Feb. 20th, 2011

al391: (Default)

НАЛЬЧИК, 3 февраля 2011 г.. Взрывотехники в четверг уничтожили муляж самодельного взрывного устройства на автовокзале в Нальчике. "Около 09.25 мск в четверг в дежурную часть УВД Нальчика поступило сообщение о том, что на территории автовокзала №1 по улице Идарова обнаружены три обмотанные скотчем пластмассовые бутылки", - сказал собеседник агентства. По его словам, прибывшие на место происшествия взрывотехники УФСБ Кабардино-Балкарии обезвредили предполагаемое взрывное устройство.

НАЛЬЧИК 7 февраля 2011 г."Около 19.30 мск в понедельник на улице Шогенова в микрорайоне "Дубки" в Нальчике сотрудники УФСБ и МВД в ходе совместных оперативно-розыскных мероприятий попытались задержать трех неизвестных, но те оказали им сопротивление и открыли огонь", - сказал собеседник агентства. В ходе перестрелки один милиционер и один сотрудник УФСБ скончались на месте

происшествия.  "Нападавшим удалось скрыться", - дежурно отметил представитель СК.

Нальчик. 18 февраля 2011 г. Легковой автомобиль, начиненный взрывчаткой, обна­ружен возле гостиничных комплексов в горнолыжном поселке Терскол (Кабардино-Балкария). "Вечером в субботу в центральной части поселка Терскол, где находятся несколько гостиничных комплексов для отдыхающих горнолыжников, обнаружен автомобиль "ВАЗ-2110", на зад­нем сиденье которого установлен газовый баллон, а также, предпо­ложительно, канистра с бензином, соединенная проводами и батарейкой".

 В настоящее время район, где находится машина, оцеплен. К месту нахождения автомобиля направлена группа саперов-взрывотехников. По словам источника, отдыхаю­щим в поселке туристам рекомендовано не покидать гостиничные номера.

НАЛЬЧИК, 19 февраля 2011 г. Неизвестные вечером в субботу расстреляли главу администрации поселка Хасанья в пригороде Нальчика. Он добавил, что чиновник был убит во время занятий в спортзале в центре поселка. "Неизвестные вошли в зал и произвели в Фриева несколько выстрелов, от которых тот скончался на месте", - пояснил источник.

НАЛЬЧИК, 19 февраля 2011 г. Неизвестные в пятницу вечером в Баксанском районе Кабардино-Балкарии обстреляли микроавтобус с туристами из Москвы, в результате три человека погибли, еще двое получили ранения. В результате обстрела трое туристов погибли на месте, еще двое получили ранения. Позднее стали извеcтны имена погибших и пострадавших>>

НАЛЬЧИК, 19 февраля 2011 г.Неизвестные вечером в субботу обстреляли наряд сотрудников милиции в центре Нальчика, в результате один милиционер погиб, еще один получил ранения. "Около 19.40 мск в субботу неизвестные на проспекте Ленина в Нальчике неподалеку от кинотеатра "Восток" расстреляли из автоматического оружия наряд сотрудников патрульно-постовой службы". Он добавил, что в результате обстрела один милиционер скончался на месте проис­шест­вия, а еще один получил ранения.

НАЛЬЧИК, 19 февраля 2011 г.  Подвесная канатная дорога "Азау - "Старый Кругозор" на горе Эльбрус подорвана неизвестными. Эту   «канатку» построили не  так давно, затра­тив на неё 19 млрд. рублей, и сам Медведев приезжал её открывать, как бы подчеркивая новый уровень  туристически-альпинистких услуг  в Приэльбрусье…Как сообщил РИА Новости очевидец, находящийся на месте событий, на соседнем склоне Эльбруса в районе пункта "Поляна Чегет" спецслужбы остановили работу аналогичного горнолыжного подъемника. Сейчас саперы проверяют опоры и другие конструкции всех подъемников Северного Кавказа  на наличие взрывных устройств.

 От Ала:  Все говорят о том, что в глазах европейцев и жителей Америк падает   престиж Сочи....
Им наплевать, как там называется тот или иной населенный пункт. Главное, что чуть ли не каждый день на Северном Кавказе происходят террористические  взрывы и убийства… Тем более, что вправду, от  Эльбруса до Сочи хороший турист (или террорист) добредет за недолго…. Горные тропки то протоптаны веками…

      Таковы Внешние причины событий.. А каковы ВНУТРЕННИЕ? Кто может сказать? Чем недовольны в Кабарде?
al391: (Default)

 Правоохранительные органы Флориды разоблачили преступную сеть русских проституток, которая больше года предоставляла сексуальные услуги жителям нескольких американских штатов.

Лидер группировки (Роман Караман)  через интернет нанимал молодых девушек в России для работы в массажных салонах, привозил их в США, где вовлекали в занятие проституцией. Сколько всего в сети было девушек пока неизвестно . Газета отмечает, что среди них не было ни одного гражданина США. Все участники незаконного бизнесабыли выходцами из России или стран бывшего СССР. В оперативных материалах упоминаются девять девушек, которые работали на Караймана, Постицу и Белинши. Это Катерина Криковлюк (Kateryna Krykovlyuk), Елена Шашурова (Elena Shashurova), Влада Блищук (Vlada Blisciuc), Елена Абушинова (Elena Abushinova), Ирина Лучина (Irina Luchina), Александра Любина (Aleksandra Liubina) и Наталья Федорова (Natalia Fedorova).
  По данным следствия, с июля 2009 года девушки, возраст которых не превышал 28 лет, предоставляли интимные услуги жителям флоридских округов Ориндж, Осеола и Хиллсборо (с окружным центром в Тампе). Следователи отмечают, что в последние месяцы преступная сеть начала распространять свою деятельность и на другие штаты - Мичиган, Массачусетс и Огайо.Заработанные деньги проститутки делили между собой, а часть отдавали Карайману.
Как пишет The Orlando Sentinel, расследование против сети Караймана началось ещё в 2009 году. Тогда оперативник под видом клиента установил контакт с одной из проституток, благодаря чему в дальнейшем агенты вышли на всю сеть. Задержать удалось только нескольких участников сети - Белинши, Постицу, а также 28-летнюю Саиду Бабаеву (Saida Babaeva) и 24-летнюю Алину Прядко (Alina Priadko). Скрываются ли остальные обвиняемые или же их арест пока не санкционирован, газета не уточняет.  Feds: Russian sex trafficking ring operating in Central Florida - The Orlando Sentinel, 17.02.2011

  От Ала:    Мы говорим вот проститутки.. А может быть это ещё одна сеть наших разведчиков? 
И мы их потом   будем чествовать и награждать, выбирать в Думу и в лидеры Молодой Гвардии?

 Каждый - чем  может - должен помогать  Родине....

al391: (Default)
 

Фрэнд danilink советует:
al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] socialism_vk at О власовском флаге
Использование национального флага различными коллаборационистами - дело довольно распространенное. Например, вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Тем не менее де Голлю и в мыслях не держал замену его на какой-либо другой по этой причине. Однако среди коммунистических депутов до сих пор популярен этот ярлык. Правда, в последнее время Зюганов называет триколор не "власовским флагом", а флагом, оскверненным власовцами. Но какой флаг был на самом деле флагом РОА?
Действительно, некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 г., отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: фашистской флаг со свастикой и Андреевский флаг. Единственное документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами - парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г. Однако в дальнейшем немцы не допускали подобной самодеятельности.

С.И. Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999
"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90.



Все-таки причины ненависти к триколору больше психологические. В очередной раз убеждаюсь.
al391: (Default)
  Коллега  eva-vitli.livejournal.com  рассказала некий случай.. Думаю, полезно его и нам вспомнить:

"Эльвира влюбилась страстно и самозабвенно.
Её понять можно. Муж подруги 10 лет, как импотенствовал.
Первые 5 лет Эллка себя блюла, ночами вспоминая былые сексуальные забавы с мужем, днём тактично разговаривала с любимым, пытаясь помочь ему в решении проблемы, но супруг, такую ерунду, как полное отсутствие секса, не считал помехой счастливому браку, в отличие от «бессовестной» Эллки, которая не переставала хотеть сексуальных отношений.

Организм всё настойчивее и настойчивее требовал не только хлеба, но и здорового мужчину.
Муж на уговоры не поддавался, держался «достойно», себя лечить он категорически отказывался, только обвинял жену в распутстве, ненасытности, в том, что она во всём виновата и больше его просто не возбуждает. Затем лился поток с перечислением её недостатков. «Подумаешь 5 лет без секса, у тебя только одно на уме»: негодовал Сергей и оскорбленный уходил в свою комнату.
Поплакав в подушку, посоветовавшись с подругами, Эллка решила Read more... )"

От Ала:  Конечно, автор, как и все женщины, наворотила там - по ходу сюжета    -  всяких бежутериев, но ведь случай то типовой. Но меня удивляет  -что   все эти женщины так и не  нашли выход из положения?... хе-хе...     
 Кстати, мужики, почитайте  этот блог - достаточно интересный (для тех,  кто ещё не дозрел до Палыча хе-хе)

al391: (Default)

 (чиста случайно выпал на   один  незнакомый блог и первый же  пост мне очень понравился. И я его слямзил
 Про евреев и про нас... Прочитайте, кому не лень... Очень правильное, думаю, отношение  к евреям...)

[livejournal.com profile] nick_chemny
"Не зря испокон веков, все евреев не любят. Есть за что. А те, которые не прислушиваются к умным людям, такие и попадают во всякие истории. Вот я вам сейчас и расскажу.
Сижу я себе дома, вечером в пятницу. Умеренно выпиваю и собираюсь культурно отдыхать. Решил я в клуб сходить. А то все один и никакой личной жизни. И тут, припирается ко мне Еврей. Прям вот врывается в квартиру, отпихнув меня с порога, прется в башмаках в залу и немедленно наливает себе водки.
- Я тут, между прочим, полы подмел сегодня, - культурно намекаю я ему.
- Ленка уехала! - хлопнув моей водки, сообщает он с горящими глазами. - Только утром вернется.
- Понятно, - говорю я. - А без нее тебе ботинки снять некому?
- Сейчас выпьем и пойдем куда-нибудь! - радостно отвечает он, наливая себе еще, и некультурно не замечая моих изящных намеков.
- Ты мне эти еврейские штучки брось, - говорю я. - Что значит выпьем? Приперся с пустыми руками и жрешь мою водку, прям в сапожищах. К слову сказать, еще и без тостов, и без хозяина.
- Ленка денег только на жратву оставила, - пригорюнившись сообщает Еврей и наливает мне половинку рюмашки. - Только-только хватит, чтоб баб в клубе угостить. Ох, как они у меня будут сосать!
Тут надо сказать, что Ленка, зная его закидоны, действительно держит Еврея в ежовых рукавицах. И денег не оставила правильно. Вот он и приперся по адресу. Стыдно признаваться перед православным народом, но друг он мне. Был.
Короче, через некоторое время, я с трудом отобрал у него оставшуюся половину от имевшейся литровки водки и поехали мы в клуб. Где все и началось. Дома-то он сидит тихо, шестерит в семейном бизнесе и смотрит на Ленку своими вылупатыми, карими глазами, со всей скорбью еврейского народа. Тихий такой и домашний. Чистый Пьеро.
А на самом деле, у него есть две здоровые, нездоровые склонности. Бабы и побухать. Я надеялся на баб. Извращенный жидовский ум подсказал баб уболтать, а деньги пробухать. Но я об этом не знал. Я себе культурно беседовал с барышней, пока Еврей крутился у барной стойки. Сами понимаете, музыка долбит, народ скачет, а я беседую с прекрасной незнакомкой.
Он подвалил ко мне где-то через час, прервав диалог на самом интересном месте. Барышня отвернулась. Еврей стоял очень печальный, скорбно глядя в пол. Из чего сразу стало понятно, что деньги кончились, а "ох, как они будут сосать" даже и не

Read more... )

От Ала: Что я хотел сказать? У нас несколько своеобразное  в народе отношение к евреям...
 
Одни у нас их органически не переваривают, обвиняя во всех грехах (чаще всего это плебеи). Другие (чаще всего это абстрактные гуманисты) считают, что евреев - по любому  - нельзя  задевать даже словом бранным:  таки они по жизни настрадались... Я долгое время исповедовал последнюю позицию, по-черному защищая евреев везде и во всем (и до сих пор думаю, что в определенный период нашей истории это была единственно верная позиция). Пока –уже в наши времена -  не попался один весьма породистый еврей (друг, понятно, хотя одно время был даже замминистра образования, но я в этом не виноват…), которого я   стал материть - почем зря и публично..  Меня тут же один (тож очень приличный – особенно на моем фоне) человек взялся устыжать: «Ты что - антисемит? Как так можно, бедные евреи так настрадались, один  холокост чего стоит...!». Мне  стало (было) немного стыдно, но потом я возопил: "Так что   я не могу    этого проклятого еврея и НАХ послать?  При чем здесь антисемитизм, Гулаг и все такое..? Слава Богу, мы, вроде живем в свободной стране, где можно  всякому (русскому, еврею) сказать пару ласковых  и без каких-то  идеологических обобщений.. Что поделать - по жизни, если у нас есть такие евреи, которые получше многих русских, а есть такие и евреи и русские, которых  не мешает и НАХ послать?"... И вообще, как мне опротивели люди, которых если и за дело НАХ пошлешь, то они сразу начнут пузыриться –ты что  евреев(русских, чеченцев) обижаешь!!! Дожились, бля, уже и НАХ некого послать…
 Вот пост этого человека тем мне и понравился, что он, фактически, с любовью описывает (и костерит) своего друга еврея, и правильно делает - потому, что если такого друга хорошо не выматеришь, то по-другому он, похоже,  и  не поймет...
 А еврей,  там оно, или эмо, или  приморский партизан - это уже не суть важно...
Главное, лишь бы был наш человек...хе-хе..

al391: (Default)

«Вот уже в течение тридцати лет, когда я читаю труды академика Колмогорова, я чувствую, что это и мои мысли. Это всякий раз то, что я и сам хотел сказать»

                                                                                                                            Норберт Винер

«…Хинчин и Колмогоров, два наиболее видных русских специалиста по теории вероятностей, долгое время работали в той же области, что и я. Более двадцати лет мы наступали друг другу на пятки: то они доказывали теорему, которую я вот-вот готовился доказать, то мне удавалось прийти к финишу чуть-чуть раньше их».     

                                                                                                                  Норберт Винер

 

Андрей Николаевич Колмогоров родился 12 апреля (25 апреля по новому стилю) 1903 года в Тамбове. Мать Колмогорова — Мария Яковлевна Колмогорова (18711903), дочь предводителя угличского дворянства, попечителя народных училищ Ярославской губернии Якова Степановича Колмогорова - умерла при родах. Отец — Николай Матвеевич Катаев, по образованию агроном (окончил Петровскую (Тимирязевскую) академию), был сослан (из Петербурга) в Ярославскую губернию за участие в народническом движении, , погиб в 1919 году во время деникинского наступления.

Дед по отцовской линии был сельским священником в Вятской губернии. Брат отца Колмогорова Иван Матвеевич Катаев (1875 - 1946) - историк, профессор, доктор исторических наук, автор работ по археографии, отечественной истории, истории Москвы, очерков по русской истории. Cын Ивана Матвеевича - Иван Иванович Катаев, русский писатель, двоюродный брат Андрея Колмогорова.

Андрей Николаевич Колмогоров воспитывался сестрами матери, одна из них, Вера Яковлевна Колмогорова, официально усыновила Андрея и в 1910 переехала с ним в Москву для определения в гимназию. Тётушки Андрея в своём доме организовали школу для детей разного возраста, которые жили поблизости, занимались с ними, для ребят издавался рукописный журнал «Весенние ласточки». В нём публиковались творческие работы учеников — рисунки, стихи, рассказы. В нём же появлялись и «научные работы» Андрея — придуманные им арифметические задачи. Здесь же мальчик опубликовал в пять лет свою первую работу по математике.

В 1920 году Колмогоров поступил на математическое отделение Московского университета. Задумав заниматься серьёзной наукой, я, конечно, стремился учиться у лучших математиков. Мне посчастливилось заниматься у П. С. Урысона, П. С. Александрова, В. В. Степанова и Н. Н. Лузина, которого, по-видимому, следует считать по преимуществу моим учителем в математике. В первые же месяцы Андрей сдал экзамены за1  курс. А как студент второго курса он получил право на «стипендию»: «…я получил право на 16 килограммов хлеба и 1 килограмм масла в месяц, что, по представлениям

Read more... )

 

al391: (Default)

 (свидетельство академика С.П. Новикова:  www.liveinternet.ru/community/2281209/post152099446)

Первые шаги морозовщины. Много лет назад мы с братом Андреем почти каждое воскресенье ездили в гости к Ляпуновым, где собирались школьники – мальчики и девочки из небольшого дружеского круга интеллигентных математических семей. Бывал там и Владимир Игоревич (Дима) Арнольд, он на год старше меня. Восторженный энтузиаст, необыкновенно красивый и принадлежавший к одной из наиболее родовитых русских дворянских семей, Алексей Андреевич Ляпунов (ученик моего отца) организовал из нас ДНО – детское научное общество – и знакомил нас с началами разных наук, особенно биологии. Где-то около 1950-1951 г. он рассказал нам о попытке известного революционера-народника Н.А.Морозова, отсидевшего 20 лет в Шлиссельбурге, базируясь на астрономических явлениях, явно или аллегорически (по его мнению) описанных в Библии и прочих древних книгах, дать истинные датировки исторических событий. Получалось, что войны классической Эллады, например Пелопоннесская война, должны датироваться не концом V в. до н.э., а XIII в. н.э., когда Грецией владели крестоносцы-франки. И так далее. Короче говоря, по Морозову, вся древняя история, которую мы знаем, – полная чушь.
Мои родители очень разозлились на Ляпунова за приобщение нас к этой (по их мнению) чепухе. Впрочем, как раз к тому времени возник известный радиоуглеродный метод, в основном подтвердивший стандартные датировки. После этого Алексей Андреевич никогда к истории не возвращался. Он внес большой вклад в защиту биологии и биологов, в борьбу против Лысенко (дочери Алексея Андреевича – мои старинные друзья – и члены их семей стали биологами).
Много лет я не вспоминал Морозова, полагая, что все это кануло в Лету. Но не тут-то было. В 1967 г., уже будучи молодым член-кором (меня избрали в 28 лет), я вернулся из первой своей загранкомандировки – из США (раньше меня не пускали без мотивировок, а после наказали еще на 10 лет за подписание писем в защиту диссидентов, в частности А.С.Есенина-Вольпина) и почти сразу поехал в новосибирский Академгородок на топологическую конференцию. И вот там-то мой бывший научный руководитель Михаил Михайлович Постников выступил с лекцией об исторических открытиях Морозова. (Я не был на этой

Read more... )
От Ала: Никак не могут простить акад. Фоменко, что он - опираясь на  математические методы -  обосрал всю мировую (а, заодно,  и нашу) историю... Конечно, он многое   там "позагибал" лишнего, но   надо же признать, что  вся наша история - на половину выдумки и мифы... хе-хе

 

al391: (Default)

Дресс-код

Жизнь бывает такое
Людям преподнесет,
Выйдешь вдруг из запоя,
А в России дресс-код.

 Ходят девушки милые,
Скромный делая вид,
Их никто не насилует,
Ведь на них не стоит.

Отец Всеволод Чаплин
Хороводы ведет
Рядом с Анною Чапман,
Приодетой в дресс-код.

Скачут серые зайки,
Славный выпал денек,
Президент с балалайкой
Скромно сел на пенек.

Он сидит на опушке,
Возрождает фольклор,
Распевая частушки
Про плывущий топор.

Нам затем это нужно,
И фольклор, и дресс-коды,
Чтоб усилилась дружба
Между разных народов.

А вдали тьма кромешная
Да казачий кордон,
И дресс-код не прошедшие
Волочкова с Гордон.

 

Read more... )Read more... )

 

т - Всеволож Емелин
al391: (Default)
В инете появилась веселая публикация про новый пик на Тянь-Шане  - им. ВВ. Путина:

 Путин станет горой - и ни какой-нибудь, а - прочитайте -     высотой 4446 км. Офуеть...
 Кстати, мне в 1969 г. приходилось служить в тех местах -  там таких  "гор",  по Киргизии , высотой по 4,5 км - несколько десятков... Мы, правда, прыгали  в сторону Алайской долины и  южнее (над Памиром), а это горка Путина почти под  Бешпеком... Бывал я  там бывал  и на гражданке  (мы в студенчестве все горы между Алма-Атой и Фрунзе излазили).. 
Но помнится, там в 60 км  от этой горы Путина  есть гора тоже безымянная, но  гораздо выше - почти 5 км.. Поди её приберегли для Обамы:  Киргизы сейчас то  у нас, то у них денежку просют.   хе-хе..
 Покопался в картах, и  рассмотрел, что та горка, которую для Абамы  киргизы держат, она возле  соседней речки с Ак-Суу находится, возле Ала-Арчи... Эта   Ала-Арчи течёт прям таки до   Бешпека.. Это уже почти Чуйская долина...
И тут вспомнилась песенка, тож бродит в Инете:

«План» Путина — это не блеф, не подстава,
О нем поют песни и слагают былины,
Затянись… передавай направо,
«План Путина» родом из Чуйской долины...
al391: (Default)
Налейте мне, граждане, рюмку вина,
Но только не слова о бабах,
Ведь мне изменила гадюка-жена,
Пока я был на баррикадах.       

Не пуля Спецназа сразила меня
Не палка ОМОНовца сбила,
А эта зараза средь белого дня
Взяла, да и мне изменила.      

В то хмурое утро, когда этот сброд
Нагнал в Москву танков и страху,
Я понял, что мой наступает черёд,
И чистую вынул рубаху.       

Я понял, что участь моя решена,
Сказал я: "Прощай, своей Зине.
Она же лежала, как лебедь нежна,
На жаркой простёршись перине.      

А к Белому дому сходился народ.
Какие там были ребята!
Кто тащит бревно, кто трубу волочёт,
Оружие пролетарьята.      
Read more... )
al391: (Default)

Песня ветерана защиты Белого дома 1991 года ................................. 4
Болезнь глаз ............................................................... 10
"Ампул пустых частокол..." ................................................. 14 
Пейзаж после битвы ......................................................... 16
После суицида .............................................................. 22
История с географией ....................................................... 26
Последний гудок (Похороны Брежнева) ........................................ 30
Городской романс ........................................................... 36
Стихотвлрение, написанное на работах по рытью котлована под
	"Школу оперного пения Галины Вишневской" на
	ул. Остоженка, там, где был сквер ...................................44
Смерть бригадира ........................................................... 47
Слова песни из к/ф "Осень на Заречной улице" ............................... 50
Песня о Хорсте Весселе ..................................................... 52
Колыбельная бедных ......................................................... 59
На смерть леди Дианы Спенсер ............................................... 68
Смерть Украинца ............................................................ 74
Баллада о белых колготках .................................................. 80
К 200-летию со дня рождения Пушкина ........................................ 87
Маша и президент ........................................................... 94
"Последний шепот..." ...................................................... 100
Смерть ваххабита .......................................................... 102
Лето олигарха ............................................................. 110


al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] blumgardt at Дмитрий Анатольевич переживал об оккупации Грузии?!
Пресс-секретарь президента России: «Не могу молчать!»
Пресс-секретарь президента России Наталья Тимакова дала сенсационное интервью радиостанции «Эхо Москвы», в котором рассказала о диком давлении, которому подвергается Дмитрий Медведев на протяжении всей своей каденции. «Могу сказать, что с самого начала после принесения присяги в 2008 году контроль за ним был постоянным. Принимая любое мало-мальски значащее решение, он предварительно звонил по телефону, словно испрашивал разрешения, согласовывал детали». На вопрос, с кем разговаривал президент, Тимакова предположила, что разговоры велись с председателем правительства Владимиром Путиным.
«Дмитрий Анатольевич обязан был общаться с правительством по всем вопросам, которые возникали как во внутренней, так и во внешней политике государства. Собирается ли он с визитом в какую-то страну, хочет ли объявить о какой-то своей инициативе - обязан предоставлять информацию в правительство. Потом он получал оттуда определенные распоряжения, как вести себя дальше».
По свидетельству Натальи Александровны, Медведев «постоянно нервничал, переживал, возмущался тем, что ему указывают, что нужно делать». «Как-то был такой момент, когда я вошла, мне нужно было с ним обсудить какие-то вопросы, стала их задавать, а он уже был в таком взвинченном состоянии, и в сердцах бросил фразу: "Я не могу дать тебе ответ на эти вопросы, потому что не знаю, что мне завтра скажут делать и что говорить". На мое осторожное напоминание, что он президент России, он посмотрел на меня так тяжело и в то же время так жалостно, что я предпочла тут же уйти».

Далее )
 От Ала: Не знаю, по факту верен этот пост или  нет, но - по любому - я  ему не завидую ...
З.Ы. Счас только прочитал  продолжение "под катом"...   Все равно мне его жалко...


al391: (Default)

Пишет leicacit:
Георгий Пинхасов - единственный "русский" в Магнуме. С 1985 года живет в Париже.

В 1988 представив серию цветных фотографий «Тбилисские бани» он присоединился «ассоциативным членом» к фотографам агентства Магнум Фото, основанного легендарным Анри Картье-Брессоном. С 1990 года полноправный член агентства.
Он работает регулярно для международной прессы, особенно для Geo, Actuel и журнала New York Times. Его книга Sightwalk исследует отдельные детали через размышления или специфические виды света, часто приближающиеся к абстракции.

Аргонавты пришли сюда в поисках золотого руна.
Именно здесь Прометей был прикован к скале.
Боги жили здесь.


                                                                                           смотри +10
Read more... )

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] usahlkaro at Кто сколько даст ...

Москва. Центр. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно.
Опускает стекло и спрашивает, что надо.
- Понимаете, террористы взяли премьер-министра Путина в заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они обольют его бензином и подожгут.
Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... я - литров 5 могу дать...


http://asaratov.livejournal.com/915758.html?view=7668270#t7668270




al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] 13vainamoinen at Два генерала.
Сегодня на щит поднимается одно имя – генерал Власов. В ближайшее время, я думаю, о нём снимут душещипательный фильм, доказывающий, что у генерала не было другого выбора, что, переходя на службу немцам он принял единственно верное решение…
На самом деле, выбор есть всегда. Это доказал другой генерал Дмитрий Михайлович Карбышев. Доктор наук, профессор академии Генерального штаба, ему тогда уже было за 60. Немцы сделали всё, чтобы перетащить его на свою сторону, но все их усилия оказались тщетны. 18 февраля 1945 года в лагере Маутхаузен, уже перед самым освобождением, в жестокий мороз, генерала вывели на лагерный плац, раздели и оставили умирать. Потом фашистам показалось, что умирает он слишком медленно, и его стали обливать водой до тех пор, пока не превратили в ледяную статую. Он не продал и не предал, поэтому сегодня забыт, о нём никогда не снимут художественного фильма, потому что его не в чем оправдывать. Он сделал единственно верный выбор. Не всякому такой выбор по силам, но тех, кто не сдался до самого конца, остался верен себе, своему народу, России, забывать нельзя.


Генерал Дмитрий Михайлович Карбышев.

От Ала: Не могу я поверить Власову. Краснову -  наверно смогу, Шкуро  - тож могу: он никого не предавал, всю жизнь воевал за царя и против советской власти.. Какие к нему  претензии -исторические? да никаких...
  Власову не могу поверить. Он давал присягу, выслужился до генерала, стал предателем  и  заслужил свою смерть на виселице...

 Про Карбышева точно не знаю (не уверен -  сколько узнаешь всего, что уже априорно верить трудно).
Но миф такой  должен быть:   в основе его лежит реальная судьба многих россиян в   фашистском плену....
al391: (Default)
                                            (первый источник, которому я доверяю)
– Скрывать, Сократ, я не буду, – сказал Протагор. – Но как мне вам это показать: с помощью ли мифа, какие рассказывают старики молодым, или же с помощью рассуждения?
Многие из присутствовавших отвечали, что, как ему хочется, так пусть и излагает.
– Тогда, мне кажется, – решил он, – приятнее будет рассказать вам миф.
Было некогда время, когда боги-то были, а смертных родов еще не было. Когда же и для них пришло предназначенное время рождения, стали боги ваять их в глубине Земли из смеси земли и огня, добавив еще и того, что соединяется с огнем и землею. Когда же вознамерились боги вывести их на свет, то приказали Прометею и Эпиметей украсить их и распределить способности, подобающие каждому роду. Эпиметей выпросил у Прометея позволение самому заняться этим распределением. "А когда распределю, – сказал он, – тогда ты посмотришь". Уговорив его, он стал распределять: при этом одним он дал силу без быстроты, других же, более слабых, наделил быстротою; одних он вооружил, другим же, сделав их безоружными, измыслил какое-нибудь иное средство во спасение: кого из них он облек малым ростом, тем уделил птичий полет или возможность жить под землею, а кого сотворил рослыми, тех тем самым и спас; и так, распределяя все остальное, он всех уравнивал. Все это он измыслил из осторожности, чтобы не исчез ни один род. После же того как он дал им различные средства избегнуть взаимного истребления, придумал он им и защиту против Зевсовых времен года: он одел их густыми волосами и толстыми шкурами, способными защитить и от зимней стужи, и от зноя и служить каждому, когда он уползет в свое логово, собственной самородной подстилкой; он обул одних копытами, других же – когтями и толстой кожей, в которой нет крови. Потом для разных родов изобрел он разную пищу: для одних – злаки, для других – древесные плоды, для третьих – коренья, некоторым же позволил питаться, пожирая других животных. При этом он сделал так, что они размножаются меньше, те же, которых они уничтожают, очень плодовиты, что и спасает их род.

Но был Эпиметей не очень-то мудр, и не заметил он, что полностью израсходовал все способности, а род человеческий еще ничем не украсил, и стал он недоумевать, что теперь делать. Пока он так недоумевал, приходит Прометей, чтобы проверить распределение, и видит, что все прочие животные заботливо всем снабжены, человек же наг и не обут, без ложа и без оружия, а уже наступил предназначенный день, когда следовало и человеку выйти на свет из Земли; и вот в сомнении, какое бы найти средство помочь человеку, крадет Прометей премудрое искусство Гефеста и Афины вместе с огнем, потому что без огня никто не мог бы им владеть или пользоваться. В том и состоит дар Прометея человеку. Так люди овладели уменьем поддерживать свое существование, но им еще не хватало уменья жить обществом – этим владел Зевс, – а войти в обитель Зевса, в его верхний град, Прометею было нельзя, да и страшна была стража Зевса. Прометею удалось проникнуть украдкой только в общую мастерскую Гефеста и Афины, где они предавались своим искусным занятиям. Украв у Гефеста уменье обращаться с огнем, а у Афины – ее уменье, Прометей дал их человеку для его благополучия, самого же Прометея после постигло из-за Эпиметея возмездие за кражу, как говорят сказания.

Read more... )

 

al391: (Default)

                                           (последний источник -которому я доверяю)

Миф о том, как Прометей был прикован по повелению Зевса к скале,
изложен по трагедии Эсхила "Прикованный Прометей"
1

____Пустынная, дикая местность на самом краю земли, в стране скифов. Суровые скалы уходят за облака своими остроконечными вершинами. Кругом - никакой растительности, не видно ни единой травки, все голо и мрачно. Всюду высятся темные громады камней, оторвавшихся от скал. Море шумит и грохочет, ударяясь своими валами о подножие скал, и высоко взлетают соленые брызги. Морской пеной покрыты прибрежные камни. Далеко за скалами виднеются снежные вершины кавказских гор, подернутые легкой дымкой. Постепенно заволакивают даль грозные тучи, скрывая горные вершины. Все выше и выше поднимаются по небу тучи и закрывают солнце. Еще мрачнее становится все кругом. Безотрадная, суровая местность. Никогда еще не ступала здесь нога человека. Сюда-то, на край земли, привели слуги Зевса скованного титана Прометея, чтобы приковать его несокрушимыми цепями к вершине скалы. Неодолимые слуги громовержца, Сила и Власть, ведут Прометея. Громадные тела их словно высечены из гранита. Не знают сердца их жалости, в их глазах никогда не светится сострадание, их лица суровы, как скалы, которые стоят вокруг. Печальный, низко склонив голову, идет за ними бог Гефест со своим тяжелым молотом. Ужасное дело предстоит ему. Он должен своими руками приковать друга своего Прометея.

Read more... )



читать текст "Прометей"
____ читать текст "Бунт"    читать "Прометея" И.Гете

al391: (Default)
Гаранту Конституции, Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А.
Открытое письмо
О создании общественного образовательного комитета
и недоверии Министерству Образования

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В связи с текущей реформой образования, которая рушит фундаментальные основы российского общества, считаем во избежание дальнейшей дискредитации правительства и министерства образования, необходимым вынести на голосование общественности следующие положения:

1. уволить министра образования Фурсенко А.А. за несоответствие занимаемой должности,
2. провести анализ деятельности и проверить на соответствие занимаемой должности всех сотрудников Министерства Образования, провести кадровую чистку МинОбра,
3. призвать к ответственности комитет, занимающийся разработкой нового антинародного стандарта образования, проверить использование средств, выделяемых на финансирование комитета,

4. создать комитет из педагогов, профессоров, общественных деятелей и родителей, которые• определят цели и задачи образования в Российской Федерации, определят его основные принципы (среди которых будет фундаментальность, бесплатность и общедоступность);
определят Стандарт Образования Российской Федерации ( Высокий стандарт образования), вынесут его на обсуждение общественности и определят, как последовательно его внедрять,
рассмотрят все существующие образовательные программы и учебники на предмет научности и соответствия образовательным стандартам современной науке, так как большинство современных учебников дают отрывочные, несистемные знания, которые не дают целостной картины мира;
рассмотрят возможность предоставления выбора ученику: сдавать ЕГЭ или сдавать классические экзамены;
рассмотрят и примут стандарты взаимоотношений между учителем, ребенком и родителем, основанные на взаимном уважении, и пропишут права и обязанности всех этих сторон;
рассмотрят вопросы снижения у учителей «бумажной работы» - отчетов, справок, списков и подобного, которым перегружены педагоги;
o учителя не должны покупать за свои деньги, которых и так мало, методическую литературу, которую обязывают покупать!
инициируют всероссийскую дискуссию о воспитании молодого поколения; о том, какие меры нужно принять в образовании, культуре, медицине, работе с родителями, чтобы молодое поколение росло здоровым и всесторонне развитым;
определят, что исходя из общедоступности образования, каждый ребенок должен обеспечиваться не только учебниками, но и транспортировкой до школы, при определят максимальное время, которое должна занимать дорога до школы ( есть примеры, как дети по 2 часа добираются на уроки)
обсудят возвращение в школы фельдшерских пунктов;
примут закон об дополнительном образовании (кружках), которые сейчас планомерно уничтожаются.
Жду ваших комментариев и дополнений, вечером размещу со всеми правками.

Сограждане, если вы согласны - ставьте свои подписи, распространяйте по сети, надо снимать Фурсенко, пока он не убил образование, и показать правительству, что нам не нравится вектор, по которому оно движется в области бюджетной сферы.
Шпак Ирина Владимировна    03.02.2011 18:10
Номер письма: 24055
Ссылка на письмо: http://www.open-letter.ru/letter/24055

 От Ала: Просьба ко всем фрэндам: проголосовать на странице открытого письма...
Потому, что чиновники уже  организовывали своё голосование 
И, кто может, пожалуйста, помогите   перепостить это открытое письмо.

 
al391: (Default)


Выходец из Кабардино-Балкарии, задержанный в московском метро 17 февраля, был отпущен в пятницу. При экспресс-анализе у него на руках были обнаружены остатки "взрывчатого вещества гексогеновой группы". Более тщательная проверка показала, что это "глицериновое вещество, которое входит в состав различных мазей".

 От Ала: Бля, что же теперь  гомики будут делать - как им  обходиться без вазелина?
                  А как с вазелином, который   ментовской прибор за гексаген принимает?

al391: (Default)

 

О новой форме SMS-мошенничества пишет пресса. На мобильные телефоны приходят коварные короткие сообщения, после открытия которых деньги списываются со счетов абонентов. Секрет в том, что, открыв послание-крючок, пользователи автоматически подписываются на некую платную SMS-рассылку.
 И меня нагрели именно так:  на какую то СМС-ку я  нажал и мне назначили счетчик..
 Пошли  сниматься деньги, небольшие, но я даже не знаю куда и зачем...
 Только каждые  2 дня приходит новая СМС-ка от номера 9105, где написано:
" Подпискам на elitedating 2011-com   продлена на 3 дня. Помощь 7xz.ru". И опять копейку снимают...
 Уже несколько раз мне продлевали эту прописку - но я боюсь нажать - вдруг ещё на большее влипну... Пока сняли за пару недель рублей 400, чуть больше...   Но все же...
Вот в понедельник  съезжу на базовую станцию Билайна и попрошу их убрать эту кровососку  с моей трубки...
 Может кто даст  более дельный совет?
 Не в суд же идти за 500 рублей  
 Суки сотовые - там же сговор, уверен ....

al391: (Default)

И как мы  видим служба борьбы с наркотиками на этом тоже наживается...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios