Эх, хороша наша защитница прав человека!
Nov. 8th, 2016 11:02 pm
З.Ы. Ja, ja, gut so, Tatjana! Ein Volk, ein Reich, ein Führer!
З.Ы.Ы. С элементарной логикой ьу генеральши непорядки....
Разве запрет на государственную идеолшгию означает вобще отсутствие идеологий в стране?
Как раз то наоборот: это означает право на наличие разнообразных идеологий..хе-хе..
no subject
Date: 2016-11-08 08:01 pm (UTC)Что касается Гитлера, никто никогда даже мельком не изучал его речей, а ведь его предвоенные речи про америкосов, гниющую европу, угрозу нации с запада и жидов=читай "западный капитал" - всем современным россиянам до боли знакомы. Если добавить про ядерный пепел, так вообще не отличить от российских сми
А вот видео от российских ура-патриотов, которые "ненацисты", очень интересно почитать текст речей вождя с рейтингом в 89%. До боли всё знакомо. Особенно про гнилость демократии и прелесть тоталитарного строя!
Когда говоришь это ненавидящим фашизм россиянам, понимаешь, что фашизмом они называют всё, что не нравится властям, а не то, из за чего произошла кровавейшая из воин на земле! Они не ненавидят тоталитаризм, они хотят его! Они хотят сильную руку и презирают демократию! Это по настоящему ужасно. Именно так оболванили в своё время немецкий народ и повели его на убийство и заклание.
no subject
Date: 2016-11-09 08:20 am (UTC)вы правы....
Коротко говоря, кого ыы выбрал -по необходимости - русский массовый патриот из альтернативы:
1. фашистов или либералов
2. США или исламистов..
Здесь нада подумать крепко хе-хе...
А вы как думаете?