Jan. 23rd, 2011
Бывают люди – мячики.
Они, над неудачами
По жизни лихо скачут.
И никогда не плачут
Заденешь – не заметят.
Ударишь – не ответят.
А след их – звон пустой всего
Да пыль. И больше ничего.
Бывают люди - лодочки
Обычно по серёдочке
Плывут, без сожаления.
Куда несёт течение.
Заденешь – удивляются.
Ударишь – закачаются.
Они не оставляют след.
Им до следов и дела нет.
Бывают люди – ручейки.
Отбившиеся от реки
Текут, где их не просят.
Во всё смятенье вносят.
Заденешь – растекутся.
Ударишь – разревутся.
Им всё равно куда идти.
Нет цели, нет конца пути.
Бывают люди – огоньки.
На фоне будничной тоски
Они горят, искрятся.
Их участь – выделяться.
Заденешь – согревают.
Ударишь – обжигают.
Их след ведёт в страну мечты.
Скажи, а кто по жизни ты?
P.S. Полночи проболтал с одной (виртуальной) женщиной...
Впрочем в этом (женщина или не женщина) не был (хе-хе) уверен.
Но когда она мне прислала эти стихи понял
- это наша русская баба... И стихи эти - чиста бабьи разводки...
Однако не спалось: лежал и думал:
то ли здесь какая глубокая мысль, то ли мне просто баба нужна...
Пошел кофу пить с лимоной...
Воскресный пиар №17
Jan. 23rd, 2011 07:34 amСегодня очень интересный пиар получился. 20 отборных ссылок. Рекомендую!
( Наглый, вызывающий, ничем не прикрытый пиар )
пишет: وأنا لغتي العربية
Хотела взять второго мужа, первый муж не разрашил. Эх!
Сегодня я бы хотела рассказать вам о своем изучении арабского языка.
( Read more... )Настоящие истины всегда двусмысленны ...
Jan. 23rd, 2011 09:04 am"РУССКИМ ДОЛЖНЫ ВСЕ, РУССКИЕ НЕ ДОЛЖНЫ НИКОМУ"
"ПОЧВА - НЕПОДЪЕМНАЯ КРОВЬ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСКАТЬ НА ВОЛЮ"
"ЖЕНЩИНЕ НУЖНА ЖАЛОСТЬ, А НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ"
З.Ы. Мысли не очень уж мудрённые, но вот в таком наборе и на протяжении страницы они меня заставили задуматься..
Например, о следующем: вроде люди привыкли, что я ругаю "русопятов-патриотов", а здесь с одобрением привожу такую вот мысль... Но здесь то и суть: я вообще то человек русской культуры и ничего дороже для меня в жизни из всякого рода этнокультур нет... Это я ругаю шавок - гопоту, за их нищенско-наглые претензии... Но пришел бы гений, богатырь, настоящий русский, и взял бы одним махом весь мир - я бы рукоплескал... хе-хе да ...
И потом - мысль о природе "русскости" и её счётах с миром у этого писателя вовремя опосредуется тем тезисом, что "почву"
надо иметь, но надо и уметь держать её между ног (как лошадь... - если кто знает...)
Ну, и о женщинах: какая уж тут справедливость... Просто, их надо жалеть (то есть, любить).. А справедливость,Бог с ней, это для феминисток недолюбленных... ...
Кстати, кто догадался - что это за писатель?
Очень модный сейчас...
Это редко ныне совпадает: модный и интересный...
Marginalisimus рассказывает:
Однажды на концерте конферансье ошибся, назвав Олега Даля народным артистом. Тот усмехнулся: «Я не народный, я инородный». Олег Даль не имел званий и наград, не был лауреатом. Он был Артистом…
( Read more... )
На память захапил себе у коллеги "buzuzi"
Jan. 23rd, 2011 02:22 pm
Вся идея этого проекта кажется вызовом винодельческому миру. Фостер, кажется, решил обесчестить все принципы строительства и отделки интерьера винных заводов. Но, как и большинство работ архитектурной группы Foster + Partners, – такой дизайн несет в себе ясную логику. ( Read more... )
