От Ала: да уж... Не все знают, что ещё Пётр упразднил патриархов и юридическую самостоятельность православной кафолической греко-российской церкви (так наше православие называлась до 1917 года). И вся собственность этой церкви стала государевой, и управлял российской кафолической греко-российской церковью Правительственный Святейший Синод, назначаемый царским указом.
Потому все имущество было царево, потом национализировано в 1917 г.
И всякий храм, приход обладали -в плане собственности - только что правом пользования (как шафер на казенном грузовике, который на машине работает, катается, но в любой момент его могут уволить, а значит поставь машину в гараж...) - не больше...
Потому ни о каком возвращении РПЦ какой то (?) собственности нет и речи...
Тем более, церкви, созданной ПОЛИТБЮРО и КГБ.... хе-хе..
Не Иисус Христос возглавляет РПЦ, а царь земной!
Date: 2012-11-03 07:09 pm (UTC)no subject
Date: 2012-11-03 07:55 pm (UTC)А вообще-то, интересный аргумент... Хороший, годный.
И вопрос вдогонку: КАФОЛИЧЕСКАЯ и АВТОКЕФАЛЬНАЯ - что это значит и в чём отличие?
no subject
Date: 2012-11-03 08:38 pm (UTC)Просто встретил своего старого знакомого, учились, точнее защишались вместе.. (Д.Драгунского) и потому поместил...
no subject
Date: 2012-11-03 08:44 pm (UTC)Но главное -она была не "русская", а греко-российская" , т.е. у неё был другой субъект...
И никакой нормальный суд не признает их правоприемником...
тем более, что и собственность была государственная, а потмо национализирована...
no subject
Date: 2012-11-04 02:10 am (UTC)ну а может, они требуют вернуть им собственность ПОЛИТБЮРО и КГБ :)
no subject
Date: 2012-11-04 05:19 am (UTC)