Союза.
Этническим русским приходится сталкиваться с новой реальностью, при которой области с историческим присутствием национальных меньшинств постепенно исчезают. Напротив, в зонах, где веками доминировали русские, растет число выходцев с Кавказа и Средней Азии, особенно в больших городах.
Теперь в Москве и в Санкт-Петербурге образовались целые кварталы, находясь в которых создается впечатление, что ты – скорее в Чечне или в Таджикистане, чем в России.
Националистические настроения растут день ото дня. Недавно они завершились огромной манифестацией в двух шагах от Кремля, которая сопровождалась нацистскими приветствиями, лозунгами «Россия для русских» и атмосферой погрома.
Идея оставить весь Кавказ — это, следовательно, реакция, которая обнаруживает страх этнических русских быть поглощенными Read more... )
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] vgil at Колесников о дворце Путина...
 
Бизнесмен Сергей Колесников, вице-президент Российско-австрийского фонда здравоохранения и медицинского образования, генеральный директор ЗАО «Ленбиомед», утверждает, что 21 декабря 2010 г. отправил открытое письмо президенту Медведеву, в котором подробно рассказал о строительстве на берегу Черного моря в поселке Прасковеевка в районе Геленджика частного дворца стоимостью миллиард долларов. По словам Колесникова, средства для этого дворца, предназначенного для личного пользования премьер-министра России Владимира Путина, были получены от российских олигархов на цели промышленного и социального развития в России, строит его госкомпания «Спецстрой России», охраняет Федеральная служба охраны, а вся инфраструктура создается за счет госбюджета.
Между тем, российские СМИ сообщили, что комплекс в Прасковеевке приобрел бизнесмен Александр Пономаренко за 350 млн долларов.  Инна Дубинская пригласила Сергея Колесникова в студию «Голоса Америки», чтобы он прокомментировал заявления российских властей по поводу своего открытого письма о «Проекте Юг». Смотрите видео:
via [livejournal.com profile] tanya_66
al391: (Default)

Борис Березовский — личность неоднозначная. У многих жителей России с этим человеком связаны неприятные ассоциации. Но как ни крути, а ощутимых значимых достоинств у него не отнять. Человек, который преуспел как в научной деятельности (доктор наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук, написавший более ста научных работ и две монографии), так и в бизнесе и политике. Как бы многим из нас и не хотелось это отрицать, но именно он внес наиболее существенный вклад в создание новой России, где товары и услуги находятся в избытке, и можно позволить себе жить так, как хочется, в соответствии со своими навыками, умениями, талантами, принципами и убеждениями. Представитель блога "Техномад" Максим Лобанов побеседовал с этим удивительным человеком, волею судеб вынужденным проживать на просторах Великобритании.

В Интернете недавно был проведен опрос, является ли Единая Россия партией жуликов и воров. И, что удивительно, абсолютное большинство ответили "Да, является". Голосовало около 40 000 человек. 96% из них дали положительный ответ. Соответственно, все здравомыслящие люди уже давно не готовы оказывать поддержку правящей партии. Тогда почему эта партия абсолютно безграмотных людей до сих пор занимает доминирующее положение в обществе. И как этого можно избежать, на Ваш взгляд?
Ну начнем с того, что это не партия. Это организованная политическая преступная группировка, которая называется "Единая Россия". Единая организованная преступная политическая группировка России — вот так я бы ее называл. Потому что с самого начала, если Вы помните (а Ваш покорный слуга стоял у истоков "Единства" — помните, было такое движение, которое пошло на выборы 1999 года), я создавал это как презерватив одноразового пользования. То есть лишь для того, чтобы выиграть парламентские выборы, а потом уже говорить об идеологии и создавать нормальную партию. Потому что в то время нормальной полноценной партии, кроме коммунистической, не было совсем. Был ещё мракобес Жириновский со своим ЛДПР. Но в любом случае партии, как таковой, не было. И поэтому я считал, что нужно победить, чтобы курс Ельцина был продолжен (а Путин, как Вы помните, приходил как преемник Ельцина), и вот сейчас придет это движение к власти, а уж потом будем строить настоящую партию. И при этом что касается депутатов этого "Единства", то не совру, если скажу, что их список был сформирован за неделю. В первую очередь, из друзей тех, кто тогда уже претендовал на власть: Путин, Волошин и так далее. Татьяна Дьяченко недавно писала в своем блоге, что я придумал всю идею от начала и до конца, включая название, потому что сначала она называлась "Межрегиональное Движение Единство". Сначала я придумал образ — медведя — а потом по буквам создал название "МЕ — межрегиональное, ДВ — движение, ЕД — единство". Потом первые два слова со временем отбросили, и осталось только "Единство". Но я еще раз подчеркну, что с самого начала никакой идеологии не было, цель была только прийти к власти. НО: как только Путин пришел к власти, он сразу же изменил Ельцину (подчеркиваю, что сразу изменил), воссоздал эту государственную вертикаль, которая сейчас уже бьет его самого, бьет по его дурной башке. И тогда, помните, Лужков Юрий Михайлович вылизал всё, что можно и прибежал со своим "Отечество — вся Россия", которая только что конкурировала с Единством, но он тем не менее признался Путину в верности, поцеловал во все места, сказал, что любит, и вместе они создали эту ублюдочную Единую Россию. Отсюда и название. "Единство" плюс "Отечество — вся Россия" — и у них получилась Единая Россия. И никакой идеологии, никакого интеллекта, потому что ни одного интеллектуального, реально интеллектуального человека в партии..
Вот, кстати, именно об этом я и хотел задать свой второй вопрос. Согласны ли Вы с утверждением, что современная российская элита абсолютно неинтеллектуальна. Но Вы на него ответили даже с опережением.
Действительно, вот невозможно вспомнить, чтобы хоть один из членов Единой России сказал что-то такое, что можно было бы назвать новой мыслью. Или что-то сказанное так, чтобы запомнилось или заставило задуматься. Вот у Ельцина, например, я сравзу вспоминаю фразу "Возьмите суверенитета столько, сколько сможете переварить". Её мы запомнили на всю жизнь. Или Черномырдина вспомните: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну то есть это личности яркие. А у Путина что? "Замочим в сортире". "Обрежем так, что не вырастет". То есть сленг братка.
Read more... )
al391: (Default)
  [livejournal.com profile] santyaho91 пишет:.
После Олимпийских игр я вернулся обратно в Луисвилл со своей блестящей золотой медалью. Зашел в закусочную «только для белых». Думал, поставлю их на место. Я сел за столик и хотел чего-нибудь заказать. Олимпийский чемпион, золотая медаль! А мне говорят: «Нигерам не подаем». Я говорю: «Все в порядке, я не нищий». Но меня все равно выгнали на улицу. Тогда я пошел на берег, на реку Огайо, и выбросил свою золотую медаль в воду.
al391: (Default)

Рано или поздно это должно было случиться. "Прошу больше не считать меня бизнесменом", - заявил 3 марта основной владелец Mirax Group Сергей Полонский. Строитель башен "Москва-Сити", наиболее экстравагантный российский миллиардер, активный блогер, выдающийся оратор, любитель математических ребусов - Полонский, видимо, не подозревал, что бизнесменом его давно уже никто не считает.

Часто бывает, что определенную эпоху в истории можно описать с помощью одной-единственной фразы, которая с успехом заменит сотни страниц учебников, тысячи статистических таблиц, миллионы строчек в газетах и журналах. "Не так сели", - вспоминаем мы слова Бориса Ельцина, когда описываем тот короткий период, который обычно обозначается словами "выборы преемника". "Мочить в сортире", - будем мы говорить, характеризуя первый президентский срок Владимира Путина.

А вот эпоху середины 2000-х годов в поколениях будут описывать фразой не политиков, а того человека, который до весны 2011 года считал себя бизнесменом. "У кого нет миллиарда, тот пусть идет в жопу!" - приветствовал гостей Сергей Полонский на фуршете в честь открытия выставки недвижимости в Каннах в 2008 году.

Read more... )
см.: lenta.ru/columns/2011/03/04/businessman/сам
al391: (Default)
                                           [livejournal.com profile] the_man пишет:


Миф: Женщины любят делать минет.
Правда: Женщины любят ужинать в дорогих ресторанах. За что готовы сделать вид, что любят минет. Если вдруг ресторан превзошёл её ожидания, то она позволит кончить ей на лицо.

Миф: Размер имеет значение.
Правда: 95% мужчин имеют пенис длиннее глубины влагалища женщины.

Миф: Главное не размер, а умение.
Правда: Ни размер, ни умение не имеют значения. Женщина получает сигнал к оргазму из головы. Поразите её интеллектом, задействовав мозговой центр благоговения перед вами - высшим существом, купите ей новую шубу, простимулировав центр её удовольствий или просто хорошенько вы*бите ей мозг. Оргазм обеспечен.

Миф: Ты у меня второй.
Правда: Ну, это все знают: в среднем ты двадцать второй. Или двадцать третий.

Миф: Ты у меня первый.
Правда: Да, ты попал.
Read more... )
___________________________________________________________________________________________________
<input ... ><input ... >
al391: (Default)

Президент России Дмитрий Медведев заявил, что для сегодняшней России по-прежнему актуален опыт Александра II. На конференции "Великие реформы и модернизация России" среди главных принципов глава государства назвал невозможность откладывать свободу на потом, передают ИТАР-ТАСС и "Интерфакс". Конференция приурочена к 150-летию со дня отмены крепостного права, которое было упразднено императором Александром II 3 марта 1861 года.
"Нельзя откладывать свободу на потом и нельзя бояться свободного человека, который каким-то неадекватным образом распорядится своей свободой", - убежден Медведев. Он также уверен, что нация "не может держаться на закрученных гайках". "Избыточно суровые порядки и избыток контролеров ведет не к торжеству добра, не к победе над коррупцией, а к ее усилению, не к повышению качества управления, а к деградации в управлении, поэтому крайне важно давать обществу возможность для самоорганизации", - убежден президент.
По мнению Медведева, "для нашей практической работы опыт того далекого времени (царствования Александра II) по-прежнему актуален"."Некоторые считают, что трагическая история нашей страны в ХХ веке явилась следствием неудачной прививки свободы. Что были правы те скептики, которые считали, что великие реформы непригодны для народа нашей страны. Я придерживаюсь другой точки зрения", - сказал Медведев. По мнению президента РФ, Александр II и его единомышленники "указали России путь в будущее"."Этот путь оказался долгим и очень-очень трудным. Он не завершен и сегодня. Но ни одной нации в мире свобода, справедливость, последующее экономическое процветание никогда не давались легко и быстро. Я надеюсь, что Россия XXI века будет свидетельством безусловной правоты и дальновидности реформаторов XIX века", - сказал Медведев.
Как отметил глава государства, "сегодня, когда мы стараемся развивать совсем еще несовершенные демократические институты, развивать экономику и менять политическую систему, мы продолжаем тот курс, который был проложен полтора века назад".
"Хочу обратить внимание, что жизнеспособными оказались не фантазии об особом пути и не советский эксперимент, а проект нормального, гуманного строя, задуманный Александром II. В конечном счете в историческом масштабе прав оказался именно он, а не Николай I и не Сталин", - заметил Медведев.
Вместе с тем он согласился с тем, что споры о том, что произошло в нашей стране впоследствии, "вряд ли когда-нибудь прекратятся". "Эти вопросы остаются: как получилось, что стремление к свободе через несколько десятилетий обернулось большевистской диктатурой? Кто несет за эту диктатуру большую ответственность? Те, кто медлил с реформами, откладывал их? Или наоборот - те, кто действовал слишком поспешно, требовал слишком многого в очень сложной ситуации? Были ли неизбежны реакция эпохи Александра III, чрезмерный радикализм первых российских парламентов, октябрьский переворот и последующий ГУЛАГ?" - сказал он.
Медведев подчеркнул, что, несмотря на эти события, считает ключевыми реформы, проведенные Александром II. "Александр II получил в наследство страну, основными политическими институтами которой были крепостничество и военно-бюрократическая вертикаль власти. За внешним могуществом империи - а пыль мы всегда умеем пустить в глаза - он разглядел слабость и Read more... )

al391: (Default)

   [info]yanson пишет в [livejournal.com profile] pora_valit:

Я МИЛЛИАРДЕР.
Студентка Анастасия Ткачева. 22 года.  Племянница губернатора Краснодарского края. Миллиардер.
Племянница губернатора Кубани студентка Анастасия Ткачева — совладелица двух трубных заводов в крае, крупного девелопера и компании, вложившей 3 млрд руб. в птицекомплекс. Участие молодежи в малом бизнесе можно только приветствовать, говорит ее отец, депутат Госдумы Алексей Ткачев.
Чем российская борьба с коррупцией отличается от европейской? "в России сегодня никто не обязан объяснять, почему его автомобиль или мобильный телефон стоит больше, чем официальная зарплата за несколько лет"
http://www.cn.ru/journal/item/6996276/

Вот такой вот третий путь. Откуда доходы у чиновника? Жена заработала и на квартиру и на машину и на виллу, она у меня трудяга:
http://forum-msk.org/material/society/3186064.html
Бывший мэр самого большого города самой большой страны? Вор и жена его долларовый миллиардер вывозят бабки в Австрию. Мы это заметили только через 10 лет, ах какая неожиданность.
http://www.lexpress.fr/actualite/monde/europe/la-femme-du-maire-de-moscou-assure-ses-arrieres-en-autriche_921554.html
и носит часики за 400,000 долларов. Четыре квартиры на левой руке, слабо удержать?
http://www.rusnovosti.ru/news/111345/ и http://www.livejournal.ru/themes/id/19779
al391: (Default)


[livejournal.com profile] navalny
"Племянница губернатора Кубани студентка Анастасия Ткачева — совладелица двух трубных заводов в крае, крупного девелопера и компании, вложившей 3 млрд руб. в птицекомплекс. Участие молодежи в малом бизнесе можно только приветствовать, говорит ее отец, депутат Госдумы Алексей Ткачев."
/////////////
Какая наглая и даже просто-таки хамская статья в Ведомостях. Ну да, 22 года. Студентка. Ну племянница губернатора.

Ну и что теперь? Это автоматически означает, что она не могла заработать это все честным трудом?
Прям какая-то русофобия просматривается.
Им значит можно. А нам нельзя.
Когда какой-то там Цукерберг изобрел Фэйсбук и стал миллиардером - это хорошо.
А когда простая кубанская девушка Анастасия Ткачева в 22 года построила трубные заводы и птицефабрику - это плохо, да?
Значит какой-то там
Сергей Брин делает Гугл и зарабатывает миллиард - хлопаем в ладоши, а то, что Настя Ткачева с 19 лет учредитель разных фирм - это нам не нравится.
А Брин этот, между прочим, Россию "Снежной Нигерией" назвал.
Уверен, что Анастасия Ткачева такого себе никогда не позволит. Она настоящий патриот. И на "Селигер" наверное ездила. И в "Единую Россию" вступила. А Россию называет "Страна замечательных возможностей, позволившая мне создать собственный эффективный бизнес с нуля".
Успехи в бизнесе - так это объясняется тем, что бизнес наверняка инновационный. Технологии там всякие. Кнопочки горят, датчики попискивают. Это сейчас принято "стартап" называть.
Вот и папа, губернаторский брательник и депутат ГосДумы объясняет:
Ткачев не считает предосудительным, что его дочь занимается «малым бизнесом». Это небольшие недавно созданные предприятия, перерабатывающие пластмассовую крошку, говорит депутат, речь не идет об обогащении (дивидендов не платили), а только о стартапе интересного дела: надо давать молодым возможность заработать, от этого выиграет вся страна.
По-моему вполне резонно и убедительно. Что особенно важно, так это фраза "от этого выиграет вся страна". Конечно, все мы от этого выиграем. Я вот прям чувствую, что начинаю выигрывать от того, что племянница губернатора в 22 года - миллиардер. Рублевый пока. Но к 25-ти годам наверняка долларовым станет. Молодец девчонка.
А редакция газеты "Ведомости" должна извиниться, я считаю, за свои намеки и дешевую язвительность.
За то, что девушку-предпринимателя оскорбили.
И весь малый бизнес в её лице.
А Минсвязи пусть им предупреждение влепит, а то ведь эти наглецы допишутся.
Эдак у них и вовсе выйдет:

"Губернатор Краснодарского края Ткачев - коррупционер и жулик, он использует служебное положение в личных целях. Вместе со свои братом, он незаконными административными рычагами поддерживает личный бизнес, который оформлен на племянницу.
В отношении него должно быть начато расследование, которое приведет его и его брата на скамью подсудимых.
Губернатор Ткачев - член партии "Единая Россия" и это дополнительное подтверждение тому, что "Единая Россия" - партия воров".
А ведь все это совсем не так. Если б было правдой - об этом бы по телевизору сказали.
al391: (Default)

Huy
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to:
navigation, search
For other uses, see
Huy (disambiguation).

 Huy (Walloon: Hu; French: Huy, Dutch: Hoei) is a municipality of Belgium. It lies in the country's Walloon Region and Province of Liege. Huy lies along the river Meuse, at the mouth of the small river Hoyoux. It is in the sillon industriel, the former industrial backbone of Wallonia, home to about two-thirds of the Walloon population. The Huy municipality includes the old communes of Ben-Ahin and Tihange.

 History

The first village originated around the Roman castrum, an early fortress located on the right bank of the River Meuse. The village was evangelized by Saint Domitian, Bishop of Tongeren in the 6th century and the town is mentioned for the first time in a 7th century testament.

In the early Middle Ages, Huy was one of the most prosperous cities on the Meuse, with a flourishing economy based mostly on metallurgy, but also on tanning, sculpting, woodworking, and wine-making. In the 10th century, Huy was promoted to county status, but soon became part of the Prince-Bishopric of Liège, with which it would share its history for more than eight centuries. Huy was the recipient of the first historically known charter north of the Alps, confirming it as a city in 1066. It is around that time that Peter the Hermit harangued the locals and persuaded them to participate in the First Crusade.

In the 13th and 14th century, the economy boomed thanks to the cloth industry. The castle on a hill right in the middle of town, was used in times of war and strengthened accordingly. By the 15th century, it had become the symbol of the city.

Read more... )

 

al391: (Default)

[livejournal.com profile] ochevidec2007 пишет в [livejournal.com profile] freeworld_ru

"Уже некоторое время в интернете гуляют шутки, связанные с переименованием некоторых подразделений новоиспеченной полиции. Речь идет о более чем своеобразных аббревиатурах – таких, как (ПИДР (полицейская инспекция дорожного регулирования), ГЕИ (государственная единая инспекция), ПИЗДЮН (полицейский инспектор защиты детства и юношества).
Слухи о неблагозвучных аббревиатурах во второй половине февраля решительно опроверг глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев, однако на конференции "Единой России" в Брянске вопрос о них был задан главе российского правительства Владимиру Путину. .." http://www.dp.ru/a/2011/03/05/PIDR_i_GEI_smutili_Vladim
-------------
Народ наш смышлён, а русский язык красочен и точен. Значит и дело будет - смывание паразитов с шеи народа с помощью "Мёртвой воды" (Концепция общественной безопасности). См. "Мёртвая вода" http://dotu.ru/2004/06/22/2004-m_voda/
al391: (Default)
 
yesmish пишет:
 
 
 (333x500, 61Kb)
Во избежание ситуации нападения на вас милиционера следует соблюдать следующие правила:
Милиционера можно распознать по надписи на его спине: «Милиция».

Никогда не смотрите в глаза милиционеру. Это может вызвать приступ ничем не обоснованной агрессии. И не улыбайтесь ему. Милиционер может решить, что вы над ним издеваетесь и напасть на вас.
Если милиционер идет вам навстречу, постарайтесь как можно быстрее перейти на другую сторону улицы. Даже если придется переходить ее на красный свет.
Если не успели уйти с линии передвижения милиционера, падайте и постарайтесь притвориться мертвым. Иногда это помогает и милиционер, пнув вас несколько раз (постарайтесь при этом не двигаться и не издавать никаких звуков) уйдет прочь выполнять свои служебные обязанности.
Помните, что милиционер вооружен. И если он решил достать из кобуры пистолет – бегите, куда глаза глядят, и кричите при этом: «Убивают, милиция»! Говорят, что это иногда помогает. И что даже одному туристу из Стокгольма, известному спринтеру, удалось спастись.
Иногда милиционеры нападают без формы. В таком случае милиционера можно распознать по фразе: "Держись, сука, сейчас я тебя урою". Учтите, что милиционеры в штатском не менее опасны тех, которые в форме.
Не вздумайте называть милиционера "Evsukov". Это сложная русская идиома, обозначающая представителя правопорядка с нарушенной во время службы психикой.
Если милиционер сидит в машине с надписью ДПС, его пугаться не стоит. Это платная милиция. 100 евро или долларов быстро приведут его в состояние душевного равновесия, и он вас отпустит.
Самые опасные милиционеры – ночные. Они нападают в темных переулках, сверху и со спины. Если вы оказались в подобной ситуации – молитесь. Другого способа спастись нет.
Иногда перед нападением милиционер может потребовать у вас документы. Это означает, что он не уверен в результатах нападения и тянет время. Если вы покажете ему какую-нибудь заранее купленную где-нибудь в метро удостоверение с надписью "ФСБ" или "Управление делами Президента РФ", милиционер, скорее всего, отстанет.
Милиционеры редко нападают в одиночку...
Полностью тут
al391: (Default)

© РИА НОВОСТИ/Виталий Аньков

04.03.2011, Россия | Вчера в единственной женской исправительной колонии Приморского края прошел конкурс красоты «Мисс Весна 2011». 85% осужденных в этой колонии отбывают свой срок за тяжкие и особо тяжкие преступления. Большинство сидит за распространение наркотиков, грабежи и убийства.

Фотографии из колонии )
al391: (Default)




Найдено тут

http://www.minzdrav-rf.ru/ - Министерство Здравоохранения России
http://moz.gov.ua/ua/main/docs/ МОЗ Украины
http://www.medline.ru/ - Медлайн
http://www.medportal.ru/ сайт о здоровье (попул)
http://www.primer.ru/cgi-bin/biomail/users.pl - Биомейл настройка тематической почты
http://www.sura.com.ru/~hosp/ - справочники по лекарственным средствам, синдромам, сокращениям в медицинской литературе, библиотека авторефератов
http://nosmoking.iv.ru/ - о вреде курения.***
http://www.spbgmu.narod.ru/ - Сайт CПбГМУ им. акад. И. П. Павлова
http://www.antibiotic.ru/ab/ - "Практическое руководство по антиинфекционной химиотерапии" - Под редакцией Л.С. Страчунского, Ю.Б. Белоусова, С.Н. Козлова.
http://www.gorcsen.ur.ru/ - Санэпидемслужба города Екатеринбург.
http://web.psychology.ru/affective/ - психиатрия и клинической психология
http://rusmedserv.com/pedimmun/ - Иммунология у детей
http://www.meduniv.lviv.ua/ - Львовский Медицинский Университет
http://www.medport.ru/GSEN/ - Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге
http://www.mosmed.ru/pulmo/ - Сайт общества врачей-Читать далее
al391: (Default)


Главное, конечно, болезнь...
 Но немного, похоже. подпортило настроение и такая ерунда, что Джобсу  в начале марта было отказано в получении титула рыцаря от британской королевы, после того как бывший премьер-министр Гордон Браун блокировал заявку. Как сообщает представитель лейбористкой партии, предложение звания было аннулировано после того, как Стив Джобс отказался выступать на конференции этой партии.Выступлении Джобса стало бы, понятно,  хорошим PR-ом для лейбористской парии и, в частности, самого Гордона Брауна.
Билл Гейтс
, основатель Microsoft, получил титул рыцаря в 2005 году.
Титулы иностранцам может пожаловать королева Великобритании по совету министра иностранных дел.
Не думаю, что это так уж было нужно Стиву, но все  же ... в его состоянии ...даже такая ерунда может  сыграть свою роль...
al391: (Default)
В Австралии больше кроликов, чем людей в Китае.
Птенец малиновки за день съедает 3, 5 метра дождевых червей.
Средства от комаров (репелленты) не отпугивают их, а "прячут" вас, блокируя рецепторы, благодаря которым комар находит жертву.
Опыты показывают, что кот, сброшенный с седьмого этажа, имеет на 30% меньше шансов выжить, нежели кот, сброшенный с 20–го этажа. Предполагaется, что коту требуется пролететь восемь этажей, чтобы понять, что проиcходит, расслабиться и перегруппироваться.
Панда не медведь, а енот. А клубника не ягода, а орех :) А красная мякоть, которую все так любят есть, на самом деле является плодоножкой. Арбуз — ягода. Как и тыква. И дыня.
Сумма всех чисел на рулетке равна 666.
В этом предложении тридцать две буквы.
Женщины, которые красят губы ярко–красной помадой, улыбаются чаще других.
Если все 18-летние жители Китая встанут в одну линию и пойдут мимо вас, то эта линия никогда не закончится. Это потому что новые жители будут достигать 18 лет и вставать в линию быстрее, чем линия пройдет мимо вас.
В течение 10 минут средний ураган вырабатывает столько энергии, сколько дают в сумме все атомные электростанции мира.
Умножьте 37 037 на любую цифру от 1 до 9, и умножьте результат на 3
«Сутки» на земной орбите составляют приблизительно 90 минут: 45 минут «дня» и 45 минут «ночи». Таким образом, астронавты наблюдают 16 рассветов и 16 закатов в течение 24 часов.
Обычную книгу стандартного формата в 500 страниц нельзя раздавить, даже если поставить на нее 15 вагонов, груженных углем.
Самое популярное в мире женское имя — Анна. Его носят почти 100 миллионов женщин. (Нюра, я и не знал)
В Китае больше людей говорят по–английски, чем в США
Самая низкая в мире доля детей в Германии — 15%, а самая высокая — в Кении 51%. Пожилых людей больше всего в Швеции 24% и меньше всего в Кувейте 2%.
Зажигалка была изобpетена pаньше спичек.
Вилку в Россию впервые привез Лжедмитрий I из Польши в начале XVII века. Ее демонстративное использование во время пиршества в Грановитой палате по случаю бракосочетания Лжедмитрия с Мариной Мнишек вызвало взрыв возмущения боярства и послужило поводом к заговору Шуйского. Вилка сыграла решающую роль в организации восстания, поскольку убедительно доказывала простому народу нерусское происхождение Лжедмитрия (русским инструментом считалась только ложка).
Человек рождается с 300 костями, но к совершеннолетию их остается только 206. Но кости не только "исчезают" (срастаются), есть такие, которые появляются после 2-х лет — это коленные чашечки. Четверть костей человеческого тела находится в ногах.
Вообще-то человеческое тело довольно крепкое, к примеру волос прочнее свинца, меди, платины и может соперничать по прочности со стальной проволокой (аналогичной толщины, естественно). Женская коса состоит в среднем из двухсот тысяч волос и легко выдерживает груз весом в 20 тонн. Самая крупная кость в организме — бедренная, она крепче бетона и может выдержать вес более полутора тонн.
Каждые 2 недели наш желудок должен заново производить новую внутреннюю оболочку, иначе он сам себя переварит.
Память человека способна сохранить до 90% из того, что человек делает, 50% из того, что он видит, и 10% из того, что он слышит.
Мужчины совершают самоубийства в три раза больше чем женщины. Однако,женщины совершают попытки к самоубийству в три раза чаще мужчин (или делают вид).
Судя по результатам многолетних исследований, проведенных в 20 странах, человечество умнеет. Регулярно повторявшиеся тесты на интеллект показали, что каждое последующее поколение умнее предыдущего на 5-10%..
http://nnm.ru/blogs/a92/podborka_faktov/#cut
al391: (Default)

В шесть утра пятого марта диктор Левитан своим торжественно-церемониальным голосом объявил, что в здоровье Великого Вождя наступило значительное ухудшение, появилось чейн-стоксово дыхание. Сосед-медик, обычно сдержанный и весь цирлих-манирлих (Юрино выражение), вдруг вскинулся и с необычной для него энергией воскликнул: «Юра, пора немедленно сбегать!» Юра было возразил недоуменно, что ничего особенного не сказали, но сосед надменно заявил, что он не кто-нибудь, а дипломированный врач и Юра зря об этом забывает, а Чейн-Стокс еще ни разу никого не подводил. «Такой хороший парень», – умиленно похвалил сосед неведомого Юре человека.
И Юра окрыленно побежал. Напоминаю: это было в шесть утра. Луна, сугробы, маленький эстонский городок. Закрытый магазин и замкнутые ставни. Боковую лесенку на второй этаж Юра одолел единым махом. Постучал сначала вежливо и тихо, а потом руками и ногами. Дальнейшее я попытаюсь передать, как это много раз от него слышал (а мемуар его куда-то затерял).
Издалека послышались шаркающие шаги немолодого человека и отчетливое вслух брюзжание по-русски, но с немыслимым эстонским акцентом:
– Черт побери, опять эти русские свиньи напились. Юра сложил ладони, чтобы так было слышней, и через дверь отчаянно вскричал: – Пожалуйста, откройте, очень надо!
И услыхал через дверь вопрос, по-моему, просто гениальный: – А что, разве уже?
– В том-то и дело! – радостно ответил Юра. Отворяя дверь, пожилой эстонец в халате и с керосиновой лампой в руках нетерпеливо спрашивал: – Но я только что слушал радио, и там только какое-то дыхание…
– Вот в нем и дело, – пояснил Юра, – у нас в палате врач, он говорит, что всё теперь в порядке.
– Что вы говорите! – эстонец излучал любовь и радость. – Поскорей пойдемте в магазин. Извините, я в таком виде. Сколько вам бутылок? Извините, что я такое говорил спросонья о ваших русских. Это пустяки, что у вас деньги только на одну, берите две, вы всё равно придете снова. Я благодарю вас от всего сердца.

Прошли года, и Юра Гастев стал известным математиком. Он преподавал в Московском университете, писал статьи в философскую и математическую энциклопедию, славился среди друзей как бражник и отменный собеседник, очень немногие знали, что тайком он занимается самиздатом. Пора было защищать диссертацию, и Юра написал блестящую работу.
Накануне дня защиты спохватился он, что в перечне людей, которым обязан, нет Чейн-Стокса, а ему Юра был пожизненно признателен за всё. Нашел он это имя в медицинской энциклопедии, и оказалось, что их было два разных человека – Чейн и Стоке, они жили в прошлом веке в разное время и независимо друг от друга открыли атональное дыхание, предвестник скорой смерти.
На защите диссертации соискатель упомянул среди нескольких научных имен два, напрочь неизвестные комиссии. Этим двум англичанам он выражал особую благодарность – главным образом, как выразился соискатель, за их замечательный результат 1953-го года, которому не только он сам, но и всё его поколение обязано своими жизненными успехами. ...

http://modernlib.ru/books/guberman_igor/pozhilie_zapiski/read_8/
al391: (Default)
Невский 68 - "Литературный дом". Здесь жили Белинский, Писарев, Гончаров и Тютчев. После войны был  райисполком          Куйбышевского района.

(фото с сайта citywalls.ru)
Раньше писали, что это будет "реконструкция с сохранением и укреплением стен лицевых фасадов" (
www.ktostroit.ru/news/market/50828/) и даже "ремонт аварийного здания" (spb.rbc.ru/freenews/20101123163537.shtml).
Оказывается, эти красивые слова означают ПОЛНЫЙ СНОС.
От дома вообще ничего не останется, ни одного кирпича! Стройнадзор уже выдал разрешение, несмотря на протесты КГИОП - те настаивали на сохранении хотя бы фасадов.
Это ШЕСТОЙ снос на Невском за время правления губернатора Матвиенко. Уже погибли дома 55, 59, 89, 114, 116. В блокаду, как известно, на Невском было уничтожено два дома.
В войну в этот дом попала бомба, но он был восстановлен по проекту архитекторов Б. Н. Журавлёва и И. И. Фомина с бережным сохранением того, что осталось. Сейчас с этим не заморачиваются - новые хозяева хотят подземный паркинг на 25 машин, фасады мешают... значит, снесем!
Как мог оказаться "аварийным" дом, прошедший масштабную реконструкцию всего полвека назад - вызывает большие вопросы. Да еще и настолько аварийным, что его никак нельзя восстановить. Видимо, дело все-таки в паркинге.

см.:www.conon.ru/g/p/5085.php       www.spbvedomosti.ru/article.htm              www.fontanka.ru/2010/10/12/124/
al391: (Default)

Говорят, государь болен.
Мы думаем - это правда:
С деревьев падают листья,
Куда-то подевались птицы.

Говорят, государю худо,
И тому есть верные приметы:
Все примолкли, говорят тихо,
Если и крикнут, то дома.

Женщины смотрят с тревогой:
На золоте выступили пятна,
Хрустали в серьгах тускнеют,
Будто бы их никто не носит.

А недавно солнце затмилось
Черною, червивой луною.
Смотришь с силой, а видишь слабо,
Словно на глазах - бельма.

А намедни с государева подворья
Выбежала черная собака,
На переднюю ногу припадала,
И на задние припадала тоже.

А хвост у собаки не собачий,
А будто колбасок связка.
Приглядишься - а это змеи.
Отродясь мы такого не видали.

Да и морда, - говорят люди, -
Не звериная харя, а птичья.
Что с того, что шерстью покрыта!
Разве у собаки клюв бывает?

Read more... )
al391: (Default)

Monica Lewinsky Leaving Mr. Chow's Restaurant
                   И счет  9:2 - про что в биографии этой девушки он говорит?
al391: (Default)

image

Ровно 75 лет зназад, зимой 1941 года Черчилль зашел в фотоателье, чтобы сделать несколько своих портретов, демонстрирующих его стойкость и решительность. Однако его взгляд не смотря ни на что был слишком расслабленным — с сигарой в руках, великий человек никак не соответствовал образу, который хотел получить фотограф Йосуф Карш (Yousuf Karsh). Он подошел к великому политику и резким движением выдернул сигару прямо у него изо рта. Результат чуть выше: Черчилль гневно смотрит на фотографа, а тот, в свою очередь, нажимает на спуск. Так человечество получило один из самых известных портретов Уинстона Черчилля.
И фото и  текст позаимствовал  у фрэнда  [livejournal.com profile] asaratov
al391: (Default)

Как у такой замечательной, умной и приятной девушки нет парня?
- Сдох, сука, от счастья.

 Идёт мужик по лесу, увидел дупло.
Подошёл к дереву, засунул руку в дупло, вытаскивает - нет руки.
Он обалдел, засунул другую руку, вытаскивает - и этой нет.
Тогда он голову в дупло суёт и кричит:
- Вам там что, блядь, совсем делать нехуй? ! !

Шалава какая-то пришла в церковь исповедаться. Начинает:
- понимаете, святой отец, я блядь..
- ооо.. дочь моя.. это очень сильный грех.. очень!! но долгими и упорными молитвами можно и его отмолить..
- да нет, дослушайте!! я, блядь, курю..

 - Батюшка, а можно в пост сексом заниматься?
- Можно, если девушка нежирная.

 В школе на уроке мира перед детьми выступает ВВП. Видя, что от его речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на диалог:
- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
Тут встает Петя Иванов и говорит:
- У меня к вам три вопроса: 1) кто убил Литвиненко? 2) почему люди в стране такие нищие? 3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
ВВП чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и дети стремглав выбегают из класса…

В начале следующего урока ВВП опять спрашивает:
- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
Вовочка:
- У меня к вам пять вопросов: 1) кто убил Литвиненко? 2) почему люди в стране такие нищие? 3) почему в стране постоянно нарушаются права человека? 4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше? 5) где Петя Иванов?

 Сына приходит к папе.
- Бать, блин, экзамен на носу - политология. Как сдавать не знаю. Пипец в общем...
- Да не сцы, сынок. Берешь букет цветочков, конфетки, бутылочку шампанского под мышку, гондончики в карман –на всякий случай…. Вечерком к преподу домой. В звоночек позвонил, конфетки-цветочки вручил, шампусика попили, чпокаешь ночью хорошенько, а утром приходишь на экзамен и сдаешь без проблем...
- Пап, препод - мужик...
- Ну сынок...  что делать…   Институт-то заканчивать надо... 

 

Read more... )

 

 

al391: (Default)
      [livejournal.com profile] delicateline рассказывает несколько реальных случаев из жизни про женщин:
...когда я воевал во Вьетнаме, мне оторвало ногу, я потерял сознание, а когда очнулся никого рядом из наших не было. А "чарли" подходили все ближе. Я вызвал по сотовому проститутку она приехал, перевязала мне рану и вытащила меня с поля боя...
...в поездке по Средней Азии, я заблудился в степи и меня укусила гремучая змея. Я не растерялся, вызвал проституток по сотовому, они приехали, отсосали мне ядовитую кровь и хуй, тем самым спася меня от неминуемой гибели.
...когда я был в Гималаях, на меня напали снежные люди, с адским желанием отыметь меня по полной. Но я - парень находчивый, вызвал по сотовому проституток, и похотливые снежные люди вы.бли их, тем самым спася меня от бесчестия.
...в 1941 году, под Москвой во время немецкого наступления на безымянной высоте полегла вся моя рота. Но я вовремя вызвал по телефону проституток, они прибыли вовремя и мы отбили вражескую атаку.
...на моего прадеда еще в 1861году, в районе Припятских болот напала бродячая одичавшая проститутка. В схватке с ей прадед потерял глаз и частично лишился слуха, и старался никогда не вспоминать об этой страшной истории.
...мы когда в Караганде в 1943-м в эвакуации жили только проститутками и питались. Так вот и выжили: мамка на мясорубке проститутку перекрутит, солью посыпет и по тарелкам. А мы ребятишки - мал мала меньше - жуем ее, на зубах скрипит, а мы хохочем. Не знали мы что мамка ради одной проститутки по три смены на заводе вкалывала. Не дай бог кому такое пережить.
...однажды, будучи в командировке в бананово-лимонном Сингапуре, меня накормили гостинцами из Китая: черной жижой с консистенцией нефти. Потом иностранные партнеры попросили какую-то женщину отвести меня в номер в Шератоне. А когда она привела меня туда, немедленно воспользовалась моим приапизмом и несколько раз изнасиловала мой стоящий .уй. Оказывается, нефтяная еда содержала в себе яд черной вдовы, который вызывает паралич и жесткую эрекцию. Уходя, женщина взяла мои деньги, из чего я сделал вывод, что она проститутка. А то и шлюха!
...теперь уже можно не скрывать, что мои друзья, космонавты Муса Манаров и Джанибек Джанибеков, находившиеся на орбите больше полугода вызывали к себе на станцию "МИР" первых космических проституток по 100 000 долларов за час.
...как то раз я отправил шестилетнего соседского мальчугана в универсам за хлебом, а он вместо хлеба принес домой книжку-брошюрку "Похождения космической проститутки". Там было про очень красивую тёлку, которая совокуплялась с определенными мужчинами и собирала у них сперму. Читали? Знаете, кто автор? Ну догадайтесь. Ну, а что вы хотели, ЖЖ тогда не было...
...как то в другой раз я отправил шестнадцатилетнего соседского мальчугана на вокзал за проституткой, а он вместо проститутки принёс хлеба. На все деньги. Бородинского...
...во времена Османской империи турки воровали только что родившихся проституток у других народов и выращивали из них яростных боевых негров, которых называли "безбашенные суки" (башыбузуки)
...во времена священной инквизиции прогрессивно мыслящие проститутки, воровали у палачей-церковников все их орудия пыток. Так закалялась BDSM
...старая проститутка не бросает своего занятия, несмотря на поверье и сказания и из них можно делать тушенку для бедных, а если всех проституток поставить друг на друга то получится башня от земли до Луны
...у меня знакомая поехала в Москву работать проституткой, но пришлось поступить в МГИМО...
al391: (Default)

Дарья в  свои  - небольшие  - годы  успела поучиться в школах и колледжах ряде страню
И потому   реально рассуждает о преимуществах той или иной системы образования...
Текстовая версия её беседы с журналистом О Анисимовым: http://www.finansmag.ru/blogs/post/356.
al391: (Default)


В Генштабе американскую ПРО в Польше назвали безопасной для РФ

 
Намерение США развернуть элементы своей системы ПРО на территории Польши не представляет угрозы для российского "ядерного щита". Об этом "Интерфаксу" заявил источник в Генштабе ВС РФ.

"Сегодня речь идет о развертывании в Польше американских противоракетных комплексов 'Стандарт-3М' (модификация '2А'). Они способны перехватывать только ракеты средней и меньшей дальности (РСМД), которых у России нет, поскольку они были ликвидированы в рамках договора, подписанного Москвой и Вашингтоном в 1987 году", - передает информагентство слова представителя Генштаба.
см.: lenta.ru/news/2011/03/05/pro/

al391: (Default)
 [livejournal.com profile] ruscesarпишет:


Телеканал Россия-24 не отдает предпочтений каким-либо партиям, в том числе «Единой России». Так прокомментировал GZT.RU представитель ВГТРК претензии КПРФ, которая посчитала пиаром многочасовую межрегиональную конференцию партии «Единая Россия» в Брянске.

«Мы транслируем все события, интересные нашему зрителю», — заявил собеседник GZT.RU.

Конференция «Единой России» в Брянске, на которой выступил лидер партии Владимир Путин, в пятницу почти пять часов передавалась в эфире круглосуточного информационного телеканала Россия-24. Как сообщили GZT.RU в компании «Медиалогия», Россия-24 транслировала встречу с 15.30 и приблизительно до 20.00.

В КПРФ этот эфир назвали скрытым использованием партией власти административного ресурса перед мартовскими выборами.
al391: (Default)
Произнесена 5 марта 1946 года У. Черчиллем в Вестминстерском колледже в г. Фултон, Миссури. США

Я счастлив, что прибыл сегодня в Вестминстерский колледж и что вы присвоили мне ученую степень. Название «Вестминстер» мне кое-что говорит. Кажется, что я его где-то слышал. Ведь именно в Вестминстере я получил львиную долю своего образования в области политики, диалектики, риторики. В сущности, мы с вами получили образование в одних и тех же или схожих учебных заведениях. Также честь, возможно почти уникальная, для частного лица — быть представленным академической аудитории президентом Соединенных Штатов. Обремененный множеством различных забот и обязанностей, которых он не жаждет, но от которых не бежит, президент проделал путь в 1000 миль для того, чтобы почтить своим присутствием нашу сегодняшнюю встречу и подчеркнуть ее значение, дав мне возможность обратиться к этой родственной стране, моим соотечественникам по ту сторону океана, а, может быть, еще и к некоторым другим странам. Президент уже сказал вам о своем желании, которое, я уверен, совпадает с вашим, — чтобы я в полной мере был волен дать вам мой честный и верный совет в эти беспокойные и смутные времена.
Я, разумеется, воспользуюсь этой предоставленной мне свободой и чувствую себя тем более вправе сделать это, что какие бы то ни было личные амбиции, которые я мог иметь в мои молодые годы, давно удовлетворены сверх моих самых больших мечтаний. Должен, однако, заявить со всей определенностью, что у меня нет ни официального поручения, ни статуса для такого рода выступления, и я говорю только от своего имени. Так что перед вами только то, что вы видите. Поэтому я могу позволить себе, пользуясь опытом прожитой мною жизни, поразмышлять о проблемах, осаждающих нас сразу же после нашей полной победы на полях сражений, и попытаться изо всех сил обеспечить сохранение того, что было добыто с такими жертвами и страданиями во имя грядущей славы и безопасности человечества.
Соединенные Штаты находятся в настоящее время на вершине всемирной мощи. Сегодня торжественный момент для американской демократии, ибо вместе со своим превосходством в силе она приняла на себя и неимоверную ответственность перед будущим. Оглядываясь вокруг, вы должны ощущать не только чувство исполненного долга, но и беспокойство о том, что можете оказаться не на уровне того, что от вас ожидается. Благоприятные возможности налицо, и они полностью ясны для обеих наших стран.
Read more... )

От Ала: Эту речь миллионы раз в советской пропаганде называли началом холодной войны, а Черчилля - поджигателем этой войны. Мало кто помнил, что Черчилль в это время уже был в отставке и выступал как частное лицо, могущее себе позволить высказывать  личные взгляды, так же, как, например, М. Горбачев или Б.Ельцын осле отставки. И выступал перед студентами   задрыпанного колледжа (типа, нашего техникума) в городке, который очень трудно и найти на карте США ( и потому, что он меньше нашего Урюпинска).,
 В этой речи Черчиль развивает свои мысли о послевоенном мировом устройстве, о роли в нем США, Англии, СССР. Очень уважительно отзываясь о России, Сталине, роли России в послевоенном устройстве, высказывая мнение, что СССР вовсе не хочет новых войн.Черчиль призывал к усилению роли ООН, сетовал о том, что происходит в советской зоне оккупации и призывал к всеобщему миру и  продвижению демократии и в Восточной Европе....
 Каждый, кто прочитает полностью речь  мудрого английского политика должен  признать, как мне думается, что НИКАКИМ призывом к   новой мировой войне здесь и не пахнет. Что много десятилетий, нам, не давая  ознакомиться с первоисточником, представляли Запад, его политиков как "поджигателей войны". Чему я никогда не верил, и   прочитав речь Черчиля, лишний раз  тому  убедился...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios