al391: (Default)
[personal profile] al391
 
yesmish пишет:
 
 
 (333x500, 61Kb)
Во избежание ситуации нападения на вас милиционера следует соблюдать следующие правила:
Милиционера можно распознать по надписи на его спине: «Милиция».

Никогда не смотрите в глаза милиционеру. Это может вызвать приступ ничем не обоснованной агрессии. И не улыбайтесь ему. Милиционер может решить, что вы над ним издеваетесь и напасть на вас.
Если милиционер идет вам навстречу, постарайтесь как можно быстрее перейти на другую сторону улицы. Даже если придется переходить ее на красный свет.
Если не успели уйти с линии передвижения милиционера, падайте и постарайтесь притвориться мертвым. Иногда это помогает и милиционер, пнув вас несколько раз (постарайтесь при этом не двигаться и не издавать никаких звуков) уйдет прочь выполнять свои служебные обязанности.
Помните, что милиционер вооружен. И если он решил достать из кобуры пистолет – бегите, куда глаза глядят, и кричите при этом: «Убивают, милиция»! Говорят, что это иногда помогает. И что даже одному туристу из Стокгольма, известному спринтеру, удалось спастись.
Иногда милиционеры нападают без формы. В таком случае милиционера можно распознать по фразе: "Держись, сука, сейчас я тебя урою". Учтите, что милиционеры в штатском не менее опасны тех, которые в форме.
Не вздумайте называть милиционера "Evsukov". Это сложная русская идиома, обозначающая представителя правопорядка с нарушенной во время службы психикой.
Если милиционер сидит в машине с надписью ДПС, его пугаться не стоит. Это платная милиция. 100 евро или долларов быстро приведут его в состояние душевного равновесия, и он вас отпустит.
Самые опасные милиционеры – ночные. Они нападают в темных переулках, сверху и со спины. Если вы оказались в подобной ситуации – молитесь. Другого способа спастись нет.
Иногда перед нападением милиционер может потребовать у вас документы. Это означает, что он не уверен в результатах нападения и тянет время. Если вы покажете ему какую-нибудь заранее купленную где-нибудь в метро удостоверение с надписью "ФСБ" или "Управление делами Президента РФ", милиционер, скорее всего, отстанет.
Милиционеры редко нападают в одиночку...
Полностью тут

Date: 2011-03-05 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Точно ...

Date: 2011-03-06 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Хуиная милиция, теперь можно сказать прямо ...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios