Jan. 12th, 2011

al391: (Default)
echo.msk.ru/programs/repl/740912-echo/:
Депутаты Европарламента потребовали рассмотреть возможность введения визовых и экономических санкций против российских чиновников, причастных к вынесению нового обвинительного приговора экс-главе ЮКОСа Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МЕНАТЕПа Платону Лебедеву, из которого следует, что они останутся за решеткой до 2017 года, пишет «Коммерсантъ».

***
Готов ли Европарламент запретить въезд в Европу Владимиру Путину и арестовать его имущество? Вот, собственно, единственный вопрос, который у меня возник в связи со всеми эти разговорами про некие санкции к неким чиновникам.
Это же очень простая история: У Владимира Путина произошло что-то нехорошее с Михаилом Ходорковским. Нехорошее настолько, что Ходорковскому теперь мстят, пожизненно засадив его за решетку и выдавая этот пожизненный срок по частям. Под раздачу попал Платон Лебедев, еще масса всякого народа, была раздербанена мощная нефтяная фирма. По полной программе обделалась наша судебная система. Нарицательными стали «басманное правосудие», «хамсуд» и судья Данилкин.
Случилось вообще очень много всякого дерьма. И еще случится, потому что история эта долгая и подарит нам немало восхитительных сюжетов.

Но когда европейские парламентарии говорят про каких-то абстрактных российских чиновников, мне искренне непонятно, кого они имеют ввиду.
Есть конкретный человек, который заварил эту кашу, который все в этом деле решает – и даже не скрывает этого. Вот этого человека, Владимира Путина, Европа как-то собирается наказывать? Имущество его замораживать, если оно есть, отказывать ему во въезде, не подавать ему руки или что-то другое в том же духе?
Ну ведь не станут же они ничего этого делать!
Путин будет приезжать, ему будут улыбаться, будут вести с ним переговоры. Потому что в Европе живут реалисты, прагматики или как там это называется. Ради Ходорковского они не станут ссориться с хозяином России – они же не идиоты.
Но в таком случае, все их санкции не имеют никакого смысла.
Более того, все их санкции станут насмешкой над тем же Ходорковским. Кого они накажут? Судью Данилкина не пустят в отпуск на курорт в Испании? Или кого?
А кстати, кого они собираются наказать?
Формально все по закону: был суд, был приговор. Кроме Путина и басманных данилкиных никаких чиновников, которые как-то рьяно себя проявили, особо и не было. Ну давайте стрелочников найдем и обрушим на них гнев.
А в Европе всегда так.
По делу Магнитского списки составляли – и что? Чиновников Лукашенко пугали, а теперь вроде опять говорят, мол, давайте не нагнетать страсти в Белоруссии.
Короче говоря, обычная пропагандистская лабуда.
Европейские депутаты такие же бездельники, как и наши, только приличные на вид.
Сейчас у них на повестке дня борьба за права человека в России. Поборются, галочку поставят и перейдут к следующим вопросам – например, про цены на испанскую говядину.
al391: (Default)

[livejournal.com profile] b_nemtsov
Текст, переданный Борисом Немцовым из КПЗ

 Сегодня путинские петушки (кто-то из так называемых молодежных движений, типа, "Наши", "Молодая гвардия", "Сталь" и прочая шваль) развешивали по всей Москве плакаты о том, что я якобы подвергся сексуальному насилию, и они готовы оказать мне содействие. Как обычно, петушки выдают желаемое ими за действительное.

То, что власть у нас гнусная, - я думаю, сейчас уже вообще никто не сомневается. Речь идет даже не о них теперь, а об их шестерках, юных петушках, которые  холуйским и совсем не бескорыстным образом вылизывают задницу Путину и Суркову, надеясь, что сделают карьеру в дальнейшем.

Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом. От этого презрения меньше к тебе не будет.

У петушков есть непосредственный начальник - петух Сурков. Не дай Бог Владиславу Юрьевичу оказаться в местах лишения свободы.

Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно.

al391: (Default)

Суд признал недействительным указ бывшего президента Украины Виктора Ющенко о присвоении Степану Бандере звания героя Украины.  «Указ президента Украины Виктора Ющенко №46/2010 от 20 января 2010 года “О присвоении Степану Бандере звания герой Украины” решением суда признан недействительным», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе президента Украины.

Президент Украины Виктор Ющенко присвоил звание героя Украины лидеру ОУН Степану Бандере в январе прошлого года. 2 апреля Донецкий окружной административный суд признал этот указ противоправным и подлежащим отмене. Такое решение было обусловлено тем, что звание героя может быть присвоено только гражданину Украины, а Бандера умер в 1959 году. При этом Конституционный суд Украины отказал в открытии производства по делу о конституционности указа Ющенко.

Степан Бандера в 1941-1959 годах был руководителем Организации украинских националистов, сотрудничал с гитлеровцами. На совести бойцов ОУН-УПА, которых по имени вождя стали называть бандеровцами, — множество преступлений: истребление тысяч поляков, чехов, евреев, советских мирных граждан и военнослужащих. После войны Бандера обосновался в Западной Германии, откуда руководил террористической деятельностью на территории СССР. Ликвидирован советской разведкой в Мюнхене 15 октября 1959 года.
УПА – вооруженное формирование Организации украинских националистов, пособники немецко-фашистских захватчиков. Во время Великой Отечественной войны УПА проводила террор против мирного населения, осуществляла вооруженные акции против партизан, вела диверсионно-подрывную деятельность против частей и подразделений Красной армии. После войны сотрудничала с британскими и американскими спецслужбами.

 От Ала: ну и лишили и лишили - это их дела... Мне то что....Но вот что удивляет  - формулировка.
 "Сотрудничал с Гитлером"   хе-хе..
 А мы не сотрудничали с Гитлером? Даже договор о   сотрудничестве и дружбе подписали и вдвоем "захапили " Польшу и Зап. Украину... А Бендера пытался вроде как её освободить  - и для этой цели  использовал он был вне сомнения...
 А убили
его мы (наши органы) -  как  государственные террористы - это как пить дать...


Подробнее:
http://news.mail.ru/politics/5104735/?frommail=1

al391: (Default)

Гимн Руси, если рассматривать его как гимн – то есть песнопение, является древнейшим из гимнов ныне живущих народов.
Так, запись текста японского языческого гимна «Кими га е», считающегося «древнейшим», датируется 11 столетием, однако, музыка восходит к 1880 г. и написана немецким военным композитором сенсеем Францем фон Эккертом-сан, а его исполнение в качестве национального гимна началось только в эпоху Мейдзи.

Самая ранняя известная запись текста нашего гимна - «Богородицы», снабжённая нотами, относится к 1407 г. Сейчас эта вклейка к сожалению хранится в Кракове в Ягеллонской библиотеке (шифр 1619).
«Богородица» старейший, дошедший до нас поэтический – рифмованный, текст, написанный «руськым» - раннеукраинским языком. Вот он в записи 1407 г.

Bogurodzica, dziewica
Bogiem sławiena Maryja
Twego syna, Gospodzina,
Matko zwolena Maryja
Zyszczy nam
Spuści nam.
Kyrieleison.
Twego dzela krzciciela, Bożycze
Usłysz głosy, napełń myśli człowiecze.
Słysz modlitwę, jąż nosimy
A dać raczy, jegoż prosimy,
A na świecie zbożny pobyt
Po żywocie rajski przebyt.
Kyrieleison.

То, что это сочинено и написано не на польском языке и не в латинской традиции даже сегодня очевидно каждому мало-мальски грамотному украинцу и белорусу. Соединение в одном кратком тексте Христа, Богородицы и Иоанна Крестителя очевидно указывает на приверженность автора деисусному чину так широко распространенному в православии.
Текст «Богородицы» содержит также многочисленные архаизмы, если говорить о письменном «руськом» - раннеукраинском языке 15-го столетия.
Read more... )

http://www.livejournal.com/update.bml
 Братья и сестры, исполняйте и распространяйте «Богородицу» - Гимн Святой Руси, как знак нашего духовного единства


см.: [livejournal.com profile] vintovkin
al391: (Default)
                Худшей антирекламы России, чем такие вот парад ментов и недавние на Манежной площади и не придумаешь. Разве что процесс над  Ходом... А ведь надеешься  и на  целостность и  единство России,  на международное сотрудничество и на инвестиции...
С другой стороны, надо признать, что молодежные право-радикальные организации есть всюду, во всём мире.... Вспомним, как празднует молодежь в Берлине Первомай. При всей их классной полиции поджигаются сотни автомашин и разбивают десятки витрин. Сегодня мы имеем возможность наблюдать демонстрации в Греции, Италии и Франции... Мы видим, кстати, что что и взрослые, придерживающиеся левых убеждений, обладают не меньшей разрушительной силой, чем фашики-подростки.
        Уголовное преследование сотен подростков дело хлопотное и бессмысленное. Особых надежд на перевоспитание этих ребят в условиях исправительных учреждений нет и не  ожидается. Тюрьма не перевоспитывает, а только калечит людей... Но а то получится, если этим демонстрантам   пришить какой нибудь мордобой и дать по 3-4 года?. Закалятся и повзрослеют ребята-зверята, превратятся в настоящих бандитов... Думаю, что с запасом школьных гуманитарных знаний у них очень неважно. А наш митистр и ЕдРо хочет и эти образовательные программы уполовинить...
А со злоупотреблением спиртными напитками - все в порядке.Пей -не хочу...    Юные наши хоккеисты  так до сир пор не могут понять  - почему, когда старна их оправдывает, какие то там  пиндосы запрещают пить до 21 лет?...
     Межнациональная напряженность, вероятно, достигает критического уровня... И  насилие на национальной почве существует уже в течение нескольких лет... Но надо признать, что оно не с неба на нас упало:  в армии, еще советской, это насилие было нормой жизни, а последние 15 лет мы эту армию приучили  убивать -без суда и следствия -своих же граждан....
(зига) идет на символ (звезду). И это вполне  уже может трактоваться  как пересмотр итогов Великой Отечественной войны. Пересмотр  нравственный. 
Оборону Москвы 1941 года  фашисты, получается, прорвали в  декабре 2010 года...
Вот это, похоже, самое страшное...
al391: (Default)
                               * * *
что может быть хуже чем толпа или разгон
толпы нарушающей каждый земной закон
кроме законов массовой психологии аминь-омон

что может быть кроме насилия обычай таков
хоть один а должен погибнуть под ударами каблуков
так повелось омон во веки веков

хоть одна уже не живая душа должна вознестись
над этим ужасом умереть единственный способ спастись
шаг в сторону невозможен единственный выход ввысь

и окажется что у каждого из озверевших юнцов
тоже есть ангел хранитель что терновых венцов
как ни крути а на всех хватит в конце концов

хранители сбились в стаю подобно толпе земной
кричат хлопают крыльями ходят волной
каждый в отдельности думает что происходит со мной

но вместе не думают гнев помрачает умы
зажигаются факелы празднуя наступление тьмы
лучше уж быть в тюрьме чем вырваться из тюрьмы
al391: (Default)
     публиуцет:
Эта статья была написана одним из крупнейших мыслителей 20 века, лауреатом Нобелевской премии, английским философом Бертраном Расселом (1872 - 1970) еще до того, как фашизм полностью показал свое подлинное лицо, а именно - в 1935 году. Тем более глубокими представляются его мысли относительно истоков и сущности фашизма, которые мы можем оценить сейчас, в исторической перспективе.


При сравнении нашего века с веком, скажем, Георга I мы наблюдаем основательные изменения интеллектуального порядка, которые являются следствием изменения общей атмосферы в политике. В определенном смысле мировоззрение двухсотлетней давности может быть названо «рациональным», а мировоззрение, наиболее характерное для нашего времени, может быть названо «антирациональными».  Но я бы хотел использовать эти слова, не подразумевая полного принятия одного мировоззрения или полного неприятия другого. Кроме того, важно помнить, что на политические события очень часто влияют теории прежних времен: существует обычно значительный интервал между появлением теории в виде книги и ее практическим воздействием. Английская политика в 1860 г. находилась под влиянием идей, высказанных Адамом Смитом в 1776 г.; немецкая политика сегодня — это реализация теорий, изложенных Фихте в 1807 г.; русская политика с 1917 г. — это воплощенные (в жизнь) идеи Манифеста Коммунистической партии 1848 г. Таким образом, чтобы понять современную эпоху, необходимо обратиться к более раннему времени.


Read more... )
al391: (Default)


Вот у нас дома все решает папа. А кто у нас папа – решает мама
Будили в нем зверя, а разбудили пресмыкающееся…
Мужская сила – в женской слабости…..
В человеке все должно быть прекрасно: и достоинства, и недостатки.
Краткое содержание фильма: в главной роли Стивен Сигал.
Вот так они и жили – долго и назло друг другу
Обладание чувством юмора позволяет легче перенести отсутствие всего остального.
Ей нравятся только непьющие, а она нравится только сильно выпившим
Прожиточный минимум – это научно обоснованный расчет того, что нужно народу, чтобы хорошо жить власти
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный
Если бы у нас в стране могло бы быть два урожая в год, у нас бы было два неурожая в год
Это чудовищно несправедливо, когда получаешь по заслугам!
В графе «семейное положение» писал – «безвыходное»
Самое важное для женщины – убедить мужчину в серьезности его намерений.
Ничто так не портит цель, как попадание
На интересной работе и сны интересные снятся
Красивые девчонки хороши до безобразия.., во время безобразия и после безобразия.

al391: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] ibigdan:
8 января в 15:10 у ворот Спасской башни Кремля саперами был произведен подрыв подозрительной коробки - явного муляжа взрывного устройства. Интересно, что я до сих пор нигде не нашел упоминания этого неординарного события. (точнее упоминание есть, но не более). А фоторепортаж есть, но только здесь :)

Теперь по порядку.

Волею судеб сегодня в 14:20 я с семьей оказался внутри собора Василия Блаженного. Не успели мы толком осмотреть его, как где-то около 14:35 дежурному милиционеру на рацию приказали выводить всех на улицу и закрывать храм. Он был один, а посетителей человек 40, комнат и коридоров несметное количество, поэтому все разбрелись (а чего, ничего не посмотрели еще, а деньги-то уплочены!). Выгнал он совсем немногих. В общем, минут через 10 последовала другая команда: никому не выходить. К тому времени стало ясно, что Красная площадь оцеплена, и подъехала пара машин с мигалками.



А перед Спасской башней лежит коробка, вызывающе напоминающая бомбу... )
al391: (Default)

sad-hummingbir.livejournal.com/376002.html пишет:
"Как известно, Владимира Тора ([info]tor85 ) сегодня снова задержали во время массовой акции в связи с месяцем после 11 декабря (народное выступление на Манежной площади). Хотя реальная причина задержания - ровно та же, что была и 31 декабря, а именно - наличие неформального, но очень чёткого и очень обязательного к исполнению приказа - административно задержать людей, которые находятся в определённом списке (условно можно назвать его "списком Бирюкова") и обвининить их в "неповиновении законному распоряжению сотрудника милиции", после чего им будет назначено наказание в виде административного ареста (до 15-ти суток), но на это раз всё происходило ещё более более нагло и непрекрыто:

Тора задержали, когда он давал интервью корреспонденту "Ассошиейтед пресс" (к сожалению не видео, а просто беседовал с ним). Подошли и попросили "пройти", Тор прошёл в автотбус, который его привёз в уже знакомое ОВД "Китай-город". Я встретил его на выходе из автобуса. Он стоял в окружении милиционеров, у одного из них была бумажка, на которой было написано "Дёмушкин Тор сопрот. сотр." Знаете как люди пишут себе памятки: "купить молока, забрать из химчистки пальто". Так и здесь сотрудник милиции записал, что именно ему надо сделать. Чтобы не перепутать чего.

В отделении, куда я прошёл вместе с Тором и Дёмушкиным (его задержали вообще комично - подбежали четверо омоновцев, за руки-ноги занесли в автобус, а потом только сообщили, что они его задержали) сотрудники милиции не особо скрываясь стали договариваться, кто из них будет писать рапорты, а затем выступать в суде свидетель якобы сопротивления Тора, в чём конкретно оно состояло - выбрали тех, кто не нашёл убидительно причины отказаться: "я завтра не могу, у меня выходной", "а чего я, в прошлый раз я уже писал", "я вообще вам в усиление придан". Быстро отпала версия что Тор был пьян, вроде бы отказались и от того, что он ругался матом. Наверное, будет стандартное "хватал за форменное обмундирование".

Read more... )

al391: (Default)
   
Смешно:   сейчас на одном сайте Караганды встретил такуюсмешную (пасторально-комсомольскую)
                                                картинку образования этого города не смог её отобразить):
Как  у кого,  но появление на  земле города Караганды, карагандинских шахт, Карлага
у меня ассоциируется  с другими картинками, типа:

 

 

                                          + 12

Read more... )

 

 

 

 

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios