Jan. 18th, 2011

al391: (Default)


Интересный как-то встретился факт: оказывается  во время  Отечественной войны одним из самых точных снайперов советской Армии был Абу-Хаджи Идрисов, который  с  сентября 1941 по  февраль 1944  гг. уничтожил 349 (триста сорок девять!)  фашистов .

 Но (но!)  в 1944 г. удачливого снайпера   этапировали в Казахстан  -  к остальным чеченцам - «врагам народа» и «предателям».
Да... другим давали Героя Советского Союза за    их снайперские дела, а  Абу-Хаджи сослали по этапу… На  каком основании?    

Да не было никаких оснований –  кроме того, что он был чеченец ( у кого подымется  язык назвать «предателем «врагом народа» человека, уничтожившего столько фашистов?).

Может и правда, сослали для того, что бы  в самые меткие снайперы не попал чеченец, что бы меньше подвергался  сомнению миф о  чеченцах-предателях? ?

И что бы на первом месте  по  стрельбе по немцам оказался "правильный" хе-хе  человек?
 Пути сталинизма неисповедимы...

 См.: www.liveinternet.ru/users/zzyzx_zzyzx/post75376... (но этот сайт почему  последние дни не отвечает).

 Благо есть сайт наших   хе-хе  былых союзников, где приводятся списки лучших снайперов всех времен и войн и Абу Ходжи Идрисов – там есть… www.snipercentral.com/snipers.htm#WWII

al391: (Default)
        Вроде уже во всех библиотеках изъяли  из обращения 58-й том Большой энциклопедии (издательство "Терра", 62 тома, выпущена в 2006 г, тир. 150 000 экз.). Издание позиционировалось как "деидеологизированное". Причина изъятия в следующем: судом признано, что содержащаяся в  томе статья о Чеченской республике является "экстремисткой",   где содержится "весь набор негативных стереотипов о чеченцах, когда либо появлявшихся в печати". Экспертное заключение, на основании которого вынесено решение суда, выдала группа из пяти чеченских ученых.  Также судом рассматривались заключения специалистов РАН.
Главный редактор  БЭ С. Кондратов утверждает, что статья "Чеченская республика" основывается на информации из авторитетных источников и не содержит эмоциональных оценок. Текст статьи здесь: http://moskor.blogspot.com/2010/04/blog-post_07.html
Та самая статья из Большой Энциклопедии «Терра», которую засудили в Грозном:
"Чеченская Республика (ЧР), Чечня, автономная республика в составе Российской Федерации. Расположена на Северном Кавказе, в юго-вост. его части. Граничит нам С.З со Ставропольским краем РФ и Республикой Северная Осетия — Алания (субъект РФ), на Ю. — с Грузинской республикой, на Ю.- В., и С.-В — с Республикой Дагестан (субъект РФ). Площадь — 15,9 тыс.км2. Население — ок. 1 млн. чел. (2005; по данным на лето 1992 — 1309 тыс., на лето 1996 — 865 тыс.). Нац. Состав; чеченцы (вайнахи или нохчи, св.85%), русские (4%), ингуши (4%), кумыки (1%), турки-месхетинцы (0,8%), ногайцы (0,7%), аварцы ( 0,6%), азербайджанцы (0,1%), лакцы (0,1%), грузины (0,1%), армяне, украинцы,татары, цыгане, лезгины, белорусы, осетины, горские евреи, болгары, немцы, казахи, молдаване, мордва, греки, корейцы, арабы, и др. 600 — 700 тыс. беженцев из ЧР (русские, а также чеченцы, украинцы, армяне, татары, белорусы, ингуши, осетины, евреи и др.) живут на территории Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Ставропольского и Краснодарского краев РФ. Городское население составляет более 40%, сельское — около 60%. Столица — г.Грозный (основан в 1818 как русская военная крепость, получил статус города в 1880, население до 1994 — ок.500 тыс. чел., в 1996 — ок. 180 тыс., в 2005 — 215,7 тыс.чел.). Др. круп. Населенные пункты: Урус-Мартан (43,3 тыс.чел), Шали (42,4 тыс. чел.), Гудермес (36,4 тыс.чел.), Аргун (26,9 тыс.чел.). Территория Республики разделена на 15 р-нов; г.Грозный является самостоят. адм. единицей. Согласно Конституции ЧР, принятой на референдуме в марте 2003, ЧР — демократич. социальное правовое государство с республиканской формой правления. Суверенитет ЧР выражается в обладании всей полнотой власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения РФ и полномочий по предметам совместного ведения РФ и ЧР и является неотъемлемым качественным состоянием ЧР. Территория ЧР является единой и неделимой и составляет неотъемлемую часть территории РФ. Высшую законодательную власть осуществляет двухпалатный парламент ЧР: нижняя палата — Народное собрание — принимает законы, верхняя палата — Совет Республики — утверждает. Высший исполнительный орган — Правительство ЧР. Высшее должностное лицо — президент (с 5.10.2004 — А.Алханов).
История. История чеченского народа тесно связана с историей ингушей. Вместе они составляли народность, представители которой называли себя вайнахами (что означает «наш народ»;), Самые ранние сведения о заселении территории ЧР, по данным археологии, относятся к неолиту (новокаменному веку, 5 —4-е тыс. до н.э.) В бронзовом веке (3 — нач. 1 —го тыс. до н.э.) практически вся территория совр.ЧР была освоена автохнонным населением. По мнению археологов, антропологический тип нахов (в т.ч чеченцев) сформировался в эпоху поздней бронзы и раннего железа под влиянием кобанской и каякентско-харачоевской Read more... )
Ну и историю Чечни настряпали -  за такую историю (если бы это все было так, как изображает "Терра" ) их всех надо повесить - все они и их вожди прямо называются бандитами, а  русские войска -освободителями... хе-хе...   Блеф...
al391: (Default)



Причудливыми путями изливается порой агрессия на современную власть.
гламурный обозреватель Божена Рынска, многие годы посвятившая исследованиям отношений Ксении Собчак и Жанны Фриске, пишет в своем популярном блоге практически невероятное: «На великое «Вдруг» надежд больше нет. Единственная надежда на то, что олигархи скинутся и совместно с американскими спецслужбами проведут операцию по ликвидации источника гнидства.
Говорят, что гнидячьи харчи тщательно проверяют, что даже в заграничных вояжах без экспертизы не харчуется. Не знаю, правда или гонево. Но говорят, что-то чувствует и б..ит страшно.
Вторая надежда на народовольчество, на нового Каляева. Ценою собственной жизни избавить страну от гнидячьего царствования. При нынешней системе охраны это трудно, но всегда кто-то где-то проколется, где-нибудь есть дырка».
Печально, что эту откровенную пошлость, если не подлость, обсуждают очень толковые люди. Известный либеральный политик Андрей Пионтковский всерьез рассматривает эти слова в качестве доказательства того, что «и в хижинах бедняков, и во дворцах рублевской знати» одинаково думают о террористе Каляеве, a поэтому нынешней власти осталось уже недолго.
Но я даже не думаю, что террористические призывы известного гламурного обозревателя – сознательная провокация. Вполне удобная властям как повод для «закручивания гаек». Просто люди из кабаре всегда отличались развязностью эмоций и пристрастием к острым ощущениям: они действительно с удовольствием вложат в руку нового Каляева бомбу, чтобы потолкаться в суете, которая возникает после трагедии, повизжать в голос для снятия стресса и получения адреналина, чтобы взахлеб потом рассказывать о своих острых ощущениях той же Ксении Собчак.
А после этого разношерстный коллектив кабаре опять залихватски грянет веселый кан-кан со всех телевизионных экранов и просто физически заглушит возможность разговора на серьезные темы.
Когда читаешь такие откровения, то очень четко понимаешь, что именно имел в виду знаменитый писатель-диссидент Андрей Синявский, когда говорил: «у меня с Cоветской властью стилистические разногласия».
Советской власти давно нет, а ее стилистика живет себе на здоровье. И даже стала себя еще лучше чувствовать, перебравшись со страниц журналов «Коммунист» и «Политическое самообразование», на страницы «Cosmopolitan» или «Vogue».
Так что, следуя совету Булгакова, «не читайте советских газет». В сети теперь легко найти нормальные.
Григорий Нехорошевhttp://moskor.blogspot.com/
al391: (Default)

Из книги Мусы Гешаева "Знаменитые чеченцы" (Окончание)


Часть 1
Часть 2


Зима 1975–1976 годов была самой тяжелой для Хасухи. Она выдалась снежная и холодная. Добывать пищу с каждым днем становилось все труднее. Да и болезни давали о себе знать. Люди боялись наказания со стороны властей и избегали встреч с Хасухой. Он знал, что власти бросили на его поиски большие силы, поэтому старался редко появляться в селах, чтобы из-за него не мучили людей. Тем не менее ему удалось инкогнито на три месяца лечь в Республиканскую больницу Грозного и подлечиться. Уходя из больницы, Хасуха оставил записку: «Спасибо за хорошее лечение. Хасуха».
Прошел год с того злополучного дня, чуть не ставшего для него роковым. Хасуха был болен и все чаще подумывал о смерти. Он понимал, что дни его сочтены. Теперь у него была одна мечта: умереть по-человечески и быть похороненным, как положено правоверному мусульманину. В конце марта 1976 года он посылает брату записку, чтобы тот пришел на кладбище и похоронил его. Тяжело больной, он несколько суток проводит там в ожидании смерти. Сам копает себе могилу. Заметив вооруженного старика, школьники рассказывают об этом родителям, а те ставят в известность милицию. Узнав, что его обнаружили, Хасуха решает пойти на другое кладбище. Но тут его окружают милиция и односельчане.
«Хасуха сидел на берегу ручья, опираясь на палку, прикрытый кустарником. Он, казалось, ни на кого не смотрел, что-то шептал. С шеи на ремешке свисал бинокль, у пояса болтался кинжал, из-под накинутой на плечи плащ-палатки торчала боевая винтовка. На этот раз деваться ему было некуда. Хасуха понимал это. И тем не менее чего-то выжидал, на что-то надеялся», – так описан этот момент в статье «Под сенью Корана».
Хасухе действительно на этот раз деваться было некуда, но не потому, что был окружен. Час его пробил. И потому он пришел сюда сам, чтобы предстать перед Создателем.

– Люди! – крикнул Хасуха окружившим его. – Кто хочет мне помочь выйти из окружения, не делайте этого. Но те из вас, кто с другим намерением находится здесь, остерегайтесь, лучше ко мне не подходите.
Ослушавшиеся Хасуху заплатили за это своей жизнью. Хасуха находился внизу, метрах в ста–ста пятидесяти от стоявших на возвышенности людей.
Read more... )
Взято здесь: leicacit.livejournal.com/tag/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8

al391: (Default)
В Аткарске 15-летний подросток изнасиловал 10-летнего

В Аткарске Саратовской области во второй день старого нового года случилось зверское происшествие: 15-летний житель города изнасиловал своего 10-летнего друга.
По материалам дела, мальчики коротали время на склоне карьера у кладбища распитием спиртного, где и произошли насильственные действия.
После потерпевший рассказал о случившемся матери, она обратилась с заявлением в милицию.
Как стало известно, арестованный подросток уже имеет судимость. В декабре прошлого года он был приговорен к условному лишению свободы за угон и попытку поджога автомобилей.

 З.Ы. От Ала:  Кстати, кто знает, чем известен в нашей истории славный город Аткарск?
Подскажу: один знаменитый поэт (счас боюсь соврать -то ли Жуковский, то  ли Батюшков) написал поэму об этом городе..
 Который -во время оно - имел статус не меньший, чем Москва....
  Кто помнит нашу историю?  хе-хе

al391: (Default)

   Коллега Michael (pycckuu_gyx) прислал мне коммент к моему посту про снайпера  Идрисова
Он пишет: «Извините. Конечно, когда русскими в огромных количествах вытирают пол - это административные гонения, загибы барства большевистов, а когда тронули представителя маленького племени - это акт сознательной ксенофобии и этнического притеснения... Я, извините, не утрирую. Я совершенно бесправен как русский человек. И мне, бесправному, начинают жаловаться на попрание мною прав члена какого-то племени.  И где предел бессмыслице Ваших ксенофобских обид?"
Отвечаю  уважаемому оппоненту: «Это вам просто не видно (не замечаете), что другими народами постоянно вытирают пол (и по несколько раз: той же Чечней - в 1944 г. и в 1995-2005 гг.) и то ничего... Мы даже не замечаем, что мы лишили десятки народов их исторической культуры, запретив их традиционный алфавит, уничтожив  тем самым многовековую культуру  и язык. Например, 40% казахов, даже не знают свой родной язык, в частности и потому, что до сих и книги и СМИ в Казахстане издаются на основе  кириллицы. Сотни веков таджикской   культуры, стихи величайших поэтов были уничтожены только потому, что они были написаны на  арабских и иранских наречиях – мы теперь удивляемся, почему  такие тупые  современные таджики –народ, культурой которого восхищался ещё Александр Македонский!)..
Я не большой любитель чеченцев, но все детские годы они жили среди нас в ссылке, в Казахстане. Мы дрались, дружили и самое частые и горькие воспоминания в их семьях было о том, что их кладбища распахали, что их сады загублены, что в их домах живут неверные... Мой друг Муса, когда вернулся в Чечню, писал нам о том, что почти никто не смог вернуть себе свои дома: там жили русские. Его, например, годами оскорбляло, что плиты и их родового кладбища новые хозяева использовали для дворовой дорожки... Он так и писал - живу, построил новый дом недалеко, каждый день хожу мимо своего родового дома и жду... жду...жду...
Так и получилось: когда все стали требовать суверенитета, то чеченцы стали отбирать свои дома... А мы их проклинать...
Потому  что о  других (и другом)  знаем и знать не хотим, нам это всё похеру, мы озабочены только тем, почему  мы, русские вдруг "стали бесправны",  почему нами, русскими стали пренебрегать, относясь как  к людям второго сорта..
Остановимся и на этом вопросе… Целый век почти  мы доставали из широких штанин (молоткастый и серпастый) и гордились и свысока учили весь мир - говорить на том языке (и мыслить так же) как учил нас вождь русской революции Ленин...Сияли и радовались  свою великой гордостью и «богоносной» сущностью  почти  целый век, планируя, "что весь мир насилья  мы разрушим, а потом.... мы новый мир построим..." И за эти 75 лет то и привыкли к особому своему мессианскому положению,  привычно ожидая некого категорического послушания и подобострастия  от других, "второсортных" народов...  А оказалось все это  утопией, хернёй и лажей...И себя обманывали десятилетиями этой ложью и другие народы обманывали и задержали  в развитии на десятки лет, уничтожив миллионы людей  и своих и чужих людей...
А теперь, когда мир   смотрит на нас  с  недоумением и презрением, теперь, когда мы в превратились в самый нищий и позорный белый народ, что уж там … разве -  не по грехам нашим?   Или мы забыли главную христианскую заповедь?

 Вот вы стонете, а ответьте мне - почему ВВП в России на душу населения такой же, как в Польше, но при этом средняя зарплата у рабочего поляка в 2,5 раза выше?  Почему в Туркменистане, где при том же ВВП, зарплата в 2,5 раза выше нашей, а газ, квартиры, электроэнергия и вода бесплатны для всего населения? Потому, что у нас такая власть, и раз мы её выбираем, что уж ныть
Мы, кстати, привыкли говорить, что мы   много лет «кормили-поили» другие народы – так  теперь видно, что здесь не вся правда…

Read more... )

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios