Jan. 19th, 2011

al391: (Default)

Губернатор Волгоградской области Ант. Бровко  выступил недавно  с заявлением о том, что в ЦУМе больше не будет осуществляться торговля, это здание будет использоваться в иных целях. Вместо коммерческих организаций в данном здании разместятся организации, занимающиеся патриотической деятельностью.
«Что там ЦУМу делать, там рядом пост №1 и вечный огонь, – заявил губернатор – Там должен патриотизм быть, а не торговля».
 Но  это просто ерунда: Вечный огонь появился на площади намного позже,   а ЦУМ   работал на том же месте и до войны, и во время войны.... И никогда они друг другу не мешали..
 Не мешают же друг другу в Москве торговые предприятия на Красной площади и  революционные и военские  памятники

 Или здангие понравилось кому то и место    больно хорошее?

 

al391: (Default)
Подтвердились сведения из письма Колесникова о дворце Путина за 1 млрд.долл.
Если исходить из смысла письма, то все что вы увидите ниже построено в том числе на деньги, которые были предназначены
для закупки медицинского оборудования, что особенно цинично.
Это не дворец, это пир во время чумы. В ходе развития конфликта Песков скажет, что это очередная госрезиденция или будут отнекиваться.

 
Read more... )
 Сообщение [livejournal.com profile] neoliberal2
al391: (Default)
[info]polit  вещает:
«Немцов в трениках» стал очевидной проблемой режима.
При этом бывшего первого вице-премьера можно любить или не любить или вообще относиться к нему, как к комической фигуре. Можно с той же долей изрядного скепсиса относиться и к регулярным попыткам отдельных неуравновешенных москвичей собраться на Триумфальной площади.

Но нельзя отрицать, что власть на этот раз приложила просто гигантские усилия, чтобы вегетарианские действия «кучки отщепенцев» актуализировать в другой глобальный вопрос: «Есть ли в России демократия и куда нас завел товарищ Пу

Молчат озадаченно правоведы.
Заткнулись мэтры из Верховного суда, конституционалисты молчат.
Адвокаты собирают манатки. Философский пароход – под парами.
Президент смотрит в сторону, не в силах вымолвить ни слова про свободу.
Не зная того, безликая марионетка Боровкина спускает курок. Совсем как Гаврила Принцип.
Дальше пошло-поехало. В двадцатом веке Россия гибла не раз. Начинается гибель России двадцать первого века.
Колонка Сергея Митрофанова
al391: (Default)

пишет: avlady
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил руководству России предложения в связи с возможным рассмотрением Госсоветом вопроса "О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в РФ". В частности, глава РПЦ вывести операции по прерыванию беременности (за исключением случаев прямой угрозы жизни матери) из системы медицинского страхования, а также исключить совершение абортов на средства налогоплательщиков.
Лично меня эта инициатива нашего патриарха ничуть не удивила.  Сперва он народ спаивал  и делал зависимым от сигарет ( когда церковь получила право беспошлинной торговли сигаретами и алкоголем). А теперть вот толкает женщин к поиску  знахарок, которые будут травить плод всякой дрянью и ядом, но зато дешево. 
Депутат ГД, профессор Татьяны Яковлева приводит такие данные: Сейчас аборты у несовершеннолетних составляют уже значительную часть от общего огромного числа абортов, которые делаются в стране (около 1,5 миллионов в год) это примерно 4% среди девочек до 15 лет и свыше 10% - у 15-19-летних. "А если операции по прерыванию беременности в реалиях сегодняшнего дня станут абсолютно платными, то эти цифры наверняка кратно вырастут", - уверена она.

  От Ала: понятно, что дешевле не потрошиться у знахарок, а покупать презервативы, раз уж так невтерпёж…Но попробуй, спланируй всё вовремя  и точка в точку... Ну а чувствовать, что  возле кровати процесс контролирует патриарх со свечкой и калькулятором  - тоже не приятно, думаю это вовсе не по христиански..

al391: (Default)

      "Это так по-русски: весь этот блеск, расточительность и крайности,— пишет лондонская Times о предстоящем 30 марта праздновании юбилея Михаила Горбачева и далее иронизирует: — Воскообразные останки Ленина должны перевернуться в Мавзолее. Через 20 лет после окончания холодной войны за рубежом чествуют как подлинного героя ХХ столетия человека, разрушившего советскую империю, уничтожившего монополию компартии, открывшего двери частному предпринимательству и отвернувшегося от большевистского наследия. Что за ирония: его игнорируют в Москве и чествуют в Лондоне, причем неподалеку от библиотеки, где Ленин разрабатывал планы революции. Не слишком ли все это чересчур? Заслуживает ли Горби всей этой шумихи?
По зрелом размышлении заслуживает".
al391: (Default)

 

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Директор бюро по координации борьбы с организованной преступностью и другими опасными преступлениями в государствах СНГ генерал-лейтенант милиции Александр Боков задержан в Москве по подозрению в хищении 46 миллионов долларов.
"Интерфакс" утверждает, что генерал был также причастен к рейдерским захватам.  Боков с сообщниками вымогали 35 миллионов долларов у некоего банкира, угрожая ему и его семье физической расправой. На полученные преступным путем деньги задержанные приобретали недвижимость в Подмосковье, на Кипре и в Великобритании.

Интересна и первая реакция ЖЖ-обывателя:
- Он не виноват , это условный рефлекс милиционера . Если бы он был генерал -лейтенант полиции , то ни в жисть бы не взял…
- Ты обратил внимание на фамилию Мойши Креймера, еврейского "казака"))) . Все из-за Вас , пархатых !
- А с другой стороны, всю сырьевую базу уже разобрали по своим карманам, а он салага, ещё по мелочи работает.....
- Дети голодные а гнида махинациями занимается! Расстрелять при людно!
- Что-то морда у него тюркская очень... А как всем известно, тюрки тупые, лживые, примитивные и вороватые.
- Борец с преступностью ворует миллионы...классика.
- В России воровали всегда.Просто когда он воровал,то скем-то не поделился.
- Казачек засланный оказался евреем Креймером ...он подбил Бокова,  и провернул все это дело...а генерал не виноват- это всё - провокация русских евреев
 - Ещё Антибиотик сказал:  - Генерал это не звание- это счастье...:)
- С другой стороны -ведь поймали, возможно и накажут. Может, не всё еще потеряно?
- Не поделился - вот и в расход его.
- Отпустите его он больше не бууит
- У этого Бокова рожа какаято жыдо-армянская.он такойже боков как я моясей.
Это не ГОСУДАРСТВО,а страна ВОРОВ и всякой НЕЧИСТИ.Правельно пока кремлевскую верхушку до 4 поколения не уничтожим России не жить.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios