al391: (Default)
[personal profile] al391
 

Муж одной из местных жительниц оказался женщиной.
26-летняя жена обнаружила этот вопиющий факт лишь через полгода после свадьбы.
Она уже пожаловалась на псевдо-супруга в полицию. Как рассказала Минати Хатуа, они поженились в сентябре прошлого года. Новоиспеченный муж объяснил своей молодой жене, что не сможет заниматься с ней сексом по религиозным соображениям, и Хатуа не стала спорить с решением супруга.
Но через несколько месяцев Минати начала с подозрением относиться к своему мужу и решила выяснить, почему он отказывает ей в ласках.
Однажды Минати удалось застать мужа принимающим ванну. «Тогда-то мои худшие подозрения подтвердились — он оказался женщиной», — рассказала девушка.
После этого они расстались, однако Минати несколько месяцев не решалась обратиться в полицию, так как ей постоянно звонили родственники бывшего «мужа», и угрожали ей.
По предварительной версии, супруг, оказавшийся женщиной, решил жениться, чтобы получить приданое. В день свадьбы родители невесты подарили жениху машину и 25 тысяч рупий (это примерно 480 евро).

От Ала: От ить, суки, бабы, что делають..
 Уже и под мужиков рядятся..
 Вообще, думаю, что женщина    может сделать столько подлостей и хитростей, на которых и трех мужиков не хватит..
 Мужик  что:  ну, выматерит, вдарит, въебът там ..
А женщина!!! Если ей будет НАДА, так она  все перевернет, родную мать, родину, все что угодно сделает, если её в причинное место что стукнет.... 
Страшное дело - женщина!!!
 Берегись, народ, честные люди...

Date: 2011-01-20 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kazakov-sergey.livejournal.com
Не, ну не надо обобщать :-)

Date: 2011-01-20 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Точнорг итебе говорю -большую жизнь прожил..
Мужчина он же, ему что нужно - да совсем мало, он охотник по жизни..
А женщине... Замуж выйти, детей прокормить, дом обустроить..
Потому женщина и дольше живет, и сильнее (выносливее) мужчины, и умнее 9в делах практическиХ).
И когда ей НАДА, то она такое придумает, любой подляк, что мужик то и не допрет, или совесть не разрешит..
Женщина, конечно, может быть намного выше, чем мужчина (типа, Пенелопа 20 лет мужа ждала, если не врет Гомер -он же одноглазый был, поди не все видел... хе-хе)
Но если же женщину прижмёт!!!

Ну просто возьми пример: ты видел мужика - алкаша?
А женщину-синячку-алкашку видел?
Или мужчину после долгой отсидки и женщину-воровайку?
Мужчина может и ребиалитироваться, женщина - почти никогда

Сравни у поймешь: женшина, сли опустится, то она страшнее мужчины...

Date: 2011-01-21 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] kazakov-sergey.livejournal.com
Да я не против. Вполне возможно, что всё это правда :-)

Я просто против обобщений. Фраза: "как правило ..." меня вполне удовлетворила бы :-)

Date: 2011-01-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ну, так которая не как правило, она же как правило фригидна или ещё чо... хе-хе..
Балдею..
Я просто человек настроения..
Накатило -и написал...
В другой раз им гимны спою.. хе-хе..
Думаю и многие так...
Привет, Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 05:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios