Ну, думаю, была не была: возьму да и скажу на этот раз правду, хотя это всё равно что сесть на бочонок с порохом и взорвать его из любопытства — куда полетишь?
а мне труднее врать. Противно так .... Потом, я -гордячка . И врать мне унизительно. Когда нельзя говорить правду - молчу , как рыба об лёд. Или начинаю ёрничать...
наверное... хорошо то, что умею "играть"....это выручает всех но в принципиальных случаях - умру, а не отступлю.... " упрямый хохол" - так в детстве звали
no subject
Date: 2014-10-01 04:08 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2014-10-01 05:39 pm (UTC)Противно так ....
Потом, я -гордячка . И врать мне унизительно.
Когда нельзя говорить правду - молчу , как рыба об лёд.
Или начинаю ёрничать...
no subject
Date: 2014-10-01 07:11 pm (UTC)Иногда проще соврать - особенно детям и жене...
no subject
Date: 2014-10-02 04:01 am (UTC)хорошо то, что умею "играть"....это выручает всех
но в принципиальных случаях - умру, а не отступлю.... " упрямый хохол" - так в детстве звали