Анекдоты в выходные.... хе-хе...
Nov. 4th, 2014 08:01 pmПреподаватель логики не плакал, когда его друг утонул.
Потому что тот не умел плавать - вот и утонул.
— О-о-о, смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
— Блин, Петрович, закрой капот!
- И смех и грех.
Сказал священник покуривая травку.
Сказал священник покуривая травку.
А потом сатана сказал:
"Добавьте буквы в математику".
"Добавьте буквы в математику".
- Алло, дорогой, ты навигатор трогал?
- Да, смотрел, как до Ростова доехать.
- Ну, поздравляю! Я в Ростове! . .
- Да, смотрел, как до Ростова доехать.
- Ну, поздравляю! Я в Ростове! . .
- У тебя есть какие-нибудь недостатки?
- Излишняя прямота.
- Я думаю, что, это наоборот достоинство.
- А мне плевать, что ты думаешь.
- Излишняя прямота.
- Я думаю, что, это наоборот достоинство.
- А мне плевать, что ты думаешь.
- Я его вчера застукала!
- Да ты что?
- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал...
- Да ты что?
- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал...
Ну вот, сделаешь человеку комплимент по поводу красивых усов – и все!
.. она с тобой больше не разговаривает.
.. она с тобой больше не разговаривает.
- Алексей. Можно просто Лёша.
- Акакий. Лучше полностью.
- Акакий. Лучше полностью.
В автосервисе клиент смотрит счёт:
- А что это за пункт "Прокатило" – 100 долларов?
Мастер:
- Не прокатило. Вычёркиваем.
- А что это за пункт "Прокатило" – 100 долларов?
Мастер:
- Не прокатило. Вычёркиваем.
no subject
Date: 2014-11-04 04:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-04 06:08 pm (UTC)Ал