Муж одной из местных жительниц оказался женщиной.
26-летняя жена обнаружила этот вопиющий факт лишь через полгода после свадьбы.
Она уже пожаловалась на псевдо-супруга в полицию. Как рассказала Минати Хатуа, они поженились в сентябре прошлого года. Новоиспеченный муж объяснил своей молодой жене, что не сможет заниматься с ней сексом по религиозным соображениям, и Хатуа не стала спорить с решением супруга.
Но через несколько месяцев Минати начала с подозрением относиться к своему мужу и решила выяснить, почему он отказывает ей в ласках.
Однажды Минати удалось застать мужа принимающим ванну. «Тогда-то мои худшие подозрения подтвердились — он оказался женщиной», — рассказала девушка.
После этого они расстались, однако Минати несколько месяцев не решалась обратиться в полицию, так как ей постоянно звонили родственники бывшего «мужа», и угрожали ей.
По предварительной версии, супруг, оказавшийся женщиной, решил жениться, чтобы получить приданое. В день свадьбы родители невесты подарили жениху машину и 25 тысяч рупий (это примерно 480 евро).
От Ала: От ить, суки, бабы, что делають..
Уже и под мужиков рядятся..
Вообще, думаю, что женщина может сделать столько подлостей и хитростей, на которых и трех мужиков не хватит..
Мужик что: ну, выматерит, вдарит, въебът там ..
А женщина!!! Если ей будет НАДА, так она все перевернет, родную мать, родину, все что угодно сделает, если её в причинное место что стукнет....
Страшное дело - женщина!!!
Берегись, народ, честные люди...
Jan. 21st, 2011
Таблица на первый взгляд впечатляет, человек мало понимающий в макроэкономике впадает в транс: "От суки, вообще живут за наш счет!!!" Действительно, проблема есть, но она гораздо сложнее и не так на прямую связанная с собственно этническими процессами...В вырванном из БОЛЕЕ ОБЩЕГО контекста противопоставлении ИМЕННО ЭТИХ регионов, так все и выглядит. Но если взять ВСЕ регионы, то станет понятно, что ПРОБЛЕМА ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.
Есть в России регионы (донорами), которым от федерального бюджета ничего НЕ ДОСТАЕТСЯ (они сами кормят федеральный бюджет - типа, Югра, Якутия, нанайцы...), а есть регионы (подчас, русские), которым приходится много вливать дотаций, там безработица, предприятия лежа, Север и т.д..... Вполне могу представить, что на текущий момент именно ЭТИ РЕГИОНЫ О которых печется Азадовский) и выступают ныне самыми дотационными. Но исторически ведь все меняется ...
Вот у нас в Саратовской обл. открыли газ и первый в СССР газопровод (Саратов-Москва) был открыт в 1935 г. и десятилетиями Москва жила за счет саратовского газа. Но недавно газ этот кончился и самому Саратову никто не будет гнать газ просто так
(как в советское время), и приходится покупать по рыночным ценам... Такие вот дела - на уровне макроэкономики ...
И ОБЩИЙ ВЫВОД (если не зацикляться на противопоставлении нескольких регионов, на относительно КОРОТКОМ отрезке времени и притом брать в голову ТОЛЬКО один аспект) в том, что такие вещи в бюджете России ЕСТЕСТВЕННЫ и не имеют ПРЯМОГО отношения к национальному вопросу, но связаны с более широким кругом экономических отношений.. Хотя, конечно, роли политического фактора, исключать нельзя.. Он играет роль: но не так прямо, как его подает пэтриотическая гопота..
Которая и мало чего знает и любит ВЫДИРАТЬ какую то отдельную связь явлений, не желая видеть всю полноту событий..
ВСЕ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ...Получается, что полезные ископаемые на территориях ханты и якуты и нанайцы кормят всю остальную Россию (в том числе и русских), но этого мы НЕ ХОТИМ замечать. Но когда с денег, которые мы забираем от природной ренты хантов и якутов, мы несколько переливаем в пользу чеченцам и ингушам, то создается впечатление, что именно РУССКИХ ОБЪЕДАЮТ... Претендуют на их костромской овёс и новгородские зеленые помидоры... хе-хе
Думаю, что это не совсем верно ...С ув. Ал...
А.Блок, "Интеллигенция и революция"
Почему дырявят древний собор?
Потому что сто лет здесь ожиревший
поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах?
- Потому, что там насиловали и пороли девок;
не у того барина, так у соседа.
Почему валят столетние парки? -
Потому что сто лет под их развесистыми
липами и кленами господа показывали свою власть..."
О таинстве крещения и природе веры...
Jan. 21st, 2011 03:21 am
Николай_Кофырин пишет:Смысл обряда крещения – духовное рождение. Крещение это не обязательно купание или омовение. Внешние ритуалы могут не дать эффекта, если ничего не происходит внутри. Главное – происходит внутри, и это преображение души!
[more=Читай и смотри далее - СМЫСЛ ОБРЯДА КРЕЩЕНИЯ]
Символический смысл омовения, выражаясь современным языком, это кодировка! Ты программируешь себя на начало новой – духовной! – жизни, в которой приоритет будет всегда отдаваться духовным ценностям, а не материальным.
Иоанн Креститель ничего нового не выдумал. Обряд освящения водой известен во многих древних религиях (например, в индуизме).
«Ни одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство», – сказал Герман Гессе.
Смысл не в приобщении к таинству двух тысячелетней истории, в постижении таинства преображения души.
Не все после омовения преобразились. Да никогда так и не было, ни сейчас, ни две тысячи лет назад. Не все искренне покаялись, как того требовал Иоанн!
На мой взгляд, главный смысл деяния Иоанна Крестителя не в совершения крещения, а в том, что он обличал властителей, говоря правду. За это он и расстался с жизнью.
То, что делал Иоанн Креститель, и то, что мы делаем сейчас, разумеется, не одно и то же.
Невольно вспомнилось, как насильно крестили на Руси, скопом загоняя в воду, и что делали с нежелающими креститься. Нет, нельзя так выбирать религию, как это было на Руси. Вера должна быть частью самосознания народа, его истории, традиций и верований. А то, что все мы наряду с христианскими праздниками празднуем языческие (вроде масленицы), говорит о неискоренимости язычества в нашем менталитете.
Некоторые считают, что крещение должно происходить в зрелом возрасте, когда человек осознаёт всю значимость этого ритуала, берёт на себя ответственность и изменяется духовно.
( Read more... )
От Ала: Я, кстати, тоже так считаю. Когда нас крестят с младенства, то мы в этом "не виноваты", не несем ответственность за свою веру и грешим, грешим.. А , например, баптисты, принимая крещение взрослыми, сознательно берут на себя "крест обязательств" - и потому найдите мне баптистов, которые бы курили, пили, воровали? Таких я - что то - не видел... хе-хе.. А нас штампуют....
Смягчение наказаний или ужесточение?
Jan. 21st, 2011 03:40 am

ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СНИЖЕНИЮ ПРЕСТУПНОСТИ: СМЯГЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ИЛИ ИХ УЖЕСТОЧЕНИЕ?
| окт.00 | дек.07 | дек.10 | |
| смягчение наказаний | 6 | 4 | 7 |
| ужесточение наказаний | 67 | 61 | 64 |
| ни то и ни другое | 18 | 22 | 17 |
| затрудняюсь ответить | 9 | 13 | 12 |
Потому, отсюда и такой разнобой в ответах: эти люди не видят глубокого ответа - среди заданных. Но если бы в опроснике присутствовал (кроме указанных там) такой предполагаемый ответ, как"НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ", то многие бы (подавляющее большинство, я думаю), ответило бы именно так.
Потому что бессмысленно строго наказывать, даже расстреливать, одного из сотни тысяч взяточников, тем более давать им малые срока. Но если бы ВСЕ ПРЕСТУПНИКИ знали, что наказание (пусть и не самое ужасное - все мы люди и можем споткнуться) НЕОТВРАТИМО, то эффект борьбы с преступностью был иной...
Но наша система, как Вы понимаете, на это пойти не может - по определению...
Издают ещё один том издания, где представлены многие философы России Не все (кто не захотел проплачивать издание раздела о себе, кто не в ладах с редакцией, кто поскромничал и не стал предоставлять данные и т.п.) но многие. Но большинство философов здесь наличествуют и некоторые из них выглядывают уже с обложки. Так, на высшей строчке виден знаменитый наш И.С. Кон, на трех следующих полках - три мои товарища (+ Андрей Кураев, тож, однако выпускник филфака МГУ). Ниже тоже лица знакомые... Один из них - увы - уже больше года как умер… В виде рецензии на второй том издания публикуется тест И. Джадана (насколько я знаю, этот интересный философ сейчас работает на Украине) - про природу современной российской философии
igor_dzhadan:
Надо сказать, что изначально мною были предложены два варианта заголовка статьи, каждый из которых имел свои недостатки. Основной – "Кто сделает философию для России?" – звучал многообещающе, однако, пожалуй, слишком оптимистично, особенно в свете того, что далеко не очевидно, удалось ли собранным в сборнике авторам действительно создать ценимую на родине и уважаемую за рубежом новую русскую философию.
( Read more... )"Соль жизни в том, что она не сахар"
"Закон справедлив, но всех посадить нельзя"
"Пришёл, увидел, отойди - дай посмотреть другим"
"Зарплата учителя-это месть политиков за отравленное детство"
"Ударим платонической любовью по венерическим заболеваниям"
"Демократ - это негодяй, который считает, что его таким сделали коммунисты"
"Бюджетирование - это искусство передавать деньги из рук в руки до тех пор, пока они не исчезнут"
"На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как льётся вода и как бухгалтер выдаёт зарплату"
Международный день объятий
Jan. 21st, 2011 06:56 am-
21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий
Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий, а затем решением ГА ООН
превратился в международный праздник...
Обнимаемся, товарищи и коллеги, пока не поздно...
http://www.calend.ru/holidays/0/0/7/
мужчине Дяденька! Вы не скажете, где здесь ближайший универмаг?
- Знаешь, доченька, я живу в соседнем доме, а у меня дома есть
путеводитель. Давай зайдём ко мне и посмотрим...
- Да ну вас всех! Меня сегодня уже четыре раза вые**ли по этому
путеводителю!
Новое наказание для российских чиновников: Строгий президентский Выговор
в Твиттере с занесением в Facebook.
Идет семейная пара по улице, проходят мимо ювелирного магазина...
Ж. Милый, тебе не стыдно, что я уже год в одних сережках хожу?
М. Дорогая, тебе показать мои носки..
Если вы в метро шлёпнете по попе понравившуюся вам девушку, то:
- в 50% случаев на вас наорут;
- в 30% случаев вы получите по морде;
- в 19% случаев девушка сделает вид, будто ничего не призошло;
- и только менее чем в 1% случаев эта девушка станет вашей женой.
Вероятность, конечно, мала, но рисковать всё же не стоит.
Лужкову отказали в виде на жительство в Латвии, припомнив, как он о ней
отзывался будучи мэром Москвы. Тогда Юрий Михалыч переадресовал просьбу
Эстонии, и её удовлетворили.
Правда, Эстонию он в своё время обругал вместе с Латвией, но до эстонцев ещё не дошло.
У него был такой замученный и жалкий вид, как будто он трахнул что-то
несвежее.
Про христианские храмы...
Jan. 21st, 2011 08:12 amИсторикам известно, что в изначальной христианской Церкви не было никаких храмов.
Христиане собирались в домах, именно дом был основной структурой первоначального христианства. Это длилось до IV века, когда, начиная с Константина, стали строить храмы для христиан. Чуть позже, наЛаодикийском соборе (360–370 гг.) было запрещено совершать домашнюю Евхаристию.
До тех пор, т.е. в течение трех веков, у Церкви не было храмов, не было и, так называемых, сакральных пространств. Потому что «священное» для христианства того времени пребывало не в зданиях или определенных помещениях, священными были люди, личности.
Изначальные христиане отвергали храмы не по экономическим причинам (типа, не было средств для строительства больших зданий) и не по политическим (мол, легче спрятаться во время гонений). Причина была богословской. Одним из самых глубоких убеждений тех христиан было то, что их храм – это община (1 Кор 3, 16-17; Еф. 2, 21) или каждый верный (1 Кор. 6, 19; 2 Кор 6, 16). Христос прямо говорил о том, что наилучший храм – сама община верных или каждый верующий человек. Другими словами, место встречи с Богом – это не материальное, географическое пространство, а человеческое пространство, где встречаются люди.
Где человек с человеком встречаются, общаются, дружат, любят друг друга, жизнь, там можно встретить и Бога.
Этот поистине революционный образ мыслей просуществовал недолго. Только три века. Как только Церковь получила власть, она стала выражать это обладание властью, среди прочего, в строительстве своих административных цитаделей - церквей, храмов, базилик и часовен.
http://blogs.periodistadigital.com/teologia-sin-censura.php/2010/05/19/de-las-casas-llenas-a-los-templos-vacios-951
Замок графов Монсоро ...
Jan. 21st, 2011 08:17 amЗамок Монсоро возвышается сегодня в некотором отдалении от берега Луары. В XV веке, в момент постройки замка, один из его фасадов выходил прямо к реке, и только в 1820 году был обустроен берег.

Строительством замка занимался Жан де Камбес - один из приближенных Карла VII, который хотел таким образом
контролировать окрестные дороги и водные пути...
К этой уловке прибегали, например, некоторые малабарские князьки.
Английские историки сообщают, что «в некоторых районах суверен на время передавал кому-нибудь из подданных судебную и исполнительную власть. Это установление именовалось „властью, купленной ценой отсечения головы“...
Такой человек наделялся высшей деспотической властью на пять лет. По истечении этого срока временному правителю при большом стечении местных жителей отрубали голову и подбрасывали ее. На следующий пятилетний срок правителем назначался тот, кому удавалось поймать отрубленную голову»...От какие были дела...
Такое бы у нас завели... через 5 лет бошку отрубать нашим царькам...
В Коране оказывается недобрым словом упоминается те, "кто кто похваляется узлами"
В комментариях к этому отрывку говорится, что слова эти относятся к женщинам-колдуньям, которые завязывают узлы на веревках, а затем дуют и плюют на них. Комментатор рассказывает, что давным-давно некий коварный иудей околдовал самого пророка Мухаммеда. Тем, что затянул на веревке девять узелков и припрятал ее в колодце
От этого пророк заболел, и кто знает, как обернулось бы дело, если бы архангел Гавриил вовремя не поведал пророку о местонахождении веревки с узлами. Вскоре верный Али вытащил зловещую веревку из колодца, и пророк прочитал над ней заклинания, которые специально для этого случая были внушены ему свыше.
Так и нада было делать -как я понимаю эти дела...
Только нада было этому коваристому еврею бошку оторвать...
Но об этом Мухаммед молчит - настроение у него, поди, было гуманистическое...
Ну что ж -у меня тоже такое бывает ..
Все мы люди-человеки ...
Водолеям - посвящение ...
Jan. 21st, 2011 09:47 pmвы были - тот же курс, в параллельных группах, у вас марин-сергевна тервер вела.
ты помнишь девочку в синей кофте и черных брюках? так вот, она - умерла.
а вместо нее - вот эта, и у нее глазища, как будто зубная боль,
потухшие сигареты, уверенно шумящий в ушах прибой.
она говорит: надо больше верить и меньше лгать,
и поток пронесет мимо труп твоего врага.
она - как лужа на перекрестке, ступи на лед - провалишься по бедро,
(а снег так мягок, похож на простынь, мурлычет сонно под головой метро,
ложись поглубже, усни навеки, и уплыви за паводком по весне,
куда текут все земные реки? мне кажется, я видел ответ во сне)
она говорит: нельзя дважды войти в один и тот же ручей.
ее лоб и губы все горячей.
она проходит мимо, спокойно, быстро, под каблуками тает хмельной февраль,
в прогнозах - будет оттепель, в небе чисто, и на деревьях лопается кора.
радиоволны шипят в эфире, в кефире млечном кружится воронье.
все реки, знаешь, все реки мира
текут,
конечно же,
сквозь нее..
см.:

Лебедев К.В.
низком смысле: женат ты или нет, а грешить запрещалось. Ну, в крайнем
случае, молодняк мог пошалить перед свадьбой.
Лично мне нравится история князя Бориса Куракина и Анны, сестрёнки жены
царя Петра. Парню было 16, ей – 14, когда весь Двор собрался на их
помолвку. Обрисовав сие торжество, будущий крупный дипломат приписал:
"А мы с Аннушкой уже год как муж с женой жили". Вот вам и тёмные
предки, вот и "теремное заточение"!
Историям с "девками" несть числа. "Домострой"
смиренного попа Сильвестра сразу сообщает счастливому папаше две вещи о
дочерях. Первое, их нельзя бить (а мальчиков – очень даже нужно!).
Второе – надо строго воспитывать, чтобы дочурка: а) не проявила свою
волю к утрате девства; и б) не осрамила тебя перед множеством народа.
Зато если умудришься отдать дочь замуж "без порока – великое дело
совершишь и посреди собора похвалишься"! – Ещё в XVI веке предки
припухали от сложности такой задачи.
Так что указание на манеры поведения при выборе жены – гнилая отмазка. Нормы – были, но могли – все.
Если говорить серьёзно, нравы предков были едва ли не веселее, чем у
нас. Идея с девственностью вообще с трудом укладывалась в их головах:
образ невесты в целлофане, эдакого нераспечатанного продукта, целиком
принадлежит буржуазным отношениям. А с ними на Руси было туго. Попы
старались, но не могли внятно разъяснить согражданам, почему выбирать
невесту на смотринах (когда под длинным платьем её норовили на табурет
поставить) – хорошо, а веселясь голыми на пленэре, например, на Ивана Купалу, – плохо. И почему неправильно сначала "обойти вокруг куста", а затем – вокруг алтаря.
Иностранцы даже в XVII веке (при "Короле солнце" и трёх мушкетерах)
остолбенялись на подходах к Москве. Город был окружен широким кольцом
кабаков и общественных бань, откуда голые дамы и барышни выпрыгивали
прямо в пруды. Мужиков не дискриминировали: хочешь в баню – иди в баню.
Это даже приветствовалось. Мушкетеров, у которых король помылся трижды
(при рождении, разок в фонтане при болезни и затем после смерти),
вольность русских нравов потрясала до основания.
( Read more... )( Read more... )
См.:Cissi

В ставропольской бойне чудом выжили двое детей
В последние 10 лет преступность в России не только не снижалась, но росла в среднем на 2,4% в год, утверждается в опубликованном исследовании экспертов НИИ Академии Генпрокуратуры. По данным 800-страничного исследования группы экспертов под руководством профессора Сергея Иншакова, например, в 2009 году в стране на самом деле произошло 46,2 тысячи убийств, а не 18,2 тысячи, как гласит официальная статистика.
Причины такого колоссального расхождения данных - наличие большого количества неопознанных трупов и пропавших без вести людей, а также присутствие в российском Уголовном кодексе статьи "нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего". Если человек не скончался на месте преступления, а прожил еще несколько часов и умер в больнице, его гибель в статистику убийств не попадает.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/0

Тела восьми человек – пяти мужчин и трех женщин, обнаружены в пятницу в гараже одного из частных домовладений Ставрополя. Как сообщила ГТРК «Ставрополье» старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета по Ставропольскому краю Екатерина Данилова, все они были застрелены .
По факту убийства следственные органы Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 105 УК РФ («Убийство двух и более лиц), заявила Данилова.
по материалам Комсомольская правда, РИА-Новости.
Криминальные войны закончились? "Лихие 90-е" прошли? Путин принес стабильность? По ходу нет
Ктоже врёт?
Jan. 21st, 2011 10:47 pm
germanec_ru пишет:
70% преступлений в столице совершают приезжие - ГУВД Москвы. Начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев привел данные, согласно которым около 70 процентов всех преступлений в Москве совершаются приезжими. По его словам, «достаточно большой процент злоумышленников родом из бывших республик СНГ, в частности, из азиатских государств».(BaltInfo)
Собянин возложил на мигрантов вину за половину преступлений в Москве. Мэр подчеркнул, что, к сожалению, именно мигранты серьезно влияют на показатели преступности в Москве. "По разным подсчетам, это половина преступлений в городе", - заявил градоначальник.(Interfax
В период с января по ноябрь 2010 года иностранными гражданами и лицами без гражданства в России было совершено 4908 преступлений (3,8% от общего числа), в том числе гражданами стран-участников СНГ 4547 преступлений (3,5%). В Москве, за указанный период было раскрыто 15441 преступлений. (МВД России)
То есть, если предположить, что всё бремя иностранной преступности легло на столицу, что уже невероятно, то получается никак не 70% и даже не 50%. Кстати, в статистику попадают и административные правонарушения, такие, например, как отсутствие регистрации.
От Ала: В последние 10 лет преступность в России не только не снижалась, но росла в среднем на 2,4% в год, утверждается в опубликованном исследовании экспертов НИИ Академии Генпрокуратуры. По данным 800-страничного исследования группы экспертов под руководством профессора Сергея Иншакова, например, в 2009 году в стране на самом деле произошло 46,2 тысячи убийств, а не 18,2 тысячи, как гласит официальная статистика.
Причины такого колоссального расхождения данных - наличие большого количества неопознанных трупов и пропавших без вести людей, а также присутствие в российском Уголовном кодексе статьи "нанесение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего". Если человек не скончался на месте преступления, а прожил еще несколько часов и умер в больнице, его гибель в статистику убийств не попадает.
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/01/110121_russia_crime.shtml\
То же фуфло насчет мигрантов: кого считать мигрантами? Иностранцев всех, или мигрантов из СНГ неграждан? Но нередко общественное мнениие сюда причисляет и приезжих в том числе и с Севреного Кавказа, хотя это граждане России. А, нередко и просто провинцию, которая прёт в Москву, т.е. не москвичей... Отсюда и бардак.
Морозно, и наглухо заперты двери.
В колонках тихонько играет Стэн Гетц.
В начале восьмого, по пятницам, к Вере,
Безмолвный и полный, приходит пиздец.
Друзья оседают по барам и скверам
И греются крепким, поскольку зима.
И только пиздец остается ей верным.
И в целом, она это ценит весьма.
Особо рассчитывать не на что, лежа
В кровати с чугунной башкою, и здесь
Похоже, все честно: у Оли Сережа,
У Кати Виталик, у Веры пиздец.
У Веры характер и профиль повстанца.
И пламенный взор, и большой аппетит.
Он ждет, что она ему скажет «Останься»,
Обнимет и даже чайку вскипятит.
Но Вера лежит, не встает и не режет
На кухне желанной колбаски ему.
Зубами скрипит. Он приходит на скрежет.
По пятницам. Полный. И сразу всему...

