Я лет 25 занимаюсь проблемой истины (религиозной, научной, политической, этнонациональной) и собираю всякую литературу и иную дребедень на эту тему.. Но вот нашел нечто, а о чем этот рисунок и символ - не очень понятно... Помогайте... Ал
Пресловутая Википедия утверждает, что это эмблема Йельского университета в США: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 Свет и истина, в общем. :) А в будущем очень советую не стесняться пользоваться в таких случаях Гугглем: вбивайте латиноязычную надпись в поле поиск - и хоть что-нибудь да подскажут.
В принципе понятно (с латинским текстом -я его и так знаю). Но этот "арамейский" текст как его вбить - поленился заняться..... -хе Да и -признаться -хотелось по коммуницировать, загадку задать коллегам .... хе Спасибо ... Счас посмотрю... С ув. Ал
Спасибо, коллега.. Мне эти слова и нада было знать... Хотя это так - любопытство, не более Содержательный смысл эта эмблема (чиста в эпистемологическом смысле), понятно имеет небольшой.. Спасибо,рад вашей помощи.. С ув. Ал
Сразу скажу,что я в математике ничо не понимаю, хотя нам читал как то курс А.Н. Колмогоров... хе-хе.. Лучше уже повыеживайся, коллега, но расскажи.. про то, что хочешь сказать.. Восприму как губка... хе-хе...\ С ув. Ал
Ув al391! Поиск истины 1.Язык алгоритмов: An-акт переработки информации.Если после него не стоит знак L логического условия перехода,то переход к следующему акту.Знак омега и стрелка с номером указывают переход на перевёрнутую стрелку с тем же номером.Структурно это бесконечный процес. 2.Теперь о сути акта A1 переработки информации.Вы задаёте вопрос,ищете ответ и находите. Ответ в единицах информации: 1-истиное знание,0-ложное знание.А полное знание имеет вид 10 или 01 и называется битом.Не полное знание об объекте или процессе заставляет вас опять ставить этот же вопрос-т.е вы перешли на акт переработки информации A2 и опять получаете ответ нуль или единица и так бесконечный поиск. 3.Теперь оценим этот алгоритм.Строим функцию распределения.Рисуем горизонтальную ось по средине ставим нуль слева размечайте ось количество нулей информации,справо-количество единиц информации Через нуль проводим вертикальную ось и на ней шкалу плотности вероятности от нуля до о.5.Это шкала меры знаний.Для простоты будем считать эту функцию распределения знаний равновероятной. Далее сможете сами поразмышлять?!Вывод таков -получив полную информацию по заданному вопросу вы всегда сможете точно отвечать или говорить по этому вопросу и отличать не истинные ответы других. Отвечаю коротко.
СпасибоЮ, почитаю, подумаю.. Я, понятно, и свои мысли имею на эту тему (и даже пару книг, хе-хе, на эту тему написал).. Но всегда интересно что-то новое, новый поворот вопроса.. Привет, С ув. Ал
Привет, коллега... Легче дайте мне какое мыло и я вам "отгружу" свою книгу про истину... Признаться, мой личный сайт (где мои книги и кое-какие другие "реквизиты" и данные обо мне) я бы не хотел выставлять -по ряду причин - на всеобщее обозрение.. А так -любое мыло (может вы тоже не хотите "личное" выставлять - счас такое время хе-хе) -через полчаса конспектируйте... хе-хе.. Привет, Ал
no subject
Date: 2011-02-21 07:34 pm (UTC)http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82
Свет и истина, в общем. :)
А в будущем очень советую не стесняться пользоваться в таких случаях Гугглем: вбивайте латиноязычную надпись в поле поиск - и хоть что-нибудь да подскажут.
no subject
Date: 2011-02-21 07:38 pm (UTC)Но этот "арамейский" текст как его вбить - поленился заняться..... -хе Да и -признаться -хотелось по коммуницировать, загадку задать коллегам .... хе
Спасибо ...
Счас посмотрю...
С ув. Ал
no subject
Date: 2011-02-21 08:02 pm (UTC)внизу
ЯМ
море
дважды
Наверху
справа
ОР = свет
слева
ВэТаВО?
И - ИСТИНА(?) - его
no subject
Date: 2011-02-21 08:09 pm (UTC)Мне эти слова и нада было знать...
Хотя это так - любопытство, не более
Содержательный смысл эта эмблема (чиста в эпистемологическом смысле), понятно имеет небольшой..
Спасибо,рад вашей помощи..
С ув. Ал
Истина
Date: 2011-02-21 08:45 pm (UTC)ответ на вопрос.Ответ на языке алгоритмов.Прочтёте-будите знать.
Пробуйте.
Re: Истина
Date: 2011-02-21 08:58 pm (UTC)Лучше уже повыеживайся, коллега, но расскажи.. про то, что хочешь сказать.. Восприму как губка... хе-хе...\ С ув. Ал
Re: Истина
Date: 2011-02-23 06:20 pm (UTC)Поиск истины
1.Язык алгоритмов: An-акт переработки информации.Если после него не стоит знак L логического
условия перехода,то переход к следующему акту.Знак омега и стрелка с номером указывают
переход на перевёрнутую стрелку с тем же номером.Структурно это бесконечный процес.
2.Теперь о сути акта A1 переработки информации.Вы задаёте вопрос,ищете ответ и находите.
Ответ в единицах информации: 1-истиное знание,0-ложное знание.А полное знание имеет вид 10 или 01 и называется битом.Не полное знание об объекте или процессе заставляет вас опять ставить этот же вопрос-т.е вы перешли на акт переработки информации A2 и опять получаете ответ нуль или единица и так бесконечный поиск.
3.Теперь оценим этот алгоритм.Строим функцию распределения.Рисуем горизонтальную ось по средине
ставим нуль слева размечайте ось количество нулей информации,справо-количество единиц информации
Через нуль проводим вертикальную ось и на ней шкалу плотности вероятности от нуля до о.5.Это шкала меры знаний.Для простоты будем считать эту функцию распределения знаний равновероятной.
Далее сможете сами поразмышлять?!Вывод таков -получив полную информацию по заданному вопросу вы всегда сможете точно отвечать или говорить по этому вопросу и отличать не истинные ответы других.
Отвечаю коротко.
Re: Истина
Date: 2011-02-23 07:49 pm (UTC)Я, понятно, и свои мысли имею на эту тему (и даже пару книг, хе-хе, на эту тему написал)..
Но всегда интересно что-то новое, новый поворот вопроса..
Привет, С ув. Ал
Re: Истина
Date: 2011-02-24 08:16 am (UTC)Не трудно,дайте ссылку на свою книгу.Тоже рад буду познакомиться
Re: Истина
Date: 2011-02-24 08:27 am (UTC)Легче дайте мне какое мыло и я вам "отгружу" свою книгу про истину...
Признаться, мой личный сайт (где мои книги и кое-какие другие "реквизиты" и данные обо мне) я бы не хотел выставлять -по ряду причин - на всеобщее обозрение..
А так -любое мыло (может вы тоже не хотите "личное" выставлять - счас такое время хе-хе) -через полчаса конспектируйте... хе-хе..
Привет, Ал