al391: (В ковбойской шляпе)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] vlebedev в Ну, раз "сохранить в закладки"
Тут г-н [livejournal.com profile] ibigdan перепостил эдакий меморандум.

> 1. Протесты против действий украинской армии в Донбассе принимаются только от тех россиян, которые активно протестовали против 1 и 2 Чеченских войн и искренне считают, что это было недопустимо и преступно.
Сравнение сепаратизма на востоке Украины и чеченского не корректно:
— С конца 80х годов, ещё до первой чеченской войны, в Чечне массово физически уничтожалось русское население. На Донбассе этническим украинцам, как и всем другим, ничего не угрожает, об этом не говорит даже "Цензор".
— По Хасавюртовским соглашениям Республика Ичкерия получила де-факто независимость. В результате ичкерийцы в 1999 году напали на соседний Дагестан.
> 2. Утверждения о том, что Крым имел право на самоопределение принимаются только от тех россиян, которые согласны, что ровно такое же право на самоопределение имеет Чечня.
В начале 90х в нашей стране, России, был полный пиздец. И Чечня этим воспользовалась. Если бы они там не строили халифат под зелёным знаменем Пророка, то, думаю, и жили бы себе и до сих пор спокойно. И были бы в своём праве.
Сегодня полного пиздеца в стране нет. И Чечня, вроде как, не особо стремится в сторону от России.
Пиздец произошёл на Украине, где 21 февраля был государственный переворот. Пиздец не понравился регионам — сначала Крыму, теперь, вот, Донецкой и Луганской областям/Народным Республикам.

> 3. Возмущенные вопросы на тему «Почему до сих пор не завершено расследование убийств на Майдане?» и «Почему до сих пор нет результатов расследования трагедии в Одессе?» принимаются только от тех россиян, которые знают ответы на вопросы «Кто взрывал жилые дома, метро, вокзалы в России (последний раз, если кто не помнит — не далее как в декабре 2013)?», «Кто организовал Норд-Ост?», «Кто убил Листьева, Старовойтову, Рохлина, Березовского?», а также «Кто убил Джона Кеннеди?».
Подмена понятий.
Логично было бы сформулировать так: "Возмущенные вопросы на тему «Почему до сих пор не завершено расследование убийств на Майдане?» и «Почему до сих пор нет результатов расследования трагедии в Одессе?» принимаются только от тех россиян, которые так же возмущённо спрашивают «Кто взрывал жилые дома, метро, вокзалы в России (последний раз, если кто не помнит — не далее как в декабре 2013)?», «Кто организовал Норд-Ост?», «Кто убил Листьева, Старовойтову, Рохлина, Березовского?»"
Это во-первых.
Лично я, кстати, спрашиваю.
Но вообще, ответы СК РФ вполне даёт — исламские террористы всё ещё есть, хотя их рассадник в Чечне как-то подавлен. Взрывали они. Норд-Ост — вроде, и интервью с глав.террористом было, что неясно — неясно.
Листьева убили в бандитских разборках за бабло. Старовойтову — в околочеченских разборках первой чеченской войны. Рохлина могли убрать спецслужбы, потому как он был явным конкурентом Ельцына. Березовский, вроде, согласно заключению британского следствия, покончил собой.

> 4. В принципе любые возмущения и негодования по поводу гибели мирных граждан в Одессе и в Донбассе принимаются только от тех россиян, которые ровно в тех же выражениях возмущались из-за гибели мирных граждан на Майдане. В частности, абсолютно непричастных к Майдану случайных прохожих, которые были расстреляны снайперами.
Я возмущался очень даже. Несмотря на полное отсутствие ума у погибших — зачем они шли вверх по Институтской? — у них не было оружия, кроме, разе что, дубинок — применение по ним огнестрельного оружия с добиванием абсолютно неправомерно. Я считаю что виновные в гибели этих людей должны быть наказаны. Вот только тогдашнему руководству Украины смерти Небесной Сотни были совершенно не выгодны — именно в результате бойни на Институтской Янукович и компания потеряли власть.

> 5. Любые обвинения США в политике двойных стандартов и грубом вмешательстве во внутренние дела Украины принимаются только от тех россиян, которые покажут на карте мира некую страну или часть некой страны, которую США включили в свой состав, проведя на ее территории референдум (за последние 50 лет).
Бггг. Шах и мат, Игорь. США ревностно относятся к своей территории, даже "пятьдесят первый штат" Пуэрто Рико не торопятся присоединять окончательно.

> 6. Любые обвинения украинцев в ненависти к россиянам, призывах к насилию и агрессии принимаются только от тех россиян, которые предоставят документальные свидетельства о группах украинских наемников, систематически пересекающих границу России и убивающих граждан России на ее территории.
Лично я нигде не обвиняю всех украинцев в ненависти к россиянам.
Но, про наёмников два вопроса:
1. А что, есть наёмники на территории Донбасса? Пруфы?
2. Покойный Музычко и здравствующий Ярош устроят, например?
Взял у http://ibigdan.livejournal.com/15082219.html

Date: 2014-06-19 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com
Украинцы ненавидят не обобщенных "россиян", а именно русских. Это общеизвестный факт, и он не нуждается в доказывании.

Date: 2014-06-19 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] pipesmokerrus.livejournal.com
Это бред человека, который никогда не был на Украине. Не повторяйте чепуху путинской пропаганды.

Date: 2014-06-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Я тоже так считаю.... хе-хе...

Date: 2014-06-19 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com
Упаси меня Бог там побывать, особенно в Одессе или Мариуполе... Там убивают русских. Да и не пускают туда русских, разворачивают на границе, опасаясь за их жизнь и здоровье...

Date: 2014-06-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pipesmokerrus.livejournal.com
Скажите за все это спасибо Путину.

Date: 2014-06-19 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com
Правильно говорят: если где-то и есть культ личности Путина, то на Украине. Вы с именем этим ложитесь, вы с именем этим встаете? Что ни укрокомент - то Путин, что ни укроблог - обратно Путин. Наваждение какое-то, чесслово... Он вам платит, что ли, за раскрутку?)))

Date: 2014-06-19 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pipesmokerrus.livejournal.com
Глупый человек. Я русский и гражданин России. Кроме того, в отличии от ура-поцриотов, я очень хорошо знаю Украину и вижу насколько брехлива рассейская фашисткая пропаганда, чьи слова вы с наслажддением повторяете.

Date: 2014-06-19 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com
Врете. В каждом слове.

Date: 2014-06-19 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pipesmokerrus.livejournal.com
Бу-га-га :)))) Какой смысл что-либо доказывать человеку, который верит только путину и единой россии...
Вы мне не интересны.

Date: 2014-06-19 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sheenkow.livejournal.com
Симметрично. Доказывать будете в суде, мне - не надо...

Date: 2014-06-19 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Большинство украинцев не любит вовсе не русских (они тож, наполовину. русские, а "москалей..
Особую породу русских -имперцев и оккупантов...
А русских сколько угодно живет и в Киеве и Полтаве, и в Чернигове, и в Днепропетровске и в Сумах и даже в Хмелиницком и т.д.
И никто их не достаёт и не преследует..

Другое дело, что живешь когда в стране, надо уважать её язык и культуру...

А этого у "москалей" -нет..
Они живут старыми иллюзиями и понятиями...

Я вот много лет жил в Казахстане (и родился -по беде -там). И потому знал (в обиходном разговоре) казахский язык, их обычаи...
И таких в Казахстане казахи очень уважали....
Но были и такие (шовинисты), которые считали, что если он русские (старший брат), то можно и не учиться языку коренной нации, можно только от них знания русского языка)...
Вот таких то и не очень любили и терпели и по возможности выживали...


А когда мы уезжали из Казахстана (в 1992 г.) так нас просили остаться а жену мою так с цветами с работы пришли на поезд провожать казахи-студенты...

То же и в Украине -кто живет цивилизованно (помните, мы все вбиваем в голову таджикам: приехал в Россию -тогда и живи по её законам), тот и сто лет там проживёт...

В том то и дело что "москали" не хотя признавать, что Украина -независимое государство, что украинский язык -самостоятельный и что в чужом государстве надо жить по его законам и морали..
А это значит, что они враги суверенитета Украины и от них - по сути дела - этому государству надо как избавляться... (так же как и мы мечтаем избавиться от таджиков и чеченцев в Центральной России).
Что уж не понять - о чем я говорю...
Но есть сорт русских -которые этого понимать и НЕ СОБИРАЮТСЯ..
Вот они то и есть те "москали" и "шовинисты", о которых идёт речь...

Edited Date: 2014-06-19 11:33 am (UTC)

Date: 2014-06-22 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vlebedev.livejournal.com
Тут ведь как.
Я, как гражданин России, с этим, без сомнения, соглашусь.

А вот мои товарищи, которые из-под Донецка родом удивлённо спросят — а культура государства Украина — это вообще что? Почему за культуру государства Украина принимается единозначно и безальтернативно культура населения западных областей? Они же тоже граждане Украины по рождению. Вот, они такие, и всегда такими были. И родители их тоже, и их родители. Почему их культура, культура 40%, не 1%, скидывается со счетов и говорится "в чужом государстве"? С какого перепугу для них это государство - чужое?

Мой товарищ родом из Краматорска и сам там жил пока не началось, у него дети школьного возраста, сейчас в "эвакуации" под Ростовом, но я не об этом. Он рассказывал, что только с принятием пресловутого закона о региональных языках в школах начали спрашивать, на каком языке вести преподавание. И тут же в школах перешли на русский.

Именно поэтому они так начали нервничать, когда после путча Рада было дёрнулась отменить этот закон.

Именно этого они перепугались. Культурного уничтожения, насильственной ассимиляции.

Хочется гражданам чтобы Украина была единой? Нехай договариваются.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:29 am
Powered by Dreamwidth Studios