Смешно: сейчас на одном сайте Караганды встретил такуюсмешную (пасторально-комсомольскую)
картинку образования этого города не смог её отобразить):
Как у кого, но появление на земле города Караганды, карагандинских шахт, Карлага
у меня ассоциируется с другими картинками, типа:
+ 12
Это братские могилы Спасска ...
no subject
Date: 2011-01-12 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-12 10:59 pm (UTC)Их бы загнать тудой...
no subject
Date: 2011-01-13 09:26 am (UTC)Ничего-ничего, бывает ...
Date: 2011-01-14 04:57 pm (UTC)Там ведь всех сваливали в одни транше - годами ...
И отсюда весьма часто цифры символические
Да и подборка моя носит достаточно импрессионисткий характер...
Это же не фотоотчет на Нюрнбергском процессе
(для него мы подберем вещи поточнее).
Ну, если уж говорить всю правду, то, например, тот чифирбак, который
я здесь поместил -он вовсе не из Спаска.
А из Темир-тау (хотя это тоже Каргаг, только километров 25 северистее, в сторону Акмолы), там тоже было два лагеря и один учёный-биолог жил-был там такой, по фамилии типа Боевич...
Мы с дядькой (он ветеринар, а мне было в это время лет 9-10) пришли к нему как то в гости: он жил в хемлянке с земляным полом, спал на топчане без простыней..
По комнате у него было протоптано две дорожки, по которым он ходил. Остальное было засрато консервными банками, пустыми пачками от папирос, остатками еды, бутылками...
Ходил же он только по двум линиям - к плитке и окну...
Он давал дядьке какую то важную консультацию по каким то болезням животным, а за это попросил у него лошадиного морфия (соломенного цвета, если вы в курсе).. Дядя знал, что тем и кончится и у него была с собой такая коробка 10 ампул по 200 мл. с соломенным морфием... Потом тот ещё у него бутылку симплекса выпросил...
Так вот кончал дни бывший академик ВАСХНИЛ...
А потом где его прикопали - кто его знает..
Может, кстати и на немецком, или японском кладбище..
Кому он нужен, с ним возиться, где подвернулось,дешевле и проще, там и прикопали...
Я так до сих пор не знаю, где могила моего отца и двух дядей..
Так, ходим на общие, братские могилы и приносим цветы...
А может там власовцы или немцы лежат?...
Так что многих людей измочили и не так уж важно, где их трупы..
И сейчас происходит подобное -только что в более культурных формах...
Но народ мрёт не хуже чем в те расстрельные и ссыльные годы...
Русский народ превратился в самую позорную и нищую белую нацию...
А ведь были люди - вроде приличные ....