Feb. 28th, 2011
Вот еще новость.
Дмитрия Губина уволили с Вести ФМ за резкую критику в адрес Матвиенко.
http://dimagubin.livejournal.com/86147.html
Какой ужас, цензура, человека уволили за правду (впрочем найдутся, конечно, рассудительные блоггеры, которые посчитают поведение Губина непрофессиональным).
А между тем сам Губин описывает механизм действия этой цензуры.
Ему звонит начальник и говорит, что он уволен. Причем такой способ увольнения пострадавший называет "джентельменским поступком".Что же дает возможность начальнику так поступать?
Никакое обращение в суды невозможно - у меня с "Вестями" был неизменно одномесячный контракт, договор подряда. На таких условиях там многие: например, спортивные комментаторы, рассказывавшие мне, как им порой приходится нести в эфире чушь, чтобы контракт продлевали на очередной месяц. http://dimagubin.livejournal.com/86472.htmlЭто пишет сам Губин в следующем посте.
Срочный трудовой договор. На месяц. Мечта кадровых агентств, Михаила Прохорова, Евгения Гонтмахера и прочих людоедов повышателей производительности. Срочный трудовой договор. Вот что делает возможной цензуру (а точнее самоцензуру, самооскопление редакторов) в СМИ. Вот как зловещая Гэбня управляет обществом. С помощью срочного трудового договора.
И теперь спрашивается, а Губин где нибудь писал про вред срочных трудовых договоров и про опасность которую они несут для гражданского общества? Может быть он поддержал где-то МПРАшные поправки в трудовой кодекс? Или может быть поддержал бастующих? Что-то сомневаюсь.
Наверное кто-то скажет, что Губина бы уволили, что с месячным, что с годовым, что с бессрочным контрактом. Что его выдавили бы, выжили с Вестей, потому что работодатель имеет полную власть над работником.
Да это так. Но это означает, что если вы хотите свободы слова в нашей стране, то вы должны власти рабодателя противопоставлять свою власть. Его организации, свою организацию. В конце концов, его государству - свое государство.
Но ведь, это уже какая-то классовая теория. Это уже какая-то революция. Это ж придется признать, что приземленная и позорная, "за копеечку с рубля", повестка дня рабочих организаций, имеет куда большее отношение к свободе слова, чем требования свободы, демократии и справедливости от "партии жуликов и воров".
Так вот они и жили.... хе-хе
Feb. 28th, 2011 01:37 am
santyaho91, он поместил эту фотку... В исторической Армении (где, например, родились отцы церкви Василий Великий,Григорий Великой и Григорий Нисский и др. ,и где счас турецкие провинции Киликия и Капподокия) там были ещё и не такие скалы и дома на них. Счас помещу -под катом...
( Read more... )
1. Моё отношение к учениям – какие из них мне нравятся?
Естественно, что мыслитель (философ) относится абсолютно доверчиво и положительно только к тому учению, что создал (создаёт) он сам.
Такая ситуация бывает при создании ВСЯКОГО учения... Хотя бывают учения и близкие - к таким учениям относятся либо с симпатией, либо с ненавистью..
И именно здесь только и возможна СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ критика …
Другое дело, что мыслитель (пусть и про себя) должен давать себе отчет, что в этом (своём) учении он высказываю лишь СВОЁ МНЕНИЕ, которое, всё же , для него выступает - если он тверд духом - ЕДИНСТВЕННО И АБСОЛЮТНО ИСТИННЫМ. Иначе (если так не считаешь) нечего и мнить себя оригинальным мыслителем…
Потому и отвечу на вопрос: мне так АБСОЛЮТНО нравится лишь то учение, которое я создаю…
2. Эти создатели учения должны быть обязательно гении?
Ну, всякое учение кому-то может показаться смешным, кому-то глупым, а кому-то единственно верным и гениальным….
Проблему ГЕНИЯ обычно рассматривают с точки зрения генетических и тому подобных личностных задатков... Но есть и другой - достаточно правомерный - аспект проблемы. "Гений" (мыслитель) создает некое учение, но многое в его восприятии зависит и от общества: одно общество признает мыслителя за сумасшедшего (и будет его лечить – как П. Чаадаева), другое - за нарушителя общественных нравов (и казнит - как Сократа). Только в том случае, когда совпадает общественная потребность (=общественное разумение) и некое учение, то это учение (даже, того же, Т. Лысенко – вы же понимаете, что там наукой и не пахло!) становится общественно ценным и мыслителя (мессию) общество, поднимает на щит... Увы, это бывает не так, часто, как нам, мыслителям и пророкам (хе-хе), хотелось бы...
3. Разве может философия обойтись без эмпирических данных и научных теорий?
Да, привычное требование к той или иной системе знаний состоит в том, что бы нагружать её совокупностью фактов (что типично для естественных, главным образом, наук). В философии (как и во всяком учении) эта ситуация предстоит несколько по иному…
Когда тот или иной раздел философского знания становится «тяжёлым» от фактического материала, эмпирических обобщений, то это предвестник той ситуации, что этот раздел философии скоро станет самостоятельной наукой. Так было и с логикой, и с этикой, и с эстетикой, и с психологией… Так будет и далее – например, можно уже говорить об отделении от философии такой дисциплины, как «философия науки» (науковедении)… Надо сказать, что в среде «сциентистов» (позитивистов и марксистов) «настоящим» философом считаются именно «науковеды»… С этой точки зрения – строго говоря – философами не являются Сократ, Платон, Плотин, Б. Паскаль, Дж. Беркли, и все остальные религиозные (и, почитай, все русские) мыслители. Это какая-то «сайентистская ширнутость» (я различаю «сциентизм» и «сайентизм» -это несколько разные вещи…).
[ продолжение тут → ]
1. Моё отношение к учениям – какие из них мне нравятся?
Естественно, что мыслитель (философ) относится абсолютно доверчиво и положительно только к тому учению, что создал (создаёт) он сам.
Такая ситуация бывает при создании ВСЯКОГО учения... Хотя бывают учения и близкие - к таким учениям относятся либо с симпатией, либо с ненавистью..
И именно здесь только и возможна СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ критика …
Другое дело, что мыслитель (пусть и про себя) должен давать себе отчет, что в этом (своём) учении он высказываю лишь СВОЁ МНЕНИЕ, которое, всё же , для него выступает - если он тверд духом - ЕДИНСТВЕННО И АБСОЛЮТНО ИСТИННЫМ. Иначе (если так не считаешь) нечего и мнить себя оригинальным мыслителем…
Потому и отвечу на вопрос: мне так АБСОЛЮТНО нравится лишь то учение, которое я создаю…
2. Эти создатели учения должны быть обязательно гении?
Ну, всякое учение кому-то может показаться смешным, кому-то глупым, а кому-то единственно верным и гениальным….
Проблему ГЕНИЯ обычно рассматривают с точки зрения генетических и тому подобных личностных задатков... Но есть и другой - достаточно правомерный - аспект проблемы. "Гений" (мыслитель) создает некое учение, но многое в его восприятии зависит и от общества: одно общество признает мыслителя за сумасшедшего (и будет его лечить – как П. Чаадаева), другое - за нарушителя общественных нравов (и казнит - как Сократа). Только в том случае, когда совпадает общественная потребность (=общественное разумение) и некое учение, то это учение (даже, того же, Т. Лысенко – вы же понимаете, что там наукой и не пахло!) становится общественно ценным и мыслителя (мессию) общество, поднимает на щит... Увы, это бывает не так, часто, как нам, мыслителям и пророкам (хе-хе), хотелось бы...
3. Разве может философия обойтись без эмпирических данных и научных теорий?
Да, привычное требование к той или иной системе знаний состоит в том, что бы нагружать её совокупностью фактов (что типично для естественных, главным образом, наук). В философии (как и во всяком учении) эта ситуация предстоит несколько по иному…
Когда тот или иной раздел философского знания становится «тяжёлым» от фактического материала, эмпирических обобщений, то это предвестник той ситуации, что этот раздел философии скоро станет самостоятельной наукой. Так было и с логикой, и с этикой, и с эстетикой, и с психологией… Так будет и далее – например, можно уже говорить об отделении от философии такой дисциплины, как «философия науки» (науковедении)… Надо сказать, что в среде «сциентистов» (позитивистов и марксистов) «настоящим» философом считаются именно «науковеды»… С этой точки зрения – строго говоря – философами не являются Сократ, Платон, Плотин, Б. Паскаль, Дж. Беркли, и все остальные религиозные (и, почитай, все русские) мыслители. Это какая-то «сайентистская ширнутость» (я различаю «сциентизм» и «сайентизм» -это несколько разные вещи…).
[ продолжение тут → ]
"Я планирую встретиться с авторами сайта и узнать, как вообще они это сделали. Надо докопаться до истинной причины появления этого ресурса. Возможно, они пишут про тех, кто им в чем-то не угодил, по неприязни. Я вообще ничему там не верю", - заявил Жумагулов.
Создатели этого информационного ресурса ан ? канале казахстанского ТВ опубликовали фамилии деканов и преподавателей-коррупционеров и размеры их взяток. В "Сером списке", где педагоги уличены один раз, - 35 фамилий. Маститым взяточником посвящен "Черный список", на сегодняшний день там две фамилии. Авторы проекта создали рейтинг вузов, где процветает коррупция. Обвиненные преподаватели от комментариев отказались. Студенты называют ресурс "последним спасением".
Представитель независимого профсоюза студентов и молодежи Айжан Саулетбекова рассказала: "По нашим данным сейчас лидер по коррупции Центрально-азиатский университет. Там говорят, можно просто не ходить, отдать деньги и все поставят". Рейтинг "Взяточник.инфо" возглавляет Жетысуский государственный университет имени Жансугурова, преподаватели и деканы обвинения отвергают.
Стоит отметить, что финансовая полиция заявила о готовности проверить заявления о нечистых на руках преподавателях
См.:vesti.kz/foundation/78616/
Ремнем и молитвой
Feb. 28th, 2011 03:11 amВ подземном переходе под Пушкинской, в церковной лавке обнаружилось душеспасительное:
Фото: Норвежский Лесной
Так и вижу себе эту картину: на дворе трещат крещенские морозы, солнце золотит маковки церквей, переливисто звенят колокола, и под эту лучшую из музык старший урядник Васнецов, уехавший сегодня со службы пораньше, возвращается в свои двухкомнатные южнобутовские хоромы - входит в дверь, скидывает овечий полушубок на руки черни, крестится на висящий в углу на портрет Медведева со Шварценеггером в углу, целует супругу и пальцем подзывает младшую свою дочь Марфушу.
Смиренно подходит Марфуша к отцу, берет его руку, целует ее.
- А что, Марфуша, - спрашивает отец, гладя ее по голове, - хорошо ли ты вела себя сегодня в гимназии? Что у тебя сегодня из Закона Божьего?
- Пять, батюшка, - отвечает Марфуша.
- А из нанотехнологий? - вопрошает отец.
Бледнеет Марфуша. Опускает очи ясные долу. Вздыхает тяжко:
- Из нанотехнологий три, батюшка.
Хмурится старший урядник Васнецов. Багровым румянцем наливается лицо его. Отталкивает он взвывшую и бросившуюся к нему супружницу, обхватывает охнувшую Марфушу поперек пояса, тащит в опочивальню, швыряет ее на перину и, вытащив из порток православный ремень с молитвой, начинает охаживать Марфушу по вздрагивающим розовым ягодицам.
Словно голубица в синем московском небе порхает ремень. "Пресвятая богородица, прости мя грешную", - охает Марфуша. Кряхтит старший урядник, оттирая пот со лба. Воет в коридоре супруга. Брызжет кровь алая на перины белоснежныя.
И все понимают, что так и должно быть. Потому что на все - воля Господня, а любовь отцовская - она ж не только в ласке и нежности, но и в боли, и в слезах, и в испытаниях, и в учениии - а как еще вбить смирение в душу юную, если не любящей дланью с ремнем, раз за разом впечатывающей Слово Божие в нежные Марфушины полужопия:Не прийдет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.Это и для Марфуши урок, и для суженого ее, чтобы читал всякий раз, когда Марфушу в doggy style жарить станет, и подружкам, что с Марфушей в баню ходят, напоминание.
Да и для России всей великой, чего уж.
Аминь.
Всего-лишь точка зрения
пишетЧестный разговор о русском национализме.
Сегодня президент России, то ли еврей, то ли армянин по национальности, сучит ножками и ручками на «русских националистов» и грозится их всех пересажать. Почему бы ему не спасать от русских националистов Израиль или Армению? Но нет, он спасает от русских – Россию!
Неужели кто-то скажет, что Берл Лазар, большой друг Путина, Медведева, Кудрина и других кремлёвских заседателей и еврейских олигархов, и его еврейская секта Хабад Любавич это не националистическая еврейская организация?! Но ведь они справляют свои праздники на Красной площади, а русских патриотов представители власти оттуда гонят с большим усердием именно как националистов! Разве Елена Боннер не еврейская националистка?! Она не защищает интересы евреев в ущерб русским? Разве это не еврейский национализм, когда государственные должности в стране обязательно получает человек, у которого жена – еврейка, если он сам не является евреем или просто нерусским?! Это теперь такой ценз для госслужащих высшего звена в России: еврей или его жена – еврейка, или обязательно – нерусский?! А может быть, Рамзан Кадыров не чеченский националист?! Судя по его многократным заявлениям о том, «что есть такое настоящий чеченец», такого предположить нельзя. А если ещё вспомнить этнические чистки в Чечне против русских в 90-х годах, которые постоянно замалчиваются властями и в России и в, очень «правдолюбивой»(!), Европе, то вопрос о чеченском национализме и государственной русофобии как факте, становится ясным как солнечный день. Давайте вспомним и о том, что в России ежегодно пропадают десятки тысяч людей, а об особой любви к рабовладению в Чечне, известной с незапамятных времён, никто сегодня почему-то не говорит. Помните надпись в Грозном: «Русские не уезжайте! Нам нужны рабы!»? Сегодня чеченцы бряцают оружием почти в каждом уголке России. Делайте выводы! Обратите внимание, что бюджет Чечни сейчас в два раза больше бюджета русской Тамбовской области, с таким же количеством населения. Бюджет Чечни на шесть седьмых(!) субсидируется Кремлём за счёт русских регионов! Может кто-то скажет, что первый заместитель Руководителя Администрации Президента России Владислав Сурков (Дудаев по папе), наполовину еврей, наполовину чеченец - не националист и не русофоб?
Вот есть в России такой банк – «Русский стандарт». Возглавляет его – Тарико Рустам Васильевич. Банк этот известен своими
"Сегодня петербургские депутаты приняли законопроект, по которому жительницы Северной столицы, родившие и воспитавшие 10 и более детей будут получать социальную поддержку, которая прежде полагалась женщинам, имеющим звание «Мать-героиня». Ежемесячная выплата составляет 1 тыс. 931 руб. 71 коп., плюс матерям будет предоставляться 50%-ая льгота по оплате жилья и коммунальных услуг."
http://news.mail.ru/inregions/st_peters
Оскары розданы...
Feb. 28th, 2011 11:51 amН.Портман обошла в гонке за "Оскар" Н.Кидман и А.Бенинг
Американская актриса израильского происхождения 29-летняя Натали Портман обошла в борьбе за "Оскар" Николь Кидман и Аннет Бенинг. Роль балерины в картине "Черный лебедь" была отмечена Американской академией киноискусств выше, чем женская актерская игра в фильмах "Кроличья нора" и "Детки в порядке". Также на награду претендовали Мишель Уильямс за роль в фильме "Голубой Валентин" (Blue Valentine) и Дженнифер Лоуренс ("Зимняя кость").
Статуэтку в номинации "Лучшая мужская роль" получил британский актер кино, театра и телевидения Колин Ферт. Фильм "Король говорит!", где британец исполнил главную роль короля Георга VI, удостоился также наград в номинациях "Лучший фильм", "Лучший сценарий" (автором которого является 73-летний Дэвид Сайдлер) и "Лучший режиссер" (картину снял Том Хупер).
Картина Дэвида Финчера "Социальная сеть", рассказывающая о том, как создавался сайт Facebook и как он превратился в феномен глобального масштаба, не принесла главных наград американскому режиссеру. Фильм удостоился "Оскаров" во второстепенных номинациях: "Лучший монтаж", "Лучший саундтрек" и "Лучший адаптированный сценарий". Стоит отметить, что Д.Финчера уже успели окрестить главным неудачником церемонии: он в очередной раз не смог получить почетную награду, как и год назад за картину "Загадочная история Бенджамина Баттона".
См.: top.rbc.ru/society/28/02/2011/551290.shtml
Сотня самых идиотских запросов в Яндексе
Feb. 28th, 2011 12:08 pm1) сиськи письки чулочки трусики
Ухо, горло, нос. Сиська, писька, хвост!
2) душить гуся
А мы кошек душили-душили... душили-душили... (с)
3) парень ищет парня мастурбировать вместе
КВН и Фанта - вместе веселее! (с)
4) где заняться сексом с животными
Веришь - нет, животным по барабану.
5) фото дауна
Да ну, дауны не смешные. Нужно добывать фотки олигофренов.
6) фото пениса слона
Он сказал "пениса" .
7) вот лежу голый онанирую блин
Соболезную.
8) хочу увидеть как бабы соски телки девки женщины какают писяют
Ого!
9) почему нельзя мочиться с возбужденным членом
Могут принять за акробата, когда увидят струю, переливающуюся через плечо.
10) чат где все мастурбируют
onan***.ru - не совсем чат, но на форуме тебе подскажут, где такие имеются.
11) почему женщины такие свиньи
Потому что только мужчины произошли от приматов.
12) найти фото как бабушки насиловали подростка
Найдешь - кинь и мне ссылочку, plz.
Полезные советы - в понедельник...
Feb. 28th, 2011 12:31 pmУтреннее пиво покупайте вечером.
Если женщина приставила вас к стенке, уличив в обмане, всё равно врите ей до последнего.Ложь легче принять, чем осознание того, что тебя наебали.
Не теряйте доверия президента.
Не пейте абсент в незнакомых местах
Если вы в незнакомом месте, вчера вы пили абсент
Сопли, кровь и сперма отстирываются только в холодной воде
Пьяные игры на воде — первая причина пожаров
Порядочно выпив, выключайте мобильник и комп и ложитесь спать.
Даже если вы уверены, что главная причина конфликта — её ПМС, не стоит использовать это в качестве аргумента…
Ссать в раковину по пьяни удобно, но только мужикам.
Чуешь что конфликта не избежать — бей первым
Если вы два раза ввели неправильно пин на карте, третий лучше не пробовать
Не давайте в долг родственникам и не пускайте их пожить к себе или в свою квартиру.
Сохранись.
Не кипятите молоко в электрическом чайнике. никогда!
Не ебите мозг сисадминам на работе — от этого внезапно перестает работать аська и лепра
Не вешайте трусы поверх полотенца, когда моетесь!
Не трахайтесь, там где работаете.
Опасайся мужчину, который приходит без дырок в носках — он от тебя что–то хочет!
Если пьешь с друзьями на улице, зимой, в скользких ботинках, внезапно может сломаться нога.
Девушки — глотайте!
Советую посмотреть...
Feb. 28th, 2011 09:46 pmСейчас смотрю по России-ТВ фильм "На солнечной стороне улицы" (по повести Д.Рубиной) -
о том, как в Средней Азии в эвакуации в военное время приходилось жить и местным, и эвакуированным, и ссыльным русским, и всем остальным - бедно, но вместе..
И про КГБ.. И про 50-е годы и дальше..
Фильм, только начался (первая серия) но поверьте, уже видно, что по большому, очень правдивый...
Советую посмотреть -он серийный...
Но это не мыло, это правда жизни...
З.Ы. Самое правдивое в фильме то (не смотря на кино), что все в массе своей люди не выпячивая свои национальности, жили дружно, уважали все нации и было гораздо лучше...
А сейчас все кичатся и других во всем обвиняют, все разругались, вылезает только подлое и пошлое...
