Чеченцы - хозяева России и первая зондер-команда Путина, когда ОМОН дрогнет
Так отдыхают.
В самом деле: чеченцев никто не трогает - то ли бздят, то ли приказ такой есть..
А чеченцы... наглеют и их не останавливают....
Получается они и есть хозяева России.... хе-хе..
no subject
Date: 2011-01-04 08:19 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-04 08:38 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-04 08:39 pm (UTC)И мы их забздели... потихоньку, а потом все сильнее...