Mar. 6th, 2011

al391: (Default)
    Сама речь. Кто лучше меня знает английский - сопоставьте   перевод и речь -
            это тоже проблема, нередко, идеологическая...
al391: (Default)

Сегодня Европарламент может запретить Владимиру Путину въезд в страны Евросоюза

Сегодня в Европарламенте может будет принята жёсткая резолюция «О верховенстве закона в России».
Как сообщает
«Газета.Ru», об этом в интервью изданию заявила евродепутат Кристина Оюланд, которая инициировала рассмотрение данного вопроса. Также могут быть расширены «чёрные списки» российских чиновников, которым будет запрещён въезд в страны Евросоюза. По некоторым данным, первое место в этом списке занимает глава российского правительства Владимир Путин.
«Мы хотим послать сигнал господину Путину, его друзьям в Кремле, - говорит Кристина Оюланд. – Этим сигналом мы говорим ему: «Мы серьезны. Мы хотим видеть Россию важным партнером, но в то же время партнёром демократическим. Мы не хотим иметь дело с Россией, которая попирает демократию». Я бы очень хотела, чтобы в конце концов Евросоюз и Россия пожали друг другу руки, основываясь на принципах демократии, а не используя силу или игнорируя общие стандарты и ценности»
Напомним, на следующей неделе Владимир Пути должен отправиться в Брюссель на встречу с руководством Еврокомиссии.

См.: svpressa.ru/society/news/39156/

al391: (Default)



Нашел этот видик, где Малышева  на своей передаче член обрезает, в присутствии  одобрительно кивающего еврея, рассказывая, какой   умный этот ритуал - мы то до него не доросли... А не мешало бы: тогда под головкой было бы у нас меньше микробов, панимаешь.. Бедной женщин, которая   неожиданно  поручили выполнять роль этого члена, Малышева задрала водолазку и обрезала её над её головой... Теперь женщина обижается, что её опозорили, что ей теперь на родительское собрание стыдно идти - все тыкают, что её показали заместо члена и обрезали..  Сочувствуют, хихикая, а сын переживает, ему стыдно за маму... Что нового теперь придумает Малышева?  Попробуем угадать?
al391: (Default)
Фрэенд  [livejournal.com profile] otecsergiy попросил разместить его пост. Почему бы и нет? Хотя это не значит, что я с ним во всем согласен:
                                                            Как спасти страну без революции
                                               (обращение к блогерам и Интернет-общественности)

Сто пятьдесят лет назад русский классик написал замечательные строки, «Умом Россию не понять», с тех пор ровным счётом ничего не изменилось.
Что же мы с Вами делаем, господа хорошие, я честно в полном шоке и расстройстве, мы ведь реально пилим сук, на котором сидим, а если быть точнее, своими руками разрушаем свою собственную страну. Мы как с цепи сорвались и орём - всех в тюрьму, всех в отставку, всё плохо, нужна революция, но а дальше что? Что хорошего принесёт очередная революция? За последние сто лет мы дважды развалили страну, пытаясь что-то построить, и вот многие заговорили про третий раз.
Почему сегодня невозможна революция? Потому что в данный момент страна экономически слаба и это добьёт её, и нет ни лидеров, ни организации, способной в нужный момент удержать страну от развала. Единственный бунтарь,  про которого я слышал это Квачков, но где он? Он в тюрьме и почему-то не видно армии людей возле СИЗО с плакатами и требованиями его отпустить, так как одно дело писать и клясться в Интернете, другое дело выйти на улицу. Потеря власти для сегодняшних правителей сопоставима с их смертью, и именно по этой причине они не допустят, чтобы кто-то за их спиной заранее договорился о каких-то спланированных действиях, а если нельзя заранее ничего спланировать, то вместо мирного перехода власти мы получим гражданскую войну с развалом страны. 
Читать дальше.. )

Друзья, если вы как-то поддерживаете данную идею, помогите пиаром, разместите у себя ссылку, независимо, какой комментарий вы написали, положительный или отрицательный, главное что уже нужно начинать что-то делать и искать выход из тупика


al391: (Default)

Бархударов Степан Григорьевич (1894-1983)
Cоветский лингвист, специалист по грамматике и лексике русского языка. Родился в армянской семье Бархударянов (Баку).
В 1918 г. окончил факультет славянской филологии Петербургского (Петроградского) университета. По представлению академика А. А. Шахматова был оставлен на кафедре русского языка для подготовки к научно-исследовательской работе.
В 1918—1922 гг. преподавал русский язык в школах Пятигорска, Баку, Петрограда.
В 1950—1953 гг. заведовал кафедрой русского языка Ленинградского педагогического института им. М. Н. Покровского.
Заведовал словарным сектором Института русского языка Академии наук СССР. 
Был председателем редколлегии 2, 3 и 4 томов и членом редколлегии всех других томов академического «Словаря современного русского литературного языка». В 1970 г. С. Г. Бархударову была присуждена Ленинская премия.
Был инициатором создания и председателем редколлегии  четырёхтомного академического словаря русского языка. 
В 1975—1979 гг. возглавлял подготовку четырёхтомного «Словаря древнерусского языка».
Автор многочисленных учебников и словарей русского языка для  средних школ страны.

 Из книги: Вопросы исторической лексикологии и лексикографии восточнославянских языков: К 80-летию С. Г. Бархударова . - Редкол.: Ф. П. Филин, Р. И. Аванесов и др. М.: Наука, 1974. 367 с.  – С. 4-5:

Степан Григорьевич Бархударов

Имя выдающегося советского лингвиста профессора С. Г. Бархударова широко известно не только среди лингвистов — советских и зарубежных, не только среди учительства, которому он отдал несколько десятилетий своего творческого труда, но и всей советской общественности, так как «по Бархударову» в течение более 35 лет учились родному языку школьники России, на основе его учебника составлялись учебники русского языка для школьников других советских республик.

Read more... )

 

al391: (Default)
показывает Anna_Livia_Plurabelle
Владимир Брынцалов (1995)

                                                Смотреть дальше + 20
Read more... )
al391: (Default)
   
Наш В.В. Путин   - еще при старой должности - весной 2008 года, фактически подарил Каддафи  четыре с половиной миллиарда долларов, великодушно простив Ливии старый  долг...
    Удивительно,  Ливия вовсе не нищая страна, как раз  то   Ливия весьма богатая: по продажам нефти занимает одно из ведущих мест в мире...
 Почему же наш рыночник Путин таки подарил 4,5 млрд. зеленых суперсоциалисту Каддафи? Едва ли  только из за вертикальной солидарности авторитетов... хе-хе...
 Видимо, советники  Путину напели, какие   виды на будущее  у нас с Ливией: и строительство  дорог и  нефтяная разведка и бурение и вообще... можно если ф  чо и военную базу там замострячить.... всё Америке  клин .... Да и попилить эти деньги, поди многие   бурно  мечтали...
Потому, как писали в наших официальных СМИ, "Россия и Ливия заявили о намерениях углублять сотрудничество в вопросах национальной безопасности и обороны, в частности, путем активизации консультаций между компетентными ведомствами двух стран, укреплять военные и военно-технические связи", - говорится в Декларации об укреплении дружбы и развитии сотрудничества между РФ и Ливией, подписанной 18 апреля по итогам переговоров лидеров двух стран в Триполи (http://www.roe.ru/news/lenty/.
   "Рособоронэкспорт" продал  Ливии российские истребители СУ-30 и МИГ-29 и ракеты "ТОР-М1" и "С-300". Вот счас они, похоже, и хуячат по  восставшим ливийцам...

Ну  а 4,5 млрд  зеленых (135 млрд руб.)...  похоже  - для нас -  пропали.... а ваш визави, который  у нас свою палатку ставил - пиздой блыстнул... извините уж, за   матку-правду.
Не то, что бы  пропали  - они целехонькие лежат, поди, на счетах  семи сыновей Каддафи.. Говорят у них в каждой  европейской столице мраморные дворцы и  все такое...

 Короче, промандюлили вы наши денежки,  Владим Владимыч...
al391: (Default)
На что пытались намекнуть Путину в новом письме общественности?
Олег Кашин  |  04 марта 2011 20:08
Осенью 2005 года, когда в поддержку первого приговора Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву выступила группа народных артистов и общественных деятелей, мама Михаила Ходорковского Марина Филипповна даже написала открытое письмо одному из подписантов, космонавту Георгию Гречко. Ее расстроило именно его имя в списке поддерживающих приговор, потому что, как писала Марина Филипповна, в семье Ходорковских в свое время даже висел портрет самого улыбчивого советского космонавта, и именно за его полетами семья следила так, как если бы Гречко был для Ходорковских близким родственником. Как раз в те дни я брал интервью у космонавта Гречко, спросил его, что он думает о письме Марины Филипповны (он ответил, что «матери и более страшные преступления прощают») и зачем вообще ему понадобилось что-то подписывать. Космонавт объяснял в ответ, что действительно считает Ходорковского преступником, что письмо ему «прислали то ли с курьером, то ли с водителем» и не нужно думать, что подписантам за это письмо заплатили («Сколько нужно было заплатить Волочковой? Она же и так богатая женщина!»).
Спустя пять с половиной лет «богатая женщина Волочкова» со скандалом отзовет свою подпись из-под того письма, а Ходорковскому и Лебедеву вынесут еще один приговор, в поддержку которого новая группа «лидеров общественного мнения» напишет еще одно письмо. Когда какие-то впечатлившие общество события случаются еще раз — это всегда интересно; из-за таких повторений когда-то появилась поговорка о повторяющейся в виде фарса истории, и, сравнивая два письма «в поддержку судебной системы», нетрудно обнаружить все ту же закономерность, сводящую к нулю любую возможность содержательного разговора по теме письма. В 2005 году хотя бы подпись космонавта Гречко могла вызвать что-то, похожее на спор, но теперь среди подписантов нет даже космонавтов, а в
списке из 55 человек, имена которых стоят под письмом, интереснее искать не знаменитостей (которых, тем более, там почти нет), а загадочных «фриков» из загадочных контор, за загадочными названиями которых скрываются загадочные лица если не Владислава Суркова, то Бориса Грызлова. Даже «всегда готовых» героев шоу-бизнеса среди подписантов почти нет, а над теми, которые есть, можно только смеяться — уже появилась циничная шутка по поводу подписи слепой певицы Дианы Гурцкая, которая «подписала письмо не глядя».
Невыразительность подписей можно было скомпенсировать выразительным текстом, но нет — если и можно за что-то уцепиться, то только за пояснение к хулиганским выходкам против неназванных судей: «Ответственность за подобные выходки несут не только их непосредственные исполнители, но и респектабельные господа, превратившие такое поведение в модный политический тренд». Что-то похожее говорилВладислав Сурков после событий на Манежной площади, но и эта скрытая цитата не более чем привет десятку ценителей, нормальный человек ее и не заметит. Нормальный человек, строго говоря, вообще не поймет, зачем и кому нужно такое письмо. В отличие от оригинала пятилетней давности, «Письмо пятидесяти пяти» даже не претендует на то, чтобы как-то повлиять на общественное мнение; это не «пытались, но не вышло», а «даже не пытались». И в этом «даже не пытались», наверное, и заключен главный секрет «Письма пятидесяти пяти», если, конечно, в нем вообще есть секрет.
Чиновники, желающие выглядеть (хотя бы в глазах журналистов) прогрессивными людьми, придумали когда-то забавное объяснение появлению на федеральных телеканалах зубодробительных сюжетов о «врагах России» — хоть о Саакашвили, хоть о ЦРУ, хоть о том же Ходорковском. Согласно этому объяснению, телевизионные страшилки, вызывающие даже у далекого от политики обывателя ироническую или раздраженную реакцию, адресованы совсем не обывателю и вообще не адресованы никому, кроме единственного телезрителя по имени Владимир Путин, который тоже не то чтобы верит этим страшилкам, но, по крайней мере, видит, что ответственные за пропаганду люди стараются, хотят понравиться, демонстрируют лояльность.
Если отнестись и к «Письму пятидесяти пяти» как к продукту, рассчитанному на этого единственного читателя, то можно сделать два одинаково интересных вывода. Либо это письмо призвано ненавязчиво объяснить Владимиру Путину (не раз публично одобрявшему жесткий приговор Ходорковскому), что на его стороне сегодня готовы выступать только прикормленные странные люди из разряда «генеральный секретарь общероссийского профсоюзного объединения «Союз профсоюзов России», председатель межрегионального профсоюза железнодорожников», либо, что вероятнее и печальнее, Владимир Путин уже не в состоянии отличить такую фиктивную общественную поддержку от реальной. Абсурдные и глупые шаги власти вообще-то очень часто объясняются тем, что власть сама в какой-то момент начинает верить в неиллюзорность своего выдуманного мира, и в таком случае 55 подписей выдуманных людей действительно могут казаться тому же Путину настоящим высказыванием настоящих лидеров общественного мнения.Автор — корреспондент ИД «Коммерсантъ»

 З.Ы. От Ала: полностью с автором согласен. Хотя      началось гавканье на  Кашина...
al391: (Default)
              Итак слева направо: вторая вице-мисс - Яна Дубник (Новосибирск), мисс Россия - Наталья Гантимурова (Москва), 
                                                           первая вице-мисс - Анастасия Машукова (Красноярск)

Фото  [livejournal.com profile] yustas (могобыт фотограф напортачил... Но он, грит, старался... Так вроде все на месте и брови и усы и бородавка...)

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:18 am
Powered by Dreamwidth Studios