Jan. 20th, 2011

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dolboeb at Из жизни смоленских диспетчеров
На сайте Межгосударственного авиационного комитета выложено в PDF 40 страниц расшифровки переговоров на СКП Смоленск (Северный) за 10 апреля, с грифом «НЕ ПОДЛЕЖИТ РАЗГЛАШЕНИЮ».
Читается совершенно как пьеса Сорокина «Очередь».
Только у Сорокина не было столько мата.

— Блядь, ну где он?
— А хуй его знает, где он.
— 101.
— Ёб, твою ма-а-а-а-а-а-ть!
— Ёбаный ты в рот, бля-я-я-я.
— Уход на 2-й круг, 101.
— По-моему, блядь...
— Блядь!
— 101.
— Блядь!
— 101.
— Блядь, давайте пожарку туда, куда блядь!
— Ёб твою мать.
— Ну блядь.
— 101, PLF.
— Блядь!
— PLF, 101.
— Хоть узнай, долетел он или нет до привода, где он.
— Привод прошел, да?
— Все, привод ближний прошел, левее... возле дороги где-то.
— PLF, 101.
— После ближнего упал, левее дороги.
— На второй круг уходить начал, потом пропал.
— Бля-я-я-я-дь!!!


(via [livejournal.com profile] tacente)
al391: (Default)
Меняю трехкомнатную квартиру в центре Москвы на небольшое латиноамериканское государство.
Гондурас - не предлагать!

К обычной девятиэтажке подъезжает лимузин...из него выходит шикарный мужчина олигарх с цветами и с охраной...
Становится под балконом и кричит:
-Заебала!!!!
-.....
-Заебалаааа!!!
-.....
-ЗА-Е-БА-ЛА!!!
Тут охраник говорит олигарху:
Изабэлла, Дмитрий Иванович... Изабэлла....

- Где лучше всего смотреть кино: дома или в кинотеатре?
- Конечно в кинотеатре, тпм и целоваться можно.
- Так и дома можно целоваться.
- Дома нельзя, дома жена!

Жена бизнесмена сообщает мужу:
 - Дорогой, наша домработница говорит, что она беременна!
 - Наверняка врёт, нет такого врача, который бы определил это на третий день...
al391: (Default)




Весьма уютный замок   -   сумею ли там побывать....

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] avn_msk at Рыбак рыбака…

День сегодня какой-то маразматический. Нечистого из некоторых изгоняют, что ли? )) Что ни новость, то п-ц какой-то


Председатель Всероссийского студенческого союза поддерживает предложение Аркадия Дворковича об отмене стипендий

 

Председатель Всероссийского студенческого союза Антоний Швиндт поддерживает предложение помощника президента Аркадия Дворковича об отмене стипендий, но с условием, если в российских вузах будут созданы рабочие места для студентов. По мнению Швиндта, необходимо будет решить еще несколько вопросов. Один из них - если студентов брать на работу в вуз, то это сразу потребует увеличение фонда оплаты труда учебного заведения. Также он отметил, что работа студента должна максимально сочетаться с его учебой, - сообщает РИА.

 

Источник: Лента. ру

 

Вероятно, перед тем, как озвучить это заявление, Швиндт с Дворковичем уже придумали, куда они вложат эти бабки… Учитывая очевидные факторы, иное просто немыслимо. Потом можно отменить и самих студентов. И это логично. Достаточно только один раз послушать нашего министра лёгкого образования, чтобы понять, что оно сегодня способно только дураков плодить. Ну и на хрена всё это? Пусть идут работать. Куда? А это их проблемы, ищущий да обрящет...
И Швиндт будет опять таки, с этим совершенно согласен.


al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] dgz
http://cdn1.rudb.org/img/2010_03/i4b8cbeb428596.jpg
В сентябре тринадцатого года, позабыв собаку и жену, ехал Президент в «Калине» желтой, может даже в пику Шукшину. Он поднялся утром, выпил чаю, глянул в коридор – дежурный спит. Написал сожителю записку – и на холодильник под магнит. «Дима, здравствуй. Пыль смахни салфеткой с рычагов давления на мир. Буду поздно, купишь в магазине хлеб и с синей крышечкой кефир». Он завёлся, глянул на куранты, было что-то около семи. И уехал тихо, без охраны. Может в пику либеральным СМИ.

И уже за городом, за МКАДом, Президент нажал покрепче газ. Думал государственные мысли и ругал тихонечко ГЛОНАСС. Лёгкий дождик пыль прибил на трассе, Президента дождик вдохновил. Тормознул он у кустов малины, и в кустах, естественно, отлил. По простому, кстати, не в граните. Скромность ему свойственна вполне. Вышел из кустов – а рядом «Нива» и два мужика чуть в стороне. Вот заглохли, мужики сказали, отбуксируешь до СТО? Правда, денег много не заплатим. Трос давай, не нужно ничего.

Далее... )
al391: (Default)


Снял фотку у историка [info]ihistorian, который  поместил её как жанровую картинку той эпохи..
  Но я сам сейчас живу недалеко и меня заинтересовало следующее:
 почему на  картинке, где масса людей  резво нажимают на все 32 зуба (а говорили, что тогда  и жрать
то нечего было -  хе-хе) нет ни одного мужчины?
 Пусть даже это 8 марта -но как же  без мужиков?
 НА столе не только много жрачки, но и цветов, что в районном центре бывает только в  позднее лето..
 Может это жены офицеров  Татищевской ракетной дивизии? А где же их мужья - на  службе, на учениях??
 Кто  имеет  какие соображения?
al391: (Default)

 

Сейчас вот прочитал у  в книге Кузнецов И. В. Pontica Caucasica Ethnica. Центр понтийско-кавказских исследований. Краснодар, 1995, что уже у грека Страбона (1 век н.э.) упоминаются ингуши (Игалга о), а позже у  сирийца  Моисей Хоренского (YII в. н.э.) чеченцы (нахчаматьяны).

Кстати, книга про понтийских греков. Не все россияне представляют, где жили  эти греки. Для многих Понт– это Констанца, Бургас, Измаил, Балаклава… да, это так, там и сейчас живут какие то наши родичи (мой дед жил под Измаилом)…
Но «Большой  Понт»  - на  южном берегу Черного моря, в исторической мест­­ности (к юго-западу от  современной Аджарии, находясь в исторической Армении, включая в себя Каппадокию,  эти территории нередко называли понтийской Каппадокией…
Мои предки (по отцу) из понтийских греков. Потому внимательно все    читаю про свою историческую родину, своих предков - особенно  отцов церкви...  хе-хе

Понтийское царство (Понт) - эллинистическое государство в Малой Азии, на южном берегу Эвксинского понта (Чёрного моря). Наибольшего размера достигло при Митридате VI присоединившем Вифи­нию, Каппадокию, Колхиду, греческие колонии Тавриды и даже  захватившем  - на   короткое время - римскую провинцию Азию. После поражения в войнах с Римской республикой западная часть государства была обращена в провинцию Вифиния и Понт, а восточная стала клиентским Понтийским царством.

Это прославленные места: достаточно сказать, что там жили 3 самых известных отца церкв:  Василий Великий, Гри­горий Богослов, Григорий Нисский.  Там жил и Евагрий Понтийский (из за кого, собственно, я  и сижу ночью за Инетом), тот самый, который и придумал для  христианства 7 смертных грехов 
Вы думаете, что Христос  этим занимался  - хе-хе..  Если бы он знал, бедный, что потом напридумывали его златолюбивые последователи, особенно для   формирования   православного дискурса власти: грешен! И все тут – плати деньгу…   хе-хе)

al391: (Default)

Уже больше 1500 лет  высятся в понтийской Каппадокии
эти странные сооружения.. Что же это такое?
 

Это футбольный стандарт клуба "Каппадокия",
 Он у меня висит в кабинете рядом - хе-хе  - со
стандартом  "Победителя соц. соревнования"

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios